Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Ливерпуль" 2-0 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 11.02.2017
Стадион: "Энфилд"
Рефери: Энтони Тейлор
Ливерпуль 2:0 Тоттенхэм Хотспур
Ливерпуль   Тоттенхэм Хотспур
Голы
Гол Садио Мане (Вийналдум) 16'
Гол Садио Мане 18'
 
Составы команд
22 Симон Миньоле 1 Юго Льорис
21 Лукас Лейва Заменён 82' 4 Тоби Алдервейрелд Жёлтая карточка 83'
32 Жоёль Матип Жёлтая карточка 56' 15 Эрик Дайер Жёлтая карточка 78'
7 Джеймс Милнер Жёлтая карточка 68' 33 Бен Дэвис
2 Натаниэль Кляйн 2 Кайл Уокер
14 Джордан Хендерсон 20 Деле Алли
5 Джорджиньо Вийналдум 12 Виктор Ваньяма
20 Адам Лаллана Жёлтая карточка 53' 19 Муса Дембеле Заменён 77'
11 Роберто Фирмино 7 Хын-Мин Сон Жёлтая карточка 28' Заменён 82'
10 Филипе Коутиньо Заменён 77' 23 Кристиан Эриксен Заменён 68'
19 Садио Мане Заменён 90+2' 10 Харри Кейн Жёлтая карточка 67'
Запасные
1 Лорис Кариус 13 Михель Ворм
27 Дивок Ориги 27 Кевин Виммер
18 Альберто Морено 16 Киран Триппье
66 Трент Александр-Арнольд Вышел на замену 90+2' 29 Харри Уинкс Вышел на замену 68' Жёлтая карточка 71'
17 Рагнар Клаван Вышел на замену 82' 17 Мусса Сиссоко Вышел на замену 77'
23 Эмре Джан Вышел на замену 77' 14 Жорж-Кевин Нкуду
15 Даниэль Старридж 9 Винсент Янссен Вышел на замену 82'
Статистика
17 (9) Удары (в створ) 7 (2)
10 Угловые 3
14 Фолы 14
3 Желтые карточки 5
0 Красные карточки 0
71% Точность передач 70%
51% Владение мячом 49%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 20:39 13.02.2017
    Нет, "выбирать сезоны", это не по мне - лучше пойду пивка попью. Вообще, как я уже заметил, это все, что имею сказать по данному вопросу. Если у кого-то другое мнение, флаг вам в руки.

    ну, в общем, если я не напутал, ~80 % с игры.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 20:32 13.02.2017
    Нет, "выбирать сезоны", это не по мне - лучше пойду пивка попью. Вообще, как я уже заметил, это все, что имею сказать по данному вопросу. Если у кого-то другое мнение, флаг вам в руки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 20:26 13.02.2017
    Есть статистика по "основному количеству"?

    да, http://www.transfermarkt.co.uk/christian-eriksen/leistungsdatendetails/spieler/69633/plus/1?saison=2016&verein=&liga=&wettbewerb=&pos=&trainer_id=
    там можно выбирать сезон, открываете матч, где он ассистировал и смотрите как.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 20:19 13.02.2017
    Есть статистика по "основному количеству"?
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 20:16 13.02.2017
    Не надо путать понятия "забивал" и "ассистировал". У меня же написано черным по белому: "...то, уверен, сподобился бы на пару-тройку ассистов в свое досье". И это совсем не отменяет того факта, что "большинство угловых в его исполнении улетает либо в руки вратарю, либо вообще непонятно куда". К тому же, насколько мне известно, нет статистики соотношения вообще подач и подач продуктивных. А не мешало бы.

    тогда не понятно причем подачи Эриксена с угловых и штрафных, если основное количество его голевых пасов с игры?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 20:08 13.02.2017
    по поводу статистики стоит определиться. То вы на все сто соглашаетесь с Vas, что "никто не помнит, когда он в последний раз забивал со штрафного. Большинство угловых в его исполнении улетает либо в руки вратарю, либо вообще непонятно куда", сейчас же говорите, что его статистика строится на этих штрафных и угловых? Вот это бы прояснить.

    Не надо путать понятия "забивал" и "ассистировал". У меня же написано черным по белому: "...то, уверен, сподобился бы на пару-тройку ассистов в свое досье". И это совсем не отменяет того факта, что "большинство угловых в его исполнении улетает либо в руки вратарю, либо вообще непонятно куда". К тому же, насколько мне известно, нет статистики соотношения вообще подач и подач продуктивных. А не мешало бы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 19:55 13.02.2017
    [quote name="Mihalyth"]...А что касается его статистики, которая служит главным доказательством его незаурядности, то вот мое субъективное мнение. Если бы я (футболист дворовой или еще ниже категории) выполнял ВСЕ штрафные и угловые в направлении таких не последних в этом мире адресатов, как Кейн, Алли, Тоби и остальные, то, уверен, сподобился бы на пару-тройку ассистов в свое досье.
    ...Помню и про Челси (где его кроссы на Алли, по-моему, Vas, очень точно назвал "банальными"), и пр. Но вот этого "и пр." настолько мало и редко, что его инертность и игровая бесполость, на мой взгляд, с лихвой перекрывают его достижения.
    Это все, что имею сказать по данному вопросу.[/quote]
    по поводу статистики стоит определиться. То вы на все сто соглашаетесь с Vas, что "никто не помнит, когда он в последний раз забивал со штрафного. Большинство угловых в его исполнении улетает либо в руки вратарю, либо вообще непонятно куда", сейчас же говорите, что его статистика строится на этих штрафных и угловых? Вот это бы прояснить.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 19:24 13.02.2017
    [quote name="cuba"]Эриксен не креативщик, он скорее распределитель мяча, логист. И его главное качество даже не пас и не мозги, а интуиция.
    Когда у тебя два (или больше) равноценных на первый взгляд адресата паса, кому отдать? Эриксен отдает тому, у кого будут варианты для дальнейшего продвижения мяча - то есть он сам подумает за партнера, причем, как в шахматах, на несколько шагов вперед.
    В общем, Эриксен такой игрок, которого не особо замечаешь, когда он на поле, но точно заметишь, когда его на поле нет.[/quote]
    Если "его главное качество не пас и не мозги", то каким образом "Эриксен отдает тому, у кого будут варианты для дальнейшего продвижения мяча - то есть он сам подумает за партнера, причем, как в шахматах, на несколько шагов вперед"? Гроссмейстер без мозгов!?
    Господа защитники Эриксена, почитаешь вас - и впечатление, что датчанина кто-то из ваших оппонентов сватает в терминаторы. Во все времена были и есть свои Баджо, Иньесты и Черенковы - игроки, чьи главные достоинства отнюдь не в пудовых мышцах и перекошенной агрессией физиономии. С этим никто не спорил и не спорит. Главная претензия к Эриксену, если совсем кратко, заключается в том, что "стреляет" он по большим праздникам и "не особо заметен на поле"/(с)cuba/ - не потому, что плетет невидимые миру гениальные кружева, а потому, что толку от него по большей части с копейку.
    А что касается его статистики, которая служит главным доказательством его незаурядности, то вот мое субъективное мнение. Если бы я (футболист дворовой или еще ниже категории) выполнял ВСЕ штрафные и угловые в направлении таких не последних в этом мире адресатов, как Кейн, Алли, Тоби и остальные, то, уверен, сподобился бы на пару-тройку ассистов в свое досье.
    ...Помню и про Челси (где его кроссы на Алли, по-моему, Vas, очень точно назвал "банальными"), и пр. Но вот этого "и пр." настолько мало и редко, что его инертность и игровая фригидность, на мой взгляд, с лихвой перекрывают его достижения.
    Это все, что имею сказать по данному вопросу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:41 13.02.2017
    Видимо, не все поняли, но это был сарказм

    :lol: :D :-)
    cuba, я вчера забухал, на :-x , судя по всему нормально так. :lol:
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 16:24 13.02.2017
    [quote name="cuba"]Пфф, и что? Да хоть 15-20 ассистов за сезон! Это вообще не достижение, если он от подкатов и стыков уворачивается. Он там вроде на первое место в лиге вышел по созданным моментам, обогнав Пайе. Но какое это имеет значение, если он бегает по полю без злого лица? Эта дамочка даже в штрафную не бегает замыкать головой собственные верховые передачи. Голову бережет, ноги бережет, ни на кого не орет. Мячи в центре не выгрызает, как любой другой нормальный АПЗ.
    А в больших матчах его вообще нет. Его максимум это банальные кроссы с фланга в голову Алли с каким-то Челси.[/quote]

    Видимо, не все поняли, но это был сарказм
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:41 13.02.2017
    Я не знаю что так проехались по Эриксену. Да, он не боец. Голову бережет. И ноги. Но такой уж он есть и замены ему нет. Был бы другой такой, так ведь нет. И ругать его нет смысла. Его не переделать. Тренер смирился и должны это сделать болельщики. Нам только остается сожалеть о том, что в каких то матчах у него не идет игра. Ругать его надо за штрафные с которых перестал забивать. Значит на тренировках не дорабатывает.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 00:59 13.02.2017
    Эриксен не креативщик, он скорее распределитель мяча, логист. И его главное качество даже не пас и не мозги, а интуиция.

    Когда в матче с Сити (2-0), нашу полузащиту прессинговали по полной, Крис отдавал туда, куда нужно. Там не то что подумать, головы поднять времени не было (Кстати, это его лучший матч, а не игра с Челси), но он не загонял передачами партнеров в тупиковые ситуации - а Гвардиола расставил прессинг-ловушек как надо.

    Когда у тебя два (или больше) равноценных на первый взгляд адресата паса, кому отдать? Эриксен отдает тому, у кого будут варианты для дальнейшего продвижения мяча - то есть он сам подумает за партнера, причем, как в шахматах, на несколько шагов вперед.

    Для контраста - вчерашняя игра Ваньямы. Сколько он передач отдал в прессинг-ловушки Ливерпуля? Минимум три. Они спецом оставляли якобы неприкрытого оппонента и Витька пасовал ему- через секунду у этого нашего игрока с мячом не было не единого адресата для передачи и три-четыре клопповца вокруг.

    Возможно в случае Эриксена интуиция это просто скорость мысли, помноженная на жизненный опыт. Он же вроде с раннего детства играл на одной позиции и с одними функциями. Но, по-моему, у него это что-то большее. Врожденный талант. Как у Де Брюйне, например, но у бельгийца плюс еще культура паса выше.

    В общем, Эриксен такой игрок, которого не особо замечаешь, когда он на поле, но точно заметишь, когда его на поле нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 23:11 12.02.2017
    Эриксен последний матч сыграл неважно. Как и все остальные.

    Мне показалось, что с топовыми командами Эриксен не блещет... Но оказывается статистика говорит об обратном... Вопрос привёл доказательства.

    Вообще-то я одним из первых начал критиковать Эриксена за нежелание работать на команду, в подкатах и физической борьбе вообще...

    Но потом понял, что этот аспект футбола - не его. Он силён креативом. Кто лучшая ГОЛОВА в Тоттенхэме? Любой болельщик в АПЛ скажет, что это Эриксен. А ещё в этом начинает себя проявлять Алли.
    В несчётном количестве матчей Эриксен креативил, то есть организовывал скоростные комбинации, за счёт чего МЫ забивали голы и выигрывали. Во всех четырёх сезонах в нашей команде. Тоже он делал в Аяксе. И продолжает этим заниматься в сборной Дании.

    Уверен, что продажа Эриксена (если бы такое, не дай Бог, случилось) сделала бы нашу команду значительно слабее... Слабее, чем продажа любого из старта... Возможно за исключением Кейна, по причине НАДЕЖДЫ на очередной его голевой урожай...

    Думаю, что надо смириться с тем, что Эриксен слаб (от природы) физически
    И некоторые матчи играет не очень здорово (так видно реагирует его организм в какие-то дни, может даже на погоду...).

    И радоваться, что такой креативный игрок играет за нас... Ведь по креативу его и не с кем сравнить... У нас. Не Месси, конечно, и не Робен, и даже не Мхитарян, и не Пайет, но тем не менее...

    Вот положа руку на сердце, кто у нас хотя бы равен Эриксену по креативу?

    Я вижу ещё Алли... Может и Роуз смог бы, если бы Поч попросил его об этом и поставил играть в полузащиту... Не знаю...

    Ещё я вижу потенциал креатива в Уинксе, но ему нужно регулярно выходить в старте и через ИГРЫ растИ...

    Всё. У остальных есть свои достоинства, возможно огромные, но они точно не креативщики.

    Это и Тоби, и Вертонген, и Сон, и Уокер, и Дембеле.

    В некоторых матчах хорошо себя проявил Ваньяма, особенно в матче с Манч. Сити... Но ему ещё далеко до идеала, пахать и пахать... Как и Дайеру и Кейну.

    И ещё вот о чём. Я уже много раз говорю, что не надо наших захваливать. За какой-то один, хорошо проведённый матч. Это только расхолаживает и приводит к плохой игре в следующих играх...

    Давайте подождём, и похвалим команду за ИГРУ в сезоне. Если она завоюет место в четвёрке. При такой острой, в этом сезоне, конкуренции, это будет большим достижением.

    А если ещё и Кубок, какой-нибудь, возьмём, значит будет двойная большая радость.

    А вот критиковать футболистов любимой команды надо обязательно. За плохую игру, за чесание языком и т. д. Но только объективно.

    Я лично был бы только ЗА, если бы после чесания слова не расходились с делом. То есть люди сказали и победили. Человек сказал, вышел на поле и забил пару голов, или просто победный гол.

    Но сколько уже раз Харри, перед матчами, говорит о победах, и даже о взятии всех теоретических очков до конца сезона (мол, больше не потеряем ни одного очка), а на поле выходит для отбывания номера, не видно не только его голов, но и ЕГО самогО...
    Вот за такое надо критиковать. Именно об ЭТОМ сказал в прессе Поч, похвалив Льориса и намекнув на футболиста, позволяющего себе словоблУдие, хотя слова его расходятся с делами...

    И последнее об Эриксене. Мне тоже очень горько, что он перестал забивать голы со штрафных. Очень!

    И ведь никто не может понять причину этого явления... То так много забивал, в каждом сезоне, а в этом, как отрезало...

    Может и жена (девушка) виновата. Кто знает? Он ведь слабенький. Устаёт. И не имеет сил на дополнительные тренировки по отрабатыванию штрафных ударов...
    Может и нет этого...
    Не исключены психологические причины... Раз не забил, два, три... И приходит неуверенность...
    Возможно есть и другая причина, какая-нибудь, не до конца залеченная, травма... И Эриксен просто привык играть через боль, потому что знает, что очень нужен команде в каждой игре... Но на точности и силе штрафных эта травма сказывается...

    Я думаю, что со временем Эриксен наладит свой прицел со штрафных и своими голами будет нас радовать ещё не один сезон. Не исключено, что его голы, со штрафных, мы увидим только в следующем сезоне... Ничего не поделаешь, надо будет подождать... Но зато, как будем радоваться на Уэмбли...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 21:48 12.02.2017
    ..А в больших матчах его вообще нет. Его максимум это банальные кроссы с фланга в голову Алли с каким-то Челси.

    В больших матчах вообще забивается мало голов. Тем не менее.
    В прошлом сезоне
    1 гол МанСити, голевые Ливеру, Челси, МЮ
    В этом, правда какому то Челси, тем не менее 1гол + 2 паса.

    Кто у нас спец по "большим матчам"?
    Кейн?
    2015/16 голы Челси, Ливерпуль, Арсенал - 2, Сити -2
    2016/17 гол Арсеналу, с пенальти :-x

    Ламела?
    2015/16 МанСити (гол + 2 передачи), Арсенал пас, МЮ (1+1), Челси -пас.
    2015/16 голевая Ливерпулю

    Алли?
    2015/16 голы Лестеру и МЮ, голевая Арсеналу
    2016/2017 2 гола МанСити, Челси -2

    Сон?
    2015/16 гол Челси
    2016/17 МанСити (1+1)

    Так, что по результативным действиям с топовыми командами, Эриксен вполне на уровне. И говорить о том, что никак не функционирует нет никакой возможности. ))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 21:25 12.02.2017
    [quote name="cuba"]Пфф, и что? Да хоть 15-20 ассистов за сезон! Это вообще не достижение, если он от подкатов и стыков уворачивается. Он там вроде на первое место в лиге вышел по созданным моментам, обогнав Пайе. Но какое это имеет значение, если он бегает по полю без злого лица? Эта дамочка даже в штрафную не бегает замыкать головой собственные верховые передачи. Голову бережет, ноги бережет, ни на кого не орет. Мячи в центре не выгрызает, как любой другой нормальный АПЗ.
    А в больших матчах его вообще нет. Его максимум это банальные кроссы с фланга в голову Алли с каким-то Челси.[/quote]
    промахнулся поставил минус, сори
Последние комментарии