Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Маурисио Почеттино: "Это первый шаг молодой команды"

Главный тренер "Тоттенхэм Хотспур" Маурисио Почеттино отдал должное своей молодей команде, несмотря на ее поражение в финальном матче Кубка Лиги другому лондонскому клубу "Челси".

"Челси" - одна из лучших команд мира с очень хорошими игроками", - сказал Почеттино после матча в интервью Sky Sports. "Мы молоды. У них есть игроки, которые играли в 12, 13 или 14 финалах".

"Для многих игроков это был первый финал, так что мы гордимся собой. Поздравления в адрес "Челси". Я расстроен за наших болельщиков, но мы приложили большие усилия".

"Это трудно, но мы должны двигаться вперед. Это первый шаг для этой группы [игроков]. Мы сильны и показали свой характер и индивидуальность"

Свой последний матч "Тоттенхэм" провел в четверг против "Фиорентины" и, в отличие от "Челси", имел только два дня подготовки к воскресному финалу. Наставник "Шпор" отметил, что данное обстоятельство могло дать "синим" определенное преимущество.

"Было тяжело готовиться к этому финалу, сыграв в четверг", - добавил Маурисио. "Я не делаю оправдания, но такова реальность".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Passer · 23:20 02.03.2015
    очень согласен с оценкой, которую выше запостил Ким чен. по-видимому, Поч решил не гадать и повторить первоянварский аллюр. однако глупо считать, что Маур не сделал выводы из той игры, и вчера челсюки сыграли совершенно закрыто и грамотно, попутно реализовав свои полумоменты.


    Но неужели поч действительно такой тугодум и физрук что не додумался что второй раз подряд такое с мауром не прокатит?[/quote]
    В этот раз он проиграл Мауру.. но мое мнение, не достаток ему нужных игроков в команде, чтобы повернуть игру после неудачных эпизодов, нет у нас таких игроков, и по игре было видно что Маур очень хорошо проанализировал январьскую игру, и не захотел упасть лицом в грязь снова, нежели этот трайей..с большим нетерпением буду ждать нового сезона во главе Поча.. и не важно как мы закончим этот сезон. Я верю в него!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:25 02.03.2015
    [quote name="Ким Чен Ын"]
    Так что пессимизм и шквал критики со стороны некоторых пользователей касательно тренерской работы и игры команды не разделяю. Включая и сегодняшний матч, где Шпоры, как мне показалось, играли не по годам зрело и солидно.[/quote]

    На мой взгляд, "зрело и солидно" выглядела лишь одна команда на поле - Челси. Т.е. они вышли на поле с четким планом на игру и не особо напрягаясь забили пару голов, так и не позволили нам создать ни одного опасного момента. Мы же были больше похожи на команду старательных школьников, которые не знают, что делать с мячом.

    На тему же "увольнения Почеттино" и т.п., в принципе, согласен. Я вообще, как бы, не особо одобряю концепцию увольнения тренеров после одного, не самого удачного сезона работы. Тем более, если этот сезон - первый в новой команде.
    Собственно, по этой же причине я был категорически против увольнения АВБ в свое время.
    Т.е. , в первый сезон, например, работы АВБ вообще никаких крупных покупок не делалось - если, конечно, не считать Демпси и Дембеле "крупными покупками".
    После чего, была продана главная "звезда" клуба, а взамен ( в спешке) куплена целая пачка игроков, вообще не адаптированных к АПЛ. И тут же с АВБ начали требовать результат.

    Ключевой момент: Не помню, чтобы в тот момент у Боаша наблюдалось слишком много адвокатов среди болельщиков, в том числе и на данном сайте.

    А так, если "по факту" - из всей пачки купленных в своё время новичков, что-то более-менее впечатляющее на поле демонстрирует лишь Эриксен. Остальные же, либо всё еще "ни рыба, ни мясо", либо вообще "никак" - и это уже после 2-х сезонов, проведенных в АПЛ.
    И да, Адебайор, которого в свое время "несправедливо" сливал "старый" тренер, точно так же оказался слит и "новым" тренером тоже.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:28 02.03.2015
    [quote name="Ким Чен Ын"]Есть подозрение, что Маурисио ...
    ...
    ЗЫ: ...[/quote]
    Согласен со всем до ЗЫ. Хотя и после ЗЫ тоже согласен, в основном. Но не согласен с выводами. :-)
    Таунсенд не справился. Но Ламела - не вариант. Как было сказано до ЗЫ, у Почеттино просто небыло выбора игроков для игры с командой которая есть автобус №1 в мировом футболе.
    Гол, со штрафного, Ериксена, который не случился, мог все перевернуть с ног на голову, заставив открыться команду пенсионеров, как это случилось после гола Кейна, в январском матче на УХЛ.
    Но это все , к сожалению, только "было бы".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 12:29 02.03.2015
    Смотрел его интервью в оригинале, думаю если бы он его давал на родном языке, то был-бы более красноречив. С английским у него пока еще туговато. Поэтому постоянно такие вот "односложные" вью.

    Существует мнение еще со времен его правления в Саутгемптоне, что он хорошо знает английский.
    Не исключено, что он общается шаблонными фразами с прессой во избежание внимания к команде и его персоне. То есть, никаких горячих заголовков пресса составить исходя из его слов не может.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:06 02.03.2015
    пацаны, а ведь сегодня у нашего коуча ДР. :-)
    вот только жаль, что вчера подарка не получилось. было бы таак кстати.

    поздравляем Маурисио Почеттино с 43-летим и желаем ему больших достижений у руля великих Шпор!
    [url][/url]
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 10:14 02.03.2015
    очень согласен с оценкой, которую выше запостил Ким чен. по-видимому, Поч решил не гадать и повторить первоянварский аллюр. однако глупо считать, что Маур не сделал выводы из той игры, и вчера челсюки сыграли совершенно закрыто и грамотно, попутно реализовав свои полумоменты.


    Но неужели поч действительно такой тугодум и физрук что не додумался что второй раз подряд такое с мауром не прокатит?[/quote]
    А что он должен был сделать? Опиши вкратце,мне очень интересно. Я вот не знаю, что бы он мог придумать, выпустить 7 опорников и Кейна? С таким набором игроков - он сделал всё как надо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:10 02.03.2015
    очень согласен с оценкой, которую выше запостил Ким чен. по-видимому, Поч решил не гадать и повторить первоянварский аллюр. однако глупо считать, что Маур не сделал выводы из той игры, и вчера челсюки сыграли совершенно закрыто и грамотно, попутно реализовав свои полумоменты.


    Но неужели поч действительно такой тугодум и физрук что не додумался что второй раз подряд такое с мауром не прокатит?[/quote]
    не совсем понимаю, при чем здесь понятние тугодум к Покету. там же предельно ясно пояснено, что пока он не умеет играть от соперника. у него просто нет выбора. :-)

    кстати, вчера в матче было очень заметно, что добрая половина наших пацанов действительно не знает, что делать с мячом на половине соперника. пробежали, протянули и .... ??? пара исключений - ну вы их все знаете.
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 09:50 02.03.2015
    очень согласен с оценкой, которую выше запостил Ким чен. по-видимому, Поч решил не гадать и повторить первоянварский аллюр. однако глупо считать, что Маур не сделал выводы из той игры, и вчера челсюки сыграли совершенно закрыто и грамотно, попутно реализовав свои полумоменты.


    Но неужели поч действительно такой тугодум и физрук что не додумался что второй раз подряд такое с мауром не прокатит?
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 09:27 02.03.2015
    Смотрел его интервью в оригинале, думаю если бы он его давал на родном языке, то был-бы более красноречив. С английским у него пока еще туговато. Поэтому постоянно такие вот "односложные" вью.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 08:39 02.03.2015
    насчет Ламелы: я по-прежнему один из немногих здесь, кто еще хоть как-то верит в него. но нужно признать, к сожалению очевидное, что в большинстве своем его выходы с замены мало что существенно привносят в игру и способны как-то критически ее изменить и усилить. стало быть, "и воз поныне там" - назвать его одним из лидеров язык как-то не поворачивается, а жаль. но и самое интересное, я понял, что его будущее на УХЛ теперь напрямую связано только с Почеттино. уйдут Поча, не будет и Ламелы.
    очень согласен с оценкой, которую выше запостил Ким чен. по-видимому, Поч решил не гадать и повторить первоянварский аллюр. однако глупо считать, что Маур не сделал выводы из той игры, и вчера челсюки сыграли совершенно закрыто и грамотно, попутно реализовав свои полумоменты. наш состав на игру в финале с моей точки зрения был оптимален, открытая атакующая игра шпор должна была завораживать и поднимать градус на уэмбли. но вчера все это не прокатило. и странно, что Андрос оказался так слаб, и от Шадли вистов ниочем. плюс Кейн и Эриксен по большей части оказались прикрыты. Поч в экваторе уже понимал, нужно усилить, а усилить-то - некем....
    я честно сказать, не знаю когда шпоры станут на равных играть с топовыми соперниками. пока аналогично пожелаю удачи Почу в постройке новой команды, которая я надеюсь и будет такой, с кучей разных финалов, и главное, уверенными победами в них.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 01:48 02.03.2015
    Есть подозрение, что Маурисио прогадал с планом на игру. После январских 5-3 тренер соперника ожидаемо выбрал излюбленную оборонительную тактику и насытил центр поля. Возможно, по ходу матча Поч понял эту ошибку и в итоге выпустил вместо провалившего игру Таунсенда мощного Дембеле, в результате чего стал организовываться какой-никакой навал на ворота соперника, но при счете 2-0 и едва ли не идеальной организованной обороне, взламывать ее было слишком поздно.

    Выдвину неуверенное предположение, что у Маурисио есть два недостатка.
    Во-первых, его команды не умеют играть вторым номером (примером может послужить и его Саутгемптон, когда, например, они упустили преимущество в 2 мяча Тоттенхэму в прошлом году, или Шпоры нынешние, когда забивают в начале матча). Команда не умеет коллективно обороняться и очень часто теряется в таких ситуациях, что случалось в гостях у КП, Лестера или Суонси. То есть, если сопернику удается навязать свой футбол, что случается достаточно редко, оборона ТХ ломается как карточный домик и откровенно "плывет", благо есть Льорис. К сегодняшнему матчу это отношения не имеет, ибо здесь развивался другой сценарий.

    Во-вторых, Почеттино несколько примитивен в плане тактики: не может подстраиваться под соперника, как это делает, скажем, Моуриньо, варьирующий установку на игру в зависимости от проповедуемого футбола соперником. И, что куда важнее, тяжело перестраивает игру по ходу матча, то есть банально не располагает планом Б в случае того, если что-то идет не так. Это если вкратце.

    Почему мое предположение неувереннон. На данный момент тренер располагает в лучшем случае 12-14 игроками, которые готовы выходить и следовать его концепции, поэтому отсутствие глубины нужного ему, а не имеющегося на данный момент состава связывает ему руки. Не говоря уже о том, что эти самые 12-14 игроков полностью соответствуют его виденью игры. И ему сложно вносить в ход игры что-то новое, если все подходящие игроки уже на поле. По этой причине было бы интересно посмотреть на команду в следующем сезоне, когда тренеру, по идее, выделят средства на приобретение нужных ему игроков в немалом количестве, учитывая ожидаемый отток банды Адебайора.

    И из этого отнюдь не следует, что Почеттино нужно уволить, Леви сослать в Гуантанамо и вернуть гениального Шервуда/Харри, при котором "такого не было". Естественно, не буду утверждать за всех, но лично мне наблюдать за прогрессом этой молодой команды крайне интересно, просмотр матчей в их исполнении какого-то негатива не приносит, и стыдно, как это часто бывало при двух предыдущих тренерах, особенно при последнем, мне не было ни разу.

    Так что пессимизм и шквал критики со стороны некоторых пользователей касательно тренерской работы и игры команды не разделяю. Включая и сегодняшний матч, где Шпоры, как мне показалось, играли не по годам зрело и солидно. Просто соперник был существенно опытнее и взрослее, а также располагал хорошим планом на то, как сдержать Кейна с Эриксеном и КО.

    ЗЫ: странно, что еще никто не написал, что Ламела - виновник в поражении и был самым худшим игроком на поле. Сегодня, вот, поналюбовались Таунсендом целых 60 минут. Как-то лучше почему-то не стало, даже наоборот.
Последние комментарии