Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 1-5 "Манчестер Сити": обзор матча

Тоттенхэм Хотспур - Манчестер Сити
Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 29.01.2014
Стадион: "Уайт Харт Лейн"
Главный арбитр: Андре Марринер
Тоттенхэм Хотспур 1:5
Манчестер Сити
Тоттенхэм Хотспур Манчестер Сити
Голы
alt Этьенн Капу (59')  alt Серхио Агуэро (15')
alt Яя Туре (Пен, 51')
alt Эдин Джеко (53')
alt Стефан Йоветич (78')
alt Винсент Компани (89')
Составы команд
25 Юго Льорис 1 Джо Харт
2 Кайл Уокер 4 Винсент Компани
3 Дэнни Роуз redcard (50') 5 Пабло Сабалета yellowcard (76')
6 Влад Кирикеш 22 Гаёль Клиши
20 Майкл Доусон 26 Мартин Демикелис yellowcard (40')
7 Аарон Леннон 15 Хесус Навас
19 Муса Дембеле alt (45') 21 Давид Сильва alt (80')
22 Гильфи Сигурдссон alt (55') 25 Фернандиньо
23 Кристиан Эриксен alt (83') 42 Яя Туре yellowcard (33') alt (64')
42 Набиль Бенталеб 10 Эдин Джеко
10 Эмануэль Адебайор 16 Серхио Агуэро yellowcard (40') alt (45')
Запасные
24 Брэд Фридель 30 Костел Пантилимон
16 Кайл Нотон alt (55') yellowcard (64') 6 Жолеон Лескотт
14 Льюис Холтби alt (83') 13 Александр Коларов alt (80')
15 Этьенн Капу alt (45') 33 Матия Настасич alt (64')
21 Насер Шадли 17 Джек Родуэлл
9 Роберто Сольдадо 9 Альваро Негредо
18 Джермейн Дефо 35 Стефан Йоветич alt (45')
Статистика
4 (2) Удары (в створ) 24 (10)
11 Фолы 10
3 Угловые 5
2 Офсайды 2
1 Желтые карточки 4
1 Красные карточки 0
34% Владение мячом 66%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 17:48 01.02.2014
    посмотрел внимательно пару видеоповторов с моментом подката Розика. все четко видно:
    1. Дэнни стелиться в подкат, первый на мяче, касание - мяч слегка меняет траекторию.
    2. до момента касания мяча, его вторая (левая) нога соприкасается с правой голенью нападающего (типо накладка), что однако, никак не влияет на устойчивость последнего, ибо в этом долесекундном промежудке между п.2 и п.1. Джеко четко стоит на ногах, левая опорная, и переносит правую ногу для обработки уходящего мяча.
    3. Роуз касается мяча, правой нога Джеко автоматом ищет зацеп за ногу Роуза, и босния благоговейно шлепается об газон.
    4. боковой, по ходу, сам толком никуя не видел.
    5. впрочем, есть и такой момент, что в том молниеносном эпизоде падение Джеко пошло в сторону от траектории движения, по вектору приложения сил от Роуза, как будто тот его срубил (что вероятно и сбило с толку реферей). но опять же, опорная - левая, а Джеко пошел падать через правую.

    резюме: так что, педрильный Джеко нырнул. пеналь левый и удаление Роуза ни о чем.
    судья мудак, сломал игру!

    совет Джеко на будущее, как нырнуть в большем согласии с правилами - в момент накладки на голень (любой) ноги, моментально этим же коленом в землю и носом вперед. и никакой видеоповтор ничего не сделает!

    всем здоровья! :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Стас · 11:27 31.01.2014
    Роуз просто сделал настолько шедевральный подкат,что завистливый судья удалил его с поля потому что сам так не умеет!Наверное так.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Nellaf · 21:21 30.01.2014
    Нажеюсь хоть кк Роузу отменят, а то совсем беспредел.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 20:52 30.01.2014
    [quote name="Вопрос"]
    Много там слов но мало реальных обоснований. Как, собственно и видео.
    Мало времени на обсуждение. Подождем малеха.[/quote]
    А что Вы подразумеваете под "реальными обоснованиями"?
    По-моему, здесь все очевидно. Дэнни сыграл в мяч, он его дотронулся, а все остальное, включая Ваши подпункты - "много слов".
    НО, даже если предположить существование в правилах Ваших подпунктов, то и здесь Вы ошибетесь. Посмотрите за траекторией движения мяча: Надеюсь, мне не придется рисовать его направление до и после касания Дэнни.

    В конце концов, Вы хотели вердикт человека с судейской квалификацией, я Вам его предоставил. К тому же, апелляция говорит об уверенности в своей правоте, иначе бы клуб ее не подавал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:15 30.01.2014
    [quote name="Admin"][quote name="Вопрос"]
    Поэтому о чистоте подката говорить могут люди рассматривающие этот эпизод под микроскопом. Есть такая передача в ТВ, которая представляет футбол АПЛ миру имеется, то я соглашусь с ними, ибо не имею столь конкретной техники (видео) и квалификации (судейской а так же регламента).
    Пока я считаю, что пенальти был.[/quote]

    http://www1.skysports.com/football/news/11675/9141275/dermot-gallagher-reckons-tottenhams-danny-rose-should-not-have-been-dismissed-against-manchester-city

    http://www1.skysports.com/football/news/11675/9141777/premier-league-spurs-have-appealed-the-red-card-shown-to-danny-rose-against-manchester-city[/quote]
    Много там слов но мало реальных обоснований. Как, собственно и видео.
    Мало времени на обсуждение. Подождем малеха.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 19:58 30.01.2014
    [quote name="Вопрос"]
    Поэтому о чистоте подката говорить могут люди рассматривающие этот эпизод под микроскопом. Есть такая передача в ТВ, которая представляет футбол АПЛ миру имеется, то я соглашусь с ними, ибо не имею столь конкретной техники (видео) и квалификации (судейской а так же регламента).
    Пока я считаю, что пенальти был.[/quote]

    http://www1.skysports.com/football/news/11675/9141275/dermot-gallagher-reckons-tottenhams-danny-rose-should-not-have-been-dismissed-against-manchester-city

    http://www1.skysports.com/football/news/11675/9141777/premier-league-spurs-have-appealed-the-red-card-shown-to-danny-rose-against-manchester-city
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:37 30.01.2014
    [quote name="Sopot"][quote name="Вопрос"]А Роуз даже и не пикнул, в момент назначения пенальти.
    В его оправдание может сказать только Кирикеш, который вместо того, что бы перекрыть пас на Джеко, рванул в противоположенную сторону, позволив тем самым беспрепятственно получить тому мяч. В защиту Роуза может выступить, так же, Капу, упустивший Фернаньдиньо, который и выдал пас точнехонько на Джеко. В защиту Кирикеша и Капу может сказать сама игра игроков ситей, у которых в независомости от того какое их количество находится в атаке, всегда имеется человек открытый для паса, а на подходе еще парочка. Где ж тут успеешь за всеми? И тем не менее, все это несмываемым пятном лежит на Роузе, который если пошел в подкат, то должен быть подкат этот выполнять чисто. А если получился пенальти, значит мало тренировался и значит в итоге виноват. Тем более, что именно этот момент с пенальти и оказался в итоге решающим.

    зы. Кстати, это уже второй, серьезный, прокол Роуза. Кубковый матч с Арсеналом, первый.[/quote]
    вы больны или матч не смотрели? там и в помине не было пеналя, Роуз сыграл в мяч, а близорукй линейный судья усмотрел в этом моменте фол. Так что вины Роуза тут никакой нет, он все сделал четко. На месте Шервуда я бы подал аппеляцию об отмене красной карточки и сопутствующей дисквалификации[/quote]
    Минусуя инсинуации, отвечу так.

    1. На сегодняшнийт день видеоповторы официально не введены в практику ни одного турнира по футболу.

    2. Что такое есть, оказаться первым на мяче.
    Это означает, что соперник, не будет иметь возможности воспользоваться созданной им ситуацией в дальнейшем. Понимая, что Роуз применяя подкат коснулся первым мяча, какая ситуация последует в дальнейшем.
    2.1. Мячом, абсолютно, перестанет владеть Джеко. Мяч выскочит куда либо подальше.
    2.2. Мяч останется во владении Джеко.
    Как видели все, первым на мяче был Роуз. Но он лишь дотронулся до него. Причем так, что мячу ни в коем случае не был придан дополнительный импульс для того, что бы нападающий соперников не смог воспользоваться им.
    Если бы Джеко не был снесен Роузом, то он (Джеко), вполне смог продолжить свое движение далее и контролировать мяч. Ибо 1% Роузом был затрачен на контроль мяча и 99% на устранение Джеко.

    Поэтому о чистоте подката говорить могут люди рассматривающие этот эпизод под микроскопом. Есть такая передача в ТВ, которая представляет футбол АПЛ миру имеется, то я соглашусь с ними, ибо не имею столь конкретной техники (видео) и квалификации (судейской а так же регламента).
    Пока я считаю, что пенальти был.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 17:55 30.01.2014
    [quote name="Вопрос"]А Роуз даже и не пикнул, в момент назначения пенальти.
    В его оправдание может сказать только Кирикеш, который вместо того, что бы перекрыть пас на Джеко, рванул в противоположенную сторону, позволив тем самым беспрепятственно получить тому мяч. В защиту Роуза может выступить, так же, Капу, упустивший Фернаньдиньо, который и выдал пас точнехонько на Джеко. В защиту Кирикеша и Капу может сказать сама игра игроков ситей, у которых в независомости от того какое их количество находится в атаке, всегда имеется человек открытый для паса, а на подходе еще парочка. Где ж тут успеешь за всеми? И тем не менее, все это несмываемым пятном лежит на Роузе, который если пошел в подкат, то должен быть подкат этот выполнять чисто. А если получился пенальти, значит мало тренировался и значит в итоге виноват. Тем более, что именно этот момент с пенальти и оказался в итоге решающим.

    зы. Кстати, это уже второй, серьезный, прокол Роуза. Кубковый матч с Арсеналом, первый.[/quote]
    Его не нужно оправдывать, потому что его подкат был абсолютно чистым.
    До удаления он был самым активным и, на мой взгляд, лучшим игроком в составе, и это при полнейшем отсутствии поддержки со стороны Сигурдссона.
    То есть, как по мне, проигрыш 1-5 на своем стадионе - это совокупность причин, а не вина отдельно взятого игрока.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sopot · 14:54 30.01.2014
    [quote name="Вопрос"]А Роуз даже и не пикнул, в момент назначения пенальти.
    В его оправдание может сказать только Кирикеш, который вместо того, что бы перекрыть пас на Джеко, рванул в противоположенную сторону, позволив тем самым беспрепятственно получить тому мяч. В защиту Роуза может выступить, так же, Капу, упустивший Фернаньдиньо, который и выдал пас точнехонько на Джеко. В защиту Кирикеша и Капу может сказать сама игра игроков ситей, у которых в независомости от того какое их количество находится в атаке, всегда имеется человек открытый для паса, а на подходе еще парочка. Где ж тут успеешь за всеми? И тем не менее, все это несмываемым пятном лежит на Роузе, который если пошел в подкат, то должен быть подкат этот выполнять чисто. А если получился пенальти, значит мало тренировался и значит в итоге виноват. Тем более, что именно этот момент с пенальти и оказался в итоге решающим.

    зы. Кстати, это уже второй, серьезный, прокол Роуза. Кубковый матч с Арсеналом, первый.[/quote]
    вы больны или матч не смотрели? там и в помине не было пеналя, Роуз сыграл в мяч, а близорукй линейный судья усмотрел в этом моменте фол. Так что вины Роуза тут никакой нет, он все сделал четко. На месте Шервуда я бы подал аппеляцию об отмене красной карточки и сопутствующей дисквалификации
  • Этот комментарий не опубликован.
    Logoped · 14:53 30.01.2014
    сама игра игроков ситей, у которых в независомости от того какое их количество находится в атаке, всегда имеется человек открытый для паса, а на подходе еще парочка. Где ж тут успеешь за всеми? .

    Вот это и называется класс команды. А у нас чё-то так не получается :lol:
    Про незащитанный гол Доусона - нет повтора, сказать ничего не могу. А Роуз и правда косячный.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 14:16 30.01.2014
    А Роуз даже и не пикнул, в момент назначения пенальти.
    В его оправдание может сказать только Кирикеш, который вместо того, что бы перекрыть пас на Джеко, рванул в противоположенную сторону, позволив тем самым беспрепятственно получить тому мяч. В защиту Роуза может выступить, так же, Капу, упустивший Фернаньдиньо, который и выдал пас точнехонько на Джеко. В защиту Кирикеша и Капу может сказать сама игра игроков ситей, у которых в независомости от того какое их количество находится в атаке, всегда имеется человек открытый для паса, а на подходе еще парочка. Где ж тут успеешь за всеми? И тем не менее, все это несмываемым пятном лежит на Роузе, который если пошел в подкат, то должен быть подкат этот выполнять чисто. А если получился пенальти, значит мало тренировался и значит в итоге виноват. Тем более, что именно этот момент с пенальти и оказался в итоге решающим.

    зы. Кстати, это уже второй, серьезный, прокол Роуза. Кубковый матч с Арсеналом, первый.
  • Этот комментарий не опубликован.
    SandroSpurs · 13:38 30.01.2014
    Обидно.Сити по любому чемпион я уверен!!Работа над ошибками будет после завтра и я думаю шерри что-то новое внесёт в игру.Жду в центре Капу-Паулиньо и защите Яна с Владом а на место роуза нотон!! ВЕРИМ В ШПОРЫ!! КАМ ОН Ю СПЁРС!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 13:35 30.01.2014
    Смотрю повтор отмененного гола Доусона. Нет четкой картинки по линии почему то. И такое впечатление складывается что не только Доусон, а даже Адебайор не был в положении вне игры.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Стас · 12:29 30.01.2014
    проиграли,что тут говорить.Kапу молодец.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 12:16 30.01.2014
    Вчера вспомнил Есокота.

    А Нафтана не вспомнил? :lol: