"Тоттенхэм" сделал предложение по Фернандо Льоренте?

Фернандо ЛьорентеКак сообщают испанские СМИ, вчера весьма неожиданно "шпоры" сделали запрос относительно нападающего "Атлетика Бильбао" Льоренте в размере 26 миллионов фунтов, и случилось это сразу после того, как очередное предложение по Энди Кэрроллу провалилось. 25-летний Льоренте, забивший в нынешнем розыгрыше Примеры 12 голов, по слухам также является трансферным приоритетом "Ливерпуля", который в случае ухода Торреса в "Челси" готов переключить внимание на испанского форварда.

Президент Атлетика Фернандо Грасия Макуа ранее настаивал на том, что Льоренте не продается, однако "Тоттенхэм" может воспользоваться опцией в контракте игрока, позволяющей выкупить его в понедельник.

Фернандо Льоренте родился 26 февраля 1985 года в Памплоне. Профессионально заниматься футболом игрок начал в 2003 году в составе клуба "Баскония". В свой нынешний клуб "Атлетик" из Бильбао Льоренте перебрался в 2005 году. С тех пор в составе команды он успел поучаствовать в 178 матчах и забить 55 мячей.

Комментарии (27)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

И опять суммы какие то космические...
а всё из-за реалов и манситей...
нагнетают обстановку шальным бабулесом и игроки чуть выше среднего, думают, что чуть ли не звёзды.. и раз за кого то платят по 50 и более млн, то и 25+ в самый раз.
Эх - не той дорожкой идёт футбол... не той

зы. Реальная...


И опять суммы какие то космические...
а всё из-за реалов и манситей...
нагнетают обстановку шальным бабулесом и игроки чуть выше среднего, думают, что чуть ли не звёзды.. и раз за кого то платят по 50 и более млн, то и 25+ в самый раз.
Эх - не той дорожкой идёт футбол... не той

зы. Реальная цена Лорьенте - 7-8 млн, но он испанец, а в АПЛ у них вообще не складывается и исключения на пальцах одной руки можно пересчитать

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Не важно как забивает игрок, главное, что он это делает.

И опять суммы какие то космические...
а всё из-за реалов и манситей...
нагнетают обстановку шальным бабулесом и игроки чуть выше среднего, думают, что чуть ли не звёзды.. и раз за кого то платят по 50 и более млн, то и 25+ в самый раз.
Эх...


Не важно как забивает игрок, главное, что он это делает.

И опять суммы какие то космические...
а всё из-за реалов и манситей...
нагнетают обстановку шальным бабулесом и игроки чуть выше среднего, думают, что чуть ли не звёзды.. и раз за кого то платят по 50 и более млн, то и 25+ в самый раз.
Эх - не той дорожкой идёт футбол... не той

зы. Реальная цена Лорьенте - 7-8 млн, но он испанец, а в АПЛ у них вообще не складывается и исключения на пальцах одной руки можно пересчитать

Такая стоимость потому что контракт истекает не скоро.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну так пусть запьют ету сумму холодной водой!!!
у нас сток стоит Модрич!
у ВДВ тоже контракт истекал но купили не за космические деньги!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

у меня вопрос: президент Атлетико или президент Атлетика?
склоняется или нет?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

За Кэрролла 23,за Льоренте 26...
Мир сошел с ума!!! Если следовать такой логике,Пав с Петруччо по 20-30 лямов тоже должны стоить,а ВДВ с Модричем не меньше 100,про Бэйла молчу

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую maria190193:

За Кэрролла 23,за Льоренте 26...
Мир сошел с ума!!! Если следовать такой логике,Пав с Петруччо по 20-30 лямов тоже должны стоить,а ВДВ с Модричем не меньше 100,про Бэйла молчу

Бэйл миллиард...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Получше Кэролла будет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

цена конечно высокая, но это следствие конкуренции. что бы не говорили, но с нападением проблема, и довольно серьезная. нужен забивной и техничный игрок, коим является Льоренте.
вообще сейчас у Тоттенхэма приоритетной задачей является переезд на новый стадион. как можно подписывать дорогих...


цена конечно высокая, но это следствие конкуренции. что бы не говорили, но с нападением проблема, и довольно серьезная. нужен забивной и техничный игрок, коим является Льоренте.
вообще сейчас у Тоттенхэма приоритетной задачей является переезд на новый стадион. как можно подписывать дорогих игроков с высокими зарплатами, если имеешь маленькую прибыль? Тоттенхэм очень сильно продвинулся за последнее время и ему нужны игроки топ-уровня.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую maria190193:

За Кэрролла 23,за Льоренте 26...
Мир сошел с ума!!! Если следовать такой логике,Пав с Петруччо по 20-30 лямов тоже должны стоить,а ВДВ с Модричем не меньше 100,про Бэйла молчу

насчёт Кэролла согласен, перебор по цене. а вот Льоренте по-моему будет хорошим приобретением......


Цитирую maria190193:

За Кэрролла 23,за Льоренте 26...
Мир сошел с ума!!! Если следовать такой логике,Пав с Петруччо по 20-30 лямов тоже должны стоить,а ВДВ с Модричем не меньше 100,про Бэйла молчу

насчёт Кэролла согласен, перебор по цене. а вот Льоренте по-моему будет хорошим приобретением... кстати насчёт испанцев в АПЛ. посмотрите на Давида Силву, как играл Торрес... да и не только они

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

деньги большие, конечно.
но укрепляться надо, тем более, осталось всего 2 дня на трансферы.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

27,5 мил - ето заплатили МС за Джеко
и дорогие товарищи сровняйте Льоренте с Джеко???!!!
ето небо и земля!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Расслабтесь все. Если он в РЕАЛ не перешел ( а там после травмы Игуаина играть впереди некому ( Бензема дерево еще то)), то в Тоттенхэм и подавно не перейдет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

лично мое мнения: не считаю,что это будет хорошее приобретение,так как поддерживаю точку зрения,что испанцам сложно играть в АПЛ, существуют отдельные личности,как уже сказали,их можно по пальцам одной руки персчитать!
только подумайте: рост 195см и вес 92-94 кг, о какой технике тут может идти...


лично мое мнения: не считаю,что это будет хорошее приобретение,так как поддерживаю точку зрения,что испанцам сложно играть в АПЛ, существуют отдельные личности,как уже сказали,их можно по пальцам одной руки персчитать!
только подумайте: рост 195см и вес 92-94 кг, о какой технике тут может идти речь! тут массой давить будет и ростом брать! для чего он нужен...!?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Первый раз его увидел в сезоне 02/03. Здоровенный парень в основном выходил на замену , в Сан-Себастьяне или в Бильбао. Точно не помню. Сразу начинались навесы на него . Иногда он забивал. Основные технические приемы, которые у него запомнились это остановка мяча , с последющей откидкой...


Первый раз его увидел в сезоне 02/03. Здоровенный парень в основном выходил на замену , в Сан-Себастьяне или в Бильбао. Точно не помню. Сразу начинались навесы на него . Иногда он забивал. Основные технические приемы, которые у него запомнились это остановка мяча , с последющей откидкой партнеру, либо скидка головой партнеру. С тех пор технические приемы остались прежние. Ничего нового. Сравнивать с Торресом просто смешно. С Джеко они тоже из разных лиг. Головой играет похуже Крауча. Реальный дровосек. Он не стоит тех денег, которые за него просят.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую fris:

... Головой играет похуже Крауча. Реальный дровосек. Он не стоит тех денег, которые за него просят.

Значит точно подпишем

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Норм игрок.Достаточно быстрый и техничный для своего роста.Может забить и головой,и ногами.Но это в Испании,там даже Вилья с Месси головой иногда забивают :lol:
Как будет играть в АПЛ - х.з.,точно так же как и насчет того,лучше ли он чем Пав с Краучем или хуже.
Джеко,кстати,пока в МС выглядит...


Норм игрок.Достаточно быстрый и техничный для своего роста.Может забить и головой,и ногами.Но это в Испании,там даже Вилья с Месси головой иногда забивают :lol:
Как будет играть в АПЛ - х.з.,точно так же как и насчет того,лучше ли он чем Пав с Краучем или хуже.
Джеко,кстати,пока в МС выглядит не то чтоб очень хорошо,мягко выражаясь.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

те,кто против его просто не видели его походу в деле...а цена по сегодняшним меркам уже нормальная...сейчас завышены стали цены на всех игроков...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Vas
-----
если честно такой злой на Реднаппа и наш тупой менеджмент во главе с Леви, завтыкали уже 3-х напов: Суарес, Джеко и Кавани(летом), и не понимаю почему именно Льоренте и еще за те деньги, понимаю одно дело говорить что у нас хорошие напы - другое, видеть убогую игру в нападении из матча...


Vas
-----
если честно такой злой на Реднаппа и наш тупой менеджмент во главе с Леви, завтыкали уже 3-х напов: Суарес, Джеко и Кавани(летом), и не понимаю почему именно Льоренте и еще за те деньги, понимаю одно дело говорить что у нас хорошие напы - другое, видеть убогую игру в нападении из матча к матчу и пробуждение в нападении после пропущеного мяча как например с НЮ, в этой чертовой схеме надо что-то менять и менять можно было за счет трансферов но боюсь поздно уже - опять придется ждать последние дни лета, если вобще кого то путного купят, хотя кандидатур др для себя лично в нападении не вижу, разве что Форлана и то...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

В атакующей линии Тоттенхэма, пожалуй, давно нужно было что-то менять. Если игрок не имеет постоянного места в основе - это, согласитесь, не придает никакой уверенности в своих силах. Ни Крауч, ни Павлюченко не имеют постоянного места в стартовом составе. Реднапп говорит об них обоих в...


В атакующей линии Тоттенхэма, пожалуй, давно нужно было что-то менять. Если игрок не имеет постоянного места в основе - это, согласитесь, не придает никакой уверенности в своих силах. Ни Крауч, ни Павлюченко не имеют постоянного места в стартовом составе. Реднапп говорит об них обоих в положительных тонах, обоих игроков он ценит, но выбрать кого-то одного из них тренер не представляет себе возможным. Нужно либо покупать нового нападающего и продавать Романа и Питера, либо выбрать кого-то одного из них и предоставить полное доверие, а второго, естественно, продавать.

Покупка Льоренте, на мой взгляд, автоматически ставит крест на перспективах обоих высоких форвардов.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vadim:

Vas
-----
если честно такой злой на Реднаппа и наш тупой менеджмент во главе с Леви, завтыкали уже 3-х напов: Суарес, Джеко и Кавани(летом), ..

Не совсем согласен насчет "тупого менеджмента".В смысле,будь он "тупым",то сейчас бы сидели по уши в долгах,как многие из команд АПЛ.
К...


Цитирую Vadim:

Vas
-----
если честно такой злой на Реднаппа и наш тупой менеджмент во главе с Леви, завтыкали уже 3-х напов: Суарес, Джеко и Кавани(летом), ..

Не совсем согласен насчет "тупого менеджмента".В смысле,будь он "тупым",то сейчас бы сидели по уши в долгах,как многие из команд АПЛ.
К тому же,не всякий нападающий согласится переходить в клуб где уже имеются 3,4, или 5 форвардов.Играть хотят все,а с нашей ротацией а-ля "в одном матче не забил - будь добр в следующем на лавку",стать ТОПовым бомбардиром не так уж и просто.

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Почеттино не ждет трансферов в январе
alexov222
Автор: alexov222 Дата: 18.10.19 12:11:32
Шесть потенциальных целей "Тоттенхэма" на январь
Ким Чен Ын
Автор: Ким Чен Ын Дата: 18.10.19 11:53:31
Замечания и предложения по работе сайта
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 17.10.19 05:16:01
Даниэль Леви встретился с болельщиками
Grodim
Автор: Grodim Дата: 16.10.19 18:21:16
Новый защитник для Почеттино
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 14.10.19 05:50:56
Онлайн