"Стоук Сити" - "Тоттенхэм Хотспур": анонс матча

Боян Кркич
Перед этим матчем "Шпоры" имеют в своём активе 58 очков и за три тура до конца чемпионата находятся на шестой строке, опережая "Саутгемптон" лишь на одно очко. Если "Шпоры" сумеют не упустить это шаткое преимущество, то команда пятый сезон подряд будет вынуждена играть в Лиге Европы.

Но даже в том случае, если "Святые" обойдут "Шпор", то лондонцы всё равно будут всю осень играть по четвергам, в случае победы "Арсенала" в финале Кубка Англии. Правда, в таком случае, "Тоттенхэму" ещё предстоит пройти два двухматчевых противостояния в третьем квалификационном раунде  и плей-офф Лиги Европы, которые начинаются примерно в то время, когда более удачливые команды только возвращаются из отпусков.

Травмы и дисквалификации:

Марк Муньеса может выйти на поле первый раз с февраля, Марк Уилсон в прошлом туре был удалён с поля и этот матч будет вынужден пропустить, как и Геофф Кэмерон, который продолжает залечивать свою лодыжку.

Со стороны лондонцев матч пропускают крайние полузащитники Бен Дэвис и Кайл Уокер, которые выбыли до конца сезона, а Муса Дембеле и Эндрос Таунсенд вернулись в строй и готовы сыграть.

Предматчевые факты:

- "Стоук" выиграл лишь шесть из предыдущих тридцати одного матча против "Тоттенхэма".
- "Шпоры" проиграли два раза за шесть последних визитов на "Британния Стэдиум".
- В этих шести матчах было показано суммарно шесть красных карточек игрокам обеих команд.

"Стоук Сити":

- "Гончары" выиграли только один из предыдущих семи матчей.
- Только "Кристал Пэлас" и КПР сыграли меньше матчей без пропущенных мячей, нежели "Стоук".
- 19 из 43 пропущенных голов в свои ворота в этом сезоне команда получила в результате стандартных положений.

"Тоттенхэм Хотспур":

- Только "Челси", "Арсенал" и "Манчестер Сити" заработали больше очков в выездных матчах, нежели "Тоттенхэм".
- Команда ушла с поля без пропущенных мячей только один раз за предыдущие 12 туров Премьер-Лиги.
- Так же, как и "Стоук", "Тоттенхэм" по количеству "сухих" матчей опережает лишь "Кристал Пэлас" и КПР.
- Харри Кейн первый раз вышел в стартовом составе на матч Премьер-Лиги в матче против "Стоука" в ноябре. С тех пор он выходил на поле с первых минут двадцать четыре раза и забил девятнадцать мячей, принеся "Шпорам" двадцать два очка - больше, чем любой другой игрок Премьер-Лиги.

"Стоук Сити" - "Тоттенхэм Хотспур"
Турнир: Премьер-Лига
Стадион: "Британния Стэдиум"
Дата: 09.05.2015, 17:00 (по московскому времени)

Комментарии (90)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Мне помнится как летом многие гнали прочь из команды Доуса, обвиняя его во всех смертных грехах и считая виновником бедственной игры в защите именно Майкла. Как итог, Халл с Доусоном пропустил 49 голов, в то время как мы без него 53.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Даешь след.сезон без игр по четвергам! П.С. Бывает смотришь игру любимой команды и думаешь весь матч,что что-то тут нечисто..

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

в общем парни, как то-то так : не хочется досматривать наши остальные игры. что-что , а чуда там не будет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую SpursinLondon:

Мне помнится как летом многие гнали прочь из команды Доуса, обвиняя его во всех смертных грехах и считая виновником бедственной игры в защите именно Майкла. Как итог, Халл с Доусоном пропустил 49 голов, в то время как мы без него 53.

Да, помню, даже я был в числе этих...


Цитирую SpursinLondon:

Мне помнится как летом многие гнали прочь из команды Доуса, обвиняя его во всех смертных грехах и считая виновником бедственной игры в защите именно Майкла. Как итог, Халл с Доусоном пропустил 49 голов, в то время как мы без него 53.

Да, помню, даже я был в числе этих людей. Проблема в том, что никого лучше Доусона и не купили.
Я сегодня одной вещи не понял, зачем двух цз было ставить на края? Ни разу ни Кирикеш, ни Дайер там нормально не сыграли. Так не проще было оставить Роуза и постепенно наигрывать Йедлина? Не понимаю. Или это был указ свыше, наигрывать тех, кого собираются продавать?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую SpursinLondon:

Мне помнится как летом многие гнали прочь из команды Доуса, обвиняя его во всех смертных грехах и считая виновником бедственной игры в защите именно Майкла. Как итог, Халл с Доусоном пропустил 49 голов, в то время как мы без него 53.

невелика разница к сожалению

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и сыграется.

Цитирую iTot:

[quote...


У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и сыграется.

Цитирую iTot:

[quote name="SpursinLondon"]Мне помнится как летом многие гнали прочь из команды Доуса, обвиняя его во всех смертных грехах и считая виновником бедственной игры в защите именно Майкла. Как итог, Халл с Доусоном пропустил 49 голов, в то время как мы без него 53.

невелика разница к сожалению[/quote]
На самом деле, разница велика. Халл, имеющий катастрофически поносного МакГрегора и Брюса с Дэвисом( это черт знает что, а не защитники), пропустил на 4 гола меньше ТХ, который владеет Юго и хвалеными Верто и Фасио. Во всяком случае, я вижу колоссальную разницу. Так что дело не в Доусоне явно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую SpursinLondon:

У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и сыграется.

По твоему...


Цитирую SpursinLondon:

У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и сыграется.

По твоему Кирикеш лучше? Кирикеш вроде бы два года в АПЛ, а толку как с гуся вода.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Sopot:

[quote name="SpursinLondon"]У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и...


Цитирую Sopot:

[quote name="SpursinLondon"]У Дэнни повреждение, которое позволило бы ему сыграть только на замене, как сказал пресс-атташе на сайте. Насчет Йедлина-человек вообще не играл в АПЛ и фактически не тренировался с клубом, его выпускать будут лишь с августа, когда пройдет межсезонку и сыграется.

По твоему Кирикеш лучше? Кирикеш вроде бы два года в АПЛ, а толку как с гуся вода.[/quote]
Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси. Тем более, в связке с Федерико, с которым они крайне мало игр отыграли бок о бок.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую SpursinLondon:


Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси.

ну-ну)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую melekholeg:

[quote name="SpursinLondon"]
Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси.

ну-ну)[/quote]
А по-твоему человек, стремящийся постоянно в атаку, должен играть в центре и оголять партнера? У Влада задатки латераля с его проходами, но никак не цз.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую SpursinLondon:

[quote name="melekholeg"][quote name="SpursinLondon"]
Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси.

ну-ну)[/quote]
А по-твоему человек, стремящийся постоянно в атаку, должен играть в центре и оголять партнера? У Влада задатки латераля с его проходами, но никак не...


Цитирую SpursinLondon:

[quote name="melekholeg"][quote name="SpursinLondon"]
Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси.

ну-ну)[/quote]
А по-твоему человек, стремящийся постоянно в атаку, должен играть в центре и оголять партнера? У Влада задатки латераля с его проходами, но никак не цз.[/quote]
Какие там задатки, типичное шило.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я не писал, что он где-то там должен играть, меня улыбнула фраза о том, что он ГОРАЗДО лучше справа) справа он играл слабо, в принципе, как и в центре.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую melekholeg:

я не писал, что он где-то там должен играть, меня улыбнула фраза о том, что он ГОРАЗДО лучше справа) справа он играл слабо, в принципе, как и в центре.

Извини тогда, сразу не понял твою мысль. Может мнения разойдутся, но я верю тому, что вижу своими глазами-справа румын лучше...


Цитирую melekholeg:

я не писал, что он где-то там должен играть, меня улыбнула фраза о том, что он ГОРАЗДО лучше справа) справа он играл слабо, в принципе, как и в центре.

Извини тогда, сразу не понял твою мысль. Может мнения разойдутся, но я верю тому, что вижу своими глазами-справа румын лучше на порядок. Там перед ним свобода действий, а вот в центре он постоянно бросает своего коллегу на растерзание за счет авантюрной манеры игры.

Цитирую Sopot:
[quote name="SpursinLondon"][quote name="melekholeg"][quote name="SpursinLondon"]
Кирикеш справа гораздо лучше, нежели в центральной оси.

ну-ну)[/quote]
А по-твоему человек, стремящийся постоянно в атаку, должен играть в центре и оголять партнера? У Влада задатки латераля с его проходами, но никак не цз.[/quote]
Какие там задатки, типичное шило.[/quote]
Тот же Уокер ничуть не лучше провел кампанию. Да, он вернулся после травмы в начале декабря, но, извините, такого 3,14здеца допускать, как допускал Кайл нельзя.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Хорошо, что Роуза Поч оставил на лавке... Раз есть травма, даже небольшая, пусть вылечит её полностью.
А то ведь мог эту травму и усугубить... Если бы не желание попасть в Лигу Европы (я лично за наше попадание туда, ведь правильно сказал когда-то ВОПРОС, что разницы в нагрузке на футболистов...


Хорошо, что Роуза Поч оставил на лавке... Раз есть травма, даже небольшая, пусть вылечит её полностью.
А то ведь мог эту травму и усугубить... Если бы не желание попасть в Лигу Европы (я лично за наше попадание туда, ведь правильно сказал когда-то ВОПРОС, что разницы в нагрузке на футболистов между Лигой Европы и Лигой Чемпионов НЕТ, скорее в Лиге Чемпионов она больше, а мы ведь все, просто-таки, мечтаем попасть в Лигу Чемпионов...), можно было бы в оставшихся двух матчах играть составом на 50% из игроков Академии... Было бы интересно посмотреть в основе на Оному, Вынгза, и даже на МакГи...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

В очередной раз проваливаем концовку чемпа. Так было и при Харри, и при АВБ и теперь при Поче. Ну а вообще сезон неоднозначный, были и классные моменты типа победы над Членси и Ассаналом. Складывается впечатление , что не хватает глубины состава, усиливать игру то по сути некому. Многие уже...


В очередной раз проваливаем концовку чемпа. Так было и при Харри, и при АВБ и теперь при Поче. Ну а вообще сезон неоднозначный, были и классные моменты типа победы над Членси и Ассаналом. Складывается впечатление , что не хватает глубины состава, усиливать игру то по сути некому. Многие уже одной ногой в другом клубе и вряд ли могут оказать какую-то конкуренцию..

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Защита.

Я согласен со Спарсиным, что Кирикеш лучше выглядит на правом краю защиты, чем в центре. Не говорю, что ОН хорош там, но ЛУЧШЕ, чем в центре. Слабый, конечно, ОН защитник для Тоттенхэма. Уокер? В этом сезоне НЕ лучше Кирикеша, и НЕ лучше, чем в прошлом... И нет ведь Шервуда в команде,...


Защита.

Я согласен со Спарсиным, что Кирикеш лучше выглядит на правом краю защиты, чем в центре. Не говорю, что ОН хорош там, но ЛУЧШЕ, чем в центре. Слабый, конечно, ОН защитник для Тоттенхэма. Уокер? В этом сезоне НЕ лучше Кирикеша, и НЕ лучше, чем в прошлом... И нет ведь Шервуда в команде, чтобы свернуть на него опять причину своих травм... Уокер давно деградирует. И я уверен, что Шервуд требовал от него взяться за ум, думать только о тренировках и играх, что Уокеру не понравилось, и при очередной травме (хотя это растяжение мышц живота и другие его болячки возникли у него именно по причине его плевательского отношения к футболу, просто парень зазвездился!..) решил оклеветать Шервуда и через работников Тоттенхэма пустил эту "новость" (что Шервуд не знает физиологии человека, не имеет образования и является виновником его (Уокера) травмы...) через ИНСАЙДОВ гулять по свету... Жаль только, что и на нашем сайте этой клевете поверили... Думаю, что для Тоттенхэма Уокер - человек конченый! Дай Бог продать его хотябы за какую-то цену.
Вертонген. Пусть играет на краю защиты, где его будет больше ВИДНО, крайних защитников всегда видно , как на ладони... Чего не скажешь о центральных, где много людей, часто там обитают опорники и другие игроки приходят помогать сохранить свои ворота... Я часто критикую Вертонгена за пассивность... Видеои его сегодняшнюю игру? Как он отдавал пасы прямо в ноги ЧУЖИМ? Я видел.
Уйдёт? Я лично сожалеть о нём не буду...
Кабул уйдёт, думаю этот вопрос уже давно решён.
Фасио - игрок на замену, если уж никого нет под рукой у тренера, средний игрок ОН.
О Йедлине МЫ ничего не знаем...
А Дайер, Роуз, Девис являются хорошими футболистами с большим потенциалом. Получается, что МЫ в защите имеем ТРИ игрока, в которых НЕ сомневаемся. При том, два из них - левые крайние защитники. Здесь прямо сейчас идёт дискуссия о причине провальной игры нашей защиты... Так по-моему мнению она такова, потому что мы имеем всего ТРИ надёжных защитника. Надёжных и в плане мастерства, и в человеческом плане, что, УВЕРЯЮ Вас, имеет не меньшее значение, чем мастерство...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

А может Кирю стоило попробовать в центре в опорке?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Шервуд лучше заканчивал прошлый сезон. МЫ с Шервудом почти до конца претендовали на место в четвёрке, и только поражение с Ньюкаслом (если не ошибаюсь) лишило нас этого шанса... И такого ПОЗОРА, как СЕГОДНЯ, у команды Шервуда в конце сезона не было, команда закончила сезон достойно, и это...


Шервуд лучше заканчивал прошлый сезон. МЫ с Шервудом почти до конца претендовали на место в четвёрке, и только поражение с Ньюкаслом (если не ошибаюсь) лишило нас этого шанса... И такого ПОЗОРА, как СЕГОДНЯ, у команды Шервуда в конце сезона не было, команда закончила сезон достойно, и это несмотря на грязную клевету на него, которую впрочем ОН мужественно ПЕРЕНЁС, и на сегодняшний день является одним из самых уважаемых тренеров в Англии, доказывая свою полную состоятельность в Астон Вилле...
Если кто-то захочет напомнить мне ДВА поражения Шервуда с большим счётом, то не советую делать это, а попрошу сразу посмотреть статистику и удостовериться, что ПОЧ уже проиграл с разгромным счётом в два раза больше матчей...
Но. Тем не менее, являясь Шервудофилом, я обоими руками за то (о чём уже неоднократно заявлял), чтобы Поч остался на следующий сезон... Надоели ежесезонные смены тренеров, да и любому тренеру ОПЯТЬ надо давать один сезон для знакомства с командой... Вспомните Ван Гала и многомиллионные покупки именно для него, а он всеравно говорит, что рано требовать результат... К чёрту.
Пусть Поч попытается сделать хорошую команду в следующем сезоне, другого варианта НЕ вижу! Вот, если и в следующем сезоне МЫ будем испытывать такой же позор, тогда уже ничего не останется, как плохого менять на потенциально лучшего...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Гарри Линекер в футбольном обозрении ВВС сегодня сказал, что Тоттенхэму нужны ДВА новых классных центральных защитника...
Думаю, что МЫ все с ним согласны. Или нет?

Чарли Адам забил головой второй раз в карьере в АПЛ...

Я не видел третий гол нам (плохо показывал Ливе-ТВ)... Кто забил? Есть...


Гарри Линекер в футбольном обозрении ВВС сегодня сказал, что Тоттенхэму нужны ДВА новых классных центральных защитника...
Думаю, что МЫ все с ним согласны. Или нет?

Чарли Адам забил головой второй раз в карьере в АПЛ...

Я не видел третий гол нам (плохо показывал Ливе-ТВ)... Кто забил? Есть мнение, что Вертонген в свои ворота... Это правда? Я как в воду глядел, перед матчем писал здесь, что сегодня НА КРАЮ ЗАЩИТЫ Вертонген будет, как на ладони... Это ему не центральная зона защиты, где можно среди множества защищающихся и быть не замеченным в ошибках...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

2007/08, когда мы за сезон пропустили больше чем сегодня.
2014/15 вырвались на 4-е место по пропущенным голам, с низу турнирной таблицы.
Имеем реальные шансы закончить сезон с отрицательной разницей мячей.
Конечно, Линекер прав.

Да к тому же, скорее всего, у нас нет и правого защитника. Уокер...


2007/08, когда мы за сезон пропустили больше чем сегодня.
2014/15 вырвались на 4-е место по пропущенным голам, с низу турнирной таблицы.
Имеем реальные шансы закончить сезон с отрицательной разницей мячей.
Конечно, Линекер прав.

Да к тому же, скорее всего, у нас нет и правого защитника. Уокер второй год играет по нисходящей, постоянно травмируется на долгий срок.
К сожалению подвержен травмам Роуз. А Дэвис, опять же , к сожалению, совсем далеко не Роуз. Играли бы, по старинке, когда крайние защитники очень редко переходили через центральную линию поля. тогда Дэвис хорошо бы вписался в коллектив. Но игра Дэвиса это же прошлый век. Он впереди не может ничего толкового создать, да и явно не стремится перешагивать на половину поля соперников, желая больше заниматься оборонительными действиями.

Возвращаясь к статистике.
2007/08 - 61 пропущенный мяч (16 место по пропущенным мячам)
2008/09 - 45 мячей (7-9 место)
2009/10 - 41 мяч (5-6 место)
2010/11 - 46 мячей (9 место)
2011/12 - 41 пропущенный мяч (5 место )
2012/13 - 46 пропущенных мячей ( 8 место)
2013/14 - 51 пропущенный мяч (9-10 место)
2014/15 - 53, пропущенных, (16-17 место ) на текущий момент, и с каким результатом закончим, одному богу известно.

Худший результат за последние 7 лет, по пропущенным мячам, и тенденция, после сезона 2011/12, вполне определенная. С каждым годом все хуже и хуже этот показатель. Не взирая на то, кто у нас тренер. АВБ, Шервуд, Почеттино .. катимся вниз, господа.

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Онлайн
Ed   Obdob   Denham