Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Фулхэм" 4-0 "Тоттенхэм": обзор матча

Фулхэм 4-0 ТоттенхэмВ четвертом раунде Кубка Англии "Фулхэм" без проблем разделался с "Тоттенхэмом" на "Крэйвен Коттедж", наколотив соперник четыре безответных мяча. Раннее "дачникам" еще не удавалось обыгрывать "шпор" в старейшем футбольном турнире, но сегодня эту традицию они успешно прервали, сделав игру к 15-й минуте благодаря двум реализованным пенальти в исполнении Дэнни Мерфи. К середине тайма Бреде Хангеланд довел счет до неприличного, а перед самым перерывом Мусса Дембеле красивым ударом поставил точку в этой встрече.

Вернувшиеся в строй Эурелио Гомес и Бенуа Ассу-Экотто заняли привычные для себя позиции, а Себастьян Бассонг был призван сменить Вильяма Галласа и составил пару капитану Майклу Доусону. Бразилец Сандро занял место опорника, поскольку Уилсон Паласиос все еще травмирован и выйти на поле пока не готов.

"Фулхэм" уверенно начал поединок и на 11-й минуте счет открыл. Майкл Доусон грубо ошибся и отдал пас точно в ноги Клинту Демпси, американец рванулся в штрафную и готовился к удару, однако в последнюю секунду Алан Хаттон совершил неловкий толчок, за что был был наказан назначением одиннадцатиметрового. Капитан "дачников" Дэнни Мерфи, недавно подписавший с клубом новый контракт, пробил на технику в правый верхний угол и не прогадал.

Спустя три минуты Майкл Доусон вновь стал "героем" эпизода. На сей раз он придержал соперника, дернув того за футболку, и заработал еще один пенальти, заодно отправившись отдыхать. Решение, принятое Филом Даудом, оказалось слишком суровым и практически убило интригу в этом матче. Мерфи снова подошел к точке и записал на свой счет дубль, раскидав мяч и Гомеса по разным углами.

Затем Харри Реднапп вместо Сандро выпустил Вильяма Галласа, но проблемы в обороне на этом не закончились. На 23-й минуте Хангеланд после подачи углового воспользовался позиционной ошибкой Себастьяна Бассонга и с близкого расстояния поразил ворота бразильского голкипера "шпор".

Растранжирив пару хороших моментов, "Фулхэм" продолжил забивать уже в компенсированное время первого тайма. Подхватив мяч в центре поля, Мусса Дембеле совершил сольный проход, оставив в дураках Себастьяна Бассонга и Вильяма Галлас, а после нанес точный удар в угол.

"Шпоры", не продемонстировавшие в первой половине встречи буквально ничего, во втором тайме продолжили бездействовать, правда теперь уже с Питером Краучем, который в перерыве заменил Джермейна Дефо.

"Фулхэм" грамотно засушил игру и не позволял "шпорам" показывать свой привычный футбол. Подопечные Марка Хьюза полностью доминировали на поле и скорее были ближе к пятому забитому мячу, чем гости к так называемому голу престижа. Чуть выше ворот угодил в одной из атак своей команды Клинт Дэмпси, а позднее Бреде Хангеланд и вовсе имел все шансы оформить дубль, но головой послал мяч прямо в перекладину.

Говорить о действиях "Тоттенхэма" не приходится, ибо команда Харри Реднаппа была полностью в разобранном состоянии и за весь матч не сумела показать ни единой вразумительной атаки, отправившись домой с глубочайшим позором.

"Фулхэм" 4-0 "Тоттенхэм Хотспур"

Голы: Мерфи 11 (пен) (1:0), Мерфи 14 (пен) (2:0), Хангеланд 23 (3:0), Дембеле 45 (4:0).
"Фулхэм": Стокдейл, Сальсидо, Пэйнтсил, Хангеланд, Хьюз, Сидуэлл, Мерфи (Грининг 74), Дафф, Демпси, Джонсон (Гера 68), Дембеле (Дэвис 80).
"Тоттенхэм Хотспур": Гомес, Хаттон, Бассонг, Доусон, Ассу-Экотто, Ван дер Ваарт (Джинас 66), Модрич, Сандро (Галлас 17), Пиенаар, Леннон, Дефо (Крауч 46).
Предупреждения: Ван дер Ваарт (26), Дафф (34).
Удаление: Доусон (14).
Дата: 30.01.2010
Судья: Фил Дауд
Стадион: "Крэйвен Коттедж"
Посещаемость: 21,829
Теги:
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 02:07 03.02.2011
    [quote name="ARSpurs"][quote name="fris"]Парадоксально, но с приходом ВДВ команда не прогрессирует. А виной тому примитив в тактике. А тактика построена под ВДВ. Он не столь резок и быстр как нап, не так вынослив и мобилен как пз. По окончании сезона самое время продать за хорошие деньги.
    Пиенаар легко его заменит при системе в одного напа, а разнообразия в игре будет больше.
    ВДВ наш местный Бэкхем. Распиарен выше крыши. Пора отдавать долги болельщикам.[/quote]
    Я с тобой срвершенно согласен. Никогда не понимал, почему многие считают ВДВ лидером команды и лучшим игроком. Мне кажется что команду надо строить вокруг двух человек - Бейла и Модрича. Они оба играют гораздо лучше ВДВ.[/quote]

    К Бэйлу и Модричу добавил бы Леннона.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 11:18 02.02.2011
    [quote name="fris"]Парадоксально, но с приходом ВДВ команда не прогрессирует. А виной тому примитив в тактике. А тактика построена под ВДВ. Он не столь резок и быстр как нап, не так вынослив и мобилен как пз. По окончании сезона самое время продать за хорошие деньги.
    Пиенаар легко его заменит при системе в одного напа, а разнообразия в игре будет больше.
    ВДВ наш местный Бэкхем. Распиарен выше крыши. Пора отдавать долги болельщикам.[/quote]
    Я с тобой срвершенно согласен. Никогда не понимал, почему многие считают ВДВ лидером команды и лучшим игроком. Мне кажется что команду надо строить вокруг двух человек - Бейла и Модрича. Они оба играют гораздо лучше ВДВ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 00:50 02.02.2011
    Парадоксально, но с приходом ВДВ команда не прогрессирует. А виной тому примитив в тактике. А тактика построена под ВДВ. Он не столь резок и быстр как нап, не так вынослив и мобилен как пз. По окончании сезона самое время продать за хорошие деньги.
    Пиенаар легко его заменит при системе в одного напа, а разнообразия в игре будет больше.
    ВДВ наш местный Бэкхем. Распиарен выше крыши. Пора отдавать долги болельщикам.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 00:49 02.02.2011
    [quote name="Vas"]И господа,еще раз повторюсь - МЫ НЕ ИГРАЕМ ПО СХЕМЕ 4-5-1.
    ВДВ у нас играет атакующего полузащитника лишь "на бумаге" и на протяжении минут 3х по ходу всего матча.А так,в основном,он играет как оттянутый форвард или вообще - как еще один центральный нападающий.
    По сути,у нас сейчас происходит вся та же самая история,которая уже была в прошлом сезоне с нашим "навесным" футболом.С той лишь разницей,что в прошлом сезоне рикошеты от Крауча в сетку добивал Дефо,а сейчас тем же самым занимается ВДВ.
    Т.е. какое то время в первой части сезона это работало,потом наши соперники весь этот "примитив" раскусили в очередной раз,мы перестали забивать и начали терять очки чуть ли не в каждом матче.Грубо говоря,мы второй раз наступили на одни и те же грабли.[/quote]

    Очень мне понравился этот комментарий.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Pavluchenko · 23:22 01.02.2011
    жаль конечно.
    да кстати вот по поводу Ромы в общем-то согласна,но заметьте,пока он на поле вроде есть победы,голы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Pavluchenko · 23:20 01.02.2011
    мда,очень печельно,ожидала лучшой игры от нас.=(
  • Этот комментарий не опубликован.
    pablo1971 · 19:46 01.02.2011
    Можно спорить по поводу Павлюченко, но статистика вещь упрямая, когда его нет нет и выигрышей:) Хотя в последних матчах и у Павлюченко игры не было. У него вообще есть свойство теряться на поле. Потом неожиданно гол забить и снова пропасть. Если гола нет, то оправдать такую "незаметность" Романа невозможно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 18:44 01.02.2011
    вполне в матче с МЮ, и более менее с Эвертоном (ВДВ с паса Крауча) :-)
    а мегасвязка Дэфо-ВДВ угнетает
    ЗЫ мифы о поголовном глорении за известного всем персонажа несколько преувеличены)
    ЗЫЫ любопытна история появления ника ARSpurs
    сомнительно сочетание первых 3 букв)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 12:52 01.02.2011
    Т.е. какое то время в первой части сезона это работало,потом наши соперники весь этот "примитив" раскусили в очередной раз,мы перестали забивать и начали терять очки чуть ли не в каждом матче.Грубо говоря,мы второй раз наступили на одни и те же грабли.

    а вот не соглашусь - проблемы в основном начались при схеме в атаке Дэфо-ВДВ[/quote]
    Да ладно.
    Т.е. в матче против Эвертона (проигранном) и МЮ(безнадежная ничья против 10 человек),действия атаки Шпор вас устраивали?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 12:49 01.02.2011
    70 % фанов Тоттенхэма утверждают что Пав команде гораздо онужнее, и они утверждают это не без основания и я с ними совершенно согласен

    хех, любопытная статистика... личные опросы? ссылку, пжалуста[/quote] в интернете поищи. за крауча мало кто аступается, а лидером большинство считают Дефо[/quote]
    Ссылочку в студию, без доказательств ваши доводы не имеют смысла, а искать за вас никто не будет.[/quote]
    Я могу подтвердить,если что :lol:
    Т.е. даже сидящего на лавке Павлюченко,при всех его недостатках и критике в его адрес, однозначно поддерживает значительно большее количество английских болельщиков,чем Крауча.Крауча же если и поддерживают,то лишь редкие единицы и исключительно в роли "игрока на замену".В смысле,бег по флангам с бесконечными навесами в штрафную уже и в Англии многие считают "доисторическим футболом".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 02:58 01.02.2011
    70 % фанов Тоттенхэма утверждают что Пав команде гораздо онужнее, и они утверждают это не без основания и я с ними совершенно согласен

    хех, любопытная статистика... личные опросы? ссылку, пжалуста[/quote] в интернете поищи. за крауча мало кто аступается, а лидером большинство считают Дефо[/quote]
    Ссылочку в студию, без доказательств ваши доводы не имеют смысла, а искать за вас никто не будет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 00:34 01.02.2011
    когда Пав играет мы почти всегда выигрываем и он часто сам забивает,так чем он хуже остальных??
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 20:23 31.01.2011
    70 % фанов Тоттенхэма утверждают что Пав команде гораздо онужнее, и они утверждают это не без основания и я с ними совершенно согласен

    хех, любопытная статистика... личные опросы? ссылку, пжалуста[/quote] в интернете поищи. за крауча мало кто аступается, а лидером большинство считают Дефо
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 19:49 31.01.2011
    70 % фанов Тоттенхэма утверждают что Пав команде гораздо онужнее, и они утверждают это не без основания и я с ними совершенно согласен

    хех, любопытная статистика... личные опросы? ссылку, пжалуста
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sser · 19:30 31.01.2011
    Сейчас почитала на сайте Шпор отзывы анг.болельщиков вчерашней игры. Так вот, большинство считают ,что при всей гениальности ВДВ схема 4-5-1 не работает,и что давно уже пора перейти на проверенную схему 4-4-2. А Гарри поискать другое место на поле для ВДВ. Кому интересно: http://www.spurs.vitalfootball.co.uk/article.asp?a=7507426

    спасибо, с удовольствием прочитал