Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
триппьерт

The Times: Триппьер заключил новый контракт

По данным колумниста британской газеты Мэтта Хьюза, фулбек подписал с "Тоттенхэмом" новое пятилетнее соглашение, благодаря которому он увеличит заработную плату вдвое до £65 тысяч в неделю.

Журналист издания утверждает, что Маурисио Почеттино обещает дать ему возможность зарекомендовать себя первым выбором на позицию правого защитника. Игрок в свою очередь надеется продемонстрировать, что он достаточно хорош, чтобы заменить Кайла Уокера, на которого, по словам Хьюза, Леви снизил ценник до £40 миллионов для "Манчестер Сити".

При этом "Шпоры" также хотят усилить позицию райтбека в летнее трансферное окно, и главной целью клуба на данный момент является 23-летний защитник "Порту" Рикарду Перейра. Однако, Почеттино ратует за конкуренцию на каждой позиции и предоставит Триппьеру возможность проявить себя.

В прошлом сезоне Киран Триппьер записал на свой счет пять голевых передач, это лучший показатель в Премьер-лиге среди защитников. При этом он провел на поле в общей сложности лишь 566 минут.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:46 05.07.2017
    По Сиссоко, я просто теряюсь в догадках, почему он до сих пор не продан и даже вывески ПРОДАЕТСЯ нет. Про Виммера мы крем уха слышим от агента, что надо сбросить ценник. Нкуду - темный лес. Янссен отыгравший очень не плохо матчи сборных, доказывает, что он может и возможно, что дело в том, что его не правильно используют.

    Про Сиссоко мы знаем, что он за сборную забил гол, сразу после выхода на поле. Был интерес из Италии. Сейчас тишина и я могу только догадываться почему.

    Вариант то что его решили оставить никак нельзя исключать. Никого не берем вообще. А играть в ЛЧ. А на какую позицию? Поч уже пробовал его в одном из последних матчей на позиции правого защитника.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 17:13 05.07.2017
    Вопрос.

    Может ты и прав, не знаю...
    Но, даже при том, что при желании хорошо тренироваться, Уокер способен показывать футбол очень высокого класса, я давно заметил, что ЧЕЛОВЕК Уокер думает ВСЕГДА больше о СЕБЕ (как бы и показать себя, но и побольше отдыхать, отлынивать от работы на тренировках...), чем о благе команды. И в том, что это не так, меня никто не переубедит.
    А будет ли Трипье первым правым защитником в наступающем сезоне (в старте) я, конечно, не знаю... Возможно и купят какого-нибудь Перейру и тот начнёт показывать искромётный футбол... Что будет всем нам на пользу. А Трипье хорош уже тем, что готов всегда помочь команде, основным или выходя на замены, не щадя себя. Вот в этом я не сомневаюсь.
    Мне тоже хочется, чтобы заиграл Уокер-Питерс. А ещё, чтобы Поч начал помаленьку подпускать к основе (не только на тренировках) Эдвардса и Стерлинга.
    А Сиссоко на правом краю защиты? Тут прав Гродим, что Сиссоко не умеет играть в ОТБОРЕ... Доверить ему край обороны смерти подобно... Я скорее согласен (в сумасшедшем, конечно, сне) увидеть Сиссоко на позиции центрального нападающего, чем в обороне, где ошибки чреваты голами в наши ворота...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 08:16 05.07.2017
    [quote name="Вопрос"]Я считаю, что Трипье это шаг назад, по сравнению с Уокером, как и отыгравший много в прошлом сезоне Дэвис - это шаг назад по сравнению с Роузом. Дэвису был дан шанс и казалось, что после успешного выступления на ЧЕ Дэвис вспыхнет новой звездочкой, не оправдались. Дэвис сыграл много и к сожалению результативно ошибался и за редким исключением отыграл блекло.

    Трипье, на постоянной основе, в позапрошлом сезоне, ротировался с Уокером, в этом прочно сел на лавку и был абсолютно не виден, до момента когда Уокер начал стучаться в двери с табличкой EXIT. Отыграл он концовку сезоне не хуже "среднего" Уокера, но явно не дотягивая до "лучшего" Уокера. Посмотрим, как он будет выглядеть в сезоне, где по видимому придется сыграть много матчей. Дай бог, что бы без провалов, но в качественный рост я не верю. Хотелось бы ошибаться. Поэтому необходим игрок для ротации и на ближайшую перспективу, пока оботрется в АПЛ и займет место правого защитника на постоянной основе.

    А может быть на это место держат Сиссоко. На случай, если не случится какая нибудь покупка, например, того же Перейры.[/quote]
    Согласен со всем кроме концовки. Сиссоко глупый игрок и в отборе слаб. Его не держат, просто некуда скидывать этот балласт.
    На перспективу есть Кайл Уокер-Питерс, которого и будут тянуть к основе в случае ухода Уокера. Об этом писалось уже. В подписание правого защитника не верится хотя бы потому, что нет никакой информации о нашем интересе хотя к кому то.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 05:35 05.07.2017
    Я считаю, что Трипье это шаг назад, по сравнению с Уокером, как и отыгравший много в прошлом сезоне Дэвис - это шаг назад по сравнению с Роузом. Дэвису был дан шанс и казалось, что после успешного выступления на ЧЕ Дэвис вспыхнет новой звездочкой, не оправдались. Дэвис сыграл много и к сожалению результативно ошибался и за редким исключением отыграл блекло.

    Трипье, на постоянной основе, в позапрошлом сезоне, ротировался с Уокером, в этом прочно сел на лавку и был абсолютно не виден, до момента когда Уокер начал стучаться в двери с табличкой EXIT. Отыграл он концовку сезоне не хуже "среднего" Уокера, но явно не дотягивая до "лучшего" Уокера. Посмотрим, как он будет выглядеть в сезоне, где по видимому придется сыграть много матчей. Дай бог, что бы без провалов, но в качественный рост я не верю. Хотелось бы ошибаться. Поэтому необходим игрок для ротации и на ближайшую перспективу, пока оботрется в АПЛ и займет место правого защитника на постоянной основе.

    А может быть на это место держат Сиссоко. На случай, если не случится какая нибудь покупка, например, того же Перейры.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:10 04.07.2017
    Олег.

    Извини, но ты не прав, что не стоит обольщаться...

    А кто мешал Азару, Милнеру, Валенсии, Погба, Бельерину, да и нашим Роузу и Уокеру, сделать больше Трипье голевых передач в матчах с Халлом и Уотфордом, да и остальными "слабаками"? Они что, не играли с этими командами?
    А если вспомнить, как мало играл в сезоне Трипье, то ОН вообще совершил ПОДВИГ - использовал свои редкие ШАНСЫ на благо всей команды.

    И вообще можно посмотреть на твои размышления с другой стороны. А ты уверен, что не сделай Трипье свои две голевые передачи а матче с Уотфордом (1-4), мы у них выиграли бы? Счёт 2-1 - скользкий...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:41 04.07.2017
    5 голевых передач это больше, чем у Бельерина, Валенсии, Погба и Милнера, и столько же сколько у у Азара. 566 минут это 6,2 матча.

    Сильно обольщаться не стоит, насчет 5-ти голевых передач.
    Вот эти результативные матчи
    Уотфорт-Тоттенхэм 1-4 (2 передачи)
    Тоттенхэм Уотфорд 4-0 (1 передача)
    Халл - Тоттенхэм 1-7 (2 передачи)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:45 04.07.2017
    чо за такая связка?

    ну такая как Феллаини и Валенсия
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 22:30 30.06.2017
    5 голевых передач это больше, чем у Бельерина, Валенсии, Погба и Милнера, и столько же сколько у у Азара. 566 минут это 6,2 матча.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 22:13 30.06.2017
    чо за такая связка?

    Ну как, один идет в атаку, второй остается в обороне. Обеими флангами одновременно атаковать опасно. Тоже нужно взаимопонимание :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:47 30.06.2017
    хуже в связке с Роузом

    чо за такая связка?
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 14:21 30.06.2017
    Смотря где. В обороне хуже, в атаке лучше. Игра в пас на порядок лучше. Той же Баварии он подходит, по-моему, больше, чем Уокер

    хуже в связке с Роузом
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 12:18 30.06.2017
    пока все еще хуже Уокера

    Смотря где. В обороне хуже, в атаке лучше. Игра в пас на порядок лучше. Той же Баварии он подходит, по-моему, больше, чем Уокер
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:36 30.06.2017
    пока все еще хуже Уокера
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 03:19 30.06.2017
    Вот так - лучший показатель по голевым пасам в АПЛ, среди защитников... Кто бы мог подумать?..

    Наверное МЫ Кирана, всё-таки, недооцениваем...

    А я хорошо помню временА, как ЗДЕСЬ дождаться не могли, когда же Тоттенхэм продаст Роуза... Не все, конечно... НЕкоторые...

    Как бы и Трипье не утёр нос таким же нЕкоторым...