"Тоттенхэму" нужно больше времени - со мной или без"

Маурисио Почеттино
После поражения от "Манчестер Юнайтед" в Кубке Англии главный тренер "Тоттенхэм Хотспур" Маурисио Почеттино призвал клуб не отчаиваться и продолжать гную свою линию - с ним или без него.

"Тоттенхэму" нужно больше времени, безусловно, со мной или без меня, но я думаю, что важно продолжать двигаться дальше, фокусироваться на работе и развивать философию, которая является фантастической для клуба".

"Конечно, мы находимся в процессе, когда выхода в полуфинал и демонстрации конкурентноспособности в Лиге Чемпионов и Премьер-Лиге, а также борьбы за четверку сильнейших уже недостаточно".

"Я считаю, что этого недостаточно, потому что все чувствуют, что мы близки, мы близки, мы близки, но это по-прежнему почти, нет? На расстоянии вытянутой руки".

"Но, я думаю, единственный способ достичь этот последний уровень - не только конкурировать, но и побеждать".

"Безусловно, в последние четыре года, если вы следите за нашим прогрессом, мы строим очень хорошую команду, стараемся создать менталитет победителя, но на данный момент этого все еще недостаточно".

"Но, я считаю, "Тоттенхэм" должен продолжать двигаться в этом направлении, поскольку это будет идеально, но создание победного менталитета не сводится к нескольким годам".

"У меня нет сожалений. Мы конкурировали и доминировали в первом тайме, 1-1 к перерыву было полностью несправедливо. Но во втором тайме они забили, и игра стала даже более конкурентной. 

"Когда ты играешь против клубов вроде "Манчестер Юнайтед", это всегда 50 на 50, и сегодня победа была у них. Но мы стараемся учиться - всегда. Но иногда это не сводится к учению, у тебя должна иметься способность обыграть твоего оппонента".

Комментарии (31)

This comment was minimized by the moderator on the site

Надеюсь, что это такой рычаг давления на Леви.

This comment was minimized by the moderator on the site

Кто ему про мой комментарий сказал? Ну все теперь...

This comment was minimized by the moderator on the site

Не нравится мне это "со мной или без меня". Есть ощущение, что неладно что-то в датском королевстве... Хотелось бы ошибаться.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ну так и сказал, дешево, топово, быстро - выбирай любые 2. С ним или без него, чудес не случится. А их и не было. Лестер в середине таблицы. Челсюки мимо ЛЧ. Венгер аут.

This comment was minimized by the moderator on the site

..Что со мной,что без меня-одинакова фигня))

This comment was minimized by the moderator on the site

То чего я и боялся, не смогли не додавили((Возможно и лучше что сейчас вылетели, тем легче горечь поражения в финале, не простая участь быть фанатом этого клуба, терпения нам всем!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Согласен с Боссом - команду мы строим действительно хорошую (это видно). И да, для подобного "строительства" требуется время.
Тем же Сити, например, потребовалось то ли 3, то ли 4 сезона и инвестиции в новых игрков свыше полумиллиарда фунтов для того, чтобы стать чемпионами АПЛ.
В нашем случае, всё намного "скромнее" - у нас Леви и команда, которая собирается из "молодых и перспективных" футболистов ( можно даже сказать "ноунеймов") . Т.е. по определению понятно, что так же быстро "добиться трофеев" , как у МС, у нас не получится.
Тем не менее, повторюсь: Прогресс Шпор заметен даже невооруженным глазом. Но пока нам постоянно чего-то "чуть-чуть не хватает" . Где-то, банально, не хватает "класса" ( хотя бы в виде пары "звёзд мирового уровня"), а где -то - банального "опыта" и того "победного менталитета", о котором говорит выше Почеттино". Т.е., например, по 2 мяча за 10 минут от Юве в ЛЧ - это именно нехватка "опыта", на мой взгляд.
И от этого никуда не деться - это всё "лечится" только временем ( либо, как в случае с МС, очень большими деньгами, которых у нас нет).

This comment was minimized by the moderator on the site

лучше уже без тебя

This comment was minimized by the moderator on the site

Чем же лучше?

This comment was minimized by the moderator on the site

Потому что это развитие в никуда. Как же мы так прогресируем, но результаты все те же? Появляется мысль, что более-менее толковый тренер смог бы сделать тоже самое, что и Поче, может даже лучше.

This comment was minimized by the moderator on the site

да вот почему:
Почеттино: «Победа в Кубке Англии не изменит „Тоттенхэм“. Другое дело – трофей АПЛ или ЛЧ»
это было сказано в пятницу 20 апреля

This comment was minimized by the moderator on the site

Только вот Поча никто не уволит ,во-первых. За что ? Цели выиграть кубок обязательно не стояло какой либо. В 4ку мы попадаем ,в группе Лч выступили достойно,в кубке до полуфинала дошли.
Ну , а во-вторых , к нам придёт топ тренер типа Анчелотти ? Сомневаюсь , такие тренеры хотят побеждать всех и вся , а с нами это будет проблематично.Да и руководство зажидит платить ЗП ему высокую

This comment was minimized by the moderator on the site

увольнять понятно никто его не будет. но он может сам напроситься уйти.

This comment was minimized by the moderator on the site

Согласен, Почеттино нужно увольнять.
Новый тренер с такими игроками, какие сейчас выступают за Тоттенхэм, будут добиваться прогресса и выигрывать трофеи, как это было и до Почеттино.
Триппьер, Дэвис, Дембеле, Сиссоко, Льоренте - большую часть команды составляют игроки такого высочайшего калибра, и тот факт, что команда болтается на 2-4 строчках и не может выиграть Лигу Чемпионов - демонстрация бездарности Почеттино как тренера.
Я не сомневаюсь, что даже после очередных трансферных закупок грядущим летом этот физрук умудрится ничего не выиграть.

#Poch0ut

This comment was minimized by the moderator on the site

Не ну зачем так категорично тролить ребят, в чем то тренерская позиция хромает и это очевидно, явное подтверждение игра с Юве когда после двух пропущеных, имея пол часа до конца ничерта не создали, кроме удара в штангу если не ошибаюсь от Кейна и то с оффсайда, здесь не смотрел но раз люди пишут то таже история, психология лузеров укоренилась и тренер должен выступать еще и мотиватором, я лично смотрю что он сидтщ как инертный овощ когда проигрываем, и все эти рядовые победы с топ клубами не имеют смысла внутри чемпионата если команда не прогрессирует, а она явно регресснула по сравнению с предыдущим сезоном

This comment was minimized by the moderator on the site

..А не скажешь брат Ким-почему уходит Венгер?

Что еще надо этому Арсеналу?))
Ну если не можешь сказать-то не говори)

This comment was minimized by the moderator on the site

А не знаешь диаметр футбольного мяча и размеры ворот?
Ну, если не знаешь, то и не говори. )))

This comment was minimized by the moderator on the site

..да и не скажу))

Ну интересно же узнать-чесслово правда.

This comment was minimized by the moderator on the site

новый тренер (любое лицо) - в первую очередь попросит прикупить пару-тройку топовых фраеров, за большие деньги (почти такие же, как и наше руководство желает получить, если будет продавать кого-то из нашего основного состава)...
так поступает регулярно, в любом клубе.
в большенстве случаев, деньги вылетали насмарку (особенно, у нас)...
Леви это знает и будет помнить всегда.
текущий вариант (искать пацанов за мелочь, но умеющих побороться за место в основе) - его ещё устраивает (особенно по финансам).
нас показывают многие телеканалы, принося немалую прибыль.
нам трудно понять, что больше интересует Леви: финансы или трофеи?
если Почеттино не орёт, что тех (уже) жалких 180 млн. фт.ст. - мелочь, для усиления команды, то он протрёт ещё не одну пару штанов на скамейке тренерского штаба... а в своих интервью - постоянно будет жужжать, что наш трофей - скоро будет... не уточняя, в каком сезоне это всё-таки состоится.
в принципе, такое я от него и ожидал, когда он впервые появился ещё на Уайт Харт Лейн.

This comment was minimized by the moderator on the site

конечно, объективно прямо сейчас погнать Поча ссаной тряпкой совершенно не вариант ни для кого. потому что на его место сразу не найти тренера такого уровня.
однако и складывающаяся ситуация, и ее перспектива не может быть принята. и хватит уже кивать на переходный возраст, на стадион - его с горем пополам запустят уже через 3 месяца и он начнет ровнехонько отбивать бабло.
самое время философию чутка на качественный уровень выше подвинуть. если его мантра - только попадать в зону ЛЧ на 2-4 месте с мутной перспективой слива в 1/8, дзякуй не надо.
я считаю, руководство на следующий год должно поставить перед Почем конкретную цель по трофею. и в случае невыполнения - спасибо и досвидос. почему? да потому что уже 3,5 года мы останавливаемся в шаге-двух от такового. доколе это терпеть, епта???

мы в натуре рискуем просто прохерить всю эту команду, а дальше - снова по крупицам все собирать сначала "с ним или без", пока новый Кейн не подрастет или нового Эриксена не подгонят.

This comment was minimized by the moderator on the site

А чем не понравилось то, что Босс сказал на тему КА? Всё правильно он сказал - нифиг этот говнокубок. Это не трофей, а так - ведро с болтами. Ни славы, ни почёта, ни денег. В музей поставить и забыть.

This comment was minimized by the moderator on the site

..да конечно-так все и говорят..
Ну те-кто ничего не может,кроме трепа выдать на гора)

А не скажешь-че там в нашем музее стоит?
А то я не помню.

This comment was minimized by the moderator on the site

Ну, насчет "трепа" - это тебе, видимо, виднее.
А насчет того, что там стоит в нашем музее: От наличия в нашем музее КА, трофеев там не прибавится, по большому счету. КА - это не трофей, это что-то типа почетного значка за участие в школьной эстафете (если по мировым меркам) .
Либо, вариант на тему "утешительного приза для неудачников". Ну, типа, когда у команды до этого уже были серьезные трофеи на уровне АПЛ и ЛЧ, и в этом сезоне тоже шансы имелись, но всё было просрано. И вот чтоб болельщики не возмущались особо сильно, команда выигрывает КА - " Нате вам ребята хоть какую-то кривую чашку, только отъ**итесь и не п**дите".
Кстати, об английских кубках я был точно такого же мнения еще задолго до того, как некоторые осчастливили данный сайт своим появлением в комментариях.

This comment was minimized by the moderator on the site

Стать чемпионами АПЛ или ЛЧ-да ты серьезно или так прикалываешься?Ну жди тогда,может лет еще через 50 все сбудется)
Ну все же в природе вещей циклично,стали в 61-почему не стать в 2061?
В принципе и не долго,относительно масштабов Вселенной,так и вообще мизерный срок)

This comment was minimized by the moderator on the site

Думал, писАть или не писАть. Напишу. Как раз в тему.

11, 2, 11, 13, 6, 2, 1

This comment was minimized by the moderator on the site

жду решения этого ребуса. очень интересно

This comment was minimized by the moderator on the site

Путь Алекса Фергюссона в МЮ к первому титулу чемпионата Англии. Занимаемые места командой по годам.

Даже представить трудно, сколько вылилось помоев на тренера в первые 5 лет работы. Зато потом последовало доминирование в Англии и 39 титулов, так желаемых фанатами.

This comment was minimized by the moderator on the site

да, колбасило их знатно.

This comment was minimized by the moderator on the site

да я сам напомню,а то и забыть немудрено
2-кратные чемпионы Англии
(1950/51, 1960/61)

8-кратные обладатели Кубка Англии — FA Cup
(1900/1901, 1920/1921, 1960/1961, 1961/1962, 1966/1967, 1980/1981, 1981/1982, 1990/1991)

4-кратные обладатели Кубка Лиги — Football League Cup
(1970/1971, 1972/1973, 1998/1999, 2007/2008)

2-кратные обладатели Кубка УЕФА
(1971/1972, 1983/1984)

Победители Кубка Обладателей Кубков
(1962/1963)

7-кратные обладатели Суперкубка Англии — FA Charity Shield
(1920/1921, 1951/1952, 1961/1962, 1962/1963, 1967/1968, 1981/1982, 1991/1992)

2-кратные чемпионы Англии по Втором Дивизионе
(1919/1920, 1949/1950)

Чемпионы Южной Лиги — Southern League
(1899/1900)

Чемпионы Западной Лиги — Western League
(1903/1904)

Чемпионы Премьер Дивизиона Лондонской Лиги — London League
(1902/1903)

Чемпионы Футбольной Лиги Юга в Дивизионе «С» — Football League South
(1939/1940)

2-кратные чемпионы Футбольной Лиги Юга — Football League South
(1943/1944, 1944/1945)

3-кратные обладатели Суперкубка Южного Округа — Southern District Charity Cup
(1901/1902, 1904/1905, 1906/1907)

3-кратные обладатели Кубка Дьюара — Dewar Shield
(1901/1902, 1933/1934, 1934/1935)

2-кратные обладатели Лондонского Кубка Вызова — London Challenge Cup
(1910/1911, 1928/1929)

Победители Англо-Итальянского Кубка Обладателей Кубков — Anglo-Italian League Cup-Winners Cup
(1971/1972)

Обладатели Кубка Норвича — Norwich Charity Cup
(1919/1920)

2-кратные обладатели Благотворительного Кубка Норвича — Norwich Hospital Charity Cup
(1946/1947, 1949/1950)

Обладатели Благотворительного Кубка Ипсвича — Ipswich Hospital Charity Cup
(1951/1952)

2-кратные победители турнира Коста Дель Соль — Costa Del Sol Tournament
(1965, 1966)

Победители шведского Кубка Нолиа — Nolia Cup
(1977)

Победители Кубка Японии — Japan Cup
(1979)

Победители свазилендского турнира Sun International Challenge Trophy
(1983)

Победители корейского турнира Peace Cup
(2005)

Победители южноафриканского турнира Vodacom Challenge
(2007)

Победители голландского турнира Feyenoord Jubileum Tournament
(2008)

Победители китайского турнира Barclays Asia Trophy
(2009)
Но как говорится: на хрена козе баян?Она и так веселая.

This comment was minimized by the moderator on the site

Иногда не совсем усваиваю логику тов Буратиноса. Каков твой месседж, в порядке выше ?

This comment was minimized by the moderator on the site

..А ты возьми повыше-ок?

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Онлайн