Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 2-1 "Саутгемптон": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 19.03.2017
Стадион: "Уайт Харт Лейн"
Рефери: Андре Марринер
Тоттенхэм Хотспур 2:1 Саутгемптон
Тоттенхэм Хотспур   Саутгемптон
Голы
Гол Кристиан Эриксен (Дембеле) 14'
Гол Деле Алли (Пен.) 33'
Гол Джеймс Уорд-Прауз (Бертран) 52'
Составы команд
1 Юго Льорис 1 Фрейзер Форстер
4 Тоби Алдервейрелд 3 Майа Йошида
5 Ян Вертонген 24 Джек Стивенс
15 Эрик Дайер Жёлтая карточка 11' 21 Райан Бертран
12 Виктор Ваньяма Жёлтая карточка 61' 2 Седрик Соарез
19 Муса Дембеле 11 Душан Тадич Заменён 69'
33 Бен Дэвис 14 Ориоль Ромеу Жёлтая карточка 90+3'
2 Кайл Уокер Жёлтая карточка 39' Заменён 78' 8 Стивен Дэвис
23 Кристиан Эриксен Заменён 87' 16 Джеймс Уорд-Прауз
20 Деле Алли 22 Натан Рэдмонд Жёлтая карточка 26' Заменён 80'
7 Хын-Мин Сон Заменён 75' 20 Маноло Габбьядини Заменён 32'
Запасные
13 Михель Ворм 40 Моэз Хассан
16 Киран Триппье Вышел на замену 78' 12 Мартин Касерез
27 Кевин Виммер 23 Пьер-Эмиль Хойбер
17 Мусса Сиссоко 19 Софьян Буфаль Вышел на замену 69' Жёлтая карточка 81'
25 Джошуа Онома 38 Сэм МакКуинн
29 Харри Уинкс Вышел на замену 75' 7 Шейн Лонг Вышел на замену 32'
9 Винсент Янссен Вышел на замену 87' 9 Джей Родригез Вышел на замену 80'
Статистика
12 (6) Удары (в створ) 8 (2)
5 Угловые 1
12 Фолы 13
3 Желтые карточки 3
0 Красные карточки 0
75% Точность передач 75%
51% Владение мячом 49%

Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:56 23.03.2017
    [quote name="Ким Чен Ын"]Нездоровая реакция на минусы, в т.ч. содержащая оскорбления минусующих, скорее, на мой взгляд, лишь свидетельство задетой самооценки. Vadim'у, например, порой выписывали скопом по 5-10 минусов, и не помню, чтобы он на это как-либо реагировал, хотя, подозреваю, оценки своим комментариям он видел.

    Но, конечно, было бы здорово, если бы несогласие с тем или иным мнением не заканчивалось нажатой кнопкой на красный палец. В таком случае может развиться дискуссия - к ней подключатся другие люди, в том числе те, кто, возможно, посещает сайт в режиме рид-онли, и кого желание присоединиться к диалогу сподвигнет зарегистрироваться.

    Я думаю, не одному мне интересно читать не один комментарий и пять условных минусов, а шесть различных точек зрения.[/quote]

    Не в задетой самооценке дело.
    Во-первых, есть ощущение, что некоторые ( то есть, не все) "минусуют" исключительно из соображений "типа, поднасрал - и пошел дальше". Хотя, в принципе, начхать на это.
    Во-вторых, всё это "лайканье", "плюсование" и т.п. уже конкретно подзадолбало в соц-сетях. То есть, адекватный и взвешенный комментарий с собственным мнением ( именно с "собственным", а не вычитанным где-то там в интернет-е*енях в условном ЖЖ какого-то дятла) - это большая редкость. Зато "жать на кнопку" - тут все "мастера".
    То есть, полностью согласен с тем, что "шесть различных точек зрения читать интереснее". Плюс, по тому, как человек высказывает свою точку зрения, уже приблизительно можно понять, утрируя, с кем имеешь дело - то есть, есть ли смысл вообще в данном случае что-либо обьяснять и обсуждать.
    В-третьих, не знаю там кого и как, но лично меня в последнее время уже реально начинает утомлять адово количество "обсуждений" одного и того же футболиста (вы поняли, о ком я). Иногда даже складывается ощущение, что в команде других футболистов попросту нет - осталось только в шапку сайта икону с "милым ликом" повесить. И это при том, что подобного идолопоклонничества не могу припомнить ни по отношению к Модричу, ни к ВДВ, ни даже к Бэйлу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 23:06 22.03.2017
    Нездоровая реакция на минусы, в т.ч. содержащая оскорбления минусующих, скорее, на мой взгляд, лишь свидетельство задетой самооценки. Vadim'у, например, порой выписывали скопом по 5-10 минусов, и не помню, чтобы он на это как-либо реагировал, хотя, подозреваю, оценки своим комментариям он видел.

    Но, конечно, было бы здорово, если бы несогласие с тем или иным мнением не заканчивалось нажатой кнопкой на красный палец. В таком случае может развиться дискуссия - к ней подключатся другие люди, в том числе те, кто, возможно, посещает сайт в режиме рид-онли, и кого желание присоединиться к диалогу сподвигнет зарегистрироваться.

    Я думаю, не одному мне интересно читать не один комментарий и пять условных минусов, а шесть различных точек зрения.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 22:21 22.03.2017
    Лайки/дизлайки - выражение согласия/несогласия с постом, только лишь менее информативное. Но всё же - это метод выражения, который имеет место быть. Если я жму дизлайк, это лишь означает, что с мнением автора поста я не согласен и думаю противоположно. Лайк - солидарен с мнением автора. Уточнять это своим постом или нет - дело только моё и это не даёт никакого права называть меня задротом, говноблогером и т.п. Надеюсь, я ясно выразил свою мысль для Mihalyth[/b] и [b]Vas? Чуть ниже нос, господа, люстру задеваете.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 14:09 22.03.2017
    Согласен по поводу того, что Myhalyth чересчур агрессивно высказался против минусующих.

    Но разделяю его мнение и мнение Vas'а по поводу того, что свое несогласие с той или иной точкой зрения нужно выражать словами, либо проходить совсем мимо. Для лайканья как средство общения существуют куда более подходящие для этого рода деятельности платформы, где аргументированное высказывание своего мнения - событие исключительное и крайне редкое.
    Здесь, наверное, люди все-таки собираются прежде всего не для жмяканья по зеленому или красному пальцу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 10:11 22.03.2017
    [quote name="hedgeson"]
    Сдается мы маленько зажрались, мы ведь не реал и не барса, даже не ювентус.
    Если бы каждый игрок играл каждую неделю свой лучший матч, мы бы спихнули давно это синее дно и бились бы с тем же реалом в четвертьфиналах ЛЧ.
    Но мы ведь прогрессируем с теми же (или даже меньшими) ресурсами!
    Если бы меня в прошлом году спросили про место шпор играющих полсезона без Кейна, Роуза и Ламелы, я бы без раздумий сказал Шестое. Текущий результат сами видите.[/quote]
    Абсолютно точно: и прогрессируем, и играем! Но это ведь не повод, согласись, забиться под лавку в опасении "маленько зажраться" и как бы ненароком не выдвинуться на титул. Ювентус тоже лет 5-10 назад был "неЮвентус". А теперь он - ЮВЕНТУС.
    Потому мы и фонтанируем здесь. Болельщики той же Барсы, они ведь на своих сайтах тоже не только пузыри пускают от чувства глубокого удовлетворения.
    Нет предела совершенству. Движение все - цель ничто.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 10:02 22.03.2017
    ..можно мне немножко-ну пару слов для протокола?по-моему Кейн-это именно та самая пресловутая "священная корова" или это я совсем ослеп.. доказывать с пеной у рта что Эрикссен лучше чем кто простите?что-то я не вижу никакой не только мало-мальски адекватной ему замены-но и вообще альтернативный вариант в этой реальности не существует..если убрать с поля последние мозги то никакие Кейны делу не помогут..теперь насчет Деле-Нею валиться в штрафной не в лом-так какого лешего ему-то стесняться?не понимаю плача по непоставленной пенке Саута-вот не поставили и что?Юнайтед схавал левую пенку и не подавился-нам левака не давали-так что не вижу смысла в наездах на него..а Реал его не купит-ну не купит и все-нет у него шанса там заиграть и это хорошо-для него и для Реала)

    1. Похоже, все-таки немного подслеповаты, дружище: начиная от "неуклюжести" и заканчивая "кривоногостью" - это все Кейн. Что, конечно, совсем не означает, что он должен быть выше критики.
    2. Насчет "последних мозгов" здесь столько копий переломано, что повторяться не вижу смысла.
    3. Претензии к Алли не в том, что он "валяется в штрафной" ради пенальти (я не священник-моралист), а в том, что он валяется вместо того, чтобы играть. Насчет Реала абсолютно согласен.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 05:42 22.03.2017
    А я вспоминаю сквод времен позднего Боаша\Шервуда и МИНУСУЮ и МИНУСУЮ критиков :P
    Сдается мы маленько зажрались, мы ведь не реал и не барса, даже не ювентус.
    Если бы каждый игрок играл каждую неделю свой лучший матч, мы бы спихнули давно это синее дно и бились бы с тем же реалом в четвертьфиналах ЛЧ.
    Но мы ведь прогрессируем с теми же (или даже меньшими) ресурсами!
    Если бы меня в прошлом году спросили про место шпор играющих полсезона без Кейна, Роуза и Ламелы, я бы без раздумий сказал Шестое. Текущий результат сами видите.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 23:58 21.03.2017
    да у вас у всех свои "священные коровы". кто то не обращает внимание на отсутствие грубости от Эриксена, кто не замечает прямолинейности и заторможенности Сона, кто то не видит, как Тоби последнее время проваливается.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 23:44 21.03.2017
    [quote name="Mihalyth"]
    Что касается наших "священных коров" в лице Эриксена и Алли, то о них тут, по мнению персофанов, можно писать только как о покойниках - или хорошо или ничего. А вот на Кейна, скажем, можно вешать всех собак в любое время дня и ночи. Я понимаю, девичьему сердцу не прикажешь, но все-таки... хотелось бы тут по возможности общаться с мужиками, а не с яйцеклетками, у которых вместо мозгов "минуса".[/quote]..можно мне немножко-ну пару слов для протокола?по-моему Кейн-это именно та самая пресловутая "священная корова" или это я совсем ослеп.. доказывать с пеной у рта что Эрикссен лучше чем кто простите?что-то я не вижу никакой не только мало-мальски адекватной ему замены-но и вообще альтернативный вариант в этой реальности не существует..если убрать с поля последние мозги то никакие Кейны делу не помогут..теперь насчет Деле-Нею валиться в штрафной не в лом-так какого лешего ему-то стесняться?не понимаю плача по непоставленной пенке Саута-вот не поставили и что?Юнайтед схавал левую пенку и не подавился-нам левака не давали-так что не вижу смысла в наездах на него..а Реал его не купит-ну не купит и все-нет у него шанса там заиграть и это хорошо-для него и для Реала)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 22:26 21.03.2017
    [quote name="Vas"]
    Задроты - это не те, кто ставит "плюсы" или "минусы".
    Задроты - это те, кто измеряет "правоту", "авторитетность" мнения и т.п., по количеству "+/-", лайков, ретвиттов или количеству подписчиков в Инстаграме, ЖЖ и каком-нибудь там говноблоге очередного "известного" интернет-дол***ба.

    Нормальные же люди, в отличии от задротов, умеют грамотно и аргументировано выражать собственное мнение - включая несогласие с мнением, отличными от собственного.
    Я, собственно, поэтому и был против всех этих "плюсов" и "минусов" :
    Не согласен? Значит пиши, в чём конкретно ты не согласен.
    Лень лишний раз стукнуть по клаве, нечего сказать и т.п.? Значит проходи мимо - потому что никому этот интернет-пердёж в лужу в виде "минусов" не интересен.[/quote]
    Дополняю ту же мысль конкретным примером. Я позволил себе покритиковать Алли. Отдаю себе отчет - достаточно полемично. При том что, надеюсь, не меньше вашего люблю Тоттенхэм. В ответ - ни одного ни печатного "опровержения". Кроме навозной кучи, естественно, анонимных "минусов". Не согласны? Спорьте! Желательно, на том языке, на котором мы все здесь общаемся. А не на языке инфузорий.
    Что касается наших "священных коров" в лице Эриксена и Алли, то о них тут, по мнению персофанов, можно писать только как о покойниках - или хорошо или ничего. А вот на Кейна, скажем, можно вешать всех собак в любое время дня и ночи. Я понимаю, девичьему сердцу не прикажешь, но все-таки... хотелось бы по возможности общаться с мужиками, а не с яйцеклетками, у которых вместо мозгов "минуса".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:27 21.03.2017
    Называть человека задротом и прочими пакостями за то что минус поставил?Гениально!!! Какое право Вы вообще имеет оскорблять здешних посетителей которых вы в лицо не знаете.Т.е. Вы можете не согласиться с чужим мнением,ставить минус и это нормально а как кто то с вашим не согласен и минус ставит то сразу оскорблять?!


    Задроты - это не те, кто ставит "плюсы" или "минусы".
    Задроты - это те, кто измеряет "правоту", "авторитетность" мнения и т.п., по количеству "+/-", лайков, ретвиттов или количеству подписчиков в Инстаграме, ЖЖ и каком-нибудь там говноблоге очередного "известного" интернет-дол***ба.

    Нормальные же люди, в отличии от задротов, умеют грамотно и аргументировано выражать собственное мнение - включая несогласие с мнением, отличными от собственного.
    Я, собственно, поэтому и был против всех этих "плюсов" и "минусов" :
    Не согласен? Значит пиши, в чём конкретно ты не согласен.
    Лень лишний раз стукнуть по клаве, нечего сказать и т.п.? Значит проходи мимо - потому что никому этот интернет-пердёж в лужу в виде "минусов" не интересен.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 21:27 21.03.2017
    ..смешно господа рассуждать о минусах в вашем-то почтенном возрасте..надеюсь за 20 перевалило уже?а если нет-то тогда сбор лайков действительно ужасно нужное и -трепетное- занятие))тут сравнили Алли с Кришем во времена Юнайтед-не глупо ли?его играть учил САФ-а не Поч-уж не надо параллели проводить-эти линии не пересекутся никогда и тут гениальный математик не поможет-увы..)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Nevash · 16:24 21.03.2017
    Называть человека задротом и прочими пакостями за то что минус поставил?Гениально!!! Какое право Вы вообще имеет оскорблять здешних посетителей которых вы в лицо не знаете.Т.е. Вы можете не согласиться с чужим мнением и это нормально а как кто то с вашим не согласен и минус ставит то сразу оскорблять?!

    Золотые слова.
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 16:06 21.03.2017
    Называть человека задротом и прочими пакостями за то что минус поставил?Гениально!!! Какое право Вы вообще имеет оскорблять здешних посетителей которых вы в лицо не знаете.Т.е. Вы можете не согласиться с чужим мнением,ставить минус и это нормально а как кто то с вашим не согласен и минус ставит то сразу оскорблять?!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 12:29 21.03.2017
    Дааа...интересно и смешно стало у нас на сайте в последнее время :D войны прям :D а куда пропал Jarmolski :-?
    По теме скажу ,что Трипьер в последних матчах играл великолепно,но этот выход впечатление прошлое убил,2 попытки передачи помню его и обе в ноги сопернику :devil:
Последние комментарии
Онлайн