Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Харри Кейн

Кейн: "Хочу стать капитаном "Шпор", если уйдет Льорис"

Нападающий "Шпор" Харри Кейн заявил, что он стремится стать бессменным капитаном "Тоттенхэма" в том случае, если нынешний капитан команды Юго Льорис уйдет из клуба.

Главный тренер "лилейно-белых" Маурисио Почеттино передал капитанскую повязку Юнесу Кабулу в сентябре 2014 года после командного голосования по выявлению лучшей кандидатуры, однако после продажи француза право выводить партнеров на поле из подтрибунного помещения перешло перед началом сезона 2015/16 к Юго.

Кейн заявил, что рассматривает возможность ношения капитанской повязки в "Тоттенхэме" на постоянной основе в будущем, однако добавляет, что счастлив от действий 30-летнего стража ворот сборной Франции.

"Надеюсь, что Льорис останется здесь как можно дольше и будет нашим капитаном, однако если он перейдет в другой клуб или будет травмирован, то я бы хотел примерить на себе роль постоянного капитана".

"Все знают, как я отношусь к "Тоттенхэму" и какая у меня связь с болельщиками клуба. Я вижу себя в качестве лидера, но при этом признаю, что у нас очень много лидеров на поле", - добавил Кейн.

"В общем, почему бы и нет? Да, я хотел бы стать капитаном "Тоттенхэма" на постоянной основе и надеюсь, что в один прекрасный день я стану капитаном и для сборной Англии", - заключил 23-летний нападающий.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:00 10.02.2017
    Перейди летом к нам Канте, Ваньяма сидел бы на лавке.
    Или появись вдруг в Тоттенхэме Верратти (мой безоговорочный любимец и фаворит в опорной зоне, прямо-такИ ГЕНИЙ)...
    Неужели бы Поч не ставил его, а ставил Ваньяму?

    И вообще ЧЁРНОГО капитаном в Англии НЕ поставят точно! Имею ввиду чёрного НЕ британца.

    Нашёлся бы такой британец, другое дело.

    Вот Алли - по крови (генам, ДНК и т. д.) своей нигериец. Но он англичанин. Играет за сборную Англии. Вырос здесь. Значит может запросто стать капитаном любой английской команды.

    Как когда-то Кинг.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:43 10.02.2017
    Jarmolski, почему Ваньяма - не серьезно? Он всего пол года в команде. Через года два будет самое то. Через 2 года Ваньяме будет всего 27 лет!!! Самый цвет развития. Обоснуется к тому времени, все привыкнут. И начнет пихать, на, ))

    Конечно, если не найдется игрок классом выше, который сумет вытеснить Ваньяму из основы. У Ваньямы есть недостатки. Поэтому кандидаты должны найтись. Но не так сразу. Дембеле (Уинкс) сглаживают эти недостатки. Будем ждать такого уровня игроков, когда все скажут, что Ваньяма - отстой. Но это вопрос далекого будущего.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 18:31 10.02.2017
    Для меня лучшим капитаном был бы Тоби. Очень уравновЕшен. Как игрок, по классу и отдаче, может служить примером любому из наших.
    Осталось только ОДНО: чтобы все игроки, безо всяких дискуссий, слушались его во время матча. И чтобы Тоби, при надобности мог и крикнуть на партнёра, а иногда и напихАть, если раз за разом партАчит, или отбывАет на поле нОмер...

    Вспоминаю последние матчей пять Ламелы, перед травмой. Играл отвратительно (после матчей МЫ все были едины в таком мнении)... Вот это был именно такой случай, когда Ламеле должен был напихАть уважаемый всеми капитан команды...

    Но такого у нас тогда не было... Льорис, конечно, уважаемый человек, и в Тоттенхэме, и в сборной Франции (с этим я не спорю), но, по мне, для капитана команды, не главное быть капитаном в раздевалке, гораздо главнее быть ИМ НА ПОЛЕ... А вратарю делать это не просто, так он часто находится далеко от гУщи событий...

    Вобщем капитаном должен быть полевой игрок. Терри - самое ТО. Все партнёры его уважают (возможно и боятся), и все слушают. И он всегда выясняет с судьями спорные моменты. И на своих орёт, когда надо.

    Именно таким Терри и смог бы быть, для нас, Тоби. Ему нужно только стать немного жёстче.

    А Ваньяма капитан? Это несерьёзно.

    Дайер отпадает, как капитан. Потому что нет уверенности, что он вообще является у нас игроком СТАРТА... Скорее всего НЕ является. А если летом купят в СТАРТ, хотя бы двух классных игроков, то вообще будет играть очень редко. По причине низковАтого (для Тоттенхэма) класса.

    Кейна я бы тоже никогда не назначил капитаном... Надеюсь, уже ВСЕ понимают почему?

    Вот Алли тоже хороший кандидат на капитанство. Точно второй кандидат, после Тоби. Возможно даже был бы идеальным капитаном. Но через год-два.
    Хотя я рискнул бы даже сейчас, на месте Поча.
    Выдержка Алли в эпизоде с провокацией Браво, меня просто-такИ поразила. Как пацан вырос в ментальном плане? Буквально за какие-то пол года. Слава Почу! Уверен, что это результат его работы с Алли.
    Но ведь есть с кем работать. Какой классный материал для работы, я бы сказал огрАнки драгоцЕнного таланта?

    И третьим кандидатом я рассмотрел бы кандидатуру Вертонгена. Умеет играть хорошо, если хочет. Но главное его достоинство - сильный характер. Не исключено, что став капитаном, перестанет делать себе поблажки (в виде пасов назад и поперёк) в некоторых играх, и это станет для Тоттенхэма двойной выгодой. О характере я уже написал, а это для капитана главное качество.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 17:49 10.02.2017
    Кстати, пацанёнок (по возрасту) Алли тоже не очень разбрасывается словами... А ведь наверняка журналистам хотелось бы разговорИть восходЯщую звезду...
    Но Алли, оказывается, не только силён дУхом (мужественен), но и умён... И пресса это тоже поняла (как и об Эриксене).

    Так мне кажектся.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 17:42 10.02.2017
    Это слова Поча? Что важно всегда работать и побеждать, а не просто говорить об этом и ничего не делать.

    Наконец-то.

    А кто у нас больше всех говорит?

    Вот что интересно, Эриксен, чтобы там не говорили, МОЗГ нашей команды, то есть самый умный игрок (если играет иногда ниже своего обычного уровня, то причина тому, слабая физика, в какой-то период, как я понимаю).
    Но журналюги к нему с вопросами редко лезут... Понимают, что такого умницу не спровоцируешь на дурацкий ответ...
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:31 10.02.2017
    Витька потенциально на капитанство и я хотел включить.. тут только реально сроки сколько он протянет в команде
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 10:14 10.02.2017
    Надеюсь, Поч сказал это после интервью Кейна :-)

    «Конечно, важно, что у нас есть Льорис, капитан сборной Франции, опытный игрок, который всегда может дать совет молодым футболистам. Но у нас есть и Деле Алли. Он обладает характером и в будущем может стать лидером команды. Каждый игрок обладает лидерскими качествами, просто нужно время, чтобы их развить. Очень важно всегда работать и побеждать, а не просто говорить об этом и ничего не предпринимать»
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 23:35 09.02.2017
    дело в том, что мы можем оценить игрока только по увиденному на поле, в то время как капитана выбирают в раздевалке.

    кроме Льориса из имеющихся игроков помню, что капитанили Кейн, Вертонген, Дайер, Эриксен. от себя плюсую к ним Тоби и капитана Кении Ваньяму. вот мой список. в остальных нет лидерских качеств. они хорошие игроки, но не лидеры.
    но повторюсь - мы оцениваем игроков только по поведению на поле, а бОльшее значение в выборе капитана играет его роль в раздевалке.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 23:21 09.02.2017
    Согласен, что хитрые журналисты провоцируют Кейна, своими вопросами, на ТОТ ответ, который им самим нужен, за что их будут хвалить редакторы...
    А Кейну не хватает элементарно УМА, чтобы не растекаться по дрЕву, а отвечать односложно.

    Спрашивают, например, хотел бы он стать, когда-то, капитаном команды? Ответить:ДА.
    Ничего нет лучше, для дурачка, как ответы ДА и НЕТ. Да и для умного такие ответы самое ТО. Никогда не попадёшь впросАк.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:19 09.02.2017
    Интересное развитие получает тема. Я это приветствую и предлагаю свой список.
    Льорис на данный момент капитан и обсуждать его кандидатуру смысла нет.
    Тоби, как и многие заявили здесь, второй в списке, т.е. первый кандидат на капитанство, и я сэтим согласен.

    Не подходят под капитанство ни Уокер ни Вертонген. Как показало время обоих необходимо подстегивать. Вертонген пока не появился Тоби, совсем опустил руки. И Уокер, пока не появился Трипье, начал валять балду. Т.е характера не хватает ни первому ни второму.

    Реальный кандидат это Кейн. Парень понимает это, но то, что у него язык без костей, просто расстраивает. Но человек рвет и мечет. На поле и в раздевалке. Если помните, то именно Кейн в раздевалке заделал революцию против "компании старожилов" Кабуля и Адебайора. Думаю, что это произошло не без поддержки Почеттино (коуч мне нравится все больше и больше, будет глупо если когда либо Леви упустит его), тем не менее, выступление Кейна помогло Почеттино "разобраться" в ситуации и в итоге наладить отношения в раздевалке.

    Не скажу, что был негативно настроен против прихода Ваньямы, но сомневался в положительном итоге. Что мы видим сегодня. Ваньяма и тут и там. Фигаро отдыхает. У кого игра не идет сегодня, у кого завтра, но только не у Ваньямы, который играет все лучше и лучше и с каждым месяцем пребывания на поле все с большей пользой. Ваньяма - боец. И вспомним, что он капитан сборной Кении. И как мы увидели за последние пол года капитан своей сборной он не спроста. Думаю, если он продержится в команде еще года два, то будет реальным кандидатом на капитанство. Он человек, который может повести за собой.

    Итак. На сегодня.
    Льорис, Тоби, Кейн, Ваньяма.
    Других не вижу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 16:39 09.02.2017
    Кайл Уокер - идеальный кандидат на получение капитанской повязки. Старожил, всегда готов постоять за партнеров. На втором месте для меня Дайер, который отчаянно заводит команду и всегда вступается за партнеров. Поставил бы третьим Дембеле - опыт, возраст, солидный человек.
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 16:20 09.02.2017
    Согласен с iTot,что вице-капитаном и капитаном в случае ухода Уго должен быть Тоби.Харри для меня только 5 на эту должность.
    Уго
    Тоби
    Верт
    Уока
    Кейн.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 15:18 09.02.2017
    кококо Харри???? летом Леви завернет тебя в Баварию там бушь копетанить :D
    по крайней мере, по чеснаку сегодняшних реалий, за Льорисом первый кандидат - это Тоби, имхо, а уж потом вице Верт и Харри.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 14:52 09.02.2017
    Очень жаль, что в подобных материалах не упоминается заданный вопрос. Кейн же не вышел к журналисту и сразу начал лепетать о капитанстве. И его мысли и желания понятны. Он вице-капитан и с детства в клубе. Конечно он хотел бы стать капитаном.

    Но это никак не оправдывает то, как он это сказал. Говорить про уход и уж тем более травму Льориса было недопустимо.
    Нужно быть более тактичный в таких вопросах. Похвалить Льориса что он отличный капитан, упомянуть, что капитана выбирает тренерский штаб во главе с Почем, а уже потом говорить, что "да, когда нибудь я хочу стать капитаном".
    Короче эта вьюшка Кейну в минус.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 13:41 09.02.2017
    Теперь Харри будет просить в двусторонках играть против Льориса, чтобы выбить его из строя, ибо выпроводить в Реал француза не получится.

    Все кидаются на Jarmolski, когда тот пишет, что Кейну надо меньше молоть языком, но сейчас я перечитываю этот бред и понимаю, что целиком и полностью встаю на сторону Jarmolski конкретно по данному интервью. Я понимаю, что можно порассуждать о перспективах, если Льорис уйдет, но если он травмируется - это уже край. В отношении своего партнера говорить такое весьма неэтично.
Последние комментарии