Гарет Бэйл - надежда "Тоттенхэма"

Гарет БэйлСейчас "Тоттенхэм" облегченно может вздохнуть, ведь представить только - летом "шпоры" могли расстаться с Гаретом Бэйлом, на которого, казалось, они не рассчитывали. Под руководством Харри Реднаппа, пришедшего в октябре 2008 года, Гарет на ту пору провел лишь 6 матчей, и был не особо востребован английским специалистом.

Футболист сборной Уэльса мог перейти в "Манчестер Сити", бывший главный тренер которого Марк Хьюз хотел заполучить Гарета, в то время как босс "Интера" Жозе Моуриньо был не прочь взять его в аренду.

Но Реднапп сделал иной выбор, отклонив заманчивые предложения по игроку: "Его продажа испугала бы меня до смерти. Я знал, на что он способен. Дело всё в том, что ему потребовалось время для того, чтобы подрасти в игровом плане и стать более сильным, что он и сделал".

Ошеломляющие голы Бэйла "Арсеналу" и "Челси" повысили его уверенность в себе, а скорость и физические способности дали понять, что Гарет способен играть как на позиции крайнего защитника, так и вингера.

В нынешнем году Реднапп начал выпускать Гарета в каждой игре, и это сразу же начало давать свои плоды. Харри не стал скрывать своего восторга от формы, в которой сейчас находится валиец, которого до определенной поры преследовало проклятие - на протяжений 24 игр, в которых он выходил на поле в футболке "шпор", команда обязательно не выигрывала. "В "Саутгемптоне" Гарет получил огромную рекламу", - говорит Харри.

"Он перешел в "Тоттенхэм" и ему было трудно. Провести 23 или 24 игры без побед очень непросто. Он очень быстро растет, и поверьте, у него есть всё. Его рост - 6 футов 1 дюйм, он левый вингер, способный забивать голы, хорошо владеет мячом и делает проходы так, как ему это нравится. А еще он может бегать весь день".

SpursArmy.com

Комментарии (28)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Бентли не впечатляет если честно.. нет у него скорости.. а мы все голы делаем за счет стремительных контр-атак.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую LeBroHbKA:

Бентли не впечатляет если честно.. нет у него скорости.. а мы все голы делаем за счет стремительных контр-атак.

ну или за счёт роста Крауча

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

та да, Бентлі взагалі не вражає. Справа Леннон, зліва Бейл, а в центрі Хаддлстоун та Модріч. + запас Бентлі, Паласіос, Дженас, підростаючий Роус - чим на ахуєнчик? + Дуже надіюсь на Дос Сантоса. :angry:

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

вообще-то русскоязычный сайт

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

жалко одно,Леннон вернётся,и игра "порвётся" на два фланга,все уже поняли чем это черевато ((((((((

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Так это хорошо, что на два фланга. Два супер-скоростных креативных вингеров, что может быть лучше?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Nellaf:

вообще-то русскоязычный сайт
Окей.

Цитирую Admin:
Так это хорошо, что на два фланга. Два супер-скоростных креативных вингеров, что может быть лучше?
Поддерживаю. Но, ИМХО, тогда к ЛЧ надо будет прикупить правого защитника.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

DarK, ну это тоже правильно, в защите остается один Бенуа, а это рискованно. Получит травму, Бэйла придется сдвигать назад. А следовательно Модрича или Кранчара ставить налево надо. Все это лишняя нервотрепка.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Admin, ну и форварда канеш, на одному Дефо далеко не уедешь. Гуди и Павлюк далеко не то...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Зачем форвард-то? Дефо, Пав, Крауч, Кин, хоть и в аренде, не известно что по Гуди. Перебор большой, если еще кого-нибудь купят.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Nellaf:

вообще-то русскоязычный сайт

А у тебя какие-то комплексы по поводу языка или ты что то можешь сделать полльзователям которые общаются не на русском, если я буду писать коменты на инглише ты тоже будеш мне делать замечания или как, но ведь ты даже не админ, так что не надо...


Цитирую Nellaf:

вообще-то русскоязычный сайт

А у тебя какие-то комплексы по поводу языка или ты что то можешь сделать полльзователям которые общаются не на русском, если я буду писать коменты на инглише ты тоже будеш мне делать замечания или как, но ведь ты даже не админ, так что не надо придиратся к мелочам, а то что на сайте разговаривают на разных языках то значит он популярен не только в России

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Admin:

Зачем форвард-то? Дефо, Пав, Крауч, Кин, хоть и в аренде, не известно что по Гуди. Перебор большой, если еще кого-нибудь купят.
Просто нельзя такой долгожданный сезон в ЛЧ профукать с такими форвардами. Павлюченко, ИМХО, должен уйти, Крауч хоть и полезен иногда, но тоже не то... С...


Цитирую Admin:

Зачем форвард-то? Дефо, Пав, Крауч, Кин, хоть и в аренде, не известно что по Гуди. Перебор большой, если еще кого-нибудь купят.
Просто нельзя такой долгожданный сезон в ЛЧ профукать с такими форвардами. Павлюченко, ИМХО, должен уйти, Крауч хоть и полезен иногда, но тоже не то... С Кина, думаю, тоже уже ничего не будет... Если уже его отпустили... Реднапп, видно, не ценитель его таланта. А Гуди что? Ето уже не тот игрок, что играл в Челси. Не надо его нам. На мой взгляд, к Дефо надо хорошего напарника, а Крауч на замене + кто-то из молодых.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Vadim, ну вообще Nellaf правильно подметил, сайт русскоязычный, значит общаться нужно на русском, дабы все друг друга понимали. Ты может украинский понимаешь, а я лично нет (думаю не один такой).
DarK, почему Павлюченко должен уйти? Даже мне, злобному ненавистнику персоны Романа (в футбольном...


Vadim, ну вообще Nellaf правильно подметил, сайт русскоязычный, значит общаться нужно на русском, дабы все друг друга понимали. Ты может украинский понимаешь, а я лично нет (думаю не один такой).
DarK, почему Павлюченко должен уйти? Даже мне, злобному ненавистнику персоны Романа (в футбольном плане конечно), его игра в последнее время нравится. Действует креативно, отдает точные передачи, моменты имеет, которые хоть и не реализовал в матче с челси, но это вопрос времени.
Крауч в определенный момент очень нужен, особенно когда не клеится игра с аутсайдерами. Порой наши фантазёры ничего не могут придумать, а его примитивная игра способна привести в таких моментах к голу.
По Кину поспешные выводы тоже принимать не следует, посмотреть как он после аренды смотреться будет. В Селтике играет неплохо, даже вон игроком месяца стал, что не случайно. Быть может, не последнее слово в шпорах сказал.
Ну, а Гуди, на мой взгляд, у нас не выполняет функцию форварда. Так то он им числится, но Эйдур в основном раздает пасы и прекрасно держит мяч, а главное голова у него соображает, что немало важно.
Так что, покупать еще одного напа я не вижу смысла. Для начала нужно решить, кто будет сменщиком Гомеса. Мало ли Карло так и не поправится (не дай Бог). Тоже самое с правым и левым защитниками. Если Хаттон уйдет к котам, то достойной замены Чарли просто нету. Уокер еще слишком молод, чтобы играть на таком уровне. Про левого дефа я уже отписал выше.
Ну и лично у меня еще возникает вопрос, что будет в центре полузащиты. С приходом Сандро наверняка уйдет Джин или ОХара, а может и вместе.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Admin, по Павлюку уже наверное точку зрения не изменю, уж больно он меня травит))) Такие моменты, а реализация = 0 ))))

Крауч - согласен. Полезный, но как вы уже сказали, в играх с аутсайдерами. Не представляю его игры против той же Барсы, Интера и тд. Его преимущество в возрасте тогда не...


Admin, по Павлюку уже наверное точку зрения не изменю, уж больно он меня травит))) Такие моменты, а реализация = 0 ))))

Крауч - согласен. Полезный, но как вы уже сказали, в играх с аутсайдерами. Не представляю его игры против той же Барсы, Интера и тд. Его преимущество в возрасте тогда не поможет. Игрок на замену - самое то.

Я только за Кина, но тут уже надо будет смотреть по ситуации.
Ну тогда Гуди 100% не нужен. У нас для передач и игры на удержание есть Модрич, Леннон, Бентли и тд))

По поводу Сандро. ИМХО, нафиг он нам не нужен. Хаддлстоун и Паласиос - крутые. ОХара - будущие. Не понимаю я Леви :sigh:

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

DarK, реализация - не самое ужасное, я думаю это просто невезение.
С Гуди опять-таки, пока непонятки. Уйдет ли Кин, останется ли Гуди..
А вот Сандро нужен, ведь в любой момент могут получить травмы/дисквалификации сразу 2-3 игрока (нынешний сезон это показал), кто тогда выходить будет? Кабул?...


DarK, реализация - не самое ужасное, я думаю это просто невезение.
С Гуди опять-таки, пока непонятки. Уйдет ли Кин, останется ли Гуди..
А вот Сандро нужен, ведь в любой момент могут получить травмы/дисквалификации сразу 2-3 игрока (нынешний сезон это показал), кто тогда выходить будет? Кабул? :-)
Сам не видел, как паренек играет, ну раз Харри хвалит, доверимся ему, он уж точно больше нас знает.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Admin, тут вы правильно подметили. Спрос будет с Реднаппа :angry:

:lol:

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ребята я вообще считаю что покупать ни кого не нужно ,кроме пожалуй вратаря на всякий случай,Олнвик всё-таки жидковат.У нас отлично укомплектованная команда .Надо дать возможность этим игрокам ещё больше сыграться что бы они понимали друг друга с полуслова ,с полувзгляда.Мастерства у команды и...


ребята я вообще считаю что покупать ни кого не нужно ,кроме пожалуй вратаря на всякий случай,Олнвик всё-таки жидковат.У нас отлично укомплектованная команда .Надо дать возможность этим игрокам ещё больше сыграться что бы они понимали друг друга с полуслова ,с полувзгляда.Мастерства у команды и так хватает ,просто иногда случается какое то недопанимание между игроками,особенно заметно в нашей штрафной,

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

полностью согласен с админом, Пав в последнее время прибавил и даже очень, но реализация голевых моментов хромает ведь голы это его основная цель, голевые выдавать не его обязанность!!!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vadim:

[quote name="Nellaf"]вообще-то русскоязычный сайт

А у тебя какие-то комплексы по поводу языка или ты что то можешь сделать полльзователям которые общаются не на русском, если я буду писать коменты на инглише ты тоже будеш мне делать замечания или как, но ведь ты даже не админ, так...


Цитирую Vadim:

[quote name="Nellaf"]вообще-то русскоязычный сайт

А у тебя какие-то комплексы по поводу языка или ты что то можешь сделать полльзователям которые общаются не на русском, если я буду писать коменты на инглише ты тоже будеш мне делать замечания или как, но ведь ты даже не админ, так что не надо придиратся к мелочам, а то что на сайте разговаривают на разных языках то значит он популярен не только в России[/quote]

Нет никаких комплексов и с чего они могут быть? Заверю тебя уважаемый претензий к украинцам и украинскому языку у меня нет, просто я его не знаю, а хочется понимать что пишут все пользователи.Разберись сначала со своими комплексами а потом обвиняй других.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

а может и Паласиоса продадут в Реал... очень бы этого не хотелось

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Фойт снова блистает в сборной
Yiddo
Автор: Yiddo Дата: 14.10.19 00:30:52
Новый защитник для Почеттино
timrat
Автор: timrat Дата: 14.10.19 00:13:19
Пожертвования в казну сайта
SpursArmy
Автор: SpursArmy Дата: 11.10.19 15:44:57
Виртуальное кафе: О "Шпорах" и не только
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 10.10.19 19:02:57
Почеттино уехал в Катар
Ruslan
Автор: Ruslan Дата: 10.10.19 07:15:26
Молодежь в аренде
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 09.10.19 11:35:47