Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Даниэль Леви

Трансферная активность "Тоттенхэма" ограничится свободными агентами и обменами

Как передает Evening Standard, во время ближайшего трансферного окна главному тренеру "Тоттенхэма" Жозе Моуриньо придется обойтись подписанием свободных агентов и обменом игроками, поскольку коронавирусный кризис сильно ударил по финансовому потенциалу "шпор".

Моуриньо не раз заявлял, что он доволен той командой, которую он унаследовал от Маурисио Почеттино, однако португалец все же надеялся преобразовать имеющийся состав, который в последние 12 месяцев планомерно сдает свои позиции. Правда, трансферные маневры португальца в ближайшее время будут серьезно ограничены.

Председатель правления "шпор" Даниэль Леви уже дал понять, что клуб несет серьезные финансовые потери, в связи с чем бюджет на трансферы оказался практически сведен к нулю.

"Когда я читаю или слышу истории о трансферах этим летом, словно ничего не произошло, то думаю, что людям пора очнуться и принять те реалии, в которых мы сейчас оказались", – сказал Леви.

В этом месяце "Тоттенхэм" перенес еще один удар, поскольку НФЛ в понедельник подтвердила, что в этом году матчи под ее эгидой не будут проходить за рубежом. Напомним, у "шпор" заключено 10-летнее соглашение с НФЛ, согласно которому на новом стадионе клуба должно проводиться две игры по американскому футболу в год.

Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Magomed-Aliev · 23:10 11.05.2020
    Заберите Виллиана пожалуйста
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 00:14 12.05.2020
      сам забери
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 10:42 10.05.2020
    Пришлось удалить пост Вадима., который оскорбительно отозвался о Леви.

    Может быть внести изменения в правила?
    [b]Ограничения на сайте
    Всем участникам данного сайта запрещается:[/b]
    • унижать и оскорблять Тоттенхэм Хотспур и всех лиц, к нему причастных. (сегодняшний вид)
    Всем участникам данного сайта запрещается:
    • унижать и оскорблять Тоттенхэм Хотспур и всех лиц, к нему причастных, кроме Д.Леви (предлагаемый вариант)
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 12:21 10.05.2020
      Критиковать и оскорблять - это разные вещи. Критиковать можно, оскорблять - нельзя. Если критиковать, то желательно конструктивно.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 06:29 12.05.2020
      Оскорблять не хорошо, это в принципе. А по факту, человеку любому необходимо выпустить пар.

      Из года в год нет результата. И это при том, что на этот сезон, шпоры стали чуть ли не самым богатым клубом в мире.
      Т.е. Футбол идет своим чередом, а деятельность Леви своим. Он мастерски доказал, что вопреки бытующему мнению о том, что футбол сам по себе убыточен в абсолютном большинстве вариантов, при помощи футбола можно зарабатывать сумасшедшие деньги.

      И это бесит. Стартовавший, примерно в одно время с Леви, Абрамович показал совершенно другой стиль владения клубом. Понятно, что Рома богаче на порядки и десятки титулов завоеванных Челси за тот же период стоили очень больших вливаний. Но суперэкономия Леви на трансферах просто бесит.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 11:38 12.05.2020
        "человеку любому необходимо выпустить пар". Ну так поди и дай в морду соседу. Например.
        Обсуждать действия Леви - болельщики просто не компетентны, не имея 99,9% необходимой информации о том, что реально происходит в клубе. Построен стадион, это огромные расходы (и кредиты, которые надо гасить).
        Болельщик вправе требовать от менеджмента качественной трансферной политики с учетом размера выделяемых на нее средств; качественной игры от команды и качественной работы ГТ, выражаемых в достижении определенных (обусловленных всеми клубными обстоятельствами) результатов. Нет денег на трансферы - ну так нечего ставить цели выиграть АПЛ. Ставьте приемлемые, выполнимые цели - попасть в 4-ку, в 6-ку и т.д. Если состав и без трансфером способен на большее - это должен определить ГТ, с него тогда и спрос.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 04:53 13.05.2020
          Ну так поди и дай в морду соседу. Например

          Сбрендил, что ли? Сосед то при чем? Ну, разве это будет Леви.
          Не, во логика. Живому соседу, который ни сном ни духом, за футбол в далекой Англии дать в морду можно, а обозвать Председателя, по конкретной ситуации, уебком нельзя.

          Обсуждать действия Леви - болельщики просто не компетентны

          Да ладно.
          То, что видит болельщик со стороны, не видит только Леви.
          Председатель занят чисто бизнесом. На титулы он плевать хотел. (Не, никто не будет против, если титул свалится сам .. как могло случиться в финале ЛЧ).

          Как оказалось, для того, что бы наладить бизнес не обязательно завоевывать титулы и тратить на з/п и трансферы сверхмиллионы. Как, например, Ливерпулю, потребовались высокого класса вратарь и ц.защитник и результат не заставил себя ждать.

          Если в целом, команда в порядке, то завоевание титулов требует точечных усилений лучшими игроками. А значит требуется потрать несколько больше денег, чем обычно. Последний пример с Фернандешем, просто вопиющ. В споре сколько игрок стоит, не сошлись на 15 миллионах. С точки зрения ведения бизнеса и получения в текущий момент сверхприбыли Леви, по своему был прав, я его кухни не знаю. А на перспективу в плане завоевания титулов - покупать совершенный шлак в виде другого Фернандеша - обрекать команду на прозябание в середине турнирной таблицы.

          Не скажу, что Леви, где то там, глубоко, внутри, не способен на "безумные" поступки в тратах. Как, например после свалившихся денег после продажи Бэйла. Но он, с лихвой отбил эти траты, прошлым безтрансферным летом. И, наверняка, до сих пор кусает локти, что потратил в никуда деньжищи.
          • Этот комментарий не опубликован.
            uark · 13:25 13.05.2020
            Хотя по сути комментария согласен, но пример с Фернандешами, мне кажется, неудачен. Жедсона никто не покупал как основного игрока, парню всего 21 год, а Бруну в его 25 покупался бы как основной игрок. И на завоевании титулов его покупка не слишком бы сказалась -- не в недостатке атакующих полузащитников у Шпор проблемы (в отличие от МЮ, который и купил Бруну). Так что это не то точечное усиление, которого не хватает (по сути я согласен, нужны точечные усиления -- прежде всего, ЦЗ и опорник мирового класса).
            Кроме того, Бруну, мне кажется, откровенно переоценен, и МЮ переплатил за Бруну -- но будущее покажет. Естественно, платить лишние 15 млн не в стиле Леви.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 16:20 13.05.2020
            "Сбрендил, что ли?"
            Не больше чем тот, кто называет термином "выпустить пар" процесс бесконтрольного оскорбления всех подряд в и-нете. Сосед, кстати, может и в ответ дать, так что тут все неоднозначно.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 10:03 14.05.2020
              Интернет для этого и дан.
              Что бы можно было бы выругаться на условного Леви, который никогда в жизни не узнает как его оскорбляет какой то отдельно взятый человек. А у человека будет отдушина. Потому как он иначе повлиять на события не в силах. А отношение свое высказать сможет.

              Зато, может быть, по запаху, от текстов одного, десятого, сотого, тысячного, миллионного человека можно будет понять отношение людей к деятельности Председателя.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Zurab · 15:41 07.05.2020
    По словам Зайферта, в субботу, 16 мая, состоятся матчи 26 тура чемпионата Германии «Боруссия» (Дортмунд) — «Шальке», «Лейпциг» — «Фрайбург», «Хоффенхайм» — «Герта», «Фортуна» — «Падерборн», «Аугсбург» — «Вольфсбург» и «Айнтрахт» — «Боруссия» (Менхгладбах). Все игры пройдут без зрителей.

    В воскресенье, 17 мая, «Кельн» примет «Майнц», а «Унион» в Берлине сыграет с мюнхенской «Баварией». В понедельник, 18 мая, 26-й тур завершится матчем между бременским «Вердером» и леверкузенским «Байером
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 20:18 06.05.2020
    Лжец?)) Ну хоть не пиздабол
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 14:19 06.05.2020
    Пишут,что игроки пяти ведущих европейских лиг подешевели на 8.5 миллиардов,и пишут,что Леви пообещал Жозе 25 лямов на трансферы летом. Ну вот и купит последний 5-6 топов подешевке :) это Леви наверное так думает.
    А вообще,сошлись в ТТХ самый большой жмот в футболе и самый большой любитель потратить чужие деньги. Посмотрим как они это разрулят между собой
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 15:40 06.05.2020
      "самый большой любитель потратить чужие деньги". Что-то я не припомню пример клуба, который что-то выиграл с дешевым составом. Помню тех, кто потратил много или еще больше.
      При этом состав у ТТХ в основном есть. Надо просто усилить несколько позиций. И чтобы никто не ушел из лидеров.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 16:41 06.05.2020
        Проблема в том,что великий и с дорогим составом в двух последних клубах не то чтоб не выигрывал,но игры даже не показывал :) как и в ТТХ сейчас,в котором "состав есть"
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 18:20 06.05.2020
          Про "игру" не будем. У 100 разных болельщиков будет 100 вариантов игры. Игра - это трофеи . Есть трофеи - есть игра, нет - значит нет. Можно еще рассмотреть в качестве игры высокие позиции совсем рядом с трофеями, как правильный путь к этим самым трофеям.
          Проблемы ЖМ в последнем клубе была в том, что там хоть и тратили много, но меньше чем конкуренты. А сами покупки совершали, не в полной мере прислушиваясь к пожеланиям ГТ.
          Ну а про Челси и говорить нечего - один сезон чуть не стали чемпионами, потом стали, потом провал по разным причинам, потом стали снова уже без ЖМ, но с его наследием. Неплохой такой цикл.
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 18:55 06.05.2020
            Не понимаю зачем ты пытаешься мне что-то доказать про Жозе? Да еще в прошлом времени? Ты бы еще тот Порту вспомнил. Его выгоняли везде где только он не работал( бывало по два раза),кроме того самого Порту. А игра она или есть,или ее нет,как и у пенсов,и у манков,а теперь у нас ее нет. Лично мне "трофеи" не нужны,кроме одного-кубка АПЛ,мне нужна классная игра,чтоб получать удовольствие от увиденного,а не уходить курить,чтоб не видеть это убожество
            • Этот комментарий не опубликован.
              Savarona · 19:36 06.05.2020
              "выгоняли везде где только он не работал". Ты просто лжец, братец. Вижу, что из разряда жозененавистников. Какой смысл с тобой спорить? Живи в своем придуманном мире. И жди игры, которой наверняка не будет. Ибо игра - вершина сложных процессов, происходящих в клубе, когда все элементы собраны и работают как надо. Только отдельные клубы могут предложить это своим болельщикам, наряду с трофеями, конечно.
              "...пытаешься мне что-то доказать про Жозе? Да еще в прошлом времени?". Потому как настоящего (в ТТХ) маловато, чтобы что-то доказывать. Есть только довольно славное прошлое. Вполне допускаю, что славного настоящего в ТТХ так и не наступит, по целому ряду объективных и субъективных причин. Которые уже сейчас очевидны. Но - подождем и посмотрим.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Mihalyth · 09:12 07.05.2020
              Не трать зря запал. Твой оппонент существует в системе координат прапорщика стройбата: там единственно верный ориентир - устав, тут - кумир/трофеи. Такие нематериальные активы как «классная игра» в эту систему никаким боком не вписываются. Вообще, формализованное бухгалтерское мышление - это такая суровая штука, которую и обухом не перешибёшь. И не трудись. Тут, как говорится, Запад есть Запад, Восток есть Восток - и вместе им не сойтись.
              • Этот комментарий не опубликован.
                alexov222 · 09:44 07.05.2020
                Да я понимаю,что он не имеет никакого отношения к Шпорам-обыкновенный идолопоклонник. Никогда не читаю его "аналитические" коменты. Просто тут он мне написал-я зачем-то ответил. Никогда больше))
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Savarona · 11:56 07.05.2020
                  Кто читал мои "аналитические" коменты" (орфография автора сохранена) тот помнит, что я буквально перед перерывом отводил ЖМ 10% на успех в ТТХ по моим личным оценкам. Как-то не тянет на статус "идолопоклонника обыкновенного" (idolater communis).
                  И да, некоторых авторов читать не стоит, тут я солидарен. Как говорил классик - "не читайте до обеда советских газет".
                  При этом постоянно напрягает тот факт, что по стойкому мнению некоторых участников якобы есть святые безупречные болельщики вроде них самих, а есть разная приблудная шелупонь вроде меня.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denham · 01:27 06.05.2020
    Свободные агенты не старше 25 лет?)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 12:29 05.05.2020
    С точки зрения бизнеса - все норм, сейчас всем сложно.
    С точки же зрения спортивной составляющей...Интересно будут посмотреть, что придумает ЖМ в столь стесненных условиях. При этом этот специалист не добивался успеха, если в его паззле не хватало элементов, тех, которые ему нужны. Так было в МЮ совсем недавно. В период второго прихода ЖМ в Челси говорили: "почему Коста?", "зачем Коста?". А Коста стал тем элементом, который и привел клуб к победе в чемпионате.
    Еще одна проблема - вряд ли будут лидеры команды (Кейн и пр.) ждать каких-то лучших времен, особенно, если на них будут спрос. Поэтому состав ТТХ может разбавляться и усредняться. Теряя, соответственно, шансы на трофеи.
    И тогда встанет вопрос - а зачем держать тогда дорогого тренера с определенными планами и запросами?
    • Этот комментарий не опубликован.
      uark · 22:06 05.05.2020
      Ну, лидеры, возможно, и не захотят ждать, но проблемы-то финансовые у всех. Так что спрос спросом, но вряд ли кто-то согласится платить суммы, достаточные для покупки Кейна.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 23:02 05.05.2020
        А кто знает, сколько сейчас стоит Кейн? Уж точно не 150 млн, как пару месяцев назад.
        И не все клубы будут в одинаково плохом положении. Вот МЮ, например, к Санчо приценивается ))) купив недавно Фернандеша.
        • Этот комментарий не опубликован.
          uark · 23:30 05.05.2020
          Кейн стоит столько, за сколько Леви его захочет отдать. Пару месяцев назад просил 200 млн (а не 150, которые оценивал трансфермаркет), хотя, конечно, это всегда вопрос дальнейшей торговли. Поскольку контракт у Кейна еще 4 года, Леви торопиться некуда.
          А при чем тут МЮ? В МЮ он его не отдаст, это было отдельно сказано. Да и не потянет МЮ больше одного Санчо. Неясно, потянет ли даже Санчо в нынешней ситуации -- по той же причине -- Боруссия уже подтвердила, что снижать на него цену не собирается, и им тоже спешить некуда. Фернандеш же стоил гораздо меньше (и я не уверен, что он и того стоил).
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 09:20 06.05.2020
            "В МЮ он его не отдаст". Это раньше было. Если Кейн жестко захочет уйти, а МЮ будут единственным вариантом продать дорого, то отдаст, никуда не денется. Какая причина не отдавать, если больших спортивных целей не будет. А средства направит на погашение кредита, взятого на строительство стадиона. Ничего личного, просто бизнес.
            • Этот комментарий не опубликован.
              uark · 10:07 06.05.2020
              Причина не отдавать простая -- зачем его продавать сейчас при снизившихся ценах, если можно продать через год-два, когда цены опять вырастут. Кроме того, смотря что называть большими спортивными целями: у Леви цель на уровне Вудворда -- попадание в ЛЧ -- всегда будет оставаться. Поскольку это заметные деньги (как ты говоришь, ничего личного, просто бизнес). И МЮ очевидный конкурент на попадание в четверку.
              Что касается уйти жестко -- это не в стиле Кейна, во-первых, а, во-вторых, с Леви где сядешь, там и слезешь.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Savarona · 15:36 06.05.2020
                Ну дай бог, чтобы у Кейна не было планов уходить. Эта такая тонкая тема, когда игрок не хочет играть за конкретный клуб. Заставлять его играть через не хочу - себе дороже (см. Эрикссен, Погба и пр.). Проще продать и зафиксировать хоть какую прибыль, а не убытки. Но это все вопросы к менеджменту, не уровень болельщиков.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jose · 01:32 05.05.2020
    А виноват во всем останеться JM
    • Этот комментарий не опубликован.
      Sloock · 11:11 06.05.2020
      Великий JM, когда приходил в клуб утверждал, что в клубе топ состав и его все более чем устраивает.
      Когда же команда стала проигрывать, он заговорил по другому.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 22:23 04.05.2020
    Кто бы сомневался...
Последние комментарии
Онлайн
lazerbob   iTot