Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Жозе Моуриньо

Моуриньо: "У нас впереди три долгих и тяжелых месяца"

После поражения от "Челси" главный тренер "Тоттенхэма" Жозе Моуриньо признал, что в остатке сезона его команда имеет весьма мрачные перспективы, будучи обескровленной серьезными травмами Харри Кейна, Сон Хын Мина и Муссы Сиссоко.

"Мне не в чем упрекнуть своих игроков. Им было трудно проявить себя как-то иначе. С тем, что у нас есть на данный момент – с той мощью, которой мы располагаем или не располагаем – сейчас мы находимся в почти уникальной ситуации, нам трудно играть лучше, особенно когда соперник забивает первым".

"Все очень просто. Оказывая на нас высокий прессинг, они знают, что таким образом они лишают нас возможности выигрывать мяч вблизи их ворот. Садясь в глубокую оборону, они знают, что таким образом нам становится трудно проникнуть в их штрафную площадку, особенно с флангов. Соперник также знает, что если они забьют первыми, это обернется для нас огромными проблемами".

"Нас ждут долгие три месяца, в течение которых мы будем бороться в трех соревнованиях, из которых мы еще не вылетели. Это будут долгие три месяца".

Моуриньо ожидает, что Сиссоко вернется после травмы колена примерно через месяц, но португалец вновь подчеркнул, что Кейн и Сон сумеют сыграть только в заключительных трех или четырех мачтах кампании.

"У нас нет каких-то магических игроков, чтобы проводить должную ротацию. Для нас это большая проблема. Посмотрите на "Челси". В старте у них вышел чемпион мира [Оливье Жиру], на скамейке у них был второй нападающий сборной Англии после Харри Кейна [Тэмми Абрахам], а на трибуне оказался второй нападающий сборной Бельгии [Миши Батшуайи]. У нас ноль нападающих на поле, ноль – на скамейке, ноль – на трибуне. Зато у нас двое в лазарете. Это очень негативная ситуация. Я очень горжусь парнями, я не могу просить от них больше. Я очень ими доволен".

Кроме того, ряд игроков "шпор" находятся не в лучшей физической форме. Например, Танги Ндомбеле смог сыграть только час, прежде чем быть замененным на Эрика Ламелу, который во время предматчевой разминки не был уверен, что он готов сыграть.

"Ламела сыграл очень здорово, но лишь 20 минут – вы можете подумать, что я идиот, что не дал ему сыграть больше. Но даже во время разминки он был в контакте со мной, рассказывая о своих ощущениях. "Могу ли я выйти на поле или нет?" – спрашивал он меня. Он вышел на 20 минут и был очень хорош, но он не был уверен, что вообще сможет сыграть. Он удивительный парень и фантастический игрок, который попытался помочь своей команде".

Накануне игры Мауриньо предсказал, что "Челси" сыграет в пять защитников и намекнул, что об этом ему сообщили "источники" из стана его бывшего клуба – Фрэнк Лэмпард впоследствии подтвердил это в своем предматчевом интервью. Но после игры Моуриньо заявил, что расстановка "Челси" была "очевидной" и настоял на том, что на тренировочной базе "синих" у него нет никаких доносчиков.

"Об их формации я догадался, исходя только из логики. Когда они выдают череду плохих результатов, они перестраиваются на пять защитников, возвращая в состав Маркоса Алонсо – именно так они сыграли с "Лиллем" и против нас в декабре. Я знал, что они проведут такой же маневр и сегодня. Это очевидно. Когда же у них серия из хороших результатов, они делают ставку на других игроков. Если они в беде – то это пять защитников с Алонсо. Никаких утечек информации не было. Все работники "Челси" лояльны по отношению к нему [Лэмпарду]".

Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 08:02 25.02.2020
    выражаю все свое презрение этому #@$% за просранные 6 очков с пенсотой
    при Пакете такой хни не было
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 09:10 25.02.2020
      при Пакете такой хни не было

      Как это? Перманентно окунали.

      2014/15
      Тоттенхэм-Ливерпуль 0:3
      Ливерпуль -Тоттенхээм 3:2

      МанСити -тоттенхэм 4:1
      Тоттенхэм - МанСити 0:1

      2015/16
      Тоттенхэм-Ньюкасл 0:1
      Ньюкасл - тоттенхэм 5:1

      2016/17
      [b]МанСити - Тоттенхэм 4:1
      Тоттенхэм - МанСити 1:3[/b]

      2018/19
      Тоттенхэм-Ливерпуль 1:2
      Ливерпуль -Тоттенхээм 2:1

      МанСити - Тоттенхэм 1:0
      Тоттенхэм - МанСити 0:1

      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 12:01 25.02.2020
        ага, мерси
        я тебе тоже такую стату могу привести.
        при Поче хотя бы научились хоть периодически пенсов драть, остальное мне побарабану
        • Этот комментарий не опубликован.
          Adagka · 17:50 25.02.2020
          кто-то сейча помнит как и во что играл Тоттенхэм когда лигу выигрывал? То-то же. Выиграет Маур с нами хотя бы кубок Англии навсегда останется в истории, а про Почеттино через 20 лет никто и не вспомнит ибо история помнит только победителей, а не неудачников)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:12 24.02.2020
    Я надеялся на Рэднаппа, АВБ, Шервуда, Почеттино, сейчас надеюсь на Жозе.
    Почти на всех, на них, я надеялся до последнего. Только на Почеттино надежда померла до его увольнения. Пока тренер тренирует, игроки ему доверяют можно надеяться на то что все срастется.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:45 24.02.2020
    Кто то верит что при Моуриньо, команда ещё заиграет?

    Верю-не верю это ромашка какая то. В церковь сходить, свечку поставить, из той же оперы.

    Я все еще надеюсь. Надежда умирает последней.

    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 16:50 24.02.2020
      Ну, ты вроде не из ста..., то есть, Бригады. Сам по себе. Уже хотя бы по этому достоин уважения.
      И я надеюсь - на то, что он свалит из ТТХ, не дожидаясь мифического июля, когда он якобы "все наладит". Что он может наладить, кроме регулировки баланса в персональной зарплатной ведомости?
  • Этот комментарий не опубликован.
    beerdancer · 16:09 24.02.2020
    Я хочу сказать, что после этого мачта все стало окончательно понятно. Моуриньо не изменился, он все также строит свой скучный и оборонительный футбол. Футбол, который ещё и не приносил особых результатов ему ни в МЮ, ни в Челси. Наша команда - в последние годы это атакующая команда. Моуриньо это убивает. Не надо пинять на состав. В атаке можно много чего придумать. Очень больно смотреть на то, как любая команда сейчас имеет Тоттенхэм при владении 80 на 20. И мы выглядим, как команда из низших дивизионов.
    Я уверен, что при Поччетино было бы не хуже. Самое обидное, что эти мучения будут ещё до конца сезона как минимум, пока Моуриньо не выгонят.
    Кто то верит что при Моуриньо, команда ещё заиграет?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 16:42 24.02.2020
      Кто то верит что при Моуриньо, команда ещё заиграет?

      А как же. Целая свора идолопоклонников. Бригада М. Хотя, по большему счету, их, конечно, волнует не "заиграет - не заиграет" - на это им плевать. А сам факт созерцания кумира, который после годичного простоя наконец-то при деле.
      И сетовать на них грешно. Ну есть в наших пенатах такая специфика у части народонаселения - обожание идола. Самими собой созданного культа - в футболе, в политике или еще где-то. Будь то Иосиф Виссарионович, или Жозе Фелишевич, или какой-то еще отец родной... Вон, один себя так и именует - Jose. Так и хочется извлечь из кармана носовой платочек...

    • Этот комментарий не опубликован.
      uark · 00:41 25.02.2020
      "Футбол, который ещё и не приносил особых результатов ему ни в МЮ, ни в Челси."
      Титул АПЛ не результат?
      "Моуриньо не изменился, он все также строит свой скучный и оборонительный футбол."
      Скучный и оборонительный? Рекорд всех ведущих европейских футбольных чемпионатов по результативности -- 121 мяч за сезон -- принадлежит команде под руководством Моуриньо.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Denham · 01:50 25.02.2020
        Лучше бы так за ТТХ болели, чем персонально...

        1. Чемпионство с Челси в первый приход, когда ему давали бешеные деньги на формирование состава под себя. Как итог - куплены игроки мирового класса. А на второй его приход уже деньги не давались огромные. Результат на лицо - позор и увольнение. Титул АПЛ с МЮ не брал, хотя тоже огромные деньги тратились
        2. 121 гол за сезон в далеком 2012 году, когда тренировал мадридский Реал. В команду вливалось бешенное бабло и были такие игроки в составе, как Роналдо, Озил, Игуаин, Кака и прочие.

        Мой вывод:
        Да, в начале своей тренерской карьеры он пропагандировал атакующий футбол, а со временем перешел на оборонительный. Нет ничего в этом плохого, это тоже стиль, который может приносить свой результат.
        Перечисленные Вами факты относятся к его атакующему прошлому. Со второго прихода в Челси он перешел на оборонительный футбол. Его философия поменялась и это сразу стало заметно. Процент его побед и разницы забитых/пропущенных уменьшились (см. прикрепленный рисунок).

        PS. Что хотят люди на этом сайте? Видеть на поле команду с характером. Всё
        Болейте за ТТХ лучше, а не за Жозе

        Лично мне Жозе нейтрален, никогда на него гнать не буду (как на личность), но и защищать тоже не буду
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 08:12 25.02.2020
          Я не персональный поклонник Жозе, просто люблю футбол и память у меня хорошая.
          Так вот, все команды Жозе были настоящими машинами, даже Челси во время 2-го прихода. И уволен он был оттуда (из Челси) по вине отдельных игроков, того же Азара, который сейчас в Реале обсирается.
          МЮ- отдельная история, там было много разных причин, если надо, то могу описать их подробно.
          Да, в МЮ средства были потрачены, но соперники при этом тратили больше и не все покупки были по инициативе Жозе. Результат - 2-е место АПЛ, КЛ, ЛЕ и финал кубка Англии, что совсем не плохо за 2.5 сезона.
          Я лично сейчас в успех Жозе в ТТХ не слишком верю, но это не отменяет его статус топ-тренера.
          Если все сложится, то и в ТТХ будет успех. Но пока реалии - никого не купили на замену Кейна. Команда без нападающих - просто нонсенс. Да, попытки компенсировать - пока неудачные. Ну так и "великий" Пеп, лишившись защитников уже слил сезон в АПЛ. Чтобы достичь больших целей надо много чего иметь. А не только новый стадион (привет руководству).
        • Этот комментарий не опубликован.
          uark · 11:18 25.02.2020
          Поскольку Вы мне написали подробно, отвечу по пунктам.
          "Лучше бы так за ТТХ болели, чем персонально..."
          Я вообще ни за какую команду не болею и, тем более, персонально. Есть команды, которым я симпатизирую (Тоттенхэм в их числе), есть команды, которые мне отвратительны (Барса, например). Сейчас мне интересно наблюдать за тем, как Моуриньо строит новую команду, а, скажем, как строит Пеп или Клопп -- неинтересно. Просто потому, что я уже знаю каждый раз, что они сделают (первый раз за ними интересно было смотреть) -- это тренеры, которые делают всегда одну и ту же схему. Моуриньо, наоборот, подбирает схему под имеющихся игроков. Посмотрите, его Порту играл в оборонительный футбол, но с высоким прессингом, потому что было несколько резких игроков в составе. Интер, наоборот, играл низким блоком, потому что там были очень хорошие защитники. В Реале защитники лажали не по-детски, поэтому пришлось много забивать :)) Главное свойство команд Моуриньо -- он пытается добиться баланса в рамках имеющихся игроков, под это покупая новых игроков, обычно, не звезд (Погба -- исключение, и до сих пор неясно, хотел ли он его вообще).

          "1. Чемпионство с Челси в первый приход, когда ему давали бешеные деньги на формирование состава под себя. Как итог - куплены игроки мирового класса."
          Игроков мирового класса куплено не было, кроме Шевченко, которого он НЕ хотел, это была личная прихоть Абрамовича, и было одной из причин ухода Моуриньо из Челси. Был еще Баллак, который пришел в Челси недорого уже на сходе карьеры и ничего в Челси не выиграл. Все. Остальные игроки покупались добротные, но не мировые звезды.

          "А на второй его приход уже деньги не давались огромные. Результат на лицо - позор и увольнение."
          Результат -- титул АПЛ. Позора особого не было, был внутренний конфликт с Эменало. Похожая история в той же команде произошла вскоре с другим тренером -- Конте.

          "Титул АПЛ с МЮ не брал, хотя тоже огромные деньги тратились"
          Титул АПЛ не брал, но добился лучшего результата (второе место) после ухода САФа, прихватив по дороге пару кубков. Добился бы большего, если бы целью руководства МЮ были титулы. Там ему просто банально не дали времени и возможностей. Летом 2018 ему даже не купили Макгвайера за 60 млн. (Макгвайера купили через год на 20 млн дороже.) А Вы говорите, деньги тратились. Тратились, пока он не занял второе место -- первое место руководству МЮ совершенно не нужно, если оно требует дополнительных вложений.

          "2. 121 гол за сезон в далеком 2012 году, когда тренировал мадридский Реал. В команду вливалось бешенное бабло и были такие игроки в составе, как Роналдо, Озил, Игуаин, Кака и прочие."
          В команду как раз в то время бешенное бабло не вливалось. Роналдо и Кака уже были в команде до Моуриньо, причем Кака был куплен на излете карьеры, весь поломанный.
          Моуриньо в 2010-2011 купил молодых и подающих надежды Озила, Хедиру и Ди Марию и еще пару человек, каждый не дороже 20-30 млн. У него они заиграли. У других тренеров, как Вы знаете, кое-кто из них играть перестал.
          Да, был у него Роналдо, но соперничал-то он с Барсой, в которой в то время играли Пуйоль, Хави, Иньеста, Месси, Бускетс был в расцвете.

          Что касается приведенной статистики -- процент побед в чемпионате связан с конкуренцией в нем. В АПЛ начала 2000-ых Челси конкурировал с МЮ, в меньшей степени с Арсеналом. Примерно все. Главное, команды из нижней части таблицы были поставщиками очков. То же в ла Лиге. А во второй приход Моуриньо в Челси средний уровень АПЛ стал неизмеримо выше.

          Да, к вопросу о том, что у команд Моуриньо стиль игры зависит от набора игроков. Я посмотрел -- при живом Кейне Тоттенхэм с Моуриньо забивал в среднем 2,3 гола за игру. И пропускал 1,7. Без Кейна, но с Соном 1,4 vs 0,9. Конечно, статистика невеликая, мало игр. Тем не менее, забавно.

          Кстати, я в свое время Моуриньо недооценил -- его Порту мне казался просто случайностью, типа Лестера Раньери. Поэтому я за строительством Челси тоже только вполглаза смотрел.

          Что касается нынешней ситуации: совершенно очевидно, что Моуриньо ничего в этом сезоне Леви не обещал. Он вообще всегда просит полный первый сезон с предсезонкой на создание команды (его Реал, напомню, Барсе влетал 5:0 первой осенью Моуриньо в Реале). Сейчас он впервые будет иметь меньше сезона, да еще и без предсезонки. Посмотрим.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Denham · 13:53 25.02.2020
            Жозе комбинировал атакующий и защитный футбол в Интере.
            Слабая конкуренция в Италии, например? Да нет.

            Сезон 2008-09
            1. Интер - 84 очка
            2. Милан - 74 очка
            3. Ювентус - 74 очка

            Сезон 2009-10
            1. Интер - 82
            2. Рома - 80

            В Интере потратил 150 млн евро на:
            Салли Мунтари (14,8 млн), Рикарду Куарежма (24,3 млн), Диего Милито (25 млн), Уэсли Снейдер (15 млн), Самюэль Это’О (20 млн), Тьяго Мотта (10 млн)

            Первым приходом в Челси Жозе и сделал Челси топ клубом, суммарно потратив 335 млн евро.
            Подписал Дрогба (38.5), Карвалью (30), Эссьен (38), Райт Филлипс (31.5), Шевченко (43.3), Калу (13.2), Микел (20), Малуда (19), Белетти (5.5) и т.д
            За первый приход космические деньги на тот период и рузультат

            Второй приход в Челси обошелся в 353.95 млн евро, где всё шло гладко, кроме последнего сезона

            В Реале были топ игроки уже (готовая машина) + купил Сами Хедира (14 млн), Месут Озил (18 млн), Анхель ди Мария (33 млн), Фабио Коэнтрау (30 млн) и Нури Шахин (12 млн), Модрич (30 млн)

            В МЮ 182 млн - перечислять покупки не буду, это не так давно всё было

            Меньше голов из-за конкуренции?
            Почему это не мешало в Испании, где была мощнейшая Барса? Или в Италии, где забивать не очень то и любят. Во втором приходе в Челси 2 сезона были на уровне, а третий ужасный


            Итак, какой мой вывод:
            Куда бы он не приходил, он полностью менял 40-60% состава, что не так уж и дёшево.
            При всём этом мне нравится то, что он давал шансы молодежи. Но и провтыкал не мало (не акадения, но молодежь в лице Лукаку, Де Брюйне и т.д)
            Да, были успехи в его карьере, но в последнее время их всё меньше. Он идол атакующего футбола даже после огромных транферов? Нет, вообще нет.
            В сумме он потратил 1 млрд 203 млн евро на всё
            Да, стоит признать, что только третий сезон во втором приходе в Челси был провалом. Но что помешало ему в МЮ? Потерянная хватка в трансферах и отсутствия плана Б на игру. Победа в ЛЕ исключение (успех был, но о том успехе говорить не особо хочется, соперники очень слабы были даже по меркам Чемпионшипа).
            Что я жду от него в Ттх? То, что он умел раньше давать - результат
            И всё бы ничего, но время пребывания его в МЮ его как-то поменяло не очень в хорошую сторону. Всё больше нервов и пафоса - абсолютно нормальные человеческие эмоции, но они растут в геометрической прогрессии. Потерял уверенность в себе и много денег на трансферы не спасли его

            Большие деньги нужны в любом большом клубе, поэтому это ему не претензия, а просто факт

            Лично я за то, чтобы у него в Ттх всё получилось
            • Этот комментарий не опубликован.
              uark · 15:28 25.02.2020
              Посмотрите внимательно, я писал про игроков мирового класса, а не про деньги. И писал не про конкуренцию с несколькими топ командами, а про игры с середняками и командами из нижней части таблицы. На статистике побед сказываются в основном игры не с топами, которых (игр с топами) всегда немного. Это сейчас в АПЛ и топов уже столько, что игры с ними составляют заметный процент, и любой Норвич может очки отобрать.

              "Меньше голов из-за конкуренции?"
              Про голы я вообще не писал, писал исключительно про процент побед. Голы зависят от стиля, Реал много забивал и много пропускал.

              "В Реале были топ игроки уже (готовая машина)"
              Совсем нет. Эта машина не могла 8 лет пройти 1/8 ЛЧ. И уж тем более не могла соперничать с Барсой. Из топ игроков там были только Рональду и Хаби Алонсо. Остальные либо уже заканчивали (Рауль, Кака), либо только начинали (Рамос).

              "Куда бы он не приходил, он полностью менял 40-60% состава"
              Совсем нет. В том же Реале означенные 6 игроков пришли за 3 года. При этом ни Коэнтрао, ни тем более Шахин (который и не играл в Реале на практике) не были игроками основного состава. Итак, три основных игрока в первый год (Озил, Хедира, Ди Мария) и Модрич в последний год. Это не тянет даже на 30% состава. Это как раз то, что я говорю -- Моуриньо делает точечные покупки для достижения баланса -- в том Реале не было нормальной полузащиты, он ее и укрепил.

              На самом деле, серьезно он поменял только состав первого Челси, что неудивительно, поскольку команда без этого была просто не готова.

              Про МЮ вообще совершенно не согласен -- никаких особых нервов и пафоса первые два года не было, он всегда себя ведет примерно так. А на третий год его кинули с составом, и он просто разругался с Вудвордом. Многие считали, что ему вообще надо было уйти из МЮ летом 2018 в знак протеста. Просто когда он приходил в МЮ, он недооценил, что этот клуб из себя представляет. Если Вы читали интервью Моуриньо последнего года, доминантой у него было -- никогда больше не пойду тренировать команду с такой клубной организацией. И одна из проблем -- руководству МЮ нужна четверка, а не титулы. Особенно если это требует дополнительных денег.

              "Но что помешало ему в МЮ? Потерянная хватка в трансферах и отсутствия плана Б на игру."
              Не согласен, план Б у него был, он многократно менял игру по ходу матча. Трансферы? Ну что же, давайте посмотрим.
              Первый год -- Ибрагимович, Байи, Мхитарян, Погба. Неудачный трансфер один -- Мхитарян, который просто не смог приспособиться к АПЛ. Эта известная проблема, всегда есть некоторый процент игроков, которые плохо приспосабливаются к АПЛ, и с этим ничего не поделаешь и заранее не предскажешь.
              Второй год -- Матич, Лукаку, Линделеф. Первые двое -- ключевые игроки при добыче второго места в АПЛ, Линделеф второй год один из двух основных защитников МЮ.
              Третий год -- никого из тех, кого он просил, за исключением 19-летнего Далота "на вырост" (формально был еще куплен Фред, но он у Моуриньо был, как утверждается, в самом конце списка). При том, что по возрасту из команды выбыли Руни, Каррик и Ибрагимович (из-за травмы).

              "Он идол атакующего футбола даже после огромных транферов? Нет, вообще нет."
              Совершенно согласен. Как и оборонительного. Он ставит такой футбол, который подходит данному набору игроков. И этим мне, собственно, и интересен -- мне интересно посмотреть, что он будет делать именно с данными игроками и что у него получится в этот раз. То есть, мне кажется, я вижу, что он имеет в виду, но посмотрим.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Denham · 15:41 25.02.2020
                В первый сезон португальца были куплены Поль Погба (105 млн евро), Эрик Байи (38) и Генрих Мхитарян (42).
                В сезоне-2017/18 МЮ подписал Ромелу Лукаку (84,7), Неманью Матича (44,7), Алексиса Санчеса (34) и Виктора Линделефа (35).
                В последнее лето Моуриньо в МЮ клуб приобрел Фреда (59 млн), Диогу Далота (22) и Ли Гранта (1,7).

                Из них только Матич и Линделеф заиграли. И Ибра, это же Ибра
                Байи выдавал то хороший матч, то посредственный. Поэтому МЮ и искал себе годами защитника надежного

                Об остальном сужу только по статистике. Может она и не отображает всю картину происходящего

                А непопадание Реала в 1/8 - это проблемы самого Реала. Деньги всегда туда выделяли. Например, галактикос. Да, в ЛЧ прилично сыграли, но и мало что выиграли.

                433 млн за 3 года в МЮ - это "прокидали с составом"?

                План Б в МЮ был Феллаини и навесы на него.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  uark · 16:43 25.02.2020
                  Да, про трансферы я Вам именно это и написал. Санчес -- это просто безналичный размен на Мхитаряна, цену бессмысленно писать. Это зимний трансфер, и заиграл бы он или нет у Моуриньо, осталось неизвестно. Байи посредственных матчей не выдавал, он играл стабильно хорошо. Но у него обнаружилась другая проблема -- жуткая травматичность. Эту вещь предвидеть невозможно, а сам по себе трансфер топовый. Про остальных я написал, кроме Гранта -- третьего вратаря (35 лет) на замену ушедшему в аренду Хендерсону.

                  "А непопадание Реала в 1/8 - это проблемы самого Реала."
                  Конечно, именно это я и написал. Что Реал не был машиной до Моуриньо. Потому что не было нормального тренера после Капелло.

                  "433 млн за 3 года в МЮ - это "прокидали с составом"?"
                  Я так НЕ писал. В первый и второй год в МЮ частично покупали тех, кого хотел Моуриньо, поэтому команда развивалась. А дальше Вудворд (или, лучше сказать, Глейзеры) удовлетворились вторым местом. А Моуриньо хотел большего. Отсюда конфликт.
                  Еще раз, в ТРЕТИЙ сезон не было закуплено НИ ОДНОГО из нужных игроков. В частности, ЦЗ. Это одна из проблем МЮ -- Вудворд покупает не тех, кто нужен, а тех, кого он хочет купить. И к тому же всегда переплачивает -- пример Магвайера я уже приводил. Моуриньо все три года просил правого вингера, ему так и не купили. А купили взамен бессмысленного Фреда и 19-летнего Далота (который очень перспективный, кстати, но ему еще развиваться и развиваться).

                  "План Б в МЮ был Феллаини и навесы на него."
                  Если это считать планом Б, то были еще план С и план Д :)) Достаточно посмотреть, сколько было волевых побед, в том числе с 0:2, в том числе над Сити.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Denham · 16:21 25.02.2020
                Просто хочется больше обсуждения самой команды нежели одного ее тренера
                В дальнейшем
                Без обид
                • Этот комментарий не опубликован.
                  uark · 16:46 25.02.2020
                  Да я вообще очень редко пишу :)) Просто ответил Вам, раз уж Вы ко мне обратились. И, собственно, отвечал на обсуждение тренера. Естественно, тут не на что обижаться. С удовольствием обсуждаю и команду :))
            • Этот комментарий не опубликован.
              Adagka · 17:46 25.02.2020
              все отлично расписано, НО возьмем наиболее хайповых сейчас Клоппа и Пепа и что же мы видим? Те тоже поменяли в клубах больше половины состава прежде чем дали результат.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Denham · 17:50 25.02.2020
                Расписано не чтобы унизить тренера, а чтобы привести цифры того, что предстоит сделать ТТХ ради ожидаемых целей
                Если не с этим тренером, так со следующим
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Adagka · 18:09 25.02.2020
                  ну так и я о том же, никто сейчас не возьмет титул без вливания огромного бабла в состав, в нашем случае это 2 крайних защитника, нормальный опорник и подмена Кейну, т.е. Леви должен провернуть за лето 4 трансфера. Насколько это реально и что он обещал Мауру я хз. А аномалии вроде Лестера, на то и аномалии чтобы раз в 100 лет случаться.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Adagka · 17:37 25.02.2020
          К характеру команды какие претензии сейчас? По факту игроки в силу стечения целой кучи негативных обстоятельств играют через не могу.А то что ноги не бегут, это не от характера зависит, а от того что летом балду гоняли. Вот проведет Маур предсезонку, тогда и будем на него гнать. А пока фактически от пытается разгрести последствия хандры Почеттино.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Denham · 17:40 25.02.2020
            Я и не гоню на него
            Лето и деньги нужны, как я когда-то писал уже на этом сайте
  • Этот комментарий не опубликован.
    aliborodaali · 14:43 24.02.2020
    игра от обороны предусматривает как минимум железобетонную опорную зону, а у нас там проходной двор

    защита аналогично: Орье теряет позицию в защите при быстрой контратаке, Санчес может срикошетить в атаку, Вертонген сдал и не успевает

    Льорис тащит, но не без греха


    Маур всегда и в любой команде опирался на сильные ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества конкретного игрока в атаке, хотя бы на примере Челси: дайте Лэмпарду мяч и он отдаст его вперед, а впереди Дрогба - он зарешает. Так было и в Интере: Снейдер - Милито

    ПОЧЕМУ, если у нас нет чистого ЦН, и не выпустить Пэррота? неужели он индивидуально так слаб, и при этом нужна ротация. И нужен чистый ЦН, при этом Сон и Лукас уходят на фланги, и играют там, где они могут показать свой лучший футбол. Алли или Ло Чельсо под тем же Пэрротом. Бергвейн ну тут еще как получится. Жэдсона в пару к Уинксу, при этом запретить последнему переходить свою половину. Ндомбеле пускай восстанавливается и выпускать на 30мин, этот сезон уже провален полностью для него

    в защите наигрывать Сессеньона на ЛЗ, причем учить его играть в обороне, Тангангу справа

    Орье (только как вариант на правый фланг АТАКИ и для ротации в защиту ), Дэвис, Дайер, Ваньяма обязаны быть проданы летом

    в команду чистого ОПЗ (разрушителя), ЛЗ и ПЗ (Юсеф Аталь), и еще раз повторюсь: давать шанс Пэрроту, и Кейна менять, а то пашет все 95 минут, а потом сливается к февралю...
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 15:03 24.02.2020
      Но похоже у нас впереди не три тяжелых месяца,а столько сколько Жозе будет "рулить" ТТХ
      • Этот комментарий не опубликован.
        aliborodaali · 15:11 24.02.2020
        Жозе нисколько не оправдываю. Нельзя всегда отдавать инициативу сопернику. С Челси и Лейпцигом (особенно дома) надо было играть на равных.

        Игроки явно не тянут установки, нет соответствующего профессионализма. Реализация моментов ни о чем

        С тем же Лейпцигом в Германии опять сядем в оборону, будем надеяться на 0-1 и серию пенальти или 1-2. Но это бред...
        • Этот комментарий не опубликован.
          alexov222 · 15:33 24.02.2020
          Как по мне,дело не в реализации моментов,а в их создании...тоскливо смотреть этот ТТХ
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 16:26 24.02.2020
      Маур всегда и в любой команде опирался на сильные ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества конкретного игрока в атаке, хотя бы на примере Челси: дайте Лэмпарду мяч и он отдаст его вперед, а впереди Дрогба - он зарешает. Так было и в Интере: Снейдер - Милито

      Абсолютно верно. "Значение" Моура всегда и везде базировалось на этих двух "китах" - прикрыть зад и при случае сделать результат за счет дорогостоящих звезд. Но с мировыми звездами и тренер Шпунькин это сделает. А ты сделай его со средней по возможностям командой! Причем так, чтобы от средств достижения этого результата не хотелось бы плеваться. Как это делал Почеттино, который достиг с ТТХ невиданного за последние 50 лет прогресса.
      Не можешь? Тогда пошел нахер.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Adagka · 19:04 24.02.2020
        покажите мне коуча, который дал результат, в смысле выиграл титул без звезд и многомиллионных трансферов. Давайте как попробуем угадать? Пеп? мимо. Клопп? Опять мимо. Зидан? опять мимо. Дальше продолжать? Все, абсолютно все более-менее скилованные коучи будут требовать себе максимально прокаченных игроков. Так что предъявлять это Мауру как минимум смешно. Да взять того же Клоппа, на которого сейчас каждый второй фапает. Где бы он сейчас был не купив Ван Дейка,Салаха, Мане, Алисссона и еще целую охапку бегунков подешевле. ТАк же и с Мауром будь у него сейчас хотя бы здоровые Кейн и Сон и результаты и игра была бы другой.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Grodim · 19:11 24.02.2020
          На счёт результата это никто не знает, но если бы был здоров Кейн, то рисунок игры был бы другой.
        • Этот комментарий не опубликован.
          uark · 00:34 25.02.2020
          Я Вам легко покажу такого тренера. Моуриньо. Он с Порту выиграл ЛЧ без многомиллионных трансферов.
        • Этот комментарий не опубликован.
          fuelthehate · 11:17 25.02.2020
          Раньери?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 21:45 24.02.2020
        Ну очень странная логика.
        Во-первых, в настоящее время никто и никогда не сделает результат со средним составом. Отдельные единичные успехи средних команд приходились на года, когда лидеры дружно испытывали сложности. Как сложности заканчивались - лидеры становились лидерами,а середняки середняками.
        Во-вторых, как-то так получается, что все топовые тренеры работают исключительно с топовыми составами, чтобы не позориться и не терять время. При это топовые тренеры, как правило, получают карт-бланш от руководства клубов на формирования состава под себя.
        В-третьих, даже классные игроки нуждаются в квалифицированном тренере, без которого их способности во многом теряют эффективность. Командную игру никто не отменял, даже при наличии лидеров, влияющих на результат. Исключение - выдающиеся игроки, но таких на сегодняшний день всего 2 - Месси и постепенно теряющий позиции из-за возраста Роналду. Поэтому глупо предъявлять любому ГТ наличие в его команде звезд. А вот тренеру-"Шпунькину" и наличие звезд ничем не поможет.
        Почеттино, возможно, и достиг прогресса, но при это ничего (!) так и не выиграл и в ТТХ, и за всю свою карьеру, даже никакого кубка не зацепил. Что он за тренер станет ясно окончательно по итогам его следующего места работы. Пока его результаты в 3-х клубах 235-117-161 не сильно впечатляют.
        Ну а про Жозе частично станет ясно в конце сезона и полностью до следующего НГ. Но это при том, что летом последует чистка состава. Если не последует, то и судить будет нечего. Показатели Жозе за всю его тренерскую карьеру: 600-190-141, 1822-778. Как видно, команды Жозе забивали в среднем по 2 гола за матч, а пропускали меньше 1 гола. Не вижу ни одной причины, почему он должен провалиться в ТТХ при поддержки, конечно, руководства и команды.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 09:13 25.02.2020
          Почеттино, возможно, и достиг прогресса, но при это ничего (!) так и не выиграл и в ТТХ, и за всю свою карьеру, даже никакого кубка не зацепил.

          Я говорил не о «среднем составе», а о «средних возможностях» - прежде всего, финансовых. Для болельщиков с другими претензиями существуют Реалы и МанСити.
          Но дело даже не в этом.
          Коллега, ты, похоже, нормальный парень, но я уже, помнится, так и эдак намекал тебе, что мне неинтересны доводы собеседников с ФОРМАЛЬНЫМ мышлением. К тому же, скроенным из общих мест, расхожих медийных штампов и трескучих банальностей. Но, видно, все мимо. Ну да, ты такой не первый, и не последний, но только мне от этого не легче.
          Тут, как говорится, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись.
          Мне глубоко наплевать, сколько кубков выиграл Моур. Если завтра мы с ним вдруг выиграем, например, КА - с той игрой, которую мы сегодня наблюдаем, то от такого счастья мне останется разве что не повеситься. В отличие, понятно, от тебя.
          Мне всегда были антипатичны его команды, а игра сегодняшнего ТТХ буквально вызывает отвращение. И никакие потенциальные «трофеи» этого отношения не изменят. Разве что кардинально изменится сама игра, но в это как-то слабо верится.
          Как болельщик, я ИЗБАЛОВАН игрой нашего клуба последнего десятка лет. Имею ввиду, прежде всего, конечно, эпохи Реднаппа и Почеттино. Понятно, всякое бывало в эти годы, но было и безмерное количество моментов высочайшей болельщицкой эйфории. Я, разумеется, об игре - отважной, безоглядной, атакующей. Радующей глаз и душу. Я болельщик чуть ли не с пелёнок, и могу сказать со всей ответственностью: Тоттенхэм, например, 2015-2018 гг. (плюс феноменальная весна ЛЧ-2019) - одна из лучших команд, которые я видел в жизни.
          При этом мне опять же глубоко начхать, сколько кубков мы НЕ выиграли. К моему болельщицкому кайфу трофеи - дополнение приятное, но необязательное. И этот кайф я не променяю ни на какие, добытые посредством постыдного ползания раком поперёк «титулы».
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 16:14 25.02.2020
            Ноль фактов, но при этом что-то там про формальное мышление (это тут каким боком затесалось?).
            Средний состав, средние возможности - стоимость состава у ТТХ до ухода Эриксена составляла более 900 млн и являлась 3-й в АПЛ.
            "Мне глубоко наплевать, сколько кубков выиграл Моур. Мне всегда были антипатичны его команды". Сколько выиграл - признак профессионализма. Личная антипатия - это вообще все субъективно. Матчи Реала с Барсой времен Моуринью - может быть самое прекрасное, что лично я видел в футболе. Но и это субъективно.
            Чел в клубе с 20.11, это всего 3 месяца и это ПОКА не его команда. Так о чем мы вообще говорим?
            А, да, про какую-то там игру. Которую каждый болельщик видит по-своему.
            "...феноменальная весна ЛЧ-2019". После этого можно дискуссию закрыть. Что феноменального в отскоках от Сити и Аякса? Без обид, просто констатация. Не забитый пенальти и отмененный гол Сити, Аякс, который так уверовал в победу, что сам отдал ответный матч. При финал промолчу вообще.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alimosha1609 · 16:41 25.02.2020
      Мне было бы интересно услышать от тебя ,с Санчесом что делать ,куда его ?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 12:31 24.02.2020
    barabaxa, пожалуйста, пользуйтесь функцией редактирования опубликованного вами сообщения вместо того, чтобы для каждого нового предложения создавать новое.

    PS: обратите также внимание, что тема материала - комментарии главного тренера о матче с Челси, а не стартовый состав на матч почти годичной давности.
    • Этот комментарий не опубликован.
      barabaxa · 13:29 24.02.2020
      извините. понял
  • Этот комментарий не опубликован.
    barabaxa · 10:00 24.02.2020
    Извините, с Праздником ,ребята!

    этому еврею надо научиться проигрывать
  • Этот комментарий не опубликован.
    barabaxa · 07:06 24.02.2020
    Кирк, я никогда не понимал тех людей у которых много денег и они их тратят на что попало...на яхты, баб, дорогие рестораны..какие-то дома моды строят..А что бы ты , Жозе, сделал, если бы у тебя был весь мир в кармане?...Извини , Кирк, но сегодня я бы поставил всё на старое золото, хотя я всегда ходил в синагогу...

    ты меня знаешь..

    Я уважаю Почеттино. Он довёл команду с одной скамейкой до финала ..Единственной большой ошибкой было- это в финале ставить Кейна в основу..но я его понимаю..Харри больше бы никогда не сыграл в финале ..он выбрал товарища и проиграл финал, но получил уважение хотя бы от одного (двух, от меня тоже) человека..была диллема..он поступил правильно
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 08:01 24.02.2020
      а гарантированно выпустить Кейна на замену на 60-й минуте не вариант? так бы он тоже сыграл формально
      • Этот комментарий не опубликован.
        barabaxa · 09:56 24.02.2020
        так и надо было.....диллема

        капитан сборной...нетак

        если бы тогда получилось, то чат был бы другой...........
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sloock · 00:23 24.02.2020
    "Особенный" похоже способен только жаловаться и искать оправдания
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 23:17 23.02.2020
    ..бразы-все было бы ваще фигово-получи Ло Чельсо кк..я чуть не сдох-когда там ВАР врубили-незначительный фол-это пусть Аспиликуэта пожалуется..Если бы дисква ему было-то и нам полный песец)
    • Этот комментарий не опубликован.
      Denham · 23:24 23.02.2020
      Ага, поддерживаю
      Без него было бы вообще тяжко
      Надеюсь ему таки не дадут дискву, потому что уже признались в ошибке ВАРа
      • Этот комментарий не опубликован.
        buratinos · 23:56 23.02.2020
        не дадут если там не дали-просто чертовски повезло
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ollari · 22:34 23.02.2020
    Моур ищет кучу отмазок, зачем оставил на банке Алли, где Сесеньон который может играть на позиции левого вингера. И главное, игра на удержание, от обороны с первых минут!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Denham · 22:41 23.02.2020
      У Сесса были проблемы какие-то еще на разминке
      Алли на скамейке в целях профилактики (только так это могу объяснить)
      От обороны с первых минут - типичный Жозе, тут удивляться не стоит
      • Этот комментарий не опубликован.
        Adagka · 22:54 23.02.2020
        Мы же как и всякие умники Эксперты с тв в команде не находимся, тренировки не проводим, тесты не делаем. Одно точно можно сказать по прошедшим матчам, в целом команды хватает минут на 30 интенсивного футбола, и что правильней выложиться сразу и 60 быть мертвее мертвого или пытаться отбиться и потом поддавить вопрос без однозначного ответа поскольку результаты были как положительные так и отрицательные. Вспомнить хотя бы первые матчи Маура как раз все было наоборот сначала давили забивали, потом по целому тайму панически отбивались и то что не потеряли очки с молотками, волками борнмутом это в общем то чистый фарт.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Denham · 23:16 23.02.2020
          Новый сезон покажет атакующий потенциал Жозе, сейчас он такой же, как и в МЮ (по понятным причинам)
          Эксперт ТВ? Аха-ха, нет. Сужу по потому, что читаю в Твиттере шпор
    • Этот комментарий не опубликован.
      Adagka · 22:43 23.02.2020
      Справедливости ради, сквод просто мёртвый и такое количество травм как раз подтверждение этому, пенсы нас тупо перебегали, точно также как и Лейпциг. Когда ноги не бегут и голова не очень соображает. Вас послушать так Маур враг себе, Алли оказывается забивает и раздаёт передачи пачками, а Маур такой, посажу как я его на лавку, мне же так нравится после слива отмазки на прессует придумывать. Ну бред же.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Ollari · 23:01 23.02.2020
        Да, я на тренировках не бываю, но логика Моура не понятна, нытье, так же было и в Юнайтед, где команда вообще не атаковала, и не знала что делать с мячом.
        • Этот комментарий не опубликован.
          buratinos · 23:19 23.02.2020
          а ч ты про Челси не вспомнишь?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denham · 21:17 23.02.2020
    С Вулверхэмптоном будет еще сложнее
    Бегают они куда больше (но не всегда лучше) Челси
    В любом случае нужно надеяться на лучшее
    Если так присмотреться, то можно любой клуб мира за что-то критиковать
    Всегда у команды будут и плюсы, и минусы
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:54 23.02.2020
    Ограничения на сайте
    Всем участникам данного сайта запрещается:
    • унижать и оскорблять Тоттенхэм Хотспур и всех лиц, к нему причастных.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Adagka · 16:08 23.02.2020
    Забей Моура первым ударом в створ , Чукоты нам же первым забили как то, могли бы и ничейку зацепить.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 15:29 23.02.2020
    Бла, бла, бла..., нужно было брать три очка любой ценой, а не оправдоваться сейчас
Последние комментарии