Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Саутгемптон" 1-4 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 28.12.2016
Стадион: "Сэнт Мэри Стэдиум"
Рефери: Майк Дин
Саутгемптон 1:4 Тоттенхэм Хотспур
Саутгемптон   Тоттенхэм Хотспур
Голы
goal Вёрджил ван Дейк (Уорд-Прауз) 2' goal Деле Алли 19', (Роуз) 87'
goal Харри Кейн (Эриксен) 52'
goal Хын-Мин Сон 85'
Составы команд
1 Фрейзер Форстер 1 Юго Льорис
17 Вёрджил ван Дейк 5 Ян Вертонген yellowcard 90'
6 Жозе Фонте 15 Эрик Дайер
21 Райан Бертран 3 Дэнни Роуз yellowcard 60'
2 Седрик Соарес 2 Кайл Уокер yellowcard 55'
14 Ориоль Ромеу 20 Деле Алли
8 Стивен Дэвис yshel 72' 12 Виктор Ваньяма
16 Джеймс Уорд-Прауз 19 Муса Дембеле yellowcard 15' yshel 82'
19 Софьян Буфаль yshel 72' 17 Мусса Сиссоко yshel 74'
22 Натан Рэдмонд redcard 57' 23 Кристиан Эриксен
9 Джей Родригес yshel 72' 10 Харри Кейн yshel 89'
Запасные
18 Харрисон Рид 13 Михель Ворм
28 Стюарт Тейлор 27 Кевин Виммер
3 Майа Йосида 33 Бен Дэвис
15 Куко Мартина 29 Харри Уинкс alt 82'
23 Пьер-Эмиль Хойберг alt 72' 14 Жорж-Кевин Нкуду
7 Шейн Лонг alt 72' yellowcard 90' 7 Хын-Мин Сон alt 74'
11 Душан Тадич alt 72' 9 Винсент Янссен alt 89'
Статистика
9 (2) Удары (в створ) 17 (5)
2 Угловые 10
7 Фолы 16
1 Желтые карточки 4
1 Красные карточки 0
69% Точность передач 84%
34% Владение мячом 66%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 23:07 30.12.2016
    iTot.

    Полностью согласен с тобой. Что счёт мог стать 2-2. Удивлён, что только мы с тобой об этом упомянули...
    Другие же были просто уверены в нашей победе и даже не волновались за результат... Удивительно. А ведь Льорис за одну минуту совершил три подряд глупости, каждая их которых могла привезти нам гол... Я люблю Льориса, неоднократно писал об этом. Но писал и о том, что его дурацкие риски в игре ногами, как полевой игрок, не оправданы. Потому что он очень часто в таких ситуациях пожарит. За карьеру в Тоттенхэме таких пожаров, из ничегО, Льорис сделал не меньше сотни... Что говорит отнюдь не о случайностях, но о тендЕнции...
    Но, как я понимаю, авторитет Льориса (не только у нас, но и во всём мире) довлеет над Почем и он боится поставить, по этому вопросу, Льориса на место. Только этим я могу объяснить череду повторяющихся (по глупости) пожаров Льориса... Другого объяснения не вижу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 22:55 30.12.2016
    Согласен, что Роузу "надо было пульнуть в это окно Сону", я даже крикнул Роузу: пасуй Сону.
    Но вышло ведь, вопреки здравому смыслу, ещё лучше и красивее... Пульни мяч Роуз в окно Сону, не увидели бы мы паса-шедевра Роуза на Алли, с последующим голом Алли... Этот пас Роуза я запомню надолго... Так что сам Бог велел простить Роуза за то, что "не пульнул мяч в окно Сону".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:42 30.12.2016
    Это я не дописал. Должно было быть так "тотальное владение мячом". Я глворю именно о том футболе который мы видим в большинстве матчей и к которому стремимся. Имея ввиду матчи с МС и первый тайм с Челси.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 13:39 30.12.2016
    [quote name="Вопрос"]

    С Рэнаппом и его кавалерийским стилем было классно, но я за тотальный футбол с Почеттино. .[/quote]
    Ну, так ведь и я за тотальный футбол с Почеттино! Но не путая тотальный футбол с "тотальным владением мячом".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:01 30.12.2016
    Еще раз привожу табличку.
    [quote]
    сезон 2016/17 место 5. Тоттенхэм Хотспур 18 10 6 2 33 - 13 36 очков
    сезон 2015/16 место 4. Тоттенхэм Хотспур 18 8 8 2 31 - 14 32 очка
    сезон 2014/15 место 7.Тоттенхэм Хотспур 18 9 3 6 24 - 24 30 очков
    [/quote]
    Я, например, прогресс наблюдаю. Прогресс не может быть стремительным, потому как шпоры не тратят сотни миллионы долларов каждый год на суперзвездных игроков. Идет постепенный процесс обучения молодых игроков.
    К тому же, наблюдается недостаток игроков на некоторые позиции и для ротации. И тем не менее команда прогрессирует.

    Неудача в ЛЧ из той же оперы - недостаток игроков для выступления в нескольких турнирах. Отсутствие опыта выступления в Лиге Чемпионов. Как у команды, так и у самого Почеттино.
    Когда шейхи ввалили бабло в МанСити и тот впервые оказался в Лиге Чемпионов, треск от провального выступления команды в которую ввалили сотни миллионов фунтов слышен и сегодня.

    Главный турнир для шпор - АПЛ и там пока провала не наблюдается. Идет процесс превращения в команду ТОП уровня, обрастания мясцом, когда команда имеющая соответствующий стиль, тактику, игроков, тренерский коллектив, все что называют сейчас философией, из года в год будет одним из главных претендентов на победу в этом турнире, а значит и на постоянное участие в ТОП-4.

    Шпоры второй год играют одним и тем же составом. Костяк более чем стабилен. И это даст результат. Не может не дать. Кому может быть требуется чемпионство. Я считаю, что если команда будет в четверке опять - это будет прогрессом. Стабильность признак мастерства ))

    А тотальное владение мячом. Так играют команды которые задают тон в мировом футболе последние годы.

    Многие вспоминают старину Реднаппа. Успешное выступление шпор в годы его тренерства канули в лета. А чего добился Рэднапп за годы существования после того, как ушел из команды? Был он востребован в АПЛ и привел какой либо коллектив к успеху? Ничего. Полный ноль. Поэтому, тот авантюрный стиль, который проповедовал Рэднапп, приведший команду в ЛЧ скорее везение, подкрепленное наличием высококлассных игроков, Модрича, Бэйла, которые сейчас феерят за Реал, того же Ван дер Варта.

    С Рэнаппом и его кавалерийским стилем было классно, но я за тотальный футбол с Почеттино. Канули в лету разгромные поражения от Арсеналов, Манчестеров, Ливерпулей и др. Сегодня шпоры играют на равных с этими командами, как минимум. А некоторым еще и вставляют по самые гланды.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 00:09 30.12.2016
    [quote name="Вопрос"]

    3. Тотальное владение мячом. Тотальное владение мячом приводит к голам.

    Можно сетовать на то, что у нас тренером не Моуриньо и Конте с их автобусным парком. Можно жалеть, что в свое время не подсуетились насчет Клоппа, с их атакой в ущерб обороне. Мидлсбро, на 15 месте, пропустили меньше. А Почеттино, строит дом от печки. .[/quote]

    "Тотальное владение мячом приводит к голам". Не вижу логики. Если ты, Вопрос, забыл, то можешь полюбоваться на цифры нашего владения мячом, скажем, с Монако, Байером или даже Челси с МЮ. Тотальный футбол, да, перманентно приводит к голам (как некогда у Аякса, - не знаю, кстати, команды зрелищнее и эффективнее). А тотальное владение мячом это отдельная игра, на мой непросвещенный взгляд родственная мастурбации - к футболу имеющая весьма косвенное отношение. От вчерашнего нашего "тотального владения" в первый час игры, признаюсь, мне хотелось чуть ли не застрелиться.
    Футбол это именно игра, зрелище, театр - а не голая математика. А когда это станет наоборот, за билеты на стадионы клубы станут нам доплачивать.
    А что касается "Клоппа, с их атакой в ущерб обороне", то напомню, что у Ливерпуля на 4 очка больше, чем у нас и второе место в таблице, а не пятое. Ты с твоей любовью к математической цифири, что предпочитаешь: второе место плюс четыре очка или поменьше пропущенных мячей? К слову, опять же напомню, что "иррациональный" Ливерпуль единственный в первом круге АПЛ возил нас и в хвост и в гриву, и только фантастическая игра Ворма одарила нас ничьей.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:21 29.12.2016
    1. Матч победой имени Майка Дина я никак не назову. Разгром имени М.Дина, может быть. Ведь до злосчастного пенальти шпоры вели уже 1-2 и со стороны Саутгемптона что до пенальти, что после, никаких толковых опасностей у ворота Льориса игроки хозяев поля за весь матч так и не сумели создать. Забили гол со штрафного? Бывает иногда. Сколько не реализованных моментов только у одного Эриксена?

    2. Не знаю кто видел, или может мне показалось, что Почеттино, таки, наигрывает своих подопечных взламывать оборону соперника застроившего свою штрафную площадь редутами. Это пас на открытого игрока, находящегося в гуще соперников, перед штрафной, с последующим открыванием двух, в помощь и перепасовкой в гуще оборонцев. И далее, если нет продолжения по центру, пас вправо-влево с последующим прострелом/навесом. В лучшем случае ранее, были попытки сыграть, например на Янссена, который только и мог, что отыграть мяч назад, пасующему.

    Я вижу пусть не точные, но многочисленные попытки дать пас в разрез, на выход 1 х 1. А что такое слалом в штрафную соперника Ваньямы? Безумие или "добро" от Почеттино? И уже не первый раз.

    Как то надо взламывать оборону соперника окопавшегося. Это надо уметь. И если нет таланта на уровне генов, то этому необходимо учиться. Что и происходит с игроками Тоттенхэма. Они к тому что умеют и умели добавляют то, чему таки удалось научиться на тренировках. И если кто не заметил, это учение привело на данный момент к тому, что шпоры, после 18-го тура имеют на 4 очка больше, нежели те же самые шпоры , после 18-го тура, прошлого сезона.

    Прошу заметить, что если выиграем у Уотфорда, то наберем 39 очков. Этого показателя в прошлом году, хватило для того, что бы возглавить таблицу АПЛ после первого круга. Так же. Забито больше голов чем в прошлом сезоне и пропущено меньше. Шпоры учатся и прогрессируют. Может быть не с такой скоростью идет прогресс, как бы хотелось, но тем не менее. Я, сегодня, оцениваю итоговый результат Тоттенхэма не менее чем в 80 очков (во втором круге шпорами набирается очков больше чем в первом). Что явно хватит для того, что бы занять одно из 4-х мест для участия в ЛЧ.

    [quote]
    сезон 2016/17 место 5. Тоттенхэм Хотспур 18 10 6 2 33 - 13 36 очков
    сезон 2015/16 место 4. Тоттенхэм Хотспур 18 8 8 2 31 - 14 32 очка
    сезон 2014/15 место 7.Тоттенхэм Хотспур 18 9 3 6 24 - 24 30 очков
    [/quote]
    Да, не быстро, но с каждым сезоном шпоры прибавляют во всех компонентах. Забитые, пропущенные, набранные очки!!!

    3. Тотальное владение мячом. Тотальное владение мячом приводит к голам. Дополненное тренировками взломать оборону, владение мячом приводит ко многим голам. Например, вчера забили 4 гола команде не проходного двора, а той которая по пропущенным мячам шла на 3-м месте после шпор!

    Можно сетовать на то, что у нас тренером не Моуриньо и Конте с их автобусным парком. Можно жалеть, что в свое время не подсуетились насчет Клоппа, с их атакой в ущерб обороне. Мидлсбро, на 15 месте, пропустили меньше. А Почеттино, строит дом от печки. Перво наперво построил оборону, в которой он как рыба в воде, потому как защитник. не плохо дело обстоит с центральной зоной. Эриксен и Алли, Ламела, забивают не слабо. И кто виноват, что есть проблемы с нападением, что заменить Кейна не кем. парень 2,5 года пашет как вол. Без замен.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 15:14 29.12.2016
    [quote name="alexx_man"]По пенальти и удалению. Должно быть одно из двух:
    1. красная и штрафной
    2. жёлтая и пенальти
    Но никак не красная и пенальти. это было несправедливо.
    Вообще правильный вариант первый, т.к. нарушение началось до штрафной.

    И мне не нравится, что наши ребята не видят поле. Показательный момент был с выходом Сона на поле, когда Роуз пошёл вперёд. Дэнни начал смещаться в центр и Сонни уже готов был стартовать между защитниками. Пространства было много, Роузу просто надо было пульнуть мяч в это окно. Вместо этого возня, которая, конечно, закончилась голом, но это лишние телодвижения. И очень часто можно наблюдать, как Деле/Кейн/Янссен/Сиссокко забегают в очень хорошую позицию, а передачи нет - она идёт поперёк или вообще назад. В этом плане хороши разве что Тоби, Алли и Сиссокко. Остальные просто смотрят вниз.[/quote]
    Все, буду ставить плюсы мизинчиком :lol:
    По поводу красной - он просто договорился. Скорее всего ляпнул что то судье. Хотя почему желтую не дали сразу мне не понятно.

    [quote name="Mihalyth"]Разделил бы матч на две части: примерно первые 60 минут и остальные 30 (после пенальти, которого, естественно, не было, и удаления Рэдмонда).
    Первые 60 – очередная безликая и анемичная демонстрация «горизонтального» футбола: т.е., перепасовка поперек и назад, практически без опасных моментов. Два наших гола здесь, скорее, как бывает в футболе, не вытекали из логики игры – так случилось. Смысл и идеология подобного "владения мячом" мне, по-прежнему, неясен и, более того, противен. Как будто впереди у нас курсируют Месси с Суаресом и Неймаром – закинут им мяч, и они «разберутся». Не мой это футбол, даже если он и дает результат (чего особенно не скажешь).
    И последние полчаса, когда мы вдруг побежали вперед – «вертикально», хотя с прагматической точки зрения как раз тут и должны были начать тянуть время – ведь вели в счете все-таки. И тут вот пошел футбол, за который я люблю ТХ и который мы по преимуществу наблюдали в прошлом сезоне. Игра заискрилась и запела. Оказалось, что умеем и так играть! О чем все чаще в этом году стало подзабываться.
    Тут, думаю, что-то из области психологии. Что именно, затрудняюсь пока сформулировать.
    И несколько «частностей» напоследок.
    Кто у нас был самой креативной фигурой до своей замены? Правильно, Си…… Которого я, как и многие здесь, равнял с землей. Получается, верить надо в человека!
    Хороши были две пары голов-близнецов: Кейн/Алли и Сон/Алли.
    И, наконец, удивительная «общая» победа всех шести лидеров АПЛ, вероятность которой лично я оценивал где-то в 5%. Получается, сохранился статус-кво предыдущего тура.
    Жаль не поставил сотню-другую баксов… Но… знал бы прикуп, жил бы в Сочи…
    К Новому году пока подходим в хорошем настроении. Глядишь, Уотфорд нам его не испортит.[/quote]
    Заиграли вертикально, потому что соперник дал возможность так играть. Сколько было защитников и сколько возвращалось в оборону игроков Саутгемптона в моменты третьего и четвертого гола? 3-4 и парочка волочила ноги назад? Святые бросили играть вот мы и зашевелились.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 14:12 29.12.2016
    По пенальти и удалению. Должно быть одно из двух:
    1. красная и штрафной
    2. жёлтая и пенальти
    Но никак не красная и пенальти. это было несправедливо.
    Вообще правильный вариант первый, т.к. нарушение началось до штрафной.

    И мне не нравится, что наши ребята не видят поле. Показательный момент был с выходом Сона на поле, когда Роуз пошёл вперёд. Дэнни начал смещаться в центр и Сонни уже готов был стартовать между защитниками. Пространства было много, Роузу просто надо было пульнуть мяч в это окно. Вместо этого возня, которая, конечно, закончилась голом, но это лишние телодвижения. И очень часто можно наблюдать, как Деле/Кейн/Янссен/Сиссокко забегают в очень хорошую позицию, а передачи нет - она идёт поперёк или вообще назад. В этом плане хороши разве что Тоби, Алли и Сиссокко. Остальные просто смотрят вниз.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 13:29 29.12.2016
    Разделил бы матч на две части: примерно первые 60 минут и остальные 30 (после пенальти, которого, естественно, не было, и удаления Рэдмонда).
    Первые 60 – очередная безликая и анемичная демонстрация «горизонтального» футбола: т.е., перепасовка поперек и назад, практически без опасных моментов. Два наших гола здесь, скорее, как бывает в футболе, не вытекали из логики игры – так случилось. Смысл и идеология подобного "владения мячом" мне, по-прежнему, неясен и, более того, противен. Как будто впереди у нас курсируют Месси с Суаресом и Неймаром – закинут им мяч, и они «разберутся». Не мой это футбол, даже если он и дает результат (чего особенно не скажешь).
    И - последние полчаса, когда мы вдруг побежали вперед – «вертикально», хотя с прагматической точки зрения как раз тут и должны были начать тянуть время – ведь вели в счете все-таки. И тут вот пошел футбол, за который я люблю ТХ и который мы по преимуществу наблюдали в прошлом сезоне. Игра заискрилась и запела. Оказалось, что умеем и так играть! О чем все чаще в этом году стало подзабываться.
    Тут, думаю, что-то из области психологии. Что именно, затрудняюсь пока сформулировать.
    И несколько «частностей» напоследок.
    Кто у нас был самой креативной фигурой до своей замены? Правильно, Си…… Которого я, как и многие здесь, равнял с землей. Получается, верить надо в человека!
    Хороши были две пары голов-близнецов: Кейн/Алли и Сон/Алли.
    И, наконец, удивительная «общая» победа всех шести лидеров АПЛ, вероятность которой лично я оценивал где-то в 5%. То есть сохранился статус-кво предыдущего тура.
    Жаль не поставил сотню-другую баксов… Но… знал бы прикуп, жил бы в Сочи…
    К Новому году пока подходим в хорошем настроении. Глядишь, Уотфорд нам его не испортит.
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 13:03 29.12.2016
    пересмотри эпизод внимательно. там даже я забью с паузой в 1-2 секунды, не говоря уже если сразу лупануть или черпачок

    Ну нет,Льорис уже назад бежал и пока этот черпак долетел бы он был бы уже у ворот.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:48 29.12.2016
    [quote name="borckel"]
    Не забил бы он.Уго был в штрафной и сумел бы вытащить.Если бы был за пределами штрафной то забил бы а так нет.[/quote]
    пересмотри эпизод внимательно. там даже я забью с паузой в 1-2 секунды, не говоря уже если сразу лупануть или черпачок
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 12:41 29.12.2016
    тот косяк с игрой головой Лорика на выходе, если б их перец нормально приложил по пустой раме, а не катнул как калич, 99% сравнял бы 2-2.


    Не забил бы он.Уго был в штрафной и сумел бы вытащить.Если бы был за пределами штрафной то забил бы а так нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:20 29.12.2016
    забавно однако, мы положили 2 по 2 ровнехонько в одну и ту же точку ворот :D
    но к слову, нужно отдать должное Сауту, у них однозначно были моменты, когда они могли переломить ход игры. тот косяк с игрой головой Лорика на выходе, если б их перец нормально приложил по пустой раме, а не катнул как калич, 99% сравнял бы 2-2. да, мутноватый пеналь и глупое удаление их подкосили. а в концовке они просто поплыли.
    в общем, хорошо что победили с крупным счетом.

    а насчет нашего дорогущего уголька Сиссоко - МОТМ №2.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 09:37 29.12.2016
    Сиссоко очень старается в последних играх и приносит пользу. Жаль что на Кейна понадеялся, потому что тот сейчас совсем не в форме.
    Что Кейн забил с игры это очень удивительно. Последнее время он совсем нулевой. В момент пенальти честно скажу, я валялся со смеху. После просмотра повтора я увидел проехавший газон и простил Кейна за нереализацию, но осадочек то остался)
    Алли, Эриксен, Сиссоко были лучшие.
    Сон вышел на уже бросивший играть Саутгемптон и создал только 1 момент, хорошо хоть реализовал.
    Уокер и Роуз выложились сегодня процентов на 60. От них ждешь большей активности. Хотя может это установка Поча.

    Кстати про требование Поча контролировать мяч. Это ужасно бесит. Противники знают, что мы не умеем вскрывать плотную оборону и знают, что под прессингом мы будем пожарить. Первая половина первого тайма это отлично показала. Святые бросались на наших защитников и всё, те в панике совершали ошибки или пасовали Льорису, что приводило к выбиванию в центр, где верховную борьбу мы уступаем. Если же мы переходим центр поля, то противник садиться глубже и всё, остается надеяться на забросы от Дайера, навеса с фланга или диагонали Эриксена на Алли, потому что от Кейна опасности нет.