Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Хаби Алонсо

У "шпор" появился новый фаворит на роль менеджера

"Фейеноорд" может сохранить надежду на продолжение работы Арне Слота на посту тренера. Успешный тренер, который уже может выиграть чемпионский титул в случае потери очков ПСВ в матче против "Спарты" в воскресенье, определенно не первый кандидат в "Тоттенхэм Хотспур". Теперь им стал испанский тренер и бывший игрок сборной Хаби Алонсо, пишет Telegraaf.

Лондонский клуб ищет преемника итальянцу Антонио Конте, который покинул клуб несколько недель назад. Председатель Дэниел Леви испытывает давление со стороны фанатов, требующих пригласить кого-то с громким именем. Хотя Слот доказал в "АЗ" и "Фейеноорде", что он может построить команду с нуля, у него нет опыта выступлений в высшей лиге, и по сей день за его именем нет трофея.

Хаби Алонсо играет с леверкузенским "Байером" в полуфинале Лиги Европы и обладает большим опытом в качестве игрока топ-класса.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 12:33 09.05.2023
    Процесс выбора ГТ по азарту не уступает трансферным кампаниям.
    Конечно, Нагельсманн никакая не гарантия успеха. При это он находится на первом месте рейтинга самых перспективных молодых тренеров, а Мэйсона там нет вовсе.
    У Нагельсманна есть опыт работы уже с 3-мя клубами, а у Мэйсона опыт ограничивается проведением нескольких матчей в статусе и.о.
    У Нагельсманна уже есть некоторые успехи (выход в 1/2 ЛЧ) и даже трофеи. Мэйсон же проебал финал КЛ, а что его винить нельзя, но все же большой шанс упущен.
    Нагельсманну 36, Мэйсону 31, Нагельсаманн начал даже раньше Мэйсона, но не в АПЛ и это важно. В АПЛ все гораздо сложнее и конкуренция многократно выше.
    И Гвардиола, и Артета прежде чем стать тренерами были довольно большими футболистами, а Мэйсон был посредственным футболистом, таких тысячи. Футбольная карьера сама по себе ничего не гарантирует, но все же...
    Мэсона могут назначить постоянным ГТ по целому ряду причин. Скорее всего, этол станет очередной ошибкой, т.к. будет нарушен логичный процесс, который надо пройти, чтобы попасть на самостоятельную работу в большой клуб. Практически никому не удалось перескочить через несколько ступеней и чего-то добиться (см. яркий пример Лэмпарда).
    Про Почеттино. В какой-то момент у ТТХ был чуть ли не сильнейший (и дорогой) состав в АПЛ. И что? И ничего. Выход в финал ЛЧ (ИМХО) - уникальное стечение обстоятельств. И что в финале? Ничего. Почеттино и сегодня остается подающим надежды, при том что ему уже за 50. Посмотрим как он себя проявит в проблемном и сложном Челси.
    На смом деле пофиг кого назначат в ТТХ. Главное чтобы это был осознанный и концептуальный выбор, отвечающий возможностям и целям. Экономить деньги и бороться за зону второстепенных еврокубков - ок, пусть будет и Мэйсон.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 15:07 09.05.2023
      Проблема Почеттино была прежде всего не в недостаточном опыте, этого он понабрался мама не горюй, а прежде всего в неполноценном составе. Да был костяк очень сильных игроков. Но их не хватало даже провести полноценную игру. Максимум о чем можно было говорить , так это о 12-ти с натяжкой игроков на все турниры, включая Ламелу, который проболел 3 сезона. А закончить полноценно игру было не кем. Не было достойных игроков которые могли бы выйти на замену и усилить. В результате Дембеле и Роуз, постоянно сидели в больничке и не могли достойно помочь клубу. И лодыжка постоянно преследовала Кейна, выбивая того на месяц в сезоне.

      да, финал ЛЧ это было чудо из чудес. Потому как Почеттино не получил летом ни одного игрока на трансфере.

      В ПСЖ Почеттино был никак не хуже других ГТ . Особенно если смотреть по результатам.

      Что говорят некоторые болельщики Челси.
      Почеттино это хороший выбор. Уж если он сумел ТТХ дотащить до 2 места в АПЛ и до финала ЛЧ, то в Челси, где его не будет наебывать хозяин клуба с трансферами, должно все получиться.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:37 09.05.2023
    Все больше разговоров идет о том, что не плохо было бы назначить главным тренером Мэйсона.
    Я так думаю, что начитавшись СМИ Леви с дуру может и согласиться на этот вариант.
    А СКОЛЬКО ДЕНЕГ БУДЕТ СЭКОНОМЛЕНО!!!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 08:53 09.05.2023
      Так уж и сдуру?
      Надо понимать, что тот же Нагельсманн - это немецкий аналог английских Роджерса, Поттера или, скажем, вот теперь Эдди Хау. Отнёс бы сюда и Артету. Условно, тренеров второго ряда. Не менее и не более того. Занимал с Хоффенхаймом третье-четвертое места, с Лейпцигом - второе-третье (команда и сейчас на третьем). Разница с Англией в том, что в Германии борьбу за чемпионство по сути ведут полторы команды. То есть, если продолжать аналогии, то его достижения соответствуют где-то четвёртым-шестым местам в АПЛ.
      При этом никакой прямой закономерности не существует: мол, если он там достигал того-то и того-то, то и здесь достигнет. Или не достигнет. Вон у Артеты получилось, а у Поттера нет. Пока. Это все равно как ждать, что если увешанные бубенцами с блестками Моур с Конте где-то чего-то добивались, то непременно добьются опять. Мы видели как это бывает. Многое ведь зависит от качества составов, качества соперников, и пр., и пр. И, особенно, от личностного качества самого тренера.
      При этом сам я расположен к назначению в ТТХ именно более или менее успешных тренеров команд «второго ряда». Они умеют не только работать с лучшими в мире игроками, а формировать таковых. И успешную игру - строить, а не фактически покупать за бабки. Им есть, что доказывать, их адреналин ещё не растрачен попусту на скандальных пресс-конференциях и потребности вновь и вновь подтверждать миру свою реальную или мнимую крутость.
      Ну, примерно так, как это было с Почеттино, который пришел к нам из относительно успешного с ним Саутгемптона. И двигал Тоттенхэм вперёд не с легионом звёзд мирового уровня, а по сути с малоизвестными рядовыми большого футбола. Которые, заметим, уже в скором времени вышли в офицеры и в количестве 5-6 человек регулярно составляли основу сборной Англии. А ведь были у нас ещё и иностранцы, и какие! И тоже поначалу не шибко звёздные.
      Совершенно не исключаю, что и Мэйсона можно было бы в будущем отнести к этой тренерской когорте. Вот только, чтобы узнать так это или не так, ему всего лишь надо дать шанс. Никого из упомянутых выше тренеров не забирали из роддомов уже готовыми победителями АПЛ и Лиги чемпионов. Все поначалу были помощниками, а некоторые даже толмачами. И однажды получили свой шанс.
      Думаю, вероятность успеха Мэйсона в ТТХ примерно равна вероятности успеха там же Нагельсманна.
      Кстати, а кто это там у тебя на аватаре?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 14:49 09.05.2023
        Какой никакой, а опыт у начинающего тренера должен быть.
        Пусть в Германии Нагельсман занимал 5-6 место, по аналогии с АПЛ. Но у него был опыт. Несколько удачных сезонов. (это для того, что бы сделать выбор в пользу этого тренера).
        А до того как возглавить Хоффенхайм.
        В 2010 году Нагельсман попал в структуру «Хоффенхайма», первоначально работая с юношеской командой. В сезоне 2012/13 он стал помощником главного тренера команды, одновременно с этим продолжая тренировать молодёжную команду, которую в 2014 году привёл к чемпионскому титулу.

        Артета много лет был руководим Гвардиолой и впитал в себя учебу учителя. И у Почеттино был опыт. В чемпионате Испании провел 5-6 лет и сезон в Саутгемптоне. Эдди Хау не один сезон руководил клубом АПЛ.

        У Мэйсона нет опыта , можно сказать, абсолютно. У него нет опыта личного, руководства командой. Семь-восемь матчей 2 сезона назад и пять матчей в этом сезоне. Это не опыт, это почти что ничто.

        Вспомним какие у него были учителя. Или лучше не вспоминать, потому как начнешь плеваться в их сторону сразу же. Чему Мэйсон мог у них научиться? Конечно, отрицательный опыт это тоже опыт, но сомневаюсь, что это случай нам необходимый. Нам необходим случай Артеты.

        Прекрасный опыт был у дель Боске, которого с третьей попытки назначили главным тренером и он начал с Реалом всех выносить. Но до первой попытки, дель Боске 15 лет руководил дублем и возвращался туда после первого и второго раза руководства и.о.

        Вот, что меня беспокоит прежде всего в Мэйсоне. Обыкновенное отсутствие практики руководства какой либо командой и отсутствие достойных учителей.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 18:18 09.05.2023
          Всё разумно и логично, лишь по одному пункту решительно не могу согласиться:
          Вспомним какие у него были учителя. Или лучше не вспоминать, потому как начнешь плеваться в их сторону сразу же. Чему Мэйсон мог у них научиться? Конечно, отрицательный опыт это тоже опыт, но сомневаюсь, что это случай нам необходимый.
          Что значит «отрицательный опыт»? Это опыт самый, что ни на есть положительный! Он научился у них, возможно, самому главному - как НЕ НАДО играть в футбол!
          • Этот комментарий не опубликован.
            Вопрос · 07:18 10.05.2023
            Да. Это здорово , что Мэйсон теперь знает как не надо играть. Достаточно ли этого, для побед? Думаю, что в остальном футбольная практика для Мэйсона поле не паханное.

            Хотел бы ошибаться. Но пока не вижу никаких предпосылок к тому, что Райан сможет привести шпор к успеху.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 04:33 06.05.2023
    СМИ уговорили меня на Нагельсмана. Скорее бы все это порешалось.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 10:42 06.05.2023
      Нагельсманн (якобы) говорит что в целом не против, бла-бла-бла, но надо подождать. Это надо понимать как: я, конечно, готов, но хочу оценить и другие возможные предложения летом.
      Я сам тоже за Н. - никакого особого негатива по прошлым местам работы, сплошные надежды.
      • Этот комментарий не опубликован.
        tem · 12:42 06.05.2023
        ну как пишут, он ждет назначения спортивного директора
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 19:56 06.05.2023
          Неуж то хочет Рангника?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Kabanusco · 13:56 04.05.2023
    А Гвардиола там не просматривается , так можно любого тренера на должность мусолить
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 12:08 04.05.2023
    Чо копья ломать, придумывать какие то еще фамилии. Я хоть и не любитель Бр.Роджерса, но по всему видать быть ему у нас.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kalas · 12:01 04.05.2023
    Лучше пусть Мэйсон остается ГТ)
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 10:35 04.05.2023
    Ну если по таким кандидатам пошли - то в полуфиналах еврокубков еще есть Мендилибар (хз кто это), Индзаги-старший и Мойес, давайте их тоже рассматривать.
    А еще можно обратиться к супер-варианту: Семак! Есть опыт победы в чемпионате (ну и что что чемпионат бензоколонки, чемпион же), есть опыт игры в ЛЧ (ну и что что провальный, опыт же), может стильно выглядеть на бровке
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 12:12 04.05.2023
      Извиняюсь, но мне столько не выпить.
      У Семака единственный огромный плюс - он хороший человек.
      Как тренер, он абсолютно посредственный.
      • Этот комментарий не опубликован.
        fuelthehate · 13:04 04.05.2023
        я понимаю, что это вариант абсурдный. Как, собственно, и Алонсо
  • Этот комментарий не опубликован.
    tem · 10:13 04.05.2023
    только у ТТХ появляется фаворит, сразу же у этого фаворита появляется Реал на горизонте, который явно настроен нового тренера летом взять ) может уже просто подобрать Анчелотти? )
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 18:37 03.05.2023
    Да в эту помойку никакой уважающий себя тренер не придет
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 18:18 03.05.2023
    Кого только не сватают главным тренером ТТХ. Дайте закончится сезону и только потом ищите кандидатуру на эту должность. Сезон провален, с этим не поспоришь и искать надо человека, философия и видение игры которого соответствовали бы духу команды. А так хватаемся за соломинку. Строить нужно абсолютно новую команду, и наконец дать ГТ как минимум два сезона для того, чтобы он дал требуемый результат.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 11:51 03.05.2023
    Уж не знают кого записать в кандидаты. Алонсо не нужен ТХ, ТХ не нужен Алонсо.
    Алонсо работает тренером полноценной команды всего год. Есть успехи (выход в 1/2 ЛЕ), но в зону ЛЧ Байер не проходит. Контракт Алонсо в Байере до 24 года, следующий сезон можно спокойно работать. Какой смысл ему срываться в совсем новый чемпионат и в проблемную команду, где многое надо выстраивать заново? И зачем ТХ тренер практически без опыта и (пока) с непонятными перспективами.
    Если же Алонсо наберет опыта и окажется стоящим тренером, то его могут забрать и в Реал после Анчелотти. Спешить ему некуда, ему всего 41. Лэмпард вроде бы неплохо, но тоже всего год работал в Дерби, попал на повышение слишком рано в Челси, обосрался, попал в проблемный Эвертон, обосрался и там, сейчас добивает свою карьеру опять в Челси (с результатом 1-2-17 в последних матчах в 2-х клубах).
Последние комментарии