Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Ювентус мафия

Почеттино: "Боссы "Юве" воздействовали на рефери"

Менеджер "Тоттенхэм Хотспур" Маурисио Почеттино на пресс-конференции перед матчем с "Борнмутом" рассказал, что члены клубной иерархии "Ювентуса" оказывали давление на рефери Шимона Марциняка в ходе ответного лигочемпионовского поединка в среду.

Наставник "Шпор" поведал, что видел президента "Юве" Андре Аньелли и генерального менеджера Джузеппе Моратту в тоннеле на разных стадиях встречи, проходившей в рамках 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Интернет магазин Reebok, дисконт которого позволяет приобрести по выгодной цене спортивные товары на территории Украины, располагает широчайшим ассортиментом - на сайте представлены товары для всех популярных видов спорта, а бренд Reebok, история которого насчитывает больше 120 лет, не даст усомниться в качестве продукци.
"Перед матчем был Аньелли, после игры - Аньелли и Маротта. В перерыве я видел, как они оказывали давление на рефери", - цитирует слова Почеттино The Telegraph.

"Речь идет о маленьких вещах, которые многое играют в матчах такого рода, даже в матчах, которые могут выиграть обе команды. Я считаю, что такие детали способны помочь клубу достичь того, чего мы хотим".

"Это маленькие детали. Турниры требуют различных вещей. "Юве" - специалисты, поскольку они имеют привычку побеждать, привычку оказывать давление на рефери".

"Это огромной урок для нас - беспокоиться не только о происходящем на поле, но и за его пределами. Когда ты собираешься побеждать, тебе нужно помощь от любого".

"Это огромная возможность вынести урок не только на поле, но и за пределами. Существуют две игры против клуба такого рода - одна на поле, и одна за его пределами".

"Я думаю, что это большая ситуация, из которой ты обязан извлечь урок. Если мы взглянем только на статистику двух игр, "Тоттенхэм" был куда лучшей командой".

"В футболе все сводится не только к лучшему выступлению, статистике, ударам в створ или большему владению".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 22:21 11.03.2018
    [quote name="Obdob"]"Своих поругал - ты не тру фан шпор, чужих похвалил - работаешь у них на полставочки" - вот логика местных сектантов.
    А так я слежу за Сериалом с 2000 года и как играют итальянские команды мне хорошо известно.[/quote]
    ..следи-кто тебе мешает)а можешь и притопить за кого-нибудь))а я вот с восьми лет смотрю СериАл и все-равно не считаю себя знатоком-в отличие от тебя)тупой я наверное)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 17:39 11.03.2018
    [quote name="buratinos"]Obdob
    а что ты вообще знаешь о катеначчо?ты что-профи в сериАле или может на-полставки в ФК Ювентус?чему ты людей учишь?тому-в чем сам ни уха-ни рыла?)[/quote]
    "Своих поругал - ты не тру фан шпор, чужих похвалил - работаешь у них на полставочки" - вот логика местных сектантов.
    А так я слежу за Сериалом с 2000 года и как играют итальянские команды мне хорошо известно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 17:27 11.03.2018
    Obdob
    а что ты вообще знаешь о катеначчо?ты что-профи в сериАле или может на-полставки в ФК Ювентус?чему ты людей учишь?тому-в чем сам ни уха-ни рыла?)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 17:08 11.03.2018
    Абсурдная постановка вопроса. А почему нет?

    Вот именно, что бессмысленно гадать кто сколько бы забил в такой ситуации. Главное - это то, что Юве реализовал 2 из 2 моментов. А наши свои растранжирили. И ты, набравшись мужества, мог бы просто признать, что в тот вечер нападение Юве было более эффективным. Неважно кто сколько моментов создал, главное - кто сколько в итоге забил. Всегда.
    Какое на хрен катеначчо? Какая команда в здравом уме и трезвой памяти выйдет играть катеначчо с тремя форвардами

    Катеначчо - это не просто поставить 10 защитников у себя в штрафной. Все должны участвовать в отборе: прессинговать, не давая свободно принимать мяч и осложняя возможность нанесения ударов по воротам (о чем я тебе уже писал в плане пользы наших атакующих игроков, но, очевидно, с тех пор понимания о футболе у тебя не прибавилось). И я не случайно привел пример Челси-Барса, когда одна команда закрывшись в итоге атакует острее чем та, что владеет территориальным преимуществом.
    Так кто кого все-таки одолел? Их класс наш недокласс? Или их порядок наш класс?

    Форварды Юве были лучше. В то же время считаю,что наша команда в целом лучше, но организованные действия Юве склонили чашу весов в свою пользу. Если ты не понял такую простую мысль, быть может, ты и не настолько умен каким хочешь казаться?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 14:26 11.03.2018
    Нет, я Ювентино))

    Ты Вася :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 13:07 11.03.2018
    [quote name="Obdob"]В чем выражается отскок Юве? Когда Кейн не попал по пустым воротам на 15 минуте или момент Сона на 38й - это отскок Юве? Можно и так сказать. А можно набраться мужества и признать что у форвардов Юве хватило класса реализовать 2 из 2 момента, у наших же только 1 из 3. Ты реально веришь, что наши напы реализовали бы те 2 момента Юве? Что Кейн не пожадничал бы и скинул головой на открывающегося Сона, или при выходе 1 на 1 Сон непременно бы попал в створ ворот? Причем последний гол Юве - это не какой-нибудь там дурак, залетевший после рикошета на 90+ минуте, когда уже нет времени отыграться. За эти чуть менее чем пол часа Тоттенхэм не создал ни одного по-настоящему голевого момента (кроме удара Кейна из оффсайда). Это не отскок, это класс защиты Юве. Когда наши надеялись, что их подстрахует кто-то из партнеров, защитники Юве доигрывали каждый эпизод до конца.
    В этом противостоянии встретились 2 разные философии игры: тотальный футбол и катеначчо[/b]. Ювентус может и любит играть вторым номером. Можно сколько угодно приводить статистику владения мячом, кол-во пасов, ударов по воротам, но если это не реализуется в голевые моменты у ворот соперника, то ни о каком отскоке и речи идти не может. Очень часто [b]порядок побеждает класс. Точно так же Челси вышел играть вторым номером против Барсы, и кто-то назовет ту ничью отскоком? Скорее это Барса отскочила при владении 68% - 32%. И Италия Германию постоянно обыгрывает в таком ключе. И чемпионский Лестер так обыграл Тоттенхэм. И последние годы Челси нас так побеждает. И последняя игра на Энфилде, когда Ттх, владея территориальным преимуществом, не создал ничего кроме удара-дурака от Ваньямы и 2 левых пенки. Тебе не кажется, что уж слишком часто соперники Тоттенхэма "отскакивают" в важных матчах? А может Почеттино и Ко вместо того чтобы клеветать на других стоило посмотреть в свою сторону и задаться вопросом почему нападение транжирит моменты, а защита не играет собрано все 90 минут?
    Я считаю, что противостояние с Юве является квинтэссенцией игры Тоттенхэма на протяжении всего сезона: шпоры владеют преимуществом, но пропускают голы изза собственной расхлябанности.
    Еще раз: при чем здесь вообще тема судейства, если судья не был замечен в предвзятом отношении к нам? Напротив, все спорные моменты, включая единственный пенальти в матче, свистелись в пользу хозяев, а красную карточку для Бардзальи арбитр мог просто проглядеть. А будь он заряженным, то мог удалить Сона за отмашку как когда-то было с Бексом. В остальных моментах он не скупился и активно выдавал жк игрокам Юве.
    Ювентус пусть и не сильно уверенно, но честно победил в этом противостоянии. Можно принять поражение с высоко поднятой головой, а можно, **************, "предполагать, и строить теории"
    В общем, хотелось бы это все подытожить тем, что мне за тебя стыдно.[/quote]
    Удивительный микс замшелых стереотипов и логических нестыковок.

    .... А можно набраться мужества и признать что у форвардов Юве хватило класса реализовать 2 из 2 момента, у наших же только 1 из 3. Ты реально веришь, что наши напы реализовали бы те 2 момента Юве?

    Абсурдная постановка вопроса. А почему нет? А ты, набравшись мужества, реально готов поверить, что они реализовали бы "наши" три момента? (Кстати, удар Дибалы в атмосферу перед их первым голом разве не момент?). И в чем вообще смысл такой многомудрой постановки вопроса: доказать, что Игуаин с Дибалой выше классом Кейна с Соном? Если да, то почему "классный" Игуаин не в силах элементарно реализовать пенальти? (Про Дибалу см. выше).

    В этом противостоянии встретились 2 разные философии игры: тотальный футбол и катеначчо.

    Какое на хрен катеначчо? Какая команда в здравом уме и трезвой памяти выйдет играть катеначчо с тремя форвардами и необходимостью непременно победить? То, что мы их возили большую часть времени, еще не означает, что они так "запланировали". Или ты это в интернете прочитал, что "итальянцы любят играть катеначчо"?

    [quote name="Obdob"]...... у форвардов Юве хватило класса реализовать 2 из 2 момента, у наших же только 1 из 3.
    ........ Можно сколько угодно приводить статистику владения мячом, кол-во пасов, ударов по воротам, но если это не реализуется в голевые моменты у ворот соперника, то ни о каком отскоке и речи идти не может. Очень часто порядок побеждает класс. [/quote]
    Так кто кого все-таки одолел? Их класс наш недокласс? Или их порядок наш класс?
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 12:07 11.03.2018
    [Obdob"]
    " И Италия Германию постоянно обыгрывает в таком ключе."(с)
    ..это в каком страшном сне тебе привиделось-не поделишься по-братски?)..нет-ну надо же..ПОСТОЯННО обыгрывает..сильно сказано)..наверное именно потому Италия и не вышла на ЧМ))
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 00:03 11.03.2018
    Ну вот, давайте теперь каждого залетного глора с распростертыми объятиями встречать. Скоро и ггшники с лузерпулем сюда повадятся глумиься на каждое наше поражение. Так что Вася ваффанкуло рагацца, тебе здесь не рады.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вася · 23:46 10.03.2018
    Нет, я Ювентино))
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 23:35 10.03.2018
    Buongiorno, amici)) после слов Почетино, решил зайти на ваш сайт почитать, как оценивают сказанное болельщики Тоттенхэма, был приятно удивлен вашими, оценками, в частности комментариями Obdob. Даже решил зарегиться, чтобы выразить респект.

    ..неужели это ты-Миланисто Итальяно?))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вася · 23:21 10.03.2018
    Buongiorno, amici)) после слов Почетино, решил зайти на ваш сайт почитать, как оценивают сказанное болельщики Тоттенхэма, был приятно удивлен вашими, оценками, в частности комментариями Obdob. Даже решил зарегиться, чтобы выразить респект.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 21:29 10.03.2018
    Они натурально отскочили

    В чем выражается отскок Юве? Когда Кейн не попал по пустым воротам на 15 минуте или момент Сона на 38й - это отскок Юве? Можно и так сказать. А можно набраться мужества и признать что у форвардов Юве хватило класса реализовать 2 из 2 момента, у наших же только 1 из 3. Ты реально веришь, что наши напы реализовали бы те 2 момента Юве? Что Кейн не пожадничал бы и скинул головой на открывающегося Сона, или при выходе 1 на 1 Сон непременно бы попал в створ ворот? Причем последний гол Юве - это не какой-нибудь там дурак, залетевший после рикошета на 90+ минуте, когда уже нет времени отыграться. За эти чуть менее чем пол часа Тоттенхэм не создал ни одного по-настоящему голевого момента (кроме удара Кейна из оффсайда). Это не отскок, это класс защиты Юве. Когда наши надеялись, что их подстрахует кто-то из партнеров, защитники Юве доигрывали каждый эпизод до конца.
    В этом противостоянии встретились 2 разные философии игры: тотальный футбол и катеначчо[/b]. Ювентус может и любит играть вторым номером. Можно сколько угодно приводить статистику владения мячом, кол-во пасов, ударов по воротам, но если это не реализуется в голевые моменты у ворот соперника, то ни о каком отскоке и речи идти не может. Очень часто [b]порядок побеждает класс. Точно так же Челси вышел играть вторым номером против Барсы, и кто-то назовет ту ничью отскоком? Скорее это Барса отскочила при владении 68% - 32%. И Италия Германию постоянно обыгрывает в таком ключе. И чемпионский Лестер так обыграл Тоттенхэм. И последние годы Челси нас так побеждает. И последняя игра на Энфилде, когда Ттх, владея территориальным преимуществом, не создал ничего кроме удара-дурака от Ваньямы и 2 левых пенки. Тебе не кажется, что уж слишком часто соперники Тоттенхэма "отскакивают" в важных матчах? А может Почеттино и Ко вместо того чтобы клеветать на других стоило посмотреть в свою сторону и задаться вопросом почему нападение транжирит моменты, а защита не играет собрано все 90 минут?
    Я считаю, что противостояние с Юве является квинтэссенцией игры Тоттенхэма на протяжении всего сезона: шпоры владеют преимуществом, но пропускают голы изза собственной расхлябанности.

    судьи могут безнаказанно играть 12-ым игроком за определенную сумму

    Еще раз: при чем здесь вообще тема судейства, если судья не был замечен в предвзятом отношении к нам? Напротив, все спорные моменты, включая единственный пенальти в матче, свистелись в пользу хозяев, а красную карточку для Бардзальи арбитр мог просто проглядеть. А будь он заряженным, то мог удалить Сона за отмашку как когда-то было с Бексом. В остальных моментах он не скупился и активно выдавал жк игрокам Юве.

    Так что приходится просто предполагать, и строить теории

    Ювентус пусть и не сильно уверенно, но честно победил в этом противостоянии. Можно принять поражение с высоко поднятой головой, а можно, **************, "предполагать, и строить теории"
    В общем, хотелось бы это все подытожить тем, что мне за тебя стыдно.

    [Вопрос:]
    ************** [b]Часть текста удалено в связи с нарушенем правил сайта.
    Всем участникам данного сайта запрещается:
    оскорблять других участников сайта в любой форме, а также переходить на личности. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.[/b]
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ray · 20:10 10.03.2018
    Юве уже давно известен вот такими закулисными штучками.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 18:05 10.03.2018
    Вон Клопп тоже на судей жалуется в рядовом матче лиги, давить на судей можно и нужно, особенно когда на кону проход в след тур.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 16:40 10.03.2018
    Не надо строить параноидальных теорий относительно судейства в этом матче.
    Видя оч. хорошую игру наших, нельзя не сказать, что им не хватило искорки до победы.
    Почему полудохлый Ювентус выстоял? Не замены сыграли роль, но вот это сумасшествие
    в глазах Буффона, гопника Кьелини и Игуаина.
    Да, ТТХ не боялся Юве, но тогда и надо было сжирать его полностью, а не оставлять хвост.