"Тоттенхэм Хотспур" 1-2 "Ливерпуль": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига, 5-й тур Стадион: "Уэмбли"
Дата: 15.09.2018 Рефери: Майкл Оливер
Тоттенхэм 1:2 Ливерпуль
Тоттенхэм Ливерпуль
Голы
Джорджиньо Вийналдум 39'
Роберто Фирмино 54'
Эрик Ламела (Кристиан Эриксен) 90'
Стартовый состав
13 Михель Ворм
5 Ян Вертонген
4 Тоби Алдервейрелд
3 Дэнни Роуз
2 Киран Триппье
15 Эрик Дайер 83 '
19 Муса Дембеле 60 '
8 Харри Уинкс 73 '
23 Кристиан Эриксен
27 Лукас Моура
10 Харри Кейн
Запасные
22 Пауло Гассанига
6 Давинсон Санчес
24 Серж Орье
33 Бен Дэвис
12 Виктор Ваньяма 83 '
11 Эрик Ламела 60 '
7 Хын-Мин Сон 73 '
Стартовый состав
13 Алиссон Беккер
4 Вирджил Ван Дейк
12 Джо Гомес
26 Эндрю Робертсон
66 Трент Александр-Арнольд
5 Джорджиньо Вийналдум
8 Наби Кейта 83 '
7 Джеймс Милнер
9 Роберто Фирмино 74 '
10 Садио Мане
11 Мохамед Салах
Запасные
22 Симон Миньоле
3 Фабинью
32 Джоэль Матип
18 Альберто Морено
23 Жердан Шакири
14 Джордан Хендерсон 74 '
15 Даниэль Старридж 83 '



Удары
11
17
Удары в створ
3
10
Ключевые пасы
6
11
Угловые
5
4
Офсайды
3
2
Фолы
17
16
Процент успешных отборов
33%
65%
Перехваты
5
6
Сэйвы
8
2
Желтые карточки
0
0
Красные карточки
0
0
Точность передач
81%
75%
Точность передач в атакующей трети
54%
60%
Владение мячом
60%
40%

Комментарии (34)

Загрузить еще
This comment was minimized by the moderator on the site

Когда до своей замены (минут за пять или десять) к Дайеру прибежали наши врачи, то у меня создалось впечатление, что наша компания сидела на траве и тянула время... Вроди это мы 2-0 выигрывали... Хотя с Дайером ничего не случилось особого... В таких случаях игрок терпит, потому что надо отыгрываться... Терпит ИГРОК, но НЕ Дайер... Этот человек поднялся и медленно пошёл к бровке поля... А по дороге ещё и водички попил... И я подумал: неужели и правда Дайер настолько тупой?..

This comment was minimized by the moderator on the site

кстати, когда Дайер в первом тайме в очередной раз вывел Салаха 1 на 1 у меня тоже промелькнула мысль: "может он просто тупой и люди слишком много от него ждут?"

This comment was minimized by the moderator on the site

Я давно понял что он тупой, когда он орал на Триппье и др. игроков при своей то игре.

This comment was minimized by the moderator on the site

Да, Эриксен сыграл сегодня не очень сильно. Но продажа Кристиана была бы для Тоттенхэма катастрофой!

В первую очередь благодаря ему МЫ три сезона подряд попадали в топ-4. И только потом уже благодаря Кейну, Алли, Яну и Сону.

Хотя вИдение ситуации Михалычем понимаю - ведь очень хочется, чтобы Эриксен креативил во всех матчах (на высочайшем уровне креативил), как это делает Давид Сильва, например... Или де Брюйне...

This comment was minimized by the moderator on the site

Идея Поча выпустить сразу Дембеле, Даера и Уинкса наверное заключалась в том, чтобы забетонировать центр поля, отрезав быстроногую тройку нападающих Ливера, а также высвободить Эриксена чисто на созидание в атаке. Но вся эта четверка (вкл. Эриксена) сыграла убого. Моура не сыгран с Кейном, потому один носится, другой стоит.
В целом сложилось впечатление, что Ливер обыграл на классе, отыграв в пол сил. Тут больше тактически выиграл Клопп, спокойно отдав в первом тайме инициативу, а во втором после голов используя высокий прессинг. А Поч перемудрил.
Выход Сона или Ламелы (а может и сразу двоих в старте) ничего бы не изменил.
В защиту Ворма и Уинкса поддержу. Ребята для своего уровня стараются и тянут.
Мы все как будто заранее знали что будет тяжко и пахло проигрышем.
Повезет если попадем в четверку. МС, Челси и Ливер явно будут в тройке.
P.S. Сегодня была мысль может кого из ЦЗ в опорники наиграть? а то Поч уже количеством заменяет качество.

This comment was minimized by the moderator on the site

куйня в воротах...зачем его продлевали одному руководству известно. бездарный возрастной вратарь, который занимает место в заявке.
очередные привозы со стандартов. когда это кончится? Поч и его помощники совсем физруки и нихера не видят? почему не могут начать работать над слабыми аспектами игры? пятый сезон! ПЯТЫЙ сезон не могут решить проблему стандартов!

команда с начала сезона не выдала ни одно мало-мальски нормального матча. до матча с Уотфордом Шпор тащила удача. но теперь она решила, что с неё хватит, пора самим. а команда не может.

а Поч своей пассивностью в решении проблем доиграется, что его Леви попрёт ссаными тряпками. хотя может он этого и добивается, компенсация за расторжение контракта небось не хилая.

This comment was minimized by the moderator on the site

Нет центра-нет игры. Покупка в центр топ игрока требуется уже сезона 2-3 а на деле все тот же корявый Дайер и Дембеле, который может как пофиерить так и провалить. Кейн, Эриксен и Алли то ли с ЧМ не пришли ещё в себя то ли почувствовали свою незаменимость в клубе, пора на пару игр их на лавку. А по игре, в четверку бы попасть не то что трофей. Ворс это тихий ужас. Кто там на Уго гнал и требовал вместо него дырку Ворма.

This comment was minimized by the moderator on the site

Конечно не пришли в себя после Чемпионата Мира. В том числе и Трипье и Роуз (хотя последнему надо явно сходить к психологу).
Английские газеты все пишут, что Кейн не в форме. Это раз. Второе - одчёркивают, что он не прошёл полную предсезонку (как и другие сборники). И третье - если даже Кейн через два-три-четыре тура заиграет, то во втором круге обязательно ПОДСЯДЕТ... Это мнение авторитетных экспертов. И из-за этого Тоттенхэм будет терять очки весной...
А я месяц назад писал здесь тоже самое. И удивлялся, почему Поч НЕ ЗАТКНЁТ глотку Кейну? Ведь слова Кейна: мы все после Чемпионата Мира в форме и нам не надо проходить даже предсезонку - профанация. Ведь предсезонка - святое! На ней закладывается физический фундамент на весь сезон.
И плести такую чушь звезде Тоттенхэма ГЛУПО. Вот только ЭТО заявление Кейна показывает, что он НЕ очень умный человек... А значит ему нужно в основном помалкивать...
Но Поч НЕ подсказывает, не обрывает, и Харри годами мелет языком своим направо и налево... В основном ЧУШЬ мелет, при всём уважении к его футбольным заслугам, то есть голам...
Да, вспомнил, пишут, что Харри впору уйти в отпуск, месяц хотя бы отдохнуть, а потом провести предсезонку, может даже с персональным тренером!
Англичане ведь полюбили Кейна! В кои то вЕки в Англии появляется такой бомбардир... И можна даже сказать, что вся футбольная Англия переживает, что Кейн никак не может вылезти из оболочки своей неуклюжести...
Было бы неплохо дать ему два месяца для приведения себя в порядок!
Начал бы в декабре играть СВЕЖАЧКОМ... И так до мая 2019.
А то как бы Кейна не начали называть игроком трёх сезонов...

Я тоже думал об опорнике из наших центральных защитников.

Но Тоби и Ян не подойдут. Старики. Силы явно берегут. У них вдвоём уже наигран этот перепас ЧЁРТОВ. Абсолютно не нужный для результата! Они так экономят силы и берегут здоровье. Но в опорке так ПЛОСКО (пас ради паса) не попасуешься...
Дайер и так в опорке... Обрезает в каждом матче, будь здоров.
Остаётся Санчез. Я лично попробовал бы его. Тем более в Аяксе он играл не только в защите, но и в опорке. Но решает Поч...

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день!
Мне абсолютно непонятно, Ваше предвзятое отношение к лучшему игроку ТТХ последних 3х лет, да Кейн сейчас не в такой форме как прошлый сезон, однако он в нынешнем сезоне далеко не хуже всех играет. Да, с Ливерпулем и Уотфордом он сыграл не лучшим образом, однако нужно понимать, что нападающий такого плана очень зависим от передач, а с ними тоже было туго. В матче с МЮ он был лучшем, так как именно его гол внес перелом в матче и принес победу.
По поводу Вашего вопроса «почему Поч НЕ ЗАТКНЁТ глотку Кейну?». Ответ элементарен, Кейн не Алдервейрелд, конфронтация с игроком такого класса и авторитета приведет либо к увольнению Почеттино (так как при всем к нему уважении, найти такого тренера можно, а вот игрок уровня Кенй ТТХ точно не «по зубам») либо к продаже Кейна и все равно с последующем увольнении Почеттино, так как без Кейна не будет ТОП-4. Так что в данном случаи, Почеттино ведет себя как умный дипломат, который действительно хочет сделать из ТТХ гранда мирового футбола.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ещё два слова об удаче нашей.

Действительно в первых трёх матчах нам удивительным образом везло. Голевых явных моментов у наших ворот было много...
Так что девять наших очков достались нам и по милости фортуны, играли мы плохо, раз допускали противника выходить на наши ворота один на один много раз...
Я правда писал тогда, что МЫ провели прекрасные матчи... Виноват! Надо было писать, что играли безобразно и с более сильными соперниками нам такая беззубая игра АУКНЕТСЯ...
Вот и дождались...
А Поч в упор не соглашается с футбольной английской общественностью, что Кейн не в форме...
Нет, Кейн в форме, глаголит Поч...
Уж не знаю что и думать... Может правду хочет свалить и ТРОЛИТ НАС... Но МЫ же НЕ слепые - команда НЕ готова к сезону!

This comment was minimized by the moderator on the site

Зимой всеми силами надо подписывать толкового опорника. Например Де Йонга из Аякса, парень уже сейчас играет очень качественно и на высоком уровне. И сплавлять кого-то из тройки Дайер-Дембеле-Ваняма. Эрик уже по накатанной идёт второй сезон не то что прогрессирует. И не люблю я что третий сезон тот же состав, те же имена. Нет нового импульса, толчка какой сделал Лукас в этом сезоне. Парень лучший пока по прошествии 5 игр. Надо новую кровь в состав. Игроки уже наелись друг другом хоть многие и говорят что тот же состав к хорошему, игроку привыкшие друг к другу и взаимопонимание уже налажено между ними по мне это даже к худшему. Пока Челси, Сити, Ливерпуль прогрессируют с прошлого сезона мы на месте топчемся, а по игре пока на ступень назад спустились. Что бы там Посмотрим и Леви не говорили про свой путь заключающийся в отпуске бриллианта среди молодых талантов без уже топ игроков о трофее пусть пока и не мечтают тогда. Хаддерсфилд надеюсь хоть обыграют без нервов. Хотя, это же Тоттенхэм

This comment was minimized by the moderator on the site

Грозился написать об Эриксене - вот. Получилось многовато, возможно нудновато, и не только об Эриксене. Не обессудьте.

Цена футболиста - в широком смысле слова - складывается из трёх компонентов:
⁃ собственно спортивные качества;
⁃ бренд;
⁃ маркетинг, пиар.

СПОРТИВНЫЕ КАЧЕСТВА. Тут вроде бы все понятно и не требует комментариев. Но не все так просто: качества эти далеко не всегда остаются величиной постоянной и могут варьироваться во времени - как в сторону совершенствования, так и сторону деградации. В последнем случае процесс может быть существенно растянут во времени и не всегда очевиден. Особенно в случае с т.н. «авторитетами», т. е. игроками, которые в той или иной степени сделали себе достаточно серьёзное имя в футболе.
Люди вообще по своей природе склонны солидаризоваться с устоявшимися величинами (феномен рекламы): если внушили тебе, что самый великий поэт - Пушкин, так ты на всю жизнь не позволишь себе в этом усомниться. Хотя, кроме «Зима, крестьянин торжествуя...» больше ничего не читал. И вообще, между нами девушками, ближе тебе стихотворные опыты, допустим, Сергея Шнурова.
Пример: ну, скажем, Руни. Человек давно не тянул даже на форварда Суонси, но пылил за великий МЮ. Что тут скажешь - авторитет.

Не спрашиваем, а причём здесь Эриксен?

БРЕНД. Одно дело, когда ты играешь в Тоттенхэме, другое - в Локомотиве.
Вот есть такой украинский футболист Зинченко (называю первое пришедшее на ум имя). Куплен у Уфы в Сити за 3 млн. Там почти не играл, но когда недавно Бетис предложил за него 12 млн, Сити ни в какую: только 17! Из чего неоспоримо следует, что переехав из Уфы в Манчестер, Зинченко стал играть в шесть раз лучше.
То есть, если в нашей шкале ценностей принять спортивные качества игрока за условный Х, то, умножая на «бренд», получаем уже 6Х!
Или взять более близкий нам пример. Ещё совсем недавно тут, на сайте, можно было прочесть чуть не километры проклятий в адрес Дэвиса и Триппье. Теперь - только Дэвиса. Почему? Потому что Триппье закрепился в сборной, к тому же забил пару красивых голов со штрафных (Дэвис тоже закрепился - но в сб. Уэльса). Может быть, Триппье стал играть лучше или Дэвис хуже? Да ни на минуту.
Животворная сила бренда!

Не спрашиваем, а причём здесь Эриксен?

МАРКЕТИНГ, ПИАР. В нашем случае особенно любопытная позиция.
Есть известный психологический тест. На столе в комнате 10 шаров - 9 чёрных и один красный. В комнату запускают 10 человек (из них 9 заранее «подготовленных»). Вопрос всем:
⁃ Сколько на столе шаров и какого они цвета?
9 человек, один за другим отвечают:
⁃ 10 чёрных.
Десятый, чуть подумав:
⁃ 10 чёрных.
То есть, мнение ВСЕХ - великая сила среди рядовых людей. И если ВСЕ тебе изо дня в день долбят, что чёрное это белое, не захочешь- поверишь.
Скажем, комментаторы ТВ, преимущественно из тех, что не специализируются на АПЛ и видят Тоттенхэм пару раз в год - вроде долб*еба Черданцева: стоит только Э. отдать точный пас или, не дай бог, попасть в рамку, немедленно начинают вопить о гениальности конкретного паса или удара в частности и футболиста Э. в целом. Потому что, как и все мы смертные, читают СМИ и обнаруживают там ежемесячно, что футболистом Э. интересуются: а)Реал, б)Барселона, в)Бавария, г)ПСЖ. И плевать, что никто никогда ничего не слышал даже о намеке на конкретное предложение - интересуются ведь! Значит, Пушкин велик!
Лично мне всегда в таких случаях интересно, не кто опубликовал, а кто слил? И с вероятностью 99,9% вижу за этими сливами торчащие агентские уши.
Умножаем наши 6Х на условные «маркетинговые» 5. Получаем где-то ту самую сотку из СМИ.

И, естественно, не спрашиваем, а причём здесь Эриксен?

This comment was minimized by the moderator on the site

Триппье как был дном, так и остался. просто приносит чуть больше пользы Дэвиса и косячит чуть меньше.

This comment was minimized by the moderator on the site

А как ты вычисляешь эти свои «чуть»? «Чуть больше - чуть меньше», «чуть дальше - чуть ближе»... На логарифмической линейке?

This comment was minimized by the moderator on the site

Трипье дали продемонстрировать умение пробивать штрафные. Во всем остальном никаких изменений не произошло.
То, что он закрепился в сборной - есть дополнительное подтверждение тому, что уровень сборных намного ниже уровня клубных команд. Когда то давным давно было наоборот, но уже давно это не так.

Ну и "закрепился" достаточно условно. Одна из бед сборной Англии заключается в недостатке центральных защитников, когда Саутгейту приходится при игре в три центральных использовать Уокера в центре а не на фланге. А то бы Трипье не вылазил бы со скамейки.

This comment was minimized by the moderator on the site

..не знаю бразы-ч вы хотели сказать таа?
Как играли-так и получили..ничему Поче не научился-это я про замены говорю..
Когда тебя несут вперед ногами-делать их в конце-просто бездарно..Видишь-что провал-меняй сразу..
НЕТ-надо время выждать до этой несчастной 75ой минуты..
Сона ваще нельзя в самом конце выпускать-он не может сразу в игру входить-доказано)
Сборники все никакие-а самый нулевой Кейн-вот и все и Ворма не надо юзать почем зря...
Рано я радоваться начал походу..долго еще нервы на кулак мотать придется)

This comment was minimized by the moderator on the site

Происходит обычная для этого времени года история. Шпоры долго запрягают. И теряют в начале сезона столь необходимые им очки. Только к декабрю шпорам удается набрать такой ход, когда может быть повержен любой соперник.

Ситуация усугубилась еще тем, что Тоттенхэм поставил на ЧМ в сборные разных мастей игроков больше, чем какая бы то ни была другая команда АПЛ и большинство из них умудрились дотянуть до полуфиналов, матча за 3 место, финала. Т.е. пройти полный цикл Чемпионата мира и вернуться в клуб когда тренировочный процесс оказался на грани финиша. А Сон, так тот вообще вернулся в клуб только позавчера.

При том, что коротка скамейка, при том, что оказалось нулевое трансферное окно, при том, что ситуацию усугубили травмы двух ведущих игроков, а в опорной зоне творится черт знает что, по крайней мере я не ожидал никак положительного исхода во вчерашнем матче. И думаю, впереди еще не один такой косячный матч. Поэтому обольщаться не стоит.

По итогам сезона нас ожидает борьба за четверку в АПЛ, в Лиге Чемпионов битва за второе место в группе. На большее рассчитывать нет никакой возможности. Хоть какую форму не набери команда. Опять короткая скамейка в следствии застоя в трансферной политике. В очередной раз соперники усилились игроками, а Тоттенхэм нет.

Поэтому не вижу смысла в том, что бы лить слезы, посыпать голову пеплом, костерить на чем свет стоит футболистов. Качели, которые происходят с командой до Нового года нас ожидают впереди не один раз.

This comment was minimized by the moderator on the site

этот матч я хочу забыть ска

This comment was minimized by the moderator on the site

Трипье.

Лично моё вИдение этого футболиста.

В 90% матчей Трипье играет на высочайшем уровне. И в атаке, и в защите.

Его вЫверенная, снайперская ТОЧНОСТЬ подач и кроссов вызывает большое уважение. Уокер? И близко с Трипье не стоит, как в этом компоненте игры, так и вообще в атаке, да и в защите, и в плане ума тоже (периодические помутнения разума Уокера всем известны). Он потерял место в старте, конкурируя именно с Трипье. И приглашение в Манч. Сити стало для него большой удачей, иначе пришлось бы уходить в аренду в ЧемпионШип или в команду второй половины турнирной таблицы... Для Тоттенхэма продажа за 50 миллионов игрока с проблемами в голове, была тоже огромной удачей. Думаю, тут всё ясно и пора тему Уокера закрыть, было бы о ком жалеть...
Трипье как-то говорил, что он стремится стать новым Бекхэмом, в смысле идеальности подач и кроссов, что он много времени тратит на тренировки таких идеальных ударов, а ещё постоянно просматривает ролики игры Бекхэма и анализирует их. И у меня такое отношение к своей работе Трипье вызывает большое уважение.
Ну и чтобы штрафные уметь пробивать настолько точно, как Трипье, надо работать по их шлифовке ежедневно, по много часов (как баскетболисты тренируют свои броски)... Повидимому на тренировках в Тоттенхэме и в сборной Англии люди УВИДЕЛИ, что Трипье добился в исполнении штрафных очень большого успеха и почти безоговорочно доверили ему их исполнение...
Не кажется ли кое-кому из критиков Трипье, что такой его труд и результат этого труда достоин уважения, а не упоминания об этом ВСКОЛЬЗЬ, мол это мелочь, а ещё и оголтелую и абсолютно несправедливую критику?..
Тысячи футболистов в мире почему-то не могут добиться и отшлифовать эту мелочь... Почему? Потому что ленятся! А ещё потому, что им не хватает таланта, который удивительнее таланта стрелка какого-нибудь, даже олимпийского чемпиона... Стрелку ведь нужно добиться ТОЧНОСТИ попадания в мишень, а футболисту, исполняющему штрафные, ещё и подкрутить мяч так, чтобы вратарь был бессилен его отразить... Да и ударить надо очень сильно, средняя сила удара не даёт результата.
Так что Трипье и в исполнении штрафных стал настоящей звездой, чем мы можем гордиться, ведь он играет за Тоттенхэм.

Что не очень?

Да, в 10% матчей (в основном со звёздными командами) Трипье в ЗАЩИТЕ не всегда играет на высоком уровне, иногда суперфорварды его проходят... Это факт. Но есть ли защитник в мировом футболе, которого никогда не проходят? Вряд ли.

Очень редко Трипье показывает очень плохую игру. Такая у него случилась вчера с Ливером. Не провальная, но почти (как и у остальных наших, за исключением Моуры и вышедших на замену Ламелы и Сона). Что ж, бывает... Наша главная звезда забил очень много голов в трёх сезонах. Но во скольких матчах ОН был полным нулём? Не в одном и не в двух, а в десятках... И особенно в матчах с очень сильными командами. Так что и Трипье понять можно - всякое бывает с человеком, может не то съел, или не выспался, поругавшись вечером с супругой, жизнь подбрасывает нам сюрпризы...
Этим своим постом я хочу сказать, что лично очень доволен игрой Трипье, для меня он не просто игрок старта, а один из людей, делающих результат Тоттенхэма (вместе с Эриксеном, Алли, Кейном, Соном, Яном и в этом сезоне Моурой).
На лавку он у нас НИКОГДА не сядет, и не мечтайте, его недоброжелатели, не тот это человек. Трипье трудяга, каких мало в мировом даже футболе! Звезда, скромность и трудяга - за это редкое сочетание, этот сплав я просто ЛЮБЛЮ Трипье.
И сравнение сейчас Трипье с Уокером, в пользу последнего, показывает,насколько люди потеряли ощущение реальности и способность к анализу...

This comment was minimized by the moderator on the site

Трипье держит свой уровень достаточно давно. И то, что он держится на своем уровне ему плюс, а то, что он не первый кандидат на замену это и так понятно. Есть другие позиции достойные усиления в первую очередь.

Что касается крупных матчей.
Например в прошлом сезоне Ливерпуль из за косяков своего вратаря в финальном матче ЛЧ этого самого вратаря срочно заменил. А шпоры не стали менять Трипье из за его результативных косяков в матче ЛЧ с Ювентусом.

This comment was minimized by the moderator on the site

https://301-1.ru/gen-mems/img_mems/7f80a5765fb2e99d2b55a2da20504d19.jpg

This comment was minimized by the moderator on the site

Данный проигрыш, хороший повод всем местным хейтерам слится, и начать болеть за тот же ливер или Челси. Поливание помоями, проклятия своих же игроков и тренера, это больше их черта. Остальным предлагаю давать адекватные, умеренно эмоциональные комментарии. "Физрук","дно","тупой" это не те слова которыми характеризуют любимую команду.

This comment was minimized by the moderator on the site

Плюсанул потому как согласен. Поливать своих же не хорошо. При том, что другим взяться то просто неоткуда. На других не дают денег. Ладно бы текучка была в клубе офигенная, тренер бы менял игроков как перчатки осваивая сотни миллионов фунтов стерлингов. А так, какой год играют фактически одни и те же. Просто не хватает коллективно-командного мастерства на фоне усиления соперников. Вроде бы и позиции проблемные известны, языки поотсыхали болтать про них, а денег не дают, на.
Это я для тех, кто начинать за Челси и ливер не собираются, потому как хейтеры уйдут и так, без подсказок. ))

This comment was minimized by the moderator on the site

Ламела почти 2 забил
Судья сидор пеналь не поставили
А мы без денег и покупок просрали из-за отсутствия Льорика.

Харош ныть "тренера")

This comment was minimized by the moderator on the site

Олег.

Плюсанул? Согласен? Поливать своих не хорошо?

Так зачем же ты регулярно поливаешь Трипье? Абсолютно не заслуженно!

Ты подсчитай все ассисты Трипье и высчитай сколько очков они нам принесли... И в прошлом сезоне, и даже в позапрошлом, когда Трипье играл мало (был ещё в команде Уокер).
А ещё ассисты ассистов (они тоже очень важны).
Возможно без этих очков Трипье МЫ НЕ попали бы даже в четвёрку в прошлом сезоне, а значит в этом НЕ играли бы в Лиге Чемпионов. ..
Я почти уверен, что Трипье сегодня тяжко работает. И после тренировки с командой ещё будет шлифовать (тренировать) штрафные и подачи, кроссы часов 4-5. Потому что ему стыдно за свою игру с Ливером.
Такое УМЕНИЕ, как у Трипье, из воздуха ведь не появляется, оно достигается длительным тяжким трудом! Думаю, что к нему присоединится и Эриксен... Потому что причина в беззубости штрафных Эриксена одна - женился парень и силы тратит не на дополнительные тренировки по шлифовке ударов, а на супруженцию свою... Лобановский ведь сказал когда-то (а Сабо потом постоянно повторял эту истину): футболист женится и на ДВА сезона становится своей тенью!
Но есть надежда, что Эриксену станет стыдно и он потянется за Трипье...
Доброжелательно критиковать СВОИХ (и игроков и тренера) не только можно, но и нужно. Написать, что мол сегодня Трипье что-то не доработал, сыграл хуже своих возможностей, это одно, а вот писать о низком классе Трипье и о том, что нужно на место Трипье покупать более сильного защитника - не честно!

Ведь есть люди у нас с действительно низким классом игры - Орье, Сиссоко, Ваньяма, Нкуду, Дайер... И я слова не скажу, если прочитаю о них резкую критику, потому что сам мечтаю, чтобы их как можно быстрее продали.

This comment was minimized by the moderator on the site

Я указываю на недостатки игроков.
найди хоть один мой пост где я какого либо игрока обозвал хоть каким каким скверным словом?

Трипье в прошлом сезоне отметился 5-ю ассистами.
Эвертону, Хадерсфилду (2), Ливерпулю, в разгромном матче и Уотфорду. Кроме Ливерпуля , остальные команды по большей частью середняки.

Зато в матче Лиги Чемпионов с Ювентусом фактически принял участие в обоих голах в ворота шпор. Упустив Дибалу и потеряв позицию, что позволило Игуану забить победный гол.
В обоих моментах Трипье, находясь ближе всех к мячу сыграл оба раза недостойно игрока, участника Лиги Чемпионов.

Он всегда был игроком на подмену и остался им до сегодняшнего момента. То, что он в настоящее время основной правый защитник - стечение трансферных обстоятельств.

Точно как и Дэвис - результат постоянных и продолжительных болезней Роуза, который в результате так и не может восстановить свою форму.

Мало у Трипье ассистов и голов, что бы закрывать глаза на недостатки. Лажает и Льорис. Но у него такое количество спасений, что над его лажанием просто похохатываешь.

Пусть увеличивает голевую статистику, что бы на все его остальные недостатки закрывали глаза. Отрицательные моменты необходимо компенсировать положительными.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, раскрыл ты мне глаза, Александр, на причину игровой импотенции Эриксена! Заодно прояснилось, отчего и наша главная звезда нынче не так ярко сияет.

Вложения (1 / 5)
This comment was minimized by the moderator on the site

Отсутствие трансферов, усталость на ЧМ - это да..
Но вот что сейчас действительно важно для команды, так это переезд на новый стадион. Ничто так ни убивает настрой, как постоянное состояние ожидания. Взять методы нашей гнилой системы, когда чела сажают в СИЗО и постоянно переносят дату суда, затягивая следствие. Ломают дух. Так вот Уэмбли - это СИЗО для шпор. Когда же мы когда обретем свой собственный дом...

Предлагаю, чтобы не расстраиваться, забыть о чемпионстве в этом сезоне (хотя вы уже итак)
и болеть за 4-е место. Сдается мне, что Челси-МС-Ливер будут бодаться за чемпионство и соответственно разыграют первую тройку. А за 4-е будут бороться ТТХ, МЮ и Арсенал. Уотфорды и Борнмуты сдуются.
На громкие приобретения в зимнее ТО уже не стоИт ни у кого, хотя в глубине души оч. хочется опорника(ов).
Ща переедем в свой дом - новый, уютный, и уже СВОЙ. И тогда будем делать дальнейшие шаги COYS

This comment was minimized by the moderator on the site

Михалыч.

Если ты без иронии, то на здоровье, я всегда рад поделиться мыслями.

Не уверен только, что они всем по душе - на вкус и цвет товарищей нет.

Я о Кейне в этом смысле тоже думал, просто не озвучил.

Он ведь на таланте (классе), если не в форме сыграть не сможет, родился ведь неуклюжим увальнем, какой уж тут талант...

А сделал он СЕБЯ таким бомбардиром, конечно же, очень-очень тяжёлым трудом. Плюс талант снайпера (имею ввиду точность, как у меткого стрелка) и НЕВОЗМУТИМОСТЬ характера.
Вот три составляющие выдающегося голевого результата Кейна в трёх сезонах.

А ещё отсутствие супруги...

Появилась она, ребёнок и форму уже набрать намного тяжелее... Наверняка дома устаёт и на тренировках уже не может работать на максимуме...
Ну и сборная, конечно, не в пользу пошла... И пропущенная почти вся предсезонка в огромный минус... И развязанный язык...
Но будем жить надеждой, что Кейн приведёт себя в порядок., не языком будет, нам и миру, всё объяснять, а на футбольном поле.
Как и Эриксен... Да и Алли тоже.

This comment was minimized by the moderator on the site

Да, хохмил я, Александр. Ну, нельзя же быть таким невероятно серьезным!
Что-то я не слышал, чтобы куча баб и детей у того же Роналду мешали ему играть...
К тому же, фотография мне жутко нравится.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
  • Автор: alexov222 Дата: 18.10.18 09:38:11
  • Автор: Ollari Дата: 18.10.18 00:50:54
  • Автор: alexov222 Дата: 17.10.18 22:22:06
  • Автор: Вопрос Дата: 16.10.18 09:17:42
  • Автор: Вопрос Дата: 13.10.18 11:04:00
  • Автор: Ruslan Дата: 12.10.18 10:51:13
  • Онлайн