Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Статистика: Моуриньо только что достиг того, чего никак не получилось у Почеттино

Возможно, самым большим достижением Жозе Моуриньо в "Тоттенхэме" в этом сезоне стала трансформация защиты - и есть убедительная статистика, подтверждающая это.

В субботу "шпоры" провели свой третий подряд сухой матч на выезде в Премьер-лиге, и, как передает Sky Sports, это случилось для них впервые с периода сентябрь-ноябрь 2013 г.

В то время менеджером "Тоттенхэма" был Андре Виллаш-Боаш, а это значит, что лондонцам ни разу не удалось удерживать три подряд выездных клиншита в лиге за все время пребывания у руля Маурисио Почеттино.

Это, безусловно, сюрприз, учитывая то, насколько хорошо "шпоры" играли в обороне в пиковый период Почеттино.

Тоби Алдервейрелд и Ян Вертонген стояли как скала в центре защитной линии, в то время как Данни Роуз и Кайл Уокер всегда умели избегать проблем за счет своего темпа.

Помимо этого, Уго Льорис был в своих лучших кондициях в первой половине правления Почеттино - в настоящее время француз заново обретает ту форму, что является одной из причин, почему "Тоттенхэм" сейчас так устойчив в обороне.

Другой причиной, возможно, является влияние самого Моуриньо. Хотя "шпоры" не всегда подвижны к владению мячом под руководством португальского тренера, они определенно улучшились в плане оборонительного звена.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 08:08 02.12.2020
    Вот, например, Хейберг.
    В последнем матче не заблокировал удар Маунта и Льорису пришлось применить все свое мастерство, что бы отразить этот удар. Я уже и глаза закрыл, потому как думал пропустили голешник. Слава богу обошлось.
    Но снимает ли проявленное мастерство Льориса ответственность с Хейберга, который стоял, смотрел на действия Маунта и ничего не предпринимал, только пятился спиной в сторону своих ворот, прямо как Винкс какой то?
    Я считаю, что это такая же ошибка сродни ошибки Родона . Тем не менее очковый рейтинг у них разный (см. предыдущую тему), именно из-за того, что Родон накосячил, а Хейбергу простили его косяк, как бы не заметили?.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ed · 09:23 02.12.2020
      Да судить Родина пока не стоит ,по 1 то матчу ,тем более против Челси .Нормально он сыграл ,посмотрим ,что дальше будет
    • Этот комментарий не опубликован.
      Smudge_lord · 11:03 02.12.2020
      Какой косяк Хёйберга?! Он держал свою зону, перед Маунтом в 3 метрах (в момент удара), а прессинговал его Ло Селсо, от которого убежал Маунт и моментально пробил. Хёйберг выставлялся под удар, но мяч срезался с ноги и полетел по неочевидной, сложной траектории. Если бы Хёйберг начал страховать в этот момент Ло Селсо и выдернулся бы на 3 метра вперед, Маунт мог бы обыграться с ближним партнером в стеночку и было бы минус Хёйберг и Ло Селсо и лучшая позиция для удара.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 17:42 02.12.2020
        Пересмотрел 10 раз эпизод, там никаких открытых партнеров, кроме Зиеша не было. И траектория движения Маунта , а тем более скорость, не позволяла ему играть в стенку. Он только и мог, ударить, либо оставить мяч Зиешу, но у того , при огромной скученности игроков шансов, кроме, опять же ударить не было, (даже ударить Зиешь не смог бы, т.к. рядом уже находился бы Хейберг) ... разве что Маунт мог бежать параллельно штрафной в бесконечность, в сторону боковой линии.

        А Хейберг всего лишь позволил ударить Маунту, усугубив этот удар рикошетом. Если бы сблизился Хейберг, сделай пару шагов вперед, то удар вообще не должен был получиться. А так, возникшее перед Маунтом огромное пространство позволило ему пробить. Никто не мог препятствовать этому, кроме Хейберга.

        О чем думал Хейберг? Одному Хейбергу известно. Как и Родону, который попер с мячом в неизвестную даль. А когда перед ним возник соперник - стушевался и все ему теперь пихают.

        Про пустое место, которым был в этом матче ЛоСельцо, лучше не упоминать. Он видите ли прессинговал Маунта. Не прессинговал он, а делал вид, обозначая свое присутствие на поле.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Rev78 · 18:20 02.12.2020
        Согласен, что Хойбье не стоило выходить вперед, считай в эпизоде он почти единственный цз.
        Остальных оттягивают на себя(внезапно... не только у Кейна это получается).
        Самый возможный вариант развития событий- Хойбье выходит вперед- Зиеш видит открытое пространство, делает диагональный кат и пробивает с левой- а) родон, вовремя отклеившись от Жиру, успевает накрыть удар; б) Зиеш забивает крученный как в полуфинале :D не забываем- в Амстере он похоронный мог также нам положить. Эти две опции в теории опаснее чем удар из-за штрафной. Так что Хойбье правильно разобрался в ситуации- весь косяк с Сальца начался, именно его удалось оттянуть и тем самым дать Маунту пространство.
        Маунт тоже гад, конечно, не зря может Фрэнки и Саутгейт в него верят.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:57 02.12.2020
    Абсолютно согласен с теми, кто ожидает еще одного ТОП-защитника. По крайней мере надо быть готовыми к этому трансферу. Не будь травмирован Тоби, все бы ничего. Но он в больничке фактически до Нового года. и это может случиться опять. не дай бог.

    Танганга, как показали предыдущие его выходы в основе, после Ливерпуля, точно так же склонен к результативным ошибкам как и Санчес.
    Новичок из Уэльса, при всех его достоинствах, допустил 2 грубейшие ошибки. Первая из разряда - на косячил, вторая - техническая погрешность.Если от первой избавиться достаточно просто, надо быть более строгим к своим действиям. То вторая, надо смотреть каково их будет количество. Ничего страшного, если это будет очень редко, потому как и Ван Дэйк, бывает, косячит, раз в год. если же перманентно, то зимой надо брать игрока. До зимы у Родона есть время показать себя во всей красе.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 13:27 01.12.2020
    Примеры Ливера и МЮ говорят о том, что приход уровневого ЦЗ очень сильно влияет на результат. Да что там сильно - кардинально. А выпадение по причине травм ЦЗ в Сити привела к тому, что эта проблема не компенсировалась другими сильными линиями.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Dijin13 · 13:35 01.12.2020
      Согласен , топовые центральные защитники решают, но у нас они просто хорошие но в тандеме с Хойбергом это тоже даёт результат. Хотя пример МЮ показывает что «не все то золото что блестит», магвайр переходил как топовый, а пользы с него не больше чем с санчеса .
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 13:55 01.12.2020
        Для достижения результата нужна надежность и заменяемость - сейчас выпадение любого ключевого игрока (того же Андера) неизбежно приведет к рискам турнирных потерь. Да, вышел дешевый и мало проверенный Родон и мог вполне "привезти". Так что пригодится, конечно, уровневый ЦЗ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:37 01.12.2020
    и при всем при этом, если зимой не купим а-ля Шкриньяр, ловить нечего
    • Этот комментарий не опубликован.
      Dijin13 · 13:22 01.12.2020
      Я бы на него не делал ставку, у того же Дайера рейтинг вхусрор в этом сезоне выше. Как по мне у нас с защитой все хорошо, пусть Тобби и травмировался но вернулся Танганга, да и Родон очень хорошо выглядит. Слишком широкая лавочка это тоже плохо, когда игроки не играют у них не всегда растёт мотивация, иногда бывает совсем наоборот .
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 09:09 02.12.2020
        так Шкриньяр там не играет почти, на лавке
Онлайн
tem   Vadim