Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Пау Лопес

"Тоттенхэм" и "Эспаньол" достигли компромисса по аренде Пау

Испанский вратарь "Эспаньола" Пау Лопес будет отправлен в аренду в "Тоттенхэм", сообщает местное издание Sport.

В сообщении говорится, что клубы достигли между собой устного соглашения, однако официально задокументировано оно еще не было.

Команда Маурисио Почеттино, в свое время отдавшего "Эспаньолу" множество лет в качестве футболиста и главного тренера, заплатит испанскому клубу 600.000 евро за годичную аренду, срок которой подойдет к концу по завершении сезона.

Добавляется, что арендное соглашение будет иметь специальную опцию приоритетного выкупа трансферного листа Пау Лопеса за фиксированную сумму, выраженную в 7 миллионах евро. В теории, испанский вратарь будет являться главным резервистом Юго Льориса.

21-летний страж ворот, которому в декабре исполнится 22 года, прекрасно осознает, что Кике Санчес Флорес отчаянно борется за право подписания хорошо знакомого Роберто из "Олимпиакоса", поэтому ему не придется надеяться на должную игровую практику.

Тем не менее, испанец понимает, что в "Тоттенхэме" он также будет исполнять роль дублера для более мастеровитого Льориса, однако аргентинский наставник рассчитывать оказать доверие молодому вратаря, считая, что испанец будет расти под его руководством на "Уайт Харт Лэйн".

Лопес присоединился к структуре "Эспаньола" в 12-летнем возрасте, поднявшись по ступеням иерархии клуба до поста основного стража ворот первой команды. Контактные обязательства игрока истекают в 2018 году, однако переговоры по поводу возможного продления сотрудничества затихли несколько недель назад.

"Эспаньол" принял решение отдать Лопеса в аренду сроком на один сезон после того, как в клубе решили приобрести нового вратаря.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 15:27 18.08.2016
    Льорис возможно совершает ляпы именно по причине отсутствия должной конкуренции. В сборной он такой херью не страдает, концентрации не теряет. Это просто мнение, но в играх за Францию у него меньше косяков - это факт.


    Не соглашусь - за сборную Льорис тоже периодически косячит. В смысле, за сборную у него косяков должно быть меньше чисто математически, т.к. за сборную он играет всё-таки реже, чем за клуб.

    На тему "отсутствия прогресса" у Воорна: Редкий вратарь (и не только) сможет добиться прогресса, просиживая на лавке. Для прогресса ( и уверенности) нужна игровая практика на постоянной основе - каждый матч, условно.
    Тот же Льорис, в своё время, сидел на лавке под Фриделем - и ему тоже было достаточно тяжело что-либо "доказать", выходя в стартовом в кубковых матчах и т.п.
    Опять же, у Воорна сейчас в плане возраста - "самый сок", когда вратарю нужно играть и играть. Понятное дело, что постоянно просиживать на лавке всё это время он вряд ли согласится, так что замена его на более молодого "вратаря запаса" - это вопрос времени.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:18 18.08.2016
    вот это рулезные новостя! очень кашерно :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sopot · 08:43 18.08.2016
    [quote name="cuba"]Аренда с целью дальнейшего выкупа. Я только за. Нужна нормальная конкуренция Льорису, а Ворм не тянет. Он может встать в раму, когда это необходимо, но держать Льориса в страхе (а соответственно и в форме) за место в основе он не в состоянии. Уго в некоторых матчах вообще расслабляется.

    И в любом случае нужен молодой вратарь, смену поколений никто не отменял.[/quote]
    А может это подстраховка на случай продажи Льориса следующим летом? Говорили, вроде в молодежке есть хорошие вратари, почему их не подтягивают?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 03:29 18.08.2016
    Льорис возможно совершает ляпы именно по причине отсутствия должной конкуренции. В сборной он такой херью не страдает, концентрации не теряет. Это просто мнение, но в играх за Францию у него меньше косяков - это факт.

    По поводу заскоков Почеттино: не думаю, что он действительно пошел на принцип, скорее всего Ворм его банально не устроил. Повторюсь, это произошло после позапрошлого сезона, когда тот заменил Уго вообще неубедительно. В прошлом сезоне он поэтому и пролетел мимо нормальных матчей.
  • Этот комментарий не опубликован.
    greatking · 02:25 18.08.2016
    [quote name="cuba"]В прошлом году Поч пихал Льориса во все матчи, даже второстепенные. Это как бы намекает на сверхдоверие к голландцу, т.е. на его отсутствие. Льорис естественно не чувствует особой конкуренции, а конкуренция вратарю всегда нужна, это основная мотивация. На Эвертон он вышел видимо вообще без особой мотивации и тонуса. Играл чисто на навыках и инстинктах.

    Гол вообще нелепый пропустил - играл не по мячу, а по игрокам, ошибка уровня молодого новичка. Как вчера Силисен от Ростова пропустил - поставил стенку закрыть правый угол, а сам бросил левый и побежал страховать стенку, причем дав себя поймать на противоходе. И там, и там детские ошибки.[/quote]
    В целом я согласен,но я имел ввиду ,что сейчас Лопес не тот кто нам нужен,если и покупать ,так на постоянной основе,а потом сдавать в аренду,но доиграть до следующего лета должен Ворм,его опыт всегда пригодится,а про ляпы...Лльорис известен ТАКИМИ ляпами,что его можно считать средним кипером,нет вратарей,которые не ошибаются,если продать Лльориса в ПСЖ,он будет в числе лучших киперов планеты,не на бумаге,а официально,про доверие Почеттино...Об этом лучше промолчу,он принципиальный парень и с этим все связанно,вот тебе две очевидные причины отсидки Ворма на банке
    1)Ворм не раз заявлял ,что недоволен недостатком практики,а упрямый босс решил и вовсе лишить его минут на поле
    2) Лльорис какой-никакой ,а все-таки топ кипер,Почеттино боялся его потерять,ведь не был уверен,что мы сохраним место в четверке(впрочем как и всегда) и максимально доверился ему+отдал капитанскую повязку,не всякий согласиться променять титулы на игровую практику,и хорошую команду
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 01:31 18.08.2016
    В прошлом году Поч пихал Льориса во все матчи, даже второстепенные. Это как бы намекает на сверхдоверие к голландцу, т.е. на его отсутствие. Льорис естественно не чувствует особой конкуренции, а конкуренция вратарю всегда нужна, это основная мотивация. На Эвертон он вышел видимо вообще без особой мотивации и тонуса. Играл чисто на навыках и инстинктах.

    Гол вообще нелепый пропустил - играл не по мячу, а по игрокам, ошибка уровня молодого новичка. Как вчера Силисен от Ростова пропустил - поставил стенку закрыть правый угол, а сам бросил левый и побежал страховать стенку, причем дав себя поймать на противоходе. И там, и там детские ошибки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 01:21 18.08.2016
    Не согласен,Ворм голкипер высокого уровня,ему нечего доказывать,а 21 пацан уж точно не тот кто способен напугать Лльориса,я даже больше скажу,вратаря такого уровня мы себе не сможем позволить,разве что Лено.Ворм должен уйти исключительно из-за возраста.

    Ворм может и держит марку хорошего вратаря, но он не прогрессирует (в силу возраста скорее всего). Когда в прошлом и особенно в позапрошлом годах (5 пропущенных в 4-х матчах АПЛ, да и в кубках не мало пропускал) подменял француза, он не показал уровня равного Льорису. А за такие шансы как бы надо цепляться. Тем более вратарская позиция особая, второго шанса могут не дать.
    Сейчас у него будет возможность проявиться, но я в него особо не верю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    greatking · 01:07 18.08.2016
    [quote name="cuba"]Аренда с целью дальнейшего выкупа. Я только за. Нужна нормальная конкуренция Льорису, а Ворм не тянет. Он может встать в раму, когда это необходимо, но держать Льориса в страхе (а соответственно и в форме) за место в основе он не в состоянии. Уго в некоторых матчах вообще расслабляется.

    И в любом случае нужен молодой вратарь, смену поколений никто не отменял.[/quote]
    Не согласен,Ворм голкипер высокого уровня,ему нечего доказывать,а 21 пацан уж точно не тот кто способен напугать Лльориса,я даже больше скажу,вратаря такого уровня мы себе не сможем позволить,разве что Лено.Ворм должен уйти исключительно из-за возраста.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 00:55 18.08.2016
    Аренда с целью дальнейшего выкупа. Я только за. Нужна нормальная конкуренция Льорису, а Ворм не тянет. Он может встать в раму, когда это необходимо, но держать Льориса в страхе (а соответственно и в форме) за место в основе он не в состоянии. Уго в некоторых матчах вообще расслабляется.

    И в любом случае нужен молодой вратарь, смену поколений никто не отменял.
Последние комментарии
Онлайн