Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм" готов заплатить за Бентеке 25 миллионов фунтов

Кристиан БентекеКак повествует Sky Bet, "Тоттенхэм" является фаворитом на подписания Кристиана Бентеке после того, как нападающий "Астон Виллы" подал прошение о трансфере. Вероятность перехода 22-летнего бельгийца на "Уайт Харт Лейн" составляет 8/11, тогда как ближайшие конкуренты в лице "Арсенала" и "Челси" имеют коэффициент 7/2, а "Ливерпуль" и "Боруссия" из Дортмунда - 12/1 и 20/1 соответственно.

Крис Спайсер, представитель Sky Bet, заявил следующее: "Тоттенхэм" вот уже продолжительное время является самым востребованным на нашем рынке среди возможных следующих клубов Бентеке, поскольку прием ставок был открыт в конце прошлого сезона в связи с неизбежным, по всей видимости, интересом к нему после его впечатляющей дебютной кампании в Премьер-Лиге".

"Наши игроки уже начинают смотреть, кто станет заменой Бентеке в "Вилле", поэтому коэффициент на переход Бобби Замора на "Вилла Парк" упал с 10/1 до 2/1".

Тем временем, издание ESPN утверждает, что "Тоттенхэм" готовит предложение "Астон Вилле" в размере 25 миллионов фунтов, что должно устроить руководство бирмингемского клуба. Сообщается, что Кристиан открыт к переходу в стан "Шпор", однако "Вилла" установила на него внушительный ценник, что ничуть не смутило лондонцев.

В случае осуществления этого перехода "Шпоры" во второй раз этим летом установят трансферный рекорд после того, как совсем недавно был подписан бразильский полузащитник Паулиньо за 17 миллионов фунтов.

Столь повышенный интерес "Тоттенхэма" к Бентеке объясняется прежде всего тем, что одна из главных трансферных целей клуба Давид Вилья буквально на днях присоединился к мадридскому "Атлетико", а сделка по Дамиао видится маловероятной из-за трудных переговоров на протяжении нескольких трансферных окон.

Кроме того, если верить ESPN, форвард Роберто Сольдадо из "Валенсии" действительно был рассмотрен клубом как вариант усиления атаки, однако наставник "Летучих Мышей" Мирослав Джукич уверен, что новый сезон 28-летний игрок начнет именно в составе его команды.

Активно следят "Шпоры" и за ситуацией вокруг Хесе Родригеса, молодого нападающего из резервной команды мадридского "Реала". 20-летнеий футболист в основном действует на позиции левого вингера, однако также способен сыграть и на острие атаки.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 02:15 14.07.2013
    [quote name="enlightened"][quote name="melekholeg"]
    минус Демпси и Хаддлстоун = Вилья на 2 года + 2-3 млн фунтов.[/quote]

    Может быть, но хорошей сделкой я бы это не назвал, двух добротных игроков менять на одну звезду в возрасте, которая при получении первой серьезной травмы может стать дорогостоящей обузой, да и нет ни каких гарантий что Вилья, игрок который выступал только в Ла-Лиге хорошо вписался бы в нашу команду и в ритм АПЛ в целом.[/quote]
    Я придерживаюсь другого мнения, считаю без Демпси и Хаддлстоуна мы сможем обойтись, а Вилья бы нас усилил, ну да ладно, что сейчас размусоливать...

    [quote name="enlightened"]
    [quote name="Nickola"]
    Воу-воу, твой Кулибали сыграл в 11 матчах в клубе, ВЫЛЕТЕВШЕМ из Серии "Б" и забил ДВАЖДЫ. Это мало для нападающего.[/quote]


    Выходя с замены, два мяча - сносный результат. Другой вопрос почему он не пробился в основу там, в Серии Б, и как он при этом будет пытаться сделать это у нас.[/quote]
    Меня это тоже очень интересует)) с таким подходом у нас даже излишек нападающих, ну а че : Кейн, Ланкастер, Кулибали..., зачем Бентеке?) Адебайора продать и усё.)
  • Этот комментарий не опубликован.
    enlightened · 00:53 14.07.2013
    [quote name="melekholeg"]
    минус Демпси и Хаддлстоун = Вилья на 2 года + 2-3 млн фунтов.[/quote]

    Может быть, но хорошей сделкой я бы это не назвал, двух добротных игроков менять на одну звезду в возрасте, которая при получении первой серьезной травмы может стать дорогостоящей обузой, да и нет ни каких гарантий что Вилья, игрок который выступал только в Ла-Лиге хорошо вписался бы в нашу команду и в ритм АПЛ в целом.



    [quote name="Nickola"]
    Воу-воу, твой Кулибали сыграл в 11 матчах в клубе, ВЫЛЕТЕВШЕМ из Серии "Б" и забил ДВАЖДЫ. Это мало для нападающего.[/quote]


    Выходя с замены, два мяча - сносный результат. Другой вопрос почему он не пробился в основу там, в Серии Б, и как он при этом будет пытаться сделать это у нас.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 23:18 13.07.2013
    [quote name="Nickola"]

    Воу-воу, твой Кулибали сыграл в 11 матчах в клубе, ВЫЛЕТЕВШЕМ из Серии "Б" и забил ДВАЖДЫ. Это мало для нападающего.[/quote]

    А не напомнишь, случайно этот Реми не играл за клуб, который понизился в классе?
    а то я просто не знаю, может у нас разные оценки и понимание качества игрока?
    Ой, а Бентаке ведь тоже бегал за клуб, который только на тура-другой гарантировал себе место в АПЛ на следующий сезон.
    Так может быть на основании только результатов не так уж и надёжно оценивать?
    Может нужно смотреть глубже и пытаться понять, чего может добиться тот или иной исполнитель в другом коллективе?
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 19:54 13.07.2013
    [quote name="enlightened"][quote name="melekholeg"]
    да я ж не говорю, что нужно все бросать и Реми хватать, тем более им конкретно никто не интересуется. Купить Бентеке, и потом его цену пробить, главное, чтоб какой-нить Ньюкасл его за 5 лямов не увел. Но вообще, я не вижу проблем, чтобы например подписать Вилью за 5, а потом уже Бентеке за 20.[/quote]

    У Вильи была бы такая зарплата, что ни на какого Бентеке уже не хватило бы. Реми вариант получше, в принципе, если продадут Демпси и(или) Адебу, то я был бы не против его покупки.[/quote]
    минус Демпси и Хаддлстоун = Вилья на 2 года + 2-3 млн фунтов.
  • Этот комментарий не опубликован.
    NickolaTheGreat · 19:34 13.07.2013
    Сулейман Кулибали имеется

    и что? не удивлюсь, если он в след. сезоне в основе ТХ ни разу на поле не выйдет...[/quote]

    ну раз и что, то гуляй лесом вместе с Вильями и Реми[/quote]

    Воу-воу, твой Кулибали сыграл в 11 матчах в клубе, ВЫЛЕТЕВШЕМ из Серии "Б" и забил ДВАЖДЫ. Это мало для нападающего.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 06:56 13.07.2013
    я читал,что 25 млн мы не даем,а только 20 млн. Типо,что за такую цену его никто не купит.Ну реально,его даже почти никто не знает.
  • Этот комментарий не опубликован.
    enlightened · 18:23 12.07.2013
    [quote name="melekholeg"]
    да я ж не говорю, что нужно все бросать и Реми хватать, тем более им конкретно никто не интересуется. Купить Бентеке, и потом его цену пробить, главное, чтоб какой-нить Ньюкасл его за 5 лямов не увел. Но вообще, я не вижу проблем, чтобы например подписать Вилью за 5, а потом уже Бентеке за 20.[/quote]

    У Вильи была бы такая зарплата, что ни на какого Бентеке уже не хватило бы. Реми вариант получше, в принципе, если продадут Демпси и(или) Адебу, то я был бы не против его покупки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 17:03 12.07.2013
    [quote name="iTot"]т.е. если я тебя понял правильно, ты хочешь сказать что лучше прям сча оперативно потратиться - бюджетно - на Реми, и это никак не поставит под угрозу гипотетически востребованные 20 млн на Бентеке? по-моему, логичнее приоритет сделать наоборот и ждать (вернее, не ждать, а форсировать) развития ситуации по Бентеке.
    ну хорошо, вроде есть золотое правило что 3 напа это закон. как игратем Бентеке, но упускаем этого Реми - разве нам этот вариант хуже, чем Реми без Бентеке? я считаю ну никак нет. а в третьем случае, ну придеться подтягивать нашу молодежь что ли.[/quote]
    да я ж не говорю, что нужно все бросать и Реми хватать, тем более им конкретно никто не интересуется. Купить Бентеке, и потом его цену пробить, главное, чтоб какой-нить Ньюкасл его за 5 лямов не увел. Но вообще, я не вижу проблем, чтобы например подписать Вилью за 5, а потом уже Бентеке за 20.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:26 12.07.2013
    22 года, удачный сезон в АПЛ и сразу ценник стал 25 миллионов.....фунтов....охренеть,весь мир сошел с ума :o
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 16:18 12.07.2013
    т.е. если я тебя понял правильно, ты хочешь сказать что лучше прям сча оперативно потратиться - бюджетно - на Реми, и это никак не поставит под угрозу гипотетически востребованные 20 млн на Бентеке? по-моему, логичнее приоритет сделать наоборот и ждать (вернее, не ждать, а форсировать) развития ситуации по Бентеке.
    ну хорошо, вроде есть золотое правило что 3 напа это закон. как играть весь сезон с 2-мя мы уже проходили совсем недавно. ну положим, мы завтра покупаем Бентеке, но упускаем этого Реми - разве нам этот вариант хуже, чем Реми без Бентеке? я считаю ну никак нет. а в третьем случае, ну придеться подтягивать нашу молодежь что ли.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 14:37 12.07.2013
    [quote name="iTot"]

    Олег, если ты имел ввиду Реми только как запасной вариант типа "черт, мы проеб.. Вилью, так кем бы компенсировать?", то я пожалуй соглашусь с тем, что нефиг ради этого жертвовать нашим Дефо, каким бы непонтовым он уже не казался.
    я просто считаю, что шпорам сейчас все свое внимание нужно сконцентрировать на подписании ГЛАВНОГО ЦН, ударной силы, кто будет рвать и метать в чужой штрафной в след сезоне. сейчас это очевидно - проприариваевый хитрожопыми вилланами Бентеке, где главная проблема, ясен хэ не стоит он никаких 25 фунтов, и Леви это понимает.

    Реми в таком амплуа меня никак не устроит. да и Вилья бы тоже, случись обратное. Недостаточно этого! И поэтому твое выражение - "и кого, самое главное, можем позволить себе подписать" - должно восприниматься как мы должны позволить себе все, потратиться и подписать реально стоящий актив в лице оху..го на текущий момент игрока линии нападения.
    да, и насчет Лоика я бы не переживал, походу спрос на него неаховый и не так уж и много у него вариантов свалить из чемпионшипа. я опасаюсь просто, что шпоры опять затянут и могут проеб... всех и вся, где к концу трансферного окна выбор уже и будет только среди Реми и т.п. игроков, зато - подешевке, епт! :lol:[/quote]
    конечно я тоже за то, чтобы в первую очередь, подписали сильного напа, надеюсь Бентеке таким окажется. Но хватит ли нам его одного? Адебайор - парень абсолютно ненадежный, и дай Бог уйдет в Бешикташ, Демпси вот тоже вроде как на трансфере. Остается 31-летний Дефо и потенциальный Бентеке, не маловато ли будет. А после трансфера в 20 млн, я не думаю, что мы сможем позволить себе еще одну серьёзную трату, поэтому среди бюджетных вариантов Реми мне видится наилучшим.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:41 12.07.2013
    [quote name="melekholeg"]
    Хорошо, кто нам нужен, и кого, самое главное, можем позволить себе подписать, после того, как все мы надеемся, подпишем Бентеке за 20(?) млн фунтов ? Я вот считаю, что Реми лучше и Адебайора, и Дефо, и он довольно молод, и если договориться взять его по-дешевке, то почему нет... Суть в том, что никто не выделит денег еще на одного дорогого игрока, Вилью за 5 лямов упустили, какого серьезного напа можно приобрести недорого сейчас? Есть кто-то на примете?[/quote]

    Олег, если ты имел ввиду Реми только как запасной вариант типа "черт, мы проеб.. Вилью, так кем бы компенсировать?", то я пожалуй соглашусь с тем, что нефиг ради этого жертвовать нашим Дефо, каким бы непонтовым он уже не казался.
    я просто считаю, что шпорам сейчас все свое внимание нужно сконцентрировать на подписании ГЛАВНОГО ЦН, ударной силы, кто будет рвать и метать в чужой штрафной в след сезоне. сейчас это очевидно - проприариваевый хитрожопыми вилланами Бентеке, где главная проблема, ясен хэ не стоит он никаких 25 фунтов, и Леви это понимает.

    Реми в таком амплуа меня никак не устроит. да и Вилья бы тоже, случись обратное. Недостаточно этого! И поэтому твое выражение - "и кого, самое главное, можем позволить себе подписать" - должно восприниматься как мы должны позволить себе все, потратиться и подписать реально стоящий актив в лице оху..го на текущий момент игрока линии нападения.
    да, и насчет Лоика я бы не переживал, походу спрос на него неаховый и не так уж и много у него вариантов свалить из чемпионшипа. я опасаюсь просто, что шпоры опять затянут и могут проеб... всех и вся, где к концу трансферного окна выбор уже и будет только среди Реми и т.п. игроков, зато - подешевке, епт! :lol:
  • Этот комментарий не опубликован.
    enlightened · 00:37 12.07.2013
    [quote name="iTot"]
    чувак, ну ты прям шалун-веселун). у тебя есть шанс сделать из Ллорика гея. достаточно проголосовать где надо. можешь друзей в помощь позвать.)
    http://gay-or-straight.com/Hugo%20Lloris[/quote]

    Хах, любопытный сайт. Клинт Демпси :oops:
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 00:06 12.07.2013
    Короче, надо,чтобы Бешикташ быстрее разбирался со своими проблемами и забирали Адебу,хотя я бы его оставил,а продал Демпси. Остаются Дефо,Демпси,Кулибали.Берем Бентеке допустим,а зимой меняем Демпси на другого норм напа и все будет збс.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 23:20 11.07.2013
    [quote name="Izerman"]

    Конечно он может быть отправлен в аренду, но во первых - зачем покупать такого же по сути форварда, если есть Дефо, и когда нибудь нужно и такого же самого Кулибали подпускать ближе к основе? Тем более 18 лет - это уже не такой уж и молодой... это не 16 лет. [/quote]
    Как я уже и писал, Дефо стар, Реми раскрывается, стоит недорого, подписать будет легко, вряд ли он хочет сидеть в чемпионшипе. И он не такой же как Дефо, он выше гораздо и мощнее, сможет сыграть головой. И причем тут Кулибали вообще? С таким же успехом можно спросить, зачем нам нужен был Паулиньо, если есть Кэролл, так этот хоть играл за основу, опыт какой-никакой имеет, а Сулеймани вообще не выходил, даже в ЛЕ, 5-10 минут в конце матча - вот его максимум. Он никак не усилит команду на нынешнем этапе, его можно наигрывать на будущее.
    [quote name="Izerman"]
    Ну и да, х.ню, как ты выразился, ты пишешь с завидной регулярностью, поэтому мои выражения, которые абсолютно не ругательные, тебе должны как напоминание быть, чтоб ты поменьше, как ты там это назвал - х.ню - писал...[/quote]
    Давай приводи посты, показывай, где и что я написал, что по-твоему, очень значимому для меня мнению, х.ня. Напоминатель, блин))