Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Маурисио Почеттино: "Голы Харри Кейна становятся обыденностью"

Главный тренер "Тоттенхэм Хотспур" Маурисио Почеттино похвалил своих подопечных за одержанную победу в матче с "Бернли", которая стала третьей для "Шпор" за последние шесть дней.

"Я очень доволен, наши игроки приложили огромные усилия. За шесть дней мы провели три игры и одержали три победы. Игроки приложили большие усилия, поэтому я поздравляю их, и теперь мы с нетерпением смотрим вперед", - сказал после матча Маурисио Почеттино.

"Против "Ньюкасла" мы ощущали особые взаимоотношения между нашими болельщиками и командой, и то же самое можно сказать про сегодня, так что нам нужно сохранить это чувство".

О дебютном забитом мяче Эрика Ламелы в чемпионате: "Это был удивительный гол. Я счастлив за него, и это был особенный первый гол. Я также рад за наших болельщиков".

"При 2:1 мы создавали моменты, но не забивали. В футболе ты должен забивать, когда создаешь моменты. В ходе игры всегда это ощущаешь, поскольку они играли длинными забросами, и этому сложно противостоять. Но я счастлив, ведь приложенные усилия были замечательными".

О Харри Кейне: "Сейчас становится нормальным, что Харри Кейн забил. Мы очень счастливы за него. Он очень усердно работал и забил гол, что очень важно для нападающего".

О шансах Харри получить вызов в национальную сборную Англии: "Я желаю лучшего моему игроку, но у Харри большой потенциал, и он обладает громадным талантом, так почему нет? Если он продолжит играть таким образом, может быть, возможность сыграть за национальную команду придет".

О травме Райана Мейсона: "Он повредил лодыжку, но все не так плохо, завтра мы будем должны ее проанализировать".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 16:10 22.12.2014
    посмотрел голы в обзоре. все три банки шикарны.
    странно что во втором тайме по нулям разошлись.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Trace · 09:53 22.12.2014
    Да, я не отрицаю, возможно это лучшая игра Ламелы за сезон. Но, по факту, удар хороших хлесткий, защита по сути сделала 40% гола и 60% Ламела своим ударом. Расступились перед ним, и начали накрывать только тогда когда он пробежал пол поля поперек. Я к тому, что другие команды классом не на много но вcе же выше не дали бы нанести подобного удара. И при любом малейшем контакте, Ламела бы на ногах не устоял и мяч не удержал не говоря уже о ударе. Из далека может быть бить он и умеет, хотя и это не всегда, а вот в динамике при хорошей обороне соперника ну или хотя бы приближенной к хорошей пользы от него мягко говоря маловато. И кстати тот прострел с промахом Эриксена и Кейна по мячу просто рассмешил действиями защитника накрывавшего Ламелу. Сначала смотрел на Ламелу после просто пропустил к штанге и никакой борьбы абсолютно. Я не удивлен, что с такой обороной у Бернли в 4 предыдущих матчах было забито 21 мяч, ну и наша оборона тоже не ахти. В общем выдал добротный более или менее матч против далеко не сильного соперника с расхлябанной обороной. Уверен отыграй Леннон, он бы хлеще навертел даже со своей прямолинейностью, учитывая как играли их игроки левой бровки.

    По голу, незнаю я, что тут все завыгораживали Ламелу. и тогда в "прямом просмотре" и сейчас я наблюдаваю одну и ту же картину. Я разве сказал, что виноват он один? Нет он начал и привёз... Был сильный вынос? Хм... Напомнить что и с простыми пасами этот игрок не особо справляется и развернутся элементарно не может? или он ко всем пасам не готов? Не умеет он нормально обрабатывать мячи. Это факт. А сильные и тем более. И если уж отскакивает то надо чтоб хоть в аут или в сторону но никак не назад в помощь атаке противника! Вина его есть и не особо меньше того же Фасио который согласен не накрыл. Что то когда косячил Бенталеб и неудачно обработав отскакивал мяч к сопернику в следствии катали нашу защиту и забивали, никто не говорил сложный то был пас или нет, просто привез. С него началась атака соперника это факт! не умеешь обрабатывать пропусти или выбей в аут. Уверен не забей он добротного гола, так и ни у кого и мысли бы не возникло говорить о его "неучастии" в голе соперника. Двояко как то трактуются у нас моменты.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 22:21 21.12.2014
    [quote name="Вопрос"][quote name="cuba"]Посмотрел матч полностью и не понял почему здесь свалили вину за гол на Ламелу: там Уокер сильно выносил, а Эрик просто не подстроился под вынос, к тому же он не обрезал оборону, цз и опорники были на своих позициях. В общем, надо быть предвзятым, чтобы не отметить его лучшую игру в АПЛ, тем более, что он еще был признан игроком матча.

    Но больше всех радует Эриксен, все ждали, когда он наконец станет ключевым игроком в ТХ. Думаю, сейчас уже можно говорить, что он им стал. Во втором сезоне вроде как появилась стабильность, тьфу тьфу

    ПС: Мы что ни разу не били пенальти за 17 туров в чемпионате?[/quote]
    Никто пока не давал развернутой оценки матчу и эпизоду с пропущенным голом. В динамике прямого просмотра мне показалось, что все началось как раз с того момента, когда неудачно "поучаствовал" в данном эпизоде Ламела. Что и было отмечено камрадами в комментариях прямого просмотра. На повторе заметил, что не один Ламела виноват, а группа товарищей, в частности, считаю, что "поучаствовал" Фасио, давший пробить.[/quote]
    чем там виноват Ламела?это был не пас на него а неудачный вынос.почему не удачный?потому что низкий и сильный.мало кто вообще смог бы обработать такой мяч даже если ожидал его,а Ламела ещё и не ожидал что будет с такой силой послан мяч.отсюда отскок.а то что команда не может отыграть в обороне нормально это не его вина
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:59 21.12.2014
    [quote name="cuba"]Посмотрел матч полностью и не понял почему здесь свалили вину за гол на Ламелу: там Уокер сильно выносил, а Эрик просто не подстроился под вынос, к тому же он не обрезал оборону, цз и опорники были на своих позициях. В общем, надо быть предвзятым, чтобы не отметить его лучшую игру в АПЛ, тем более, что он еще был признан игроком матча.

    Но больше всех радует Эриксен, все ждали, когда он наконец станет ключевым игроком в ТХ. Думаю, сейчас уже можно говорить, что он им стал. Во втором сезоне вроде как появилась стабильность, тьфу тьфу

    ПС: Мы что ни разу не били пенальти за 17 туров в чемпионате?[/quote]
    Никто пока не давал развернутой оценки матчу и эпизоду с пропущенным голом. В динамике прямого просмотра мне показалось, что все началось как раз с того момента, когда неудачно "поучаствовал" в данном эпизоде Ламела. Что и было отмечено камрадами в комментариях прямого просмотра. На повторе заметил, что не один Ламела виноват, а группа товарищей, в частности, считаю, что "поучаствовал" Фасио, давший пробить.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 17:02 21.12.2014
    били,в матче с Мс на Этихаде.Сольдадо не забил пенку,при счете 2-1

    А, ну точно
  • Этот комментарий не опубликован.
    kalas · 16:39 21.12.2014
    [quote name="cuba"]Посмотрел матч полностью и не понял почему здесь свалили вину за гол на Ламелу: там Уокер сильно выносил, а Эрик просто не подстроился под вынос, к тому же он не обрезал оборону, цз и опорники были на своих позициях. В общем, надо быть предвзятым, чтобы не отметить его лучшую игру в АПЛ, тем более, что он еще был признан игроком матча.

    Но больше всех радует Эриксен, все ждали, когда он наконец станет ключевым игроком в ТХ. Думаю, сейчас уже можно говорить, что он им стал. Во втором сезоне вроде как появилась стабильность, тьфу тьфу

    ПС: Мы что ни разу не били пенальти за 17 туров в чемпионате?[/quote]
    били,в матче с Мс на Этихаде.Сольдадо не забил пенку,при счете 2-1
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 16:20 21.12.2014
    Я тоже не вижу большой вины Ламелы в пропущенном мяче.
    Да, Сольдадо негодуэ по поводу пенальти.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 16:14 21.12.2014
    Посмотрел матч полностью и не понял почему здесь свалили вину за гол на Ламелу: там Уокер сильно выносил, а Эрик просто не подстроился под вынос, к тому же он не обрезал оборону, цз и опорники были на своих позициях. В общем, надо быть предвзятым, чтобы не отметить его лучшую игру в АПЛ, тем более, что он еще был признан игроком матча.

    Но больше всех радует Эриксен, все ждали, когда он наконец станет ключевым игроком в ТХ. Думаю, сейчас уже можно говорить, что он им стал. Во втором сезоне вроде как появилась стабильность, тьфу тьфу

    ПС: Мы что ни разу не били пенальти за 17 туров в чемпионате?