Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Кристиан Эриксен

"Шпоры" шокированы запросами агента Эриксена по зарплате

Подписание нового контракта с датским полузащитником Кристианом Эриксеном вновь зашло в тупик после того, как агент датчанина озвучил желаемую сумму недельного оклада для своего клиента.

Корреспондент The Telegraph Мэтт Лоу в эксклюзивном материале сообщил, что агент Эриксена потребовал для Кристиана 150.000 фунтов в неделю, что повергло руководство "Тоттенхэма" в некоторое замешательство.

Эриксен начнет новый сезон с контрактом, срок действия которого подойдет к завершению через 2 года, поэтому "Тоттенхэм" стремится согласовать новую сделку с плеймейкером на улучшенных условиях в ближайшее время. Отмечается, что по действующему соглашению казна Эриксена пополняется 32.000 фунтов в неделю.

Тем не менее, переговорный процесс значительно осложнился, когда агент Эриксена ошеломил господина Леви, запросив 150.000 фунтов в неделю для датчанина. К примеру, основной страж ворот и по совместительству капитан команды Юго Льорис полуает фактически в два раза меньше.

Итальянский "Ювентус" длительное время интересуется Эриксеном и будет готов существенно увеличить его заработную плату, в то время как новый наставник "Интера" Франк де Бур является большим поклонником таланта 24-летнего футболиста, с которым они вместе работали на благо амстердамского "Аякса".

Как известно, Леви имеет строгую и четкую структуру выплачивания заработной платы, которая намного жестче, чем у многих соперников "Тоттенхэма" по английскому первенству. Данная структура имеет как свои плюсы, так и некоторые минусы.

К примеру, лидер "Вест Хэма" и участник чемпионата Европы во Франции Димитри Пайет еженедельно пополняет свой бюджет 120.000 фунтов, в то время как лондонский "Кристал Пэлас" готов сделать бельгийца Бентеке из "Ливерпуля" самым высокооплачиваемым футболистом в своем клубе, предоставив ему аналогичную заработную плату.

Несмотря на выход команды в Лигу Чемпионов, мистер Леви не пожелал выплачивать 110.000 фунтов бельгийскому страйкеру Миши Батшуайи, который в конечном итоге перебрался в состав "Челси", а также посчитал, что запрашиваемые 25 миллионов фунтов за трансфер Жоржиньо Вейналдума, перебравшегося под знамена "Ливерпуля", не являются отражением истинной цены голландца.

Вынося Эриксена и его контрактную ситуацию за скобки, "Тоттенхэм" желает согласовать пролонгирование контрактов с Яном Вертонгеном и Эриком Ламелой, чьи соглашения истекают летом 2018 года. 29-летний бельгиец и 24-летний аргентинец являются одними из системообразующих футболистов у Почеттино, поэтому сохранение их в команде на более долгий срок находится в приоритете "Шпор".

"Шпоры" по-прежнему искренне надеются, что обозначенное трио последует примеру англичанина Эрика Дайера, по данным Лоу, поставившего подпись под новым долгосрочным контрактом с командой. Корреспондент заявляет, что 22-летний опорник продлил свое пребывание на "Уайт Харт Лэйн" до 2021 года, заполучив новую заработную плату в размере 70.000 фунтов. По-видимому, о продление сотрудничества с Дайером будет объявлено в ближайшее время.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 00:32 14.08.2016
    какой зарплатный баланс если у нас бесспорный игрок основы получает меньше Бенталеба?


    Ему вроде предложили больше,нет? Но он не хочет ни 60, ни 80 - хочет сразу 150.
    Давайте дадим ему 150. А Кейну - 200, он у нас лучший бомбардир. И Льорису 120. А там и Алли надо будет до 140 поднимать - он в прошлом сезоне был не сильно хуже Эриксена. И т.д. и т.п.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 00:00 14.08.2016
    [quote name="Vas"]
    Я считаю, что нынешний Эриксен - это не тот игрок, ради которого стоит ломать весь зарплатный баланс в Шпорах. Особенно, с учетом строительства стадиона.
    Сколько там платят в других клубах - это отдельный разговор. В Челси дофига платили Торресу, В Ливерпуле - Джонсону и т.д. Каждый сходит с ума по своему, короче.[/quote]
    какой зарплатный баланс если у нас бесспорный игрок основы получает меньше Бенталеба?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:52 13.08.2016
    Ты считаешь, что Эриксену не дадут 150 штук или около того в других клубах?


    Я считаю, что нынешний Эриксен - это не тот игрок, ради которого стоит ломать весь зарплатный баланс в Шпорах. Особенно, с учетом строительства стадиона.
    Сколько там платят в других клубах - это отдельный разговор. В Челси дофига платили Торресу, В Ливерпуле - Джонсону и т.д. Каждый сходит с ума по своему, короче.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 23:31 13.08.2016
    [quote name="Vas"]Тот же Пайет, Марез или Озил, запросто "тащит" всю команду. В отличие от нашего утонченного лебедя, на которого креативное озарение снисходит , как правило, лишь тогда, когда у всей команды хороший день. Да и то не каждый раз.
    Потому что когда у команды день не очень хороший, то и лебедь тоже как-то резко сдувается - даже угловые летят непонятно куда.[/quote]
    Ты считаешь, что Эриксену не дадут 150 штук или около того в других клубах?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 22:58 13.08.2016
    На самого дорогого игрока (в плане зп) в команде Эриксен не тянет. Роль лидера на себя он так и не примерил. Платить 150 в неделю при условии, что у остальных будет на порядок меньше это абсурд. Оптимальный вариант - дать большинству игроков основы 90-100 зп и платить датчанину такую же . Льорис, Тоби, Кейн и возможно Ламела могут получать немного больше. Но не Эриксен. В прошлом сезоне он не доказал, что лучше остальных.

    Раздувать зарплатную ведомость ради интересов одного игрока (а к этому все и приведет) тоже глупость.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:10 13.08.2016
    [quote name="Grodim"]во-первых через год у него будет ещё 4 года контракта и там не "покуксишся"
    во-вторых баланс не порушиться. я не имею ввиду 150к. 80-100к вполне адекватное предложение.
    и да, Эриксен не один сезон провёл на достойном уровне.[/quote]

    Против 80К я вообще ничего не имею против. И даже против 90 ничего не имею.
    Хотя, всё-таки, "достойный уровень" и "уровень на 150К в неделю" - это не совсем одно и то же, на мой взгляд.
    Опять же, кукситься с пролонгированным контрактом на 150К, или типа того, в неделю - это, как раз, самое оно. Вон, Адебайор не даст соврать. И не только Адебайор.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:04 13.08.2016
    чтобы получать, как Пайет, ему нужно перейти в более щедрый клуб. Тот же Пайет себя совсем оборонительными действиями не утруждает.

    Тот же Пайет, Марез или Озил, запросто "тащит" всю команду. В отличие от нашего утонченного лебедя, на которого креативное озарение снисходит , как правило, лишь тогда, когда у всей команды хороший день. Да и то не каждый раз.
    Потому что когда у команды день не очень хороший, то и лебедь тоже как-то резко сдувается - даже угловые летят непонятно куда.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 17:57 13.08.2016
    А для того, чтобы получать "как Пайет", Эриксену надо научиться пахать на поле как трактор все 90 минут, отрабатывать в защите и не прятать ноги в стыках.

    чтобы получать, как Пайет, ему нужно перейти в более щедрый клуб. Тот же Пайет себя совсем оборонительными действиями не утруждает.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 17:45 13.08.2016
    [quote name="Vas"]
    Я бы не стал вот так, прям, сходу уравнивать Эриксена, Озила и Пайета.
    Озил свой класс подтверждал не один год в разных клубах и чемпионатах. Опять же, у Арсенала и стадион побольше нашего, и ежегодная ЛЧ.
    А для того, чтобы получать "как Пайет", Эриксену надо научиться пахать на поле как трактор все 90 минут, отрабатывать в защите и не прятать ноги в стыках.
    В смысле, в игровой схеме Шпор, у Эриксена чуть ли не самые "шоколадные" условия - полкоманды, условно, ему одно место прикрывает при отходе в оборону.
    Да, согласен, 32К (если дело обстоит действительно именно так) - это не вариант для игрока такого уровня. Но и 150К (сразу после 32-х и , по-сути, одного хорошего сезона) - это тоже не вариант.
    Во-первых, это сразу же порушит зарплатный баланс всей команды.
    Во-вторых, Эриксен через год, поддавшись на уговоры агента, запросто может снова начать кукситься, требуя уже 200.[/quote]
    во-первых через год у него будет ещё 4 года контракта и там не "покуксишся"
    во-вторых баланс не порушиться. я не имею ввиду 150к. 80-100к вполне адекватное предложение.
    и да, Эриксен не один сезон провёл на достойном уровне.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 17:23 13.08.2016
    Теперь понятно почему Митчелл ушёл,озил лучший ассистент 200к ,пайет 3-120к,эриксен 2-32 к,это разве не смешно?


    Я бы не стал вот так, прям, сходу уравнивать Эриксена, Озила и Пайета.
    Озил свой класс подтверждал не один год в разных клубах и чемпионатах. Опять же, у Арсенала и стадион побольше нашего, и ежегодная ЛЧ.
    А для того, чтобы получать "как Пайет", Эриксену надо научиться пахать на поле как трактор все 90 минут, отрабатывать в защите и не прятать ноги в стыках.
    В смысле, в игровой схеме Шпор, у Эриксена чуть ли не самые "шоколадные" условия - полкоманды, условно, ему одно место прикрывает при отходе в оборону.
    Да, согласен, 32К (если дело обстоит действительно именно так) - это не вариант для игрока такого уровня. Но и 150К (сразу после 32-х и , по-сути, одного хорошего сезона) - это тоже не вариант.
    Во-первых, это сразу же порушит зарплатный баланс всей команды.
    Во-вторых, Эриксен через год, поддавшись на уговоры агента, запросто может снова начать кукситься, требуя уже 200.
  • Этот комментарий не опубликован.
    enlightened · 16:30 13.08.2016
    Неприятная новость,надо бы задуматься о поднятии потолка зарплат, игрок уровня Эриксена, на сегодняшний день, должен получать 100 тысяч, точно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    greatking · 16:29 13.08.2016
    Теперь понятно почему Митчелл ушёл,озил лучший ассистент 200к ,пайет 3-120к,эриксен 2-32 к,это разве не смешно?
  • Этот комментарий не опубликован.
    greatking · 16:16 13.08.2016
    Да ему любой клуб предложит такую зп,он один из лидеров,думаю 130 предложат и подпишут контракт,игрока такого уровня и мышления не найти,а учитывая трансферную стоимость,то он полностью окупается
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:12 13.08.2016
    Судя по всему обработка Эриксена, со стороны других клубов идет полным ходом.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 14:39 13.08.2016
    Слишком толсто. Пусть, для начала, играть научится как 2 Ламелы или 3 Алли, условно. А после посмотрим.
Последние комментарии
Онлайн