Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Эрик Ламела

Standard: "Атлетико" положил глаз на Ламелу?

Вингер "Тоттенхэма" Эрик Ламела входит в список футболистов, способных заменить в случае необходимости Антуана Гризмана из мадридского "Атлетико".

Француз Гризманн находится в списке интересов "Челси" и "Баварии" после поистине выдающегося сезона в составе "матрасников", поэтому высока вероятность перехода Антуана в другой коллектив.

В связи с этим, "Атлетико" активно прорабатывает возможные варианты на случай, если гранды проявят предметный интерес, выраженный в оформленном трансферном предложении, и одной из кандидатур на позиционную замену французу руководству испанского клуба видит Эрик.

Ламела был приобретен "Шпорами" при Андре Виллаш-Боаше, а до этого выступал в составе "Ромы", являясь при этом воспитанником аргентинского "Ривер Плейт". Интересно, что Симеоне знаком с возможностями Эрика, выступавшего под руководством Диего в составе молодежной команды аргентинского топ-клуба.

Сообщается также, что Симеоне, только приняв в самом начале 2011 года "Кальяри", пытался заручиться услугами старого знакомого, однако переправить Ламелу в Сицилию ему тогда не удалось.

Том Колломойс также рапортует о том, что если "Атлетико" действительно всерьез рассчитывает пополнить ростер игроком "альбиселесте", то им придется выдержать серьезное давление в переговорах с Даниэлем Леви, который не посмеет отпустить вингера за неустраивающую его сумму.

Также аргентинский исполнитель находится на радаре "Интера" и лично Роберто Манчини, являющегося большим поклонником атакующего футболиста лондонцев.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 15:01 21.05.2015
    Гродим.

    С тобой тоже соглашусь. С твоими доводами. Ты прав. Тем более, что у нас на первом месте сейчас строительство стадиона...
    Так что отложу свои мечтания лет так на пять...
    Надеюсь возражений нет и все рады? Спрашиваю, потому что не уверен, что и на этот пост НЕ поступит критика от молодёжи...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 14:53 21.05.2015
    Куба.

    Так ТЫ обратил оказывается раньше меня ВНИМАНИЕ на этот пост Мана? Молодец, оценил юмор. И не просто юмор, а юмор классный. Долго ржать буду... Спасибо, Ман!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 14:47 21.05.2015
    Ким.

    Но как Вам пост, который идёт сразу же за Вашим? Алекса Мана.

    Почитайте. Он пишет вроди в добавление к Вашим аргументам, очевидно не вчитавшись в них... Вы правильно сказали, что в Атлетико НЕ дураки отдавать ведущего игрока за баласт шестой команды АПЛ. Пусть это и четыре, пять, шесть игроков (не имеет значения сколько).
    А Алекс пишет (явно противореча Вам) , что только ИДИОТ согласится поменять деньги и 5 игроков на одного игрока (конкретно в данной ситуации)...
    Меня лично этот пост Мана очень улыбнул... Хотел лизнуть, но попал явно впросак... Поймёт ли?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 14:39 21.05.2015
    Ким.

    Я внимательно проштудировал Ваш пост. И соглашаюсь со всеми Вашими аргументами (по шести пунктам). Это именно тот случай, когда крыть (мне) нечем!

    Но есть один нюанс, о котором я уже написал и могу повторить: я вообще не думал, что кто-то прореагирует на мой пост, так как написал, что я мечтатель... И потом ещё задал вопрос: а что нельзя? Ребята, если бы люди никогда не мечтали, мы бы до сегодняшнего дня не знали, что такое самолёт, а возможно и автомобиль, и даже паровоз, и ездили бы только на лошадях... Извините!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 14:22 21.05.2015
    Спарсин.

    Логика в моём посте есть. Я исходил из того, что Челси (пусть по слухам) предлагает за Гризманна 45 миллионов, а Атлетико хочет вроди 50 миллионов... Понимаешь? И я предположил, что эти четверо, названные мною, максимум стоят 30 миллионов. Вот и предложил Ламелу + эти условные 30 миллионов. (в игроках)...
    Но по большому счёту это абсолютно безпредметный разговор, так как я не предполагал такой реакции на свой этот пост... Думал, что прочитают - кто-то улыбнётся и возможно подумает, что, если бы мечты сбывались, то было бы неплохо, а кто-то, кто не разрешает помечтать, просто, как умный человек, сразу же забудет этот мой пост, ведь я же никого в нём не оскорбил, и не навязывал свою точку зрения, чётко подчекнул, что хочется немножко помечтать, и добавил удивлённо, что мечтаю я один, в 71 год, а молодёжь почему-то мечтать не любит, и ведёт себя агрессивно по отношению к мечтателям... Повторяю, я писал пост, понимая безперспективность вопроса приобретения нами Гризманна.
    Так что вопрос я надеюсь (в который раз) ИСЧЕРПАН.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 22:27 20.05.2015
    [quote name="Jarmolski"]А я бы предложил Атлетико 20 миллионов + Ламелу за Гризманна. Почему Гризманна может купить Бавария или Челси, а МЫ не можем? Мы что, отбросы какие-то, входим, как-никак, в 15 самых богатых клубов мира. Надо поработать и с самим Гризманном и с Симеоне (тем более, что он уважает Ламелу...)... Если бы сделка удалась, то можно на этом было бы и остановиться, в плане покупки дорогих опытных игроков, и строить команду из молодых... Я бы приобретению Гризманна был бы ОЧЕНЬ рад, так как уверен, что ОН заиграл бы в Англии, на 100%. Гризманн - не Ламела, не Сольдадо, не Паулиньо, выше их во много раз, и по менталитету, и по футбольному мастерству, он даже наверное сильнее Эриксена, так мне кажется. Усиление Тоттенхэма было бы колоссальное!

    Мне могут сказать, что 20 мил. и Ламела - мало за Гризманна... Так можно не пожадничать и добавить Атлетико Паулиньо, Сольдадо, Кабула и Адебу... И Гризманна приобретём, и БАЛАСТ наконец сбросим... За этих четверых всеравно ничего не дадут, так мне кажется...[/quote]
    ну во первых за Гризмана 20млн и Ламелу никто не отдаст,а во вторых сейчас мы не потянем его ЗП ну никак.надо было его хватать из сосьедада,а сейчас запросит Зп 150к мин.
    и вообще ваша логика трансферов на уровне ФИФА 07,а то и меньше.игрок переходит в клуб не только за ЗП но и за трофеями и достижениями,что бы оставить свой след в истории.переходят в ТОП команды,что бы иметь соответствующие рекламные контракты.но никак не для того,что бы бороться за 5-7 строчку в АПЛ.сколько вы тут не будете распинаться,что Тоттенхэм ТОП-клуб мирового уровня и все мечтают в нём играть это не изменит того,что на самом деле,как это не прискорбно, шпоры всего лишь добротная команда в из верхов АПЛ.да,мы лучше и сильнее большинства,но уж точно не топ и ближайшие годы стать кем то сильным у нас не получится.

    и повторюсь.сейчас Гризман это примерно 30-40 млн в лучшем случае и зп 150к+ - для нас это минус пол команды,даже если он к нам согласиться ехать( что нереально)
    могли взять его из Сосьедада,но зажали бабла,купили Шадли.теперь имейте место,соответствующее подбору игроков.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 22:04 20.05.2015
    "Так можно не пожадничать и добавить Атлетико Паулиньо, Сольдадо, Кабула и Адебу... И Гризманна приобретём, и БАЛАСТ наконец сбросим... За этих четверых всеравно ничего не дадут, так мне кажется..." Вот эта фраза, уж простите, убила. Тот факт, что они балласт в нашей команде, не означает того, что за них не заплатит денег условный ВБА, Милан или Байер. В конце концов, у игроков есть рыночная стоимость и контракты, а посему фраза, повторюсь, лишена логического смысла.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 21:38 20.05.2015
    только идиот поменяет деньги и 5 игроков на одного игрока (конкретно в данной ситуации).

    Леви вообще бы наверное умер от смеха
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 14:03 20.05.2015
    к посту корейского лидера:

    7. только идиот поменяет деньги и 5 игроков на одного игрока (конкретно в данной ситуации).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 11:52 20.05.2015
    [quote name="Jarmolski"]А я бы предложил Атлетико 20 миллионов + Ламелу за Гризманна. Почему Гризманна может купить Бавария или Челси, а МЫ не можем? Мы что, отбросы какие-то, входим, как-никак, в 15 самых богатых клубов мира. Надо поработать и с самим Гризманном и с Симеоне (тем более, что он уважает Ламелу...)... Если бы сделка удалась, то можно на этом было бы и остановиться, в плане покупки дорогих опытных игроков, и строить команду из молодых... Я бы приобретению Гризманна был бы ОЧЕНЬ рад, так как уверен, что ОН заиграл бы в Англии, на 100%. Гризманн - не Ламела, не Сольдадо, не Паулиньо, выше их во много раз, и по менталитету, и по футбольному мастерству, он даже наверное сильнее Эриксена, так мне кажется. Усиление Тоттенхэма было бы колоссальное!

    Мне могут сказать, что 20 мил. и Ламела - мало за Гризманна... Так можно не пожадничать и добавить Атлетико Паулиньо, Сольдадо, Кабула и Адебу... И Гризманна приобретём, и БАЛАСТ наконец сбросим... За этих четверых всеравно ничего не дадут, так мне кажется...[/quote]
    1. Ни один адекватный человек не сменит команду, которая борется за титулы и регулярно выступает в Лиге Чемпионов, на команду, претендующую в более слабом (пускай и более распиаренном) чемпионате на 6-7 места и в ближайшие лет 10 бороться за чемпионство вряд ли будет.
    2. Бавария или Челси может предложить игроку зарплату, превышающую ту, которую способен предложить ему Тоттенхэм, в три или четыре раза.
    3. Теоретическая покупка Гризманна не позволит Тоттенхэму выполнить трансферные задачи, купив действительно необходимых игроков. Маловероятно, что все продажи покроют один затратный трансфер, а это ставит под угрозу финансовую стабильность клуба, так как это чревато нарушением ФФП.
    Молодежь не будет альтернативой нужным приобретениям, в лучшем случае они станут состоявшимися игроками уровня Шнейдерлина через 5-6 лет, если станут таковыми вообще. Практика показывает, что на пятнадцать Ливерморов приходится только один Кейн.
    4. Руководство Атлетико - не идиоты, чтобы забирать себе балласт команды, которая не претендует на ведущие места.
    5. Вы можете судить о менталитете игрока, только имея соответствующие знания в области психологии и общаясь с человеком непосредственно. Но никак не по фотографиям или игре.
    6. Пост Vas'а.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 05:58 20.05.2015
    Не вижу смысла в продаже Ламелы этим летом. Даже несмотря на всю мою критику в его адрес.

    Т.е. 30 млн. нам всё равно никто за него сейчас не даст. И 25 или 20 млн. - тоже, скорее всего.
    Ну, если только чудо :lol: какое произойдет.
    Плюс, возраст Ламелы. Т.е. у него еще более чем достаточно, времени, чтобы проявить себя.
    Опять же, положительная динамика в его игре тоже присутствует - это заметно по ходу сезона.
    Поэтому не думаю, что следующем сезоне он сильно подешевеет, в сравнении с сезоном нынешним. Вполне возможно, что и наоборот.
    Вердикт :-) : Оставить в команде еще на один сезон. А после уже и решать, что с ним делать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 03:22 20.05.2015
    Серьёзно мечтаю! Нельзя что ли?
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 00:39 20.05.2015
    JARMOLSKI, у меня один вопрос, вы это сейчас серьезно???
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 00:36 20.05.2015
    А я бы предложил Атлетико 20 миллионов + Ламелу за Гризманна. Почему Гризманна может купить Бавария или Челси, а МЫ не можем? Мы что, отбросы какие-то, входим, как-никак, в 15 самых богатых клубов мира. Надо поработать и с самим Гризманном и с Симеоне (тем более, что он уважает Ламелу...)... Если бы сделка удалась, то можно на этом было бы и остановиться, в плане покупки дорогих опытных игроков, и строить команду из молодых... Я бы приобретению Гризманна был бы ОЧЕНЬ рад, так как уверен, что ОН заиграл бы в Англии, на 100%. Гризманн - не Ламела, не Сольдадо, не Паулиньо, выше их во много раз, и по менталитету, и по футбольному мастерству, он даже наверное сильнее Эриксена, так мне кажется. Усиление Тоттенхэма было бы колоссальное!

    Мне могут сказать, что 20 мил. и Ламела - мало за Гризманна... Так можно не пожадничать и добавить Атлетико Паулиньо, Сольдадо, Кабула и Адебу... И Гризманна приобретём, и БАЛАСТ наконец сбросим... За этих четверых всеравно ничего не дадут, так мне кажется...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:23 19.05.2015
    Надо быстрее продавать за любую цену, пока iTot не пришел. :lol:
Последние комментарии
Онлайн
rumka