Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Лука Модрич не исключил свой уход из "Тоттенхэма", но счастлив в клубе

Лука МодричХорватская звезда Лука Модрич признал, что не совсем уверен в том, что проведет следующий сезон в "Тоттенхэме". Как сообщает ряд британских СМИ, "Челси" и "Манчестер Юнайтед" очень заинтересованы в его покупке. Однако полузащитник "шпор" заявил, что полностью счастлив в клубе и не планирует покидать "Уайт Харт Лейн". По словам Луки, все его мысли связаны с предстоящей встречей с Грузией в рамках квалификационного раунда Евро 2012.

"Каждый хочет знать, что же со мной произойдет. Я стараюсь сохранять спокойствие, поскольку у моей национальной команды впереди действительно важный матч", - приводит слова Модрича хорватское издание Jutarnji List.

"Поэтому я могу вам сказать то же, что и всегда - мой клубный статус остается прежним. Но, безусловно, если поступит предложение, которое окажется хорошим как для клуба, так и для меня, то, конечно, трансфер возможен".

"Но это не значит, что я хочу покинуть "Тоттенхэм". Я не думаю об этом часами и минутами. Я просто счастлив на "Уайт Харт Лейн", ведь моя роль очень велика, а болельщики меня любят, поэтому у меня есть все, что я бы хотел".

"Но опять же, если вы однажды получите опыт игры в Лиге Чемпионов, то непременно захотите продолжать в ней выступать".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Peacock · 17:15 02.06.2011
    Бейл - скучный игрок. Он однообразен. Как в принципе и Леннон. Я не говорю, что они плохие футболисты, просто Модрич лучше. 1. Он гораздо умнее в футбольном плане. 2. Он намного техничней. Соперники никогда не знают, что от него ждать. Бейл с Ленноном быстрее Луки, но защитники, игравшие против них знают, что они не так техничны как кажется. Леннон, например, скорее всего будет уходить вокруг, по лицевой. Бейл также. Либо пару финтов. ААрон с Гарэтом хорошие игроки, но Лука гораздо ценнее.


    очень подробно конечно разобранно...но это лишнее....до травмы бейл был машиной которая тащит мяч вперед и без особых финтов...и это работало!!...и если вы заметили то 65% игры проходила через левый фланг!! факты и стиль игры команды через левый фланг говорит сам за себя кто такой бейл....да эта бейла зависимость ни есть гуд, но это тема для другой темы! но такой игрок как Лука нужен команде чтоб она не казалась однофланговой!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 00:02 02.06.2011
    Подписать то можно, но вот уровень игры Рафы на голову ниже уровня Луки
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 21:07 01.06.2011
    У него работа такая - футбольная "звезда")

    Именно - ЗВЕЗДА. На счёт того, что всегда был-спорный вопрос, но сейчас не об этом... Скажем так - был заметным. Теперь по существу - если клуб хочет выйти на более высокий уровень, то в составе однозначно должны быть один-два или чуть больше игроков, которых с полным правом можно назвать ЗВЁЗДАМИ, даже если игра их периодически оставляет желать лучшего. Только так в составе в ПОТЕНЦИАЛЬНОМ будущем могут появится СИЛЬНЫЕ исполнители, которым не безразлично, и это естественно, с кем и за кого играть. В МанСити этот вопрос решили просто - купили скопом два десятка игроков, да ещё и втридорога, чем создали себе Пиару на несколько лет вперёд. Но Леви и Льюис прежде всего бизнесмены, умеющие считать деньги, так что посмотрим...
    И последнее - однозначно двоим одновременно ни Луке, ни Рафе в клубе делать нечего и кто то должен уйти для общего прогресса, но с Рафой можно подписать ещё качественных игроков
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:27 01.06.2011
    Извините,что очень много написал - мыслей много,накипело)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:26 01.06.2011
    Да уж лучше ВДВ продать, а Луку на своё место под нападающими поставить, ибо он на голову выше ВДВ на классе. А Рафа зазвездился и считает, что он лучший. Он был таковым вначале сезона, но не сейчас

    Рафа всегда "звездится",даже когда он и не лучший.У него работа такая - футбольная "звезда")
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:25 01.06.2011
    В смысле,мы рискуем распродать самых классных футболистов для того,чтобы накупить тех,кто больше подходит под олдскульные "схемы" нашего тренера.
    А потом,если это не сработает,Харри уйдет.И оставит он нас болтаться в середине таблице,со всеми своими Паркерами,Адамами,Фриделями и Питером Краучем в роли основного плеймейкера).Подобное уже случалось в Портсмуте и ВХЮ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:08 01.06.2011
    То же самое,в принципе, можно сказать и насчет нашего выступления в ЛЧ - нам здорово везло всю дорогу тоже,как ни крути.Несмотря на "громкие" названия команд,против которых мы играли.
    Интер дружно "сливал" Бенитеса,у Вердера на тот момент была полная *опа с игрой,Твенте был не в лучшей форме,а Милан,со своей эпидемией травм, был более заинтересован выиграть Серию А,чем ломать об нас ноги в 1/8 ЛЧ,где они и так каждый год играют.
    Как только нам попался действительно классный соперник,желающий пройти в следующую стадию,нас тут же разнесли в пух и прах,без шансов.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:00 01.06.2011
    В смысле,я не сторонник догм на тему того,что именно Харри с тем футболом,который он "исповедует",единолично вывел нас на 4ое место.По уровню игровой тактики,под чутким Харриным руководством,мы находимся где то в районе Стоук Сити и тому подобных.Просто у нас денег больше и игроки лучше,даже если их затолкать в абсолютно им не подходящие футбольные "схемы".Плюс,изрядная доля везения.
    В позапрошлом сезоне из ТОП4 выпал Ливерпуль,а МС,как единая команда,были лишь в стадии создания.Что позволило нам финишировать 4ми.Опять же,Модрич был одни из ключевых игроков того сезона.
    В прошедшем сезоне МС уже выглядят куда более цельно.И лишь запоздалое "возрождение" Ливерпуля с Далглишем,позволило нам финишировать 5ми,а не 6ми.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 19:45 01.06.2011
    Да уж лучше ВДВ продать, а Луку на своё место под нападающими поставить, ибо он на голову выше ВДВ на классе. А Рафа зазвездился и считает, что он лучший. Он был таковым вначале сезона, но не сейчас
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:45 01.06.2011
    [quote name="Izerman"]
    А тут соглашусь. и дело не в классе игрока, а в манере играть и тот футбол, который исповедует Реднапп просто не подходит Модричу. Именно поэтому я и утверждаю на полном серьёзе - Я НЕ ВИЖУ в Модриче того ВЫСОКОКЛАССНОГО исполнителя, о котором все говорят. Скорее ему "за глаза" выдают авансы и пытаются видеть что то этакое. И да, это моё сугубо-личное мнение, но если продажа Луги позволит "Поднять" 30млн фунтов, а ВДВ будет играть Атакующего полузащитника при двух нападах и опорниками Сандро и Томми - то это будет хорошо к тому же на вырученные деньги есть вариант усилить нападение.[/quote]
    Ну да,поэтому Ферги,МЮ которого в финале ЛЧ Барса разнесла как школьную команду,и который собрался перестраивать МЮ "на топ-уровень", в первую очередь нацелился именно на Модрича).А вовсе не на ВДВ,который "атакующего полузащитника" действительно хорошо играет лишь в футбольных менеджерах и симуляторах.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 16:34 01.06.2011
    В смысле,не удивлюсь если Модрич действительно уйдет.Сомневаюсь,что ему доставляет огромное удовольствие играть почти опорного полузащитника,глядя как вся команда играет забрасывает мяч через все поле в чужую штрафную.Тот случай,когда общий уровень игры команды изначально ниже,чем уровень ее отдельно взятых футболистов.И этим футболистам попросту некуда расти,как игрокам.

    А тут соглашусь. и дело не в классе игрока, а в манере играть и тот футбол, который исповедует Реднапп просто не подходит Модричу. Именно поэтому я и утверждаю на полном серьёзе - Я НЕ ВИЖУ в Модриче того ВЫСОКОКЛАССНОГО исполнителя, о котором все говорят. Скорее ему "за глаза" выдают авансы и пытаются видеть что то этакое. И да, это моё сугубо-личное мнение, но если продажа Луги позволит "Поднять" 30млн фунтов, а ВДВ будет играть Атакующего полузащитника при двух нападах и опорниками Сандро и Томми - то это будет хорошо к тому же на вырученные деньги есть вариант усилить нападение.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:13 01.06.2011
    В смысле,не удивлюсь если Модрич действительно уйдет.Сомневаюсь,что ему доставляет огромное удовольствие играть почти опорного полузащитника,глядя как вся команда играет забрасывает мяч через все поле в чужую штрафную.Это просто не соответствует его игровому классу.Тот самый случай,когда общий уровень игры команды изначально ниже,чем уровень ее отдельно взятых футболистов.И этим футболистам попросту некуда расти,как игрокам.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:06 01.06.2011
    Лука-это,пожалуй,единственный игрок,который нас связывает с "высококлассным футболом",в который играют команды мирового топ-уровня.Такие,как Барселона,например.Другое дело,что даже при наличии плеймейкера такого уровня,мы так и не научились использовать его на 100%,отдавая предпочтение игровым лекалам а-ля "Ливерпуль и МЮ 10 лет назад" - беготня по флангам,навесы в штрафную,"маленький и большой" на острие атаки и т.п.В таком стиле уже давным-давно играют исключительно команды середины и низа таблицы+Чемпионшип.И с такой игровой "манерой" уже ничего серьезного не выиграешь.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 00:35 01.06.2011
    [quote name="Izerman"]ну вот в упор не вижу, чем же это Модрич так хорош... самый мой не любимый игрок в стане Шпор... и единственный, в отношении которого мне абсолютно ровно...
    Аарона Леннона люблю... Майки Доусона, Томми Хаддлстоуна.. Бейла, Дефо, Петюню... Рафа просто душка. Сандро суперовый... Беня с Чорлукой те же. Ледли Кинг начал сдавать, но если наберёт свою лучшую форму - будет незаменим... А ведь есть ещё Джинас с Пиенааром...
    и вот после них у меня идёт Модрич... ну слишком он щуплый для центральной фигуры в центре поля
    Так что если есть покупатель за СУРЬЁЗНЫЕ деньги - отряд не заметит потери бойца, однозначно...[/quote] "отряд не заметит потери бойца" если этой потерей будет Джинас, Крауч или даже ВДВ. Потеря Луки существенно повлияет на качество игры в худшую сторону.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Frankmusik · 00:06 01.06.2011
    [quote name="Izerman"]ну вот в упор не вижу, чем же это Модрич так хорош... самый мой не любимый игрок в стане Шпор... и единственный, в отношении которого мне абсолютно ровно...
    Аарона Леннона люблю... Майки Доусона, Томми Хаддлстоуна.. Бейла, Дефо, Петюню... Рафа просто душка. Сандро суперовый... Беня с Чорлукой те же. Ледли Кинг начал сдавать, но если наберёт свою лучшую форму - будет незаменим... А ведь есть ещё Джинас с Пиенааром...
    и вот после них у меня идёт Модрич... ну слишком он щуплый для центральной фигуры в центре поля
    Так что если есть покупатель за СУРЬЁЗНЫЕ деньги - отряд не заметит потери бойца, однозначно...[/quote]
    Это сугубо личное мнение.