Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Почеттино высказался о Тоби и исходящих трансферах

Маурисио Почеттино заявил, что ни один из игроков "Тоттенхэма", который принял участие в матче с "Фулхэмом" не выразил желания покинуть клуб. Перед победным матчем на "Уэмбли" менеджер "Шпор" сказал, что вся его команда может "начать с нуля" после того, как "Тоттенхэм" не сделал ни одного приобретения этим летом.

Держа свое слово, Почеттино выпустил в старте Тоби Алдервейрелда, тогда как Дэнни Роуз и Муса Дембеле оказались среди запасных. Летом "Шпоры" были готовы продать этих троих игроков, и потенциально они еще могут перейти в какой-то из европейских клубов.

Когда же после игры Почеттино был задан вопрос об Алдервейрелде, менеджер выступил с шестиминутным монологом, настаивая, что все игроки в его расположении всецело преданны "Шпорам".

"В прошлом случилось много всякого. Я так устал от этих разговоров. Я понимаю, что футболисты, не имеющие игровой практики, могут быть расстроены. Но я не буду тратить попусту время на разговоры о частных ситуациях. Когда игроки подписывают контракт, они обязуются показывать, что они готовы играть и доступны для выхода на поле".

"Я хочу работать только с теми, кто проявляет полную приверженность клубу. Игроки, которые не чувствуют себя счастливыми, с моей точки зрения, могут уходить".

"Но мне нужны игроки, которые всецело привержены команде и хотят биться за команду. Все игроки, находящиеся здесь, проявляют такую приверженность. Ни один из них не сказал мне сегодня о своем желании сменить обстановку".

"Сегодня я полностью открыт к тому, чтобы выслушать игроков, если они хотят уйти. Но если они намерены остаться, я требую от них полного вовлечения в работу команды. Если нет, завтра мы найдем решение. Я так устал говорит на эту тему".

Почеттино добавил, что финальное решение о том, какие игроки останутся в "Шпорах", принадлежит ему, и он не поддастся давлению со стороны медия или клуба, как и не позволить стать объектом шантажа со стороны игроков и их агентов.

"Если я здесь и занимаю пост менеджера, то это потому, что клуб доверяет моим решениям, а не потому, что я такой красавчик", – говорит Почетиино. "Но может, и по этой причине тоже! Я с пониманием отношусь к каждой конкретной ситуации, я понимаю агентов, я также понимаю, что футбол – это большой бизнес, и люди отстаивают свои интересы и ду ду ду, даа даа, ду ду ту!"

"Вам не удастся оказать на меня давление или же повлиять на мое решение. Никто не сможет меня шантажировать. Клуб не будет давить на меня – в противном случае я уйду".

"Когда я начал играть в футбол, причина была в том, что я любил те эмоции, которые футбол вызывал. Когда же я начал тренерскую карьеру, то моей цель. было преоставить игрокам те интструменты, которые помогут им играть и получать удовольствие на поле. Но иногда это так трудно, хотя это часть моей работы, что я тоже осознаю".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:14 22.08.2018
    Сегодня 22 августа. Осталось совсем не много до закрытия трансферного окна в Европе.
    Сегодня появилась информация о том, что Тоби остается в шпорах на текущий сезон. Это считаю отличный слух и если бы так случилось, было бы очень здорово для клуба.

    Мол, возможна продажа только Роуза. Хорошо это или плохо?Тут, скорее 1/3 хорошо, если останется, 2/3 хорошо, что продадут.
    1/3 хорошего это то, что Роуз, все таки смог бы играть лучше Дэвиса.
    2/3 хорошего, что продадут - пол сезона болеет, каждый сезон.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 17:55 22.08.2018
    Поч не только отличный физрук. Но возможно и тренер номер один мирового футбола по созданию хорошего микроклимата в команде.
    Вряд ли он заканчивал какое-то педагогическое учебное заведение, наверняка никогда не обучался классической психологии.
    Просто родился таким самородком - умеет правильно выстраивать отношения с людьми.
    И оказалось, что даже не будучи большим тренерским дОкой в футболе, для Поча это работает...
    Ведь не даром многие спецы сейчас пишут, что самым главным в современном футболе является личность тренера, умеющего выявлять в своей команде хитрожопых футболистов (которых пруд пруди, и наплодили их, конечно же, как всегда было в истории человечества, огромные деньги) и немедленно избавляться от них.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:48 21.08.2018
    кароч, парни, вот задачи ТХ на сезон:
    - грохнуть 1 раз Сити в домашнем
    - грохнуть 1 раз ливерку в домашнем
    - грохнуть 1 раз пенсов в домашнем
    - грохнуть оба раза анальцев и скам
    с остальными середняками мы более-менее научились на классе вытягивать (исключая по традиции 2-3 нежданчика-обсёра)

    сделав все так - мы снова в тройке.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 11:06 21.08.2018
      не согласен. ливерку грохнуть два раза и желательно покрепче
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 17:40 21.08.2018
        ну тут я согласен с тобой насчет 2 раза, просто плюс-минус старался исходить из реального положения дел. хотя и это все - пальцем по воде. кто знает что и кто в каком состоянии будет во 2-й половине сезона
    • Этот комментарий не опубликован.
      buratinos · 20:45 21.08.2018
      ..ну вот-опять тройка?))
      А я всем говорю:ТТХ возьмет АПЛ на изи)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 05:39 22.08.2018
        Так вот пишут, что Поч - физрук. Как такое возможно при тренере - физруке? )))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ray · 07:58 21.08.2018
    Да. Смотрю вот тут ребята явно пургу несут. Лучше конечно же не 2,3,2 с Почетино. А 15,18,20 с каким нибуть другим тренером. Тогда веселее будет. Так что ли выходит?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:59 20.08.2018
    ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ БУХОЙ ЛИ ПОЧЕТТИНО, ПУСТОБРЕХ ЛИ ОН, И ЧТО БЫ ЛЮДИ ПОНЯЛИ ПОДОПЛЕКУ ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ,

    Почеттино, сегодня, сложно как никому.

    Совсем недавно он подписал новый контакт. Но, чего это ему стоило?
    Мы всей подоплеки не знаем. Но в позапрошлом сезоне (в сезоне до прихода Особенного в МЮ, писали, что Почеттино отобедал с Ферги. В прошлом сезоне, Почеттино отобедал С Пересом. У Эмери качался стул и писали, что шейхи были бы не против заполучить Маурисио во Францию.

    Третье место в сезоне 2015/16. Второе в сезоне 2016/17, после чего последовали дифирамбы лично от Леви который пожелал захомутать Почеттино в тренеры на 10 лет.

    На протяжении сезона 2017/18 никаких дифирамбов. Трудная работа по подписанию контрактов с игроками и с самим Почем велась на протяжении всего сезона и Леви уже в ладоши не хлопал. Не известно было окончательное решение Маурисию после сытного обеда с Флорентино. Оказаться в дураках?. Хвалить, хвалить, в самый ответственный момент оказаться без тренера ему бы не хотелось. Поэтому разговоры тет на тет и в СМИ мы знаем только о том, что входит в пакет требований Почеттино для дальнейшей работы в шпорах. И то, не знаем, а можем догадываться перефразируя его высказывания и читая между строк.

    Имея несколько лет хребет команды из молодых игроков, которых не хватает даже на полноценный состав, Почеттино желает обновления в той или иной линии. Леви предоставляет ему игроков, но делается это настолько дико с точки зрения логики и тренерских амбиций, что в конце концов не за долго до подписания контракта Поччетино заявил, что ему требуются новые игроки не в начале сезона, а сразу по окончании текущего. Многие поняли, что это одно и его требований при подписании контракта.

    И вот контракт подписан. И что же мы видим? Ситуация с новыми игроками превратилась совершенно в катастрофическую. Хуже не было еще никогда. Не то, что бы с конца прошлого сезона, а и после окончания трансферного окна Почеттино не получает ни одного игрока. Все обещания, а они наверняка были - пошли псу под хвост. Почему так случилось? Мы даже догадаться не можем. Потому как нет ни капли приблизительной информации почему так получилось.

    Единственно о чем можно предположить - его подставил Председатель клуба Леви. Тупо обманул с трансферами.

    Я это предполагаю потому что публикуют СМИ. "Я не тот человек у которого нужно спрашивать насчет трансферов", - основной тезис его интервью. И ни малейшего желания выгородить основного виновника - Председателя. Леви. Чего уж проще было бы отмазаться самому и отмазать хозяина - сослаться на строительство стадиона. Пояснить проблемы связанные с увеличением затрат, реконструкцией сидений, системы безопасности, замене лампочек, вороватых поставщиков и нерадивых исполнителей. Почеттино своими словами о стадионе - заткнул бы рот всем вопрошающим об отсутствии трансферов. Нет денег! Потому как Гладиолус ... т.е. стадион. И ни единого слова о цветах, т.е. о стадионе.

    Что касается этого интервью. То оно схоже с некоторой безысходностью. Не то, что бы Маурисио стало все похеру. Уйдут? Так пошли вон. Просто сейчас он не принял своего решения и находится на распутье. Что делать?

    С одной стороны он ждал трансферов и что-то там говорил своим игрокам. Тем, например, кто хотел уйти или находился на распутье. Тем кто желал усиления команды и борьбы за титул и сомневался. Команде требовался ежегодный рост. А сейчас рост за счет увеличения возраста игроков и связанных с этим повышением мастерства в основном прекратился. Остались только Деле и Кейн, от которых можно ждать усиления личных тактико-технических характеристик за счет их молодости. Команда сыграна на столько насколько можно и сделать рывок можно только за счет того, что придут игроки на замену тем, которым не хватает мастерства или которые желают покинуть клуб. А на поверку оказывается, что Тоттенхэм остается без движения вперед.

    В позапрошлом сезоне Ваньяма. Который был не плох на фоне растущих игроков основы.
    В прошлом годе Санчес и Мооура. Один молодой, который так и не смог в полной мере заменить травмированного Тоби, второй оказавшеися не нужным лучшему клубу Франции. И сомнительный Уинкс, который сдулся под конец сезона по всем статьям.
    В этом году никого.
    Ваньяма сегодня не тот игрок, который может помочь команде оказать конкуренцию в борьбе за Титул АПЛ. Уинкс, как был сомнительным проспектом так им и остался. Санчес старается но это далеко не Тоби, только от Моуры, который видно как старается и на которого можно надеяться в плане усиления состава ... скорое время покажет сможет ли.

    Вдумайтесь. Если смотреть с сегодняшнего пьедестала то можно увидеть, что ТРЕТИЙ СЕЗОН ПОДРЯД в клуб не пришел ни один игрок способный усилить команду в борьбе за титул. Пусть это титул АПЛ или ЛЧ ... или какой либо английский кубок.

    Рост командный прекратился, на фоне постоянного усиления соперников за титул и поступления в стан противника новых игроков.. И Почеттино уже хватается за соломинку, молодого Амоса!!!, не зная что делать и как поступить дальше.

    Почеттино обломили. И он сильно находится в сомнениях. Как быть, с кем быть. Находясь на грани предательства со стороны руководства, могут быль любые телодвижения. и не думаю, что очередной обед, с руководителем какого нибудь ТОП клуба оставит Почеттино в шпорах

    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 20:00 20.08.2018
      Ну, прямо Манифест Коммунистической партии. «Караул!» на пожаре, которого нет.
      Единственное, с чем согласен на все сто: мы НЕ ЗНАЕМ, почему не было закупок. Самое естественное объяснение - стадион стоимостью в миллиард плюс неслабые новые контракты. Оно же, судя по всему, и самое верное. Когда строился Арсенал, они тоже почти не закупались. Кстати, сейчас, когда покупают по самое не могу - сидят известно где. Как и, например, МЮ. Так что «закупки» сами по себе - не панацея.
      Плюс ещё такое наше родное «Обманули!» - вкупе с ещё более нашенскими поисками виноватого. Леви мне не сват и не брат, но, честное слово, нет ничего тут забавнее, чем его непреходящий образ главного врага клуба, который спит и видит, как бы свести Тоттенхэм в преисподнюю.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 01:31 21.08.2018
        Где? Где хоть словом я обмолвился о том, что Леви хочет свести в могилу Тоттенхем? В моем тексте даже между строк об этом не написано.

        Леви дядька хороший. Все силы кидает на благо своего клуба. Стадион вон строит. Инфраструктуру и прочее. Семнадцать лет уже как болельщики молятся на него.

        Но, вот как же быть насчет трансферов?
        Какие то ведь были договоренности между Леви и Почеттино? Зачем то называлась сумма в 150 миллионов. Зачем она называоась, была опубликована в СМИ и не поступило опровержения.

        Судя по всему она была обещана Почеттино. Была обещана вне зависимости от того, что строится стадион. Именно по этой причине, я более чем уверен не упоминает стадион Почеттино, а Леви вообще заткнулся и молчит.

        Можно сказать, мол какая цаца этот Покет, обидели. Не дали на трансферы 150 миллионов, а бросили деньги на стройку. Неужели не понятно? А зачем Леви обещал? Наверняка как бизнесмен, просчитывал эту ситуацию.

        Мог Леви обьяснить Почеттино, что денег нет и не будет? Мог. Наверняка был разговор. Почему этот разговор Почеттино не передает в СМИ и не поясняет что стройка виновата?

        Да потому, что были даны обешания ему, а он все это уже пересказал игрокам Ведь не только болельщики ждут результат. Ждут его игроки, команда которая сейчас находится на пике своих функциональных возможностей. И для того, что бы сделать ответственный рывок нужны новые силы. И в опорку нужны люди и на края ... и заменить тех, кто уже потихоньку потянулся в другие места.

        А тут бац и нет ничего. Это не то, что бы обидно, это не понятно. Получается перетягивание одеяла. Леви не может тренировать он отвечает за все, но тренировать не умеет. Ему сейчас важнее стройка, тем более когда под боком такой парень; который и без особых вливаний в срств делает результат.

        Стадион построится и будет стрять 100 лет. А у Почеттино и игроков проходит жизнь. И за не высокие по меркам ТОП клубов зарплаты они рубятся за клуб. Думаю, что все, как Роуз хотят трофеев. Ждали же усиления а получили фигу.

        Ладно. Не дали денег. Не дураки Понимаем про стройку. Но все молчат не упоминая стадион. Почему не валят на него обе стороны, ни та, которая обещала денег ни та, которая ожидала трансферов.

        В середине лета некая дама из руковолства выступила с пояснением. Что прежде чем что то купить нужное, нужно продать что то ненужное.

        Этого ненужного дофига. Пусть нет 150 обещанных. Давайте, кажется, воспользуемся внутренними резервами.

        Где продажи? Чем занимался все лето гений продаж? Наверняка Почеттино так же недоумевает.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Iksan-Joben · 11:14 22.08.2018
          Погодите, предположим, что у Почеттино были эти 150 млн., точнее, они были у Леви. Кто из тех, кем мы интересовались согласно инсайдам и новостям могли бы усилить команду? Почеттино отвечает так потому, что уже устал отвечать на один и тот же вопрос. Был вопрос по Гриллишу - но как решался этот вопрос? За игрока ротации платить больше 25 млн и больше, ведь "он стоил больше" неуступчивому Брюсу, а далее, возомнившим себя топ бизнесменом новому владельцу Виллы - это бред с финансовой точки зрения. Но даже при этом, Леви улучшал свое предложение по Гриллишу. Трансфер Моуры обошелся Леви в 25 млн.

          При этом, я видел куковый матч Виллы против Йовилл Таун, где Вилла катала вату весь первый тайм, при этом даже получив банку, которую отменили (на мой взгляд, совсем неоправданно). При выходе на поле Гриллиша, игра Виллы получила обострение мгновенно. Ясен пень, продажа Гриллиша опустила бы Виллу гораздо ниже тех мест, где она находится сейчас.

          Заа? Заа в конце ТО был счастлив подписать контракт с Пэлас. Захотел бы перехода, устроил бы концерт, а не тупо в фейсбуках баловался.

          Кто кроме тих двух персонажей рассматривался Почеттино, как реальное усиление команды?
          Ходили слухи про Рабьо,но это были новости уровня Дейли Мейл. Тем более, Рабьо больше походит под хэштег #мыиминтересовались.
          Ковачич? - Это было бы реальным усилением центра, но Ковачич пошел как часть сделки по Куртуа, что скорее всего и задумывалось Пересом заранее. Модрич остался в Реале, ему на подмену кинут Себальоса, Ковачича наиграют в Челси - отличный план. Тем более, на год. Кто еще?

          Давайте пока не паниковать. Никакой катастрофы не произошло. Возьмем тот же Сити. Сити купил Мареза просто так, чтобы был. У них и без того там все сильно.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Вопрос · 17:54 22.08.2018
            Что бы говорить по панику, у меня нет таких настроений, хотя я очень осторожно прогнозирую этот сезон и это мягко говоря. Но речь не об этом.

            Все мои тексты посвящены в этом топике интервью Почеттино и пояснению его, не очень оптимистичных настроений. Настолько, что болельщики удивлены его настроению. А удивляться нечему.

            Еще раз повторюсь.
            ТРЕТИЙ СЕЗОН ПОДРЯД в команду не приходят игроки способные усилить игру. Усилить игру это означает вытеснить из основы игроков , постоянно выходящих в основе. Либо вытеснить игроков которые первые на замену.

            Что писали СМИ по поводу кандидатур в качестве целей на приобретение шпор я знаю. Но, во первых это СМИ. А во вторых, нам не ясно каких конкретно игроков хотел сам Почеттино. Думаю, что какие то конкретные цели он обозначал. Были это Грилиш, Заа или кто-то другой, сложно сказать. Говорили о Малкольме, который оказался в итоге в Барселоне или о Майере, который оказался в КП, о Нзонзи, на которого нацелились то ли Реал, то ли Барса сегодня. Давно не пишут про Де Лигта. А я сомневаюсь, что даже треть из названных были кандидатурами Почеттино, а просто о них говорили СМИ, потому как требовались люди на эти позиции или потому как сезоном ранее ими интересовались (например Заа).

            Но наверняка Почеттино называл фамилии, которые в итоге не оказались в шпорах.

            Конте ушел после первого сезона, после которого ему не купили игроков. Сейчас об этом талдычит Особенный, что ему не докупили. А над Маурисио, как буд-то бы издеваются. ТРЕТИЙ СЕЗОН подряд. В позапрошлом сезоне, как кость бросили на последних секундах трансферного окна Сиссоко, да, был Ваньяма и перспективный Янссен. Но это были не Ковачевис, например, или Марсиаль (который не супер в МЮ, но все же лучше чем Янссен в шпорах). В прошлом сезоне, по страхом ухода Тоби купили за хорошие деньги Санчеса и что-то надо было делать на фланге после ухода Уокера, поэтому на флажке подвернулся Орье.. В этом году вся группа ответственная за куплю/продажу игроков уехала на ЧМ.в Россию (это моя версия)

            Судя по всему руководство шпор работало только со СМИ имитируя работу на трансферном рынке. Потому как это очень удобно и финансово выгодно. Даже без новых игроков "физрук" Почеттино дает результат удовлетворяющий Леви. И даже не проджа Тоби в этом сезоне , а могут получить небольшие отступные в следующем, сулит Леви прибыль.

            А в результате Почеттино остался без игроков и соответственно команда без усиления.

            PS. Прошу меня извинить за то, что я повторяю раз от разу про то, что ТРЕТИЙ СЕЗОН подряд нет игроков которые могли бы усилить состав. Но именно в этом я вижу кризисную ситуацию в шпорах. И Почеттино меньше всех виноват в сложившейся ситуации. Он стал заложником своего успешного тренинга.
            Уверен, что Леви очень доволен маржой получаемой за счет того, что мало тратится на новичков.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 21:32 20.08.2018
      защищать физрука,который смотрит налево и даже не скрывает это,а не ушел,потому что толстые дядьки не дали так много денег,как в ТТХ..из-за тупой упертости которого Шпоры выходили на поле в заведомо ослабленном составе,или из-за его нежелания-неумения делать вовремя и по делу замены ТТХ необязательно проиграл(не выиграл) много игр.
      приживала и лжец,у которого нет другой тактики,кроме высокого прессинга,которому достался практически готовый состав. Кейн,Бенталеб и Майсон-все протеже Шервуда, Алли нашел Митчел. кого из молодых воспитал или выдвинул это "мастер" работы с молодежью? загнобил Эдвардса? молодые бегут из ТТХ.
      и разве Нкуду,Нжие(который сейчас играет и забивает),Янсен,Льоренте это не покупки Покета?
      Ваньяма и Уинкс не сдулись,их скосили травмы. Майсон вообще больше не может играть в футбол. А получили они эти травмы рубясь на поле за ТТХ,а не сидя на диване,или с Фергюсоном в ресторане. и поэтому точно заслужили право на наше уважение
      Эймос соломинка? еще совсем недавно такими же соломинками были Кейн с Алли
      надеюсь Леви рано или поздно доведет свой долгосрочный план развития клуба до того,что он наметил. у нас уже есть лучшая в европе тренировочная база,скоро будет отличный стадион, ТТХ на твоей памяти еще никогда не был так силен.. да,Леви меня тоже бесит
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 01:47 21.08.2018
        В твоих словах о Почеттино чувствуется какое то недовольство.

        Когда ведут разговор о Гвардиолле я слышу такие же высказывания про физрука. Мол, бабла ввалил, купил себе тех кого ему надо, а потренируй ка команду без денег. Слышал, небось такие речи?

        А чем Тоттенхэм не команда без денег? Почеттино на тренерском мостике пятый сезон. Три последний сезона постоянно попадает в ТОП4, занимая места 3,2,3. Я трансферную кухню не знаю. Кого покупали по указке Почеттино. Может быть он плохой селекционер. Я вполне это могу допускать. А как быть хорошим селекционером при скромной зарплате игроков и скудном трансферном бюджете?

        Три последних сезона играть, фактически без усиления?Деле, Сон, Тоби, которые, считаю, входят в костяк команды ... Трипье, Дэвис, Дайер ... игроки постоянно играющие, пришли в первый сезон, вместе с Почеттино.

        Кто в составе появился за три сезона? Ваньяма, Сиссоко, Орье, Уинкс ... только Санчес из новеньких более менее способен на что то. Три сезона тренировать команду которая играет без усиления качественными игроками и каждые три сезона претендовать на титул? Мы все время возле трона.

        И на те вам - Почеттино физрук.

        PS. Маленко по игрокам.

        Мэйсон не может играть не из за рубки за ТТХ. Свою травму он получил играя за другой клуб.

        Бенталеб - посредственный игрок. По крайней мере он как опорник очень плох. Может быть Почеттино в первый свой сезон не разобрался куда его лучше ставить. Но тот себя в опорке не показал и пропал из основы. Сам же потребовал трансфера.

        А Уинкс, на мой взгляд - мыльный пузырь. Он сдулся еще до того как получил травму. В него верят несколько болельщиков, желающих что бы из молодежки шпор кто то вышел в основу и примкнувший к ним, неуважаемый тобой Почеттино. ))

        Эймос - соломинка. Он неизвестно кто. И пока он себя не проявил никак. Если бы он был как Деле, то играл бы уже в основе. Я, конечно, утрировал, когда говорил, что Почеттино хватается за него. Нет, судя по последнему матчу, он продолжает верить в Уинкса.
        • Этот комментарий не опубликован.
          alexov222 · 10:25 21.08.2018
          С Мэйсоном лоханул,спасибо за подсказку. Конечно,мнения могут разниться и это естественно,но мне Уинкс нравится,и да,ты прав,греет душу ,что он академик. Но если зайти в любую группу ТТХ в соцсетях,ты найдешь множество как хейтеров,так и поклонников(защитников) даже Сисоки. И один из последних Почетино) Но я Сисоку не презираю,мне его жалко,как было когда-то жалко Сольдадо-видна фактура,но что-то идет не так. А презираю Модрича и особенно Бейла. Я понимаю куда и зачем они ушли(опустим громкие слова о титулах,потому что не такой большой престиж выиграть этот самый титул в реале,тем более опустившись до роли халдея),но для меня это не оправдание,которое может дойти до сердца болельщика,потому что никто не выше клуба. Вот такое же отношение у меня к Почетино из-за его обедов и слухов,исходящих, к тому же,от бывших игроков ТТХ. Если он вначале был диктатором,то сейчас просто включил "царька":- недовольные игроки ротации могут подыскивать себе новый клуб или ждать моего увольнения...его слова. Ну а свое мнение о его профессиональных качествах я уже говорил. Не удивлюсь,если именно из-за такого отношения Роуз выпал из основы и Тоби ищет себе другой клуб..Посредсвенность это когда со знаком плюс и минус? Так таких игроков в ТТХ добрая половина,в отличии от далеко "непосредственных" Роуза и Тоби.
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 09:55 21.08.2018
        Алекс, ничоси ты резко по Почу прошелся... :)
        но я тут с тобой не соглашусь. Реднапп - да, чисто английская классика, но уже очень устаревшая, Шервуд - тоже классика, только это как раз так и есть типичный физрук, хоть и будет посильнее в чем-то за Боаша. но Пакет в текущей нашей реальности - сильнее всей этой тусы вместе взятой. это факт.
        ты можешь представить чтобы сейчас ЭТОТ состав тренил Реднапп и что бы это было? я - нет.
        • Этот комментарий не опубликован.
          alexov222 · 10:51 21.08.2018
          да ладно тебе,Макс,а то я не помню как ты поносИл Покета на "живой ветке" за его замены-незамены и за тупые составы на старт)) добрый ты,все простил и забыл)...ТТХ начал подниматься при Гарике,Леви просто идиот,что поменял его на Бяшку и это откатило клуб назад. Но Леви никогда и не был футбольным экспертом,повелся на блестящее. Все они физруки,одни в большей,другие в меньшей степени,но при Тимохе каждый матч был праздником,и он был весь открыт к команде и к болельщикам-за это и уважуха
          • Этот комментарий не опубликован.
            iTot · 11:27 22.08.2018
            у Гарика в 12 г был закос на сборную ,если помнишь, да только облом вышел. и это стоило нам жеваного финиша в сезоне.
            ну так-то и счас при Почике каждый матч праздник, разве нет?
            • Этот комментарий не опубликован.
              alexov222 · 15:14 22.08.2018
              смотря что ты называешь праздником. если эти потуги,когда Шпоры зажимают соперника в его штрафной,но хоть что-то выжать из этой ситуации не могут,кроме бесконечной бесполезной перепасовки,то я оставляю только звук и нахожу себе занятие повеселей))
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 10:48 20.08.2018
    потому, что клуб доверяет моим решениям, а не потому, что я такой красавчик


    ду ду ду, даа даа, ду ду ту


    Коач бухой был?)
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 19:32 19.08.2018
    Шпоры будут побеждать и проигрывать тоже будут, хуже того - будут еще и ничьи. Игроки будут уходить и приходить, тренеры тоже. Только вот болельщики, которые хуесосят свой клуб, никуда не денутся. :(
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 19:02 19.08.2018
    вообще не слушаю и не читаю,что говорит Покет -знатный пустобрех. зато Дженас, не стесняясь ,заявил,что Покет спит и видит себя в муму. вот этому я верю больше
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 21:27 19.08.2018
      Надо же, Покета ты не читаешь, а «ихнего узколобого жирного видеоблогера» - читаешь.
      Может, в этом и есть сермяжная правда?
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 10:42 20.08.2018
        видеоблогера не читают,его смотрят..к тому же на одном из сайтов ТТХ. а правда в том,что я никогда не обсераю ТТХ и его игроков,не ною,но и не смотрю сквозь розовые очки. недолюбливаю Почетино с самого начала и не верю ему,и никогда не скрывал это. мои тренеры это Реднап и Шервуд,они мне ближе по духу...а если мое мнение не вписывается в твой кругозор,то просто перестань читать,что я пишу,или хотя бы не закидывай мне гнилушки типа твоего вопроса
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 20:19 20.08.2018
          Не претендую на роль какого-то гуру, но своё скромное мнение, наверное, высказать могу - без обид.
          Твои комментарии часто интересны и глубоки, ты перелопачиваешь кучу информации - нередко тоже любопытной. Но это, так сказать, одна сторона медали.
          Другая - это твоё неумное желание обязательно кому-то что-то противопоставить - по большей части, каким-то клоунам с околофутбольных сайтов, которые не заслуживают не то что возражения, но даже плевка в свою сторону. Вообще, вольно или невольно пытаешься внедрить на Spursarmy атмосферу и уровень гопниковских разборок с тех самых помойных сайтов. Атмосферу, мне кажется, тут чужеродную.
          Болеть за своих не значит мочить «чужих». Все-таки, насколько могу судить, на сайте ТТХ преобладают взрослые, трезвые мужики, а не фанатская гопота, для которой «болеть» - это прыскать во все стороны спермой и тестостероном.
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 23:48 20.08.2018
            нет,Михалыч,единственным помойным сайтом,которым я пользуюсь,точнее пользовался,является soccer.ru. все остальные строго про-тотенхэмовские,но английские. на российских сайтах довольно мало и очень поверхностно пишут о Шпорах. а вот блогеров от ТТХ читать не стоит,там ,как и везде среди этой публики,ничего нет,кроме самопиара.
            а защищать свой клуб надо,тут я никак с тобой не соглашусь. если все будут гoворить только гадости о Шпорах это у всех будет восприниматься как должное. смотри,наш клуб заработал нелестное прозвище петухи,хотя у ливера этот самый петух побольше на эмблеме. пошло это от ананиров,и практически никто в россии не подумал,что этих самых ананиров уже 20 лет тренирует тренер-петух. потому что в россии не писали об этом.
            и не так все на этом сайте безмятежно,как ты говоришь))
            да,я не пацан,я только за шпоры болею со времен Реброва,не считая времени до этого)) но не вижу ничего зазорного в ненависти(не любви) особенно к принципиальным соперникам. ты же должен понимать,что те же игроки и тренеры в раздевалке говорят далеко не то,что говорят на пресконференциях))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 17:21 19.08.2018
    "Если я здесь и занимаю пост менеджера, то это потому, что клуб доверяет моим решениям, а не потому что я такой красавчик" :$