Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Дефо, Алдервейрелд

"Тоттенхэм Хотспур" - "Сандерленд": анонс матча

После не самого удачного матча с "Лестером" "Тоттенхэму" предстоит сойтись с неожиданно набравшим ход "Сандерлендом".

В случае победы "Тоттенхэм" останется на своей четвёртой позиции, однако имеет шанс сократить отрыв до третьего места до одного очка. При неудачном результате "Шпоры" могут опуститься аж на шестое место, пропустив вперёд себя "Вест Хэм" и "Манчестер Юнайтед", которые в этом туре играют с "Ньюкаслом" и "Ливерпулем" соответственно.

Травмы и дисквалификации:

"У нас ничего нового. Райан Мэйсон всё ещё вне игры. Хорошая новость, что Муса Дембеле сыграл некоторое время против "Лестера" и теперь в нужной форме", - сообщил Маурисо Почеттино после тренировочной сессии в четверг. Также в матче не сыграют Клинтон Н'Жие и Алекс Притчард.

Новичок "Сандерленда" Даме Н'Дойе, находящийся в аренде из "Трабзонспора", пока что не получил разрешение не работу в Англии и не окажется в заявке на матч. Также не появится принадлежащий "Тоттенхэму" правый защитник ДеАндре Йедлин из-за условий аренды.

Предматчевые факты:

- "Тоттенхэм" не проигрывает "Сандерленду" уже 11 матчей Премьер-Лиги, в которых победил восемь раз и трижды сыграл вничью.
- Однако в 10 из 11 тех матчей счет после первого тайма оказывался ничейным, тогда как в оставшемся к перерыву вел "Сандерленд".
- Последняя победа "Сандерленда" над "Шпорами" датирована апрелем 2010 года.

"Тоттенхэм Хотспур":

- После серии из восьми домашних игр в Премьер-Лиге без поражений "Тоттенхэм" проиграл на своём поле два из последних трёх матчей.
- "Шпоры" выиграли лишь четыре из предыдущих 10 туров высшего английского дивизиона.
- Кристиан Эриксен забивал в каждой из трёх своих игр против "Котов".

"Сандерленд":

- Если "Коты" выиграют, то это будет первый раз с 1950 года, когда команда побеждала в каждой из первых трёх игр в новом году.
- Также команда может выиграть два выездных матча подряд впервые с 2014 года, когда были обыграны "Челси" и "Манчестер Юнайтед".
- "Сандерленд" забил семь мячей в предыдущих двух турах Премьер-Лиги, хотя в восьми матчах до этой серии "Коты" сумели отличиться лишь щесть раз.
- Джермейн Дефо забил пять раз за последние два матча в Премьер-Лиге. Столько же он забил за предшествующие этому отрезку 22 матча.
- Дефо может забить в третьей игре Премьер-Лиги подряд впервые с марта 2008 года, когда он играл в "Портсмуте".

"Тоттенхэм Хотпур" - "Сандерленд"
Турнир: Премьер-Лига
Стадион: "Уайт Харт Лейн"
Дата: 16.01.2016
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 01:42 19.01.2016
    Vas, еще раз. Я говорю в целом, в целом в этом сезоне он играет достаточно эффективно: cоздание моментов для партнеров, реализация штрафных, голы и передачи - все это на привычном уровне. Не надо вырывать отдельные не совсем удачные матчи и зацикливаться на них. А по воду оборонительных действий, он - творец и как я выше писал, он всегда так играл, на протяжении 2,5 сезонов в ТХ и полутора - по руководством Почеттино, ну недостаток у него такой. Но в таком случае поздновато его критиковать начали... Не устраивает это, так давайте поставим игрока и креативно-эффективного, высокоработоспособного, и в защите отрабатывающего, стабильного. Есть такие? По-моему, повторюсь, лучше Эриксена на данный момент нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:15 18.01.2016
    [quote name="melekholeg"]Vas, cлушай, ну мы же не будем уже отдельные эпизоды разбирать, там так-то и Алли крайне неудачно сыграл, гораздо больше провинившись. И так критиковать любого можно. Что Кейна, когда он несколько матчей подряд не выполняет свою прямую задачу – не забивает, когда ТХ это наиболее необходимо. Я не о голевой засухе в начале сезона, а вот, например, о 3-ехматчевой серии от игры с Челси до Ньюкасла, в которой мы набрали всего 2 очка. Почему в этих сложных матчах он не приносит результата команде? Где голы? Или Алли, который во встрече с НЮ, на мой взгляд, очень виноват в пропущенных двух мячах в конце из-за того, что не возвращался в оборону, играя тогда ниже Эриксена. И т.д.
    Все не идеальны, у нас нет звезд, сейчас мы сильны командой, недостатки Эриксена компенсируются игрой Дембеле, например, который уже не так хорош в созидании, как датчанин. Баланс.
    И главный момент, да у Кристиана есть матчи , когда он не блещет, и он не приносит много пользы в такой области, как оборона, но мы-то все знаем, как он умеет эффективно и вовремя реализовать штрафные. Никого лучше в этом отношении в ТХ нет. Даже, если у него и игра не клеится, всегда есть шанс, что он может принести нам очки своим мастерским исполнением стандартов. Хватает таких матчей. Это и есть, я считаю, его компенсация за слабую игру в обороне.[/quote]

    Нет, не сходится :-)
    Например, Кейн в матче с Лестером не забил. Но втором тайме там был отрезок минут на 7-10, который очень четко характеризует тот объем работы, которую выполняет Харри даже тогда, когда забить у него не получается:
    Сначала он выполнил роль левого защитника и утоптал на фланге Мареза.
    Чуть позже выполнил роль центрального защитника и заблокировал опаснейший удар в собственной штрафной ( во всяком случае, комментатор сказал, что это был именно Кейн)
    А еще через условную минуту, Кейн убежал в атаку и заработал опасный штрафной. Который, к слову, бездарно исполнил Эриксен.

    Вот именно за это всё вышеперечисленное и тому подобное, я запросто могу "простить" Кейну отсутствие забитого гола в том или ином матче. Тем более, что к нему, в этом сезоне, особое внимание со стороны защитников соперника - во многих матчах против Кейна "играет" сразу пара ЦЗ.
    И насчет Алли - всё то же самое.См.выше. То есть за его самоотдачу и стремление быть полезным каждый матч и все 90 минут, я готов "простить" даже некоторые его ошибки.

    Но вот с Эриксеном история совсем другая:
    Креативить у него получается тоже далеко не каждый матч (точно так же, как и забивать со штрафных). При этом, пахать на поле за Эриксена, у которого случился "не самый лучший день", приходится партнерам.
    И да, если уж в команде "нет звёзд" , то самоотдача на 100% каждого игрока, в каждом матче - это один из главных залогов победы. Именно за счёт этого, подозреваю, тот же самый Лестер сейчас и находится в самом верху турнирной таблицы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 17:49 18.01.2016
    Vas, cлушай, ну мы же не будем уже отдельные эпизоды разбирать, там так-то и Алли крайне неудачно сыграл, гораздо больше провинившись. И так критиковать любого можно. Что Кейна, когда он несколько матчей подряд не выполняет свою прямую задачу – не забивает, когда ТХ это наиболее необходимо. Я не о голевой засухе в начале сезона, а вот, например, о 3-ехматчевой серии от игры с Челси до Ньюкасла, в которой мы набрали всего 2 очка. Почему в этих сложных матчах он не приносит результата команде? Где голы? Или Алли, который во встрече с НЮ, на мой взгляд, очень виноват в пропущенных двух мячах в конце из-за того, что не возвращался в оборону, играя тогда ниже Эриксена. И т.д.
    Все не идеальны, у нас нет звезд, сейчас мы сильны командой, недостатки Эриксена компенсируются игрой Дембеле, например, который уже не так хорош в созидании, как датчанин. Баланс.
    И главный момент, да у Кристиана есть матчи , когда он не блещет, и он не приносит много пользы в такой области, как оборона, но мы-то все знаем, как он умеет эффективно и вовремя реализовать штрафные. Никого лучше в этом отношении в ТХ нет. Даже, если у него и игра не клеится, всегда есть шанс, что он может принести нам очки своим мастерским исполнением стандартов. Хватает таких матчей. Это и есть, я считаю, его компенсация за слабую игру в обороне.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:35 18.01.2016
    [quote name="melekholeg"]
    опять же, с моей точки зрения, с критикой здесь уж сильно перебарщиваете в его адрес. Я не хвалю его за конкретные матчи, я говорю, что в целом он играет вполне на своем прежнем уровне.[/quote]

    Да я бы не сказал, что, прям, перебарщиваю с критикой - в конце концов, я же Эриксена на "бревном-поленом" и т.п. обзываю после каждого матча.
    Вон, гол Котов посмотрите внимательно - там Джонсон, перед тем как отдать голевой пас, еще и успел бы чашку чая выпить. Пока там, значит, Эриксен вяло хлопал перед ним крыльями, пытаясь "изобразить прессинг". Хотя по ситуации, там надо было мяч у Джонсона выдирать вместе с ногами, условно.
    Опять же, в АПЛ уже были достаточно талантливые и техничные игроки из тех же мест, откуда Эриксен родом - многие из них так толком и не раскрылись именно из-за "холодного" менталитета и отсутствия банальных "бойцовских качеств".
    Да, согласен, "креативить" получается далеко не каждый матч. Тем не менее, если в конкретном матче с креативом не задалось ( например, из-за слишком плотной игры соперника) - значит, надо стараться приносить пользу команде в других игровых "областях". Например, активнее цепляться за мяч и отрабатывать в обороне.
    А вот у Эриксена сбалансировать игру таким образом, пока не очень получается. То есть, он либо "есть" на поле, либо его почти что "нет".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:22 18.01.2016
    melekholeg , категорически согласен.
    Следовало бы даже попробовать, освободить его, в некоторой степени, от несвойственных ему обязанностей в плане оборонительных действий. Что возможно даст эффект в той самой области созидания, в которой он спец.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 01:03 18.01.2016
    Vas, я тебя понял.Тебе не нравится, что Эриксен не боец, мало отрабатывает в обороне, не идет в

    стыки. Я с тобой согласен, он именно такой. Но с чем я не согласен, так это с тем, что он

    поменяется. Нет, в это я не верю. Ведь он всегда был таким и в Аяксе, да и в сборной судя по

    всему. Это характер. Наивно думать, что в 23-24 он как-то серьезно изменится. Поэтому по-моему не

    корректно критиковать его за это, за характер, он такой, какой есть, он наш Месут Озил. Я думаю,

    стоит ждать улучшений в области созидания, стабильности и эффективности в тяжелых матчах. Но

    опять же, с моей точки зрения, с критикой здесь уж сильно перебарщиваете в его адрес. Я не хвалю его за конкретные матчи, я говорю, что в целом он играет вполне на своем прежнем уровне.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:38 17.01.2016
    VAS, Эриксен лучший по гол+пас после Кейна во всех турнирах: 6+8. При этом не он бьет пенальти, а именно Кейн, за вычетом которых уже Кристиан бы бы абсолютно лучшим. Чего ты от него хочешь? С какой стати он должен быть звездой? 30-тимилионный Ламела на нынешний эриксеновский уровень 2 сезона выходил, но почему-то в неудачных матчах обвиняют датчанина. Почему Ламела не создает голевые моменты? Вы кричали, что Эриксен неумело подавал угловые в кубке, пожалуйста в следующем матче против Лестера Ламела подал что-то около 11-ти угловых, в этом - 5, где результат? К тому же Эриксен - лучший по количеству созданных моментов для ударов в Тоттенхэме. Да он не идеальный далеко. Он не Бэйл, который чуть ли не в одиночку тащил команду, но он играет полезно и входит в 5-ку лучших игроков ТХ в этом сезоне. Так почему же он главный объект для критики?


    Поясню еще проще, если не совсем понятно:
    Даже у самого "деревянного" игрока ( это не об Эриксена сейчас) бывают "хорошие дни", когда "залетает всё".
    Другое дело, что по ходу сезона намного чаще случаются не такие хорошие дни - когда, по-идее, надо включать все свои "бойцовские и волевые" на 100%, бодаться с соперником, работать на команду и выгрызать победу.
    Вот Кейн "бодаться" умеет - когда он, буквально, втаптывает себя в газон все 90 минут матча.
    И Алли умеет - когда он со своими обмотанными тейпом ногами лезет в стыки и подкаты.
    И тот же Кэрролл это умеет делать - когда он бодается в центре с полузащитниками соперника, которые чуть ли не в 2 раза здоровее его самого. Кстати, именно за это, лично я готов простить Кэрроллу некоторые его ошибки.
    И Ламела, судя по тому, как он играет в этом сезоне, тоже подобному научился.

    Но вот Эриксен так не умеет, во всяком случае - пока. И поэтому на один матч "удачный" против Котов (который, кстати, сделает ему "хорошую статистку", условно, на целый месяц вперёд) , у него приходится несколько матчей, в которых он выглядел не особо выразительно. В том числе и потому, что в "плохой" день, его нелюбовь с стыкам, силовой борьбе и "тяжелой работе" в обороне, заметна еще больше.
    И поэтому в среднем арифметическом получается, что Эриксен как бы играет не 100%, а процентов на 70 от собственных возможностей. И именно это мне не нравится.
    Потому что, уверен - играть Эриксен может значительно лучше.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sopot · 15:42 17.01.2016
    VAS, Эриксен лучший по гол+пас после Кейна во всех турнирах: 6+8. При этом не он бьет пенальти, а именно Кейн, за вычетом которых уже Кристиан бы бы абсолютно лучшим. Чего ты от него хочешь? С какой стати он должен быть звездой? 30-тимилионный Ламела на нынешний эриксеновский уровень 2 сезона выходил, но почему-то в неудачных матчах обвиняют датчанина. Почему Ламела не создает голевые моменты? Вы кричали, что Эриксен неумело подавал угловые в кубке, пожалуйста в следующем матче против Лестера Ламела подал что-то около 11-ти угловых, в этом - 5, где результат? К тому же Эриксен - лучший по количеству созданных моментов для ударов в Тоттенхэме. Да он не идеальный далеко. Он не Бэйл, который чуть ли не в одиночку тащил команду, но он играет полезно и входит в 5-ку лучших игроков ТХ в этом сезоне. Так почему же он главный объект для критики?

    Потому что ошибки в глаза бросаются сильнее, чем полезные действия. Во всем виновато завышенное ожидание болельщиков. Да, Эриксен не играет так, как делал это раньше, но все равно у нас в команде нет никого, способного его достойно заменить. Многие ждут голов и разрезающих передач, но это сложно сделать, если команда инертна впереди. Согласись, стоит команде встретить нормальный автобус и всё нападение стоит перед штрафной, а игра сводится к навесам. Заменой Эриксена эту проблему не решить, тут тактическую схему менять надо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 00:13 17.01.2016
    VAS, Эриксен лучший по гол+пас после Кейна во всех турнирах: 6+8. При этом не он бьет пенальти, а именно Кейн, за вычетом которых уже Кристиан бы бы абсолютно лучшим. Чего ты от него хочешь? С какой стати он должен быть звездой? 30-тимилионный Ламела на нынешний эриксеновский уровень 2 сезона выходил, но почему-то в неудачных матчах обвиняют датчанина. Почему Ламела не создает голевые моменты? Вы кричали, что Эриксен неумело подавал угловые в кубке, пожалуйста в следующем матче против Лестера Ламела подал что-то около 11-ти угловых, в этом - 5, где результат? К тому же Эриксен - лучший по количеству созданных моментов для ударов в Тоттенхэме. Да он не идеальный далеко. Он не Бэйл, который чуть ли не в одиночку тащил команду, но он играет полезно и входит в 5-ку лучших игроков ТХ в этом сезоне. Так почему же он главный объект для критики?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:00 16.01.2016
    [quote name="melekholeg"]VAS, ну и к чему ты мне это написал? Я говорю, что мне Эриксен ни разу не сдался, какой персофан? На Ламелу да, я знаю, что здесь наяривали еще в прошлом сезоне, когда он выглядел не очень. Я о том, что Эриксен в этом сезоне играет нормально и я не вижу, кто сейчас лучше него на скамейке. Такого, как во второй половине прошлого сезона, когда он длительное время выглядел слабо и статистика не впечатляла сейчас нет. И да, я за ротацию.
    А по поводу Дембеле не передергивай, я лично никогда его не называл бесполезным, а наоборот защищал.[/quote]

    Я это к тому написал, что в АПЛ футболисты должны "доказывать" каждый матч, а не только в играх против команд с адовой статистикой в разделе "пропущенные голы".
    То, что Эриксен умеет добить с отскока - это и так все знают, видели уже. И то, что он со штрафного может забить (иногда) - это тоже все знают. Теперь вот он "доказал", что может еще и с рикошетом положить.
    Собственно, какая разница, забил два, неважно кому и как - молодец, по-любому.
    Хотя, с другой стороны, лучше бы он в прошлом матче против Лестера "доказал", который мы проиграли. Но там, видимо, условия для "доказательств" были не такие благоприятные, как в матче с Котами.
    То есть, например, я могу простить Кейну отсутствие забитых голов - глядя как он пашет на команду все 90 минут, пытаясь если и не забить, то создать момент для партнера.
    А от того же Эриксена, лично я по-прежнему жду больше самоотдачи, стабильности и нестандартных решений в плане преобразования владения мячом в голевые моменты для нападающих. Особенно я от него жду этого в тех матчах, когда у команды в атаке мало что получается, или в матчах против прямых конкурентов в борьбе за ТОП4.
    Потому что когда нападающий впустую бегает впереди без мяча, или опускается за мячом чуть ли не собственную штрафную, или, от нечего делать, начинает создавать моменты партнерам ( выполняя "обязанности" Эриксена, кстати), или когда команда бесполезно катает мяч 90 минут в центре поля и т.п. - это факап, на мой взгляд, именно Эриксена в первую очередь. Потому что именно на эту "роль" его брали, именно этого от него ждут, и именно по этой причине ему разрешено особо не утруждаться "черновой", оборонительной работой.
    А то, что у него статистика пасов/перехватов и т.п. будет хорошей - это я даже не сомневаюсь. Он, как ни крути, в основном ближе к центру поля обитает.
    В смысле, сейчас большинство команд играет с насыщенным центром и достаточно высокой линией защиты. Утрируя, их там 20 человек в центральном круге собирается - и давай мяч катать друг другу. Наверное, можно было еще и пару вратарей туда же отправить, но они там попросту не поместятся уже.
    Поэтому в некоторых матчах, грубо говоря, даже если фонарный столб вкопать в центре поля - он обязательно "совершит" несколько пасов и перехватов за 90 минут.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 21:35 16.01.2016
    мужики, всех с побдеой!
    матч пришлось смотреть на работе :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 18:21 16.01.2016
    VAS, ну и к чему ты мне это написал? Я говорю, что мне Эриксен ни разу не сдался, какой персофан? На Ламелу да, я знаю, что здесь наяривали еще в прошлом сезоне, когда он выглядел не очень. Я о том, что Эриксен в этом сезоне играет нормально и я не вижу, кто сейчас лучше него на скамейке. Такого, как во второй половине прошлого сезона, когда он длительное время выглядел слабо и статистика не впечатляла сейчас нет. И да, я за ротацию.
    А по поводу Дембеле не передергивай, я лично никогда его не называл бесполезным, а наоборот защищал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:07 16.01.2016
    Не, просто персофаны похожи все друг на друга, как инкубаторские яйца. Не первый год плаваем, так сказать.

    Так, к слову, я ратовал за то, чтобы во второй половине прошлого сезона Эриксена на лавку посадили на пару матчей)[/quote]

    И что? Мне в прошлом сезоне Ламела не нравился, а в этом сезоне он играет очень даже хорошо - хвалю его чуть ли не на каждом углу.
    И за того же Дембеле я, условно, заступался, когда все называли его "бесполезным".
    Или вот Паулиньо, которого я сразу записал в "деревянные", хотя многие тут на spursarmy (без сарказма) изначально считали его "хорошим box-to-box".
    И т.д. и т.п., вплоть до безнадежного, "навесного" футбола с Краучем в атаке, за критику которого меня даже забанили :-) мега-тру -эксперДы 99-го левела с одного из фэн-сайтов.

    Уже, наверное, можно жестяную медаль на шею вешать, так что ли? :-)
    Играет игрок хорошо - его хвалят, играет не очень хорошо -критикуют. Всё так, как и должно быть: Забил гол, следующие несколько матчей сыграл плохо - сел на лавку. Посидел на лавке, вышел на замену - снова забил. И снова в стартовом.
  • Этот комментарий не опубликован.
    romanpsk · 17:55 16.01.2016
    Всех с победой, теперь можно спокойно посмотреть оставшиеся матчи 22-го тура, сегодня болеем за Виллу и Пэлас.

    И за Ньюкасл)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 17:47 16.01.2016
    Чуть больше бы концентрации команде, и тогда Льорис претендовал на золотую перчатку. А так пропускаем ненужные голы в матчах с подвальными коллективами. Тем не менее, с победой, очень приятно видеть голы Эриксена в особенности.
Последние комментарии