"Тоттенхэм Хотспур" готов переключиться на трансферный рынок

Адам ЛалланаПосле представления Маурисио Почеттино в качестве нового главного тренера, "Тоттенхэм Хотспур" готов попытаться воссоединить новоиспеченного наставника команды с его бывшим подопечным Адамом Лалланой, сообщает The Guardian.

Как известно, большинство купленных прошлым летом игроков пока не оправдали надежд северолондонцев и с трудом привыкают к английскому чемпионату, поэтому руководство клуба надеется, что Почеттино сумеет раскрыть потенциал этих игроков, но при этом настроено усилить состав команды еще несколькими лицами, потратив порядка 50 миллионов фунтов.

"Шпоры" достаточное долгое время восхищаются прогрессом Лалланы в "Саутгемптоне" и осводомлены о предложении "Ливерпуля" в размере 20 миллионов фунтов в этом месяце, что, между прочим, не устроило руководство "Святых", которые рассчитывают на куда более внушительную сумму. "Красные" верят в желание игрока присоединиться к ним, однако теперь попытать свои шансы настроен Даниэль Леви, используя влияние Почеттино на "Сент-Мэрис".

Также "Шпоры" заинтересованы в 20-летнем нападающем льежского "Стандарта" Миши Батшуайи, чей контракт содержит пункт, по которому его можно приобрести за фиксированные 8 миллионов фунтов, и обладают правом первоочередного выкупа защитника Стивена Колкера из "Кардифф Сити".

The Telegraph, ранее неоднократно писавший о том, что нападающий "Челси" Ромелу Лукаку является главной трансферной целью "Шпор" на лето и был рекомендован ныне уволенным Тимом Шервудом, докладывает, что помимо него "Тоттенхэм" изучает другие варианты усиления атаки. Так, обсуждалась сделка по Джею Родригесу, который в минувшем сезоне раскрылся в полной мере и стал автором 15 голов в составе "Святых", и помимо этого сделали запрос по Лоику Реми.

Благодаря пункту в контракте француза, равно как и Батшуайи, можно выкупить за 8 миллионов фунтов, что не составит проблем для "Тоттенхэма". Правда сам форвард, оформивший в минувшем сезоне 14 мячей в Премьер-Лиге, выступая за "Ньюкасл", хочет присоединиться к клубу, выступающему в Лиге Чемпионов, и надеется, что "Арсенал" активизирует свой интерес во что-то конкретное.

Кроме линии атаки, продолжает The Telegraph, "Шпоры" хотят приобрести полузащитника и защитника, которые моментально усилят первую команду. В таком случае высока вероятность ухода Майкла Доусона, приобрести которого готов менеджер "КПР" Харри Реднапп, на днях выведший "Обручей" в высший дивизион.

А вот действующие игроки могут начинать готовиться к шокирующей тренировочной программе Маурисио Почеттино, известного еще и тем, что каждый день проводит не одну, а сразу две тяжелейшие тренировки. Футбольная философия аргентинца основывается на интенсивности и высоком прессинге, в результате чего требует полной самоотдачи и подвижности игроков. К слову, футболисты "Саутгемптона" шутили о необходимости иметь три легких для работы у Почеттино, а также признавались, что были настолько измотаны, что в свободное от тренировок время спали.

Комментарии (28)

Загрузить еще
This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую cuba libre:

С покупкой Джея Родригеса еще соглашусь, но Реми здесь не к месту. Тем более, что ему по барабану за кого играть, лишь бы в ЛЧ. А у нас и своих таких хватает.

Маур вроде как хочет вернуть Лукаку, так что есть резон предложить обмен на Паулиньо. Тем самым можно решить сразу две проблемы- перенасыщенность центра поля и дефицит форвардов. После ЧМ, думаю, на обоих цены взлетят.

А возможная покупка Лаланы это риск скорее всего для Леннона, Шадли и Сигги. Возможно все трое потеряют место в основе, а кто то вообще будет продан. Вряд ли Адам вытеснит Эриксена и Таунсенда. А есть еще и Ламела, и непонятно есть ли смысл подписывать Лалану. Вот Шоу пришелся бы ко двору. Ну это так, размышления

Согласен почти по всем фигурам, кроме Лукаку-Паулиньо.
Пусть Маур возвращает себе Лукаку и бодается с ним. А Пауля отдавать никак нельзя.
Как уже отмечали, физика у Почеттино в фаворе. А Паулиньо , в этом случае то, что надо. У него есть недостатки, конечно, но меня всегда восхищала его работоспособность. Он пообтерся в АПЛ и во втором сезоне выступит луччше, наверняка.

Если есть возможность, необходимо приглашать Шоу. Молодой, отпахавший второй сезон в АПЛ, перспективы роста невероятны. Считаю, что если есть такая возможность, то надо брать. Мы закроем проблемную позицию левого защитника.

This comment was minimized by the moderator on the site

Купить Шоу было бы фантастически!
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/619906.html
противоречивая статья, но про Сольдадо инфа приятно удивила, если это правда, конечно.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую cuba libre:



Маур вроде как хочет вернуть Лукаку, так что есть резон предложить обмен на Паулиньо. Тем самым можно решить сразу две проблемы- перенасыщенность центра поля и дефицит форвардов. После ЧМ, думаю, на обоих цены взлетят.

А возможная покупка Лаланы это риск скорее всего для Леннона, Шадли и Сигги. Возможно все трое потеряют место в основе, а кто то вообще будет продан. Вряд ли Адам вытеснит Эриксена и Таунсенда. А есть еще и Ламела, и непонятно есть ли смысл подписывать Лалану. Вот Шоу пришелся бы ко двору. Ну это так, размышления


Решать насыщенность центра поля продажей самого лучшего и перспективного хавбека в команде? В команде и так наблюдается острая нехватка связующего игрока с первым пасом, поэтому продажа того, кто может решить эту проблему - катастрофа.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Вопрос:


Пусть Маур возвращает себе Лукаку и бодается с ним. А Пауля отдавать никак нельзя.
Как уже отмечали, физика у Почеттино в фаворе. А Паулиньо , в этом случае то, что надо. У него есть недостатки, конечно, но меня всегда восхищала его работоспособность. Он пообтерся в АПЛ и во втором сезоне выступит луччше, наверняка.


Я тоже не особо хочу, чтобы Паулиньо уходил, он может стать ключевым игроком центра, балансом обороны и атаки. Но здесь как бы встает выбор между потенциально одним из лучших полузащитников АПЛ и потенциально одного из лучших форвардов АПЛ. Хотя может уже и выбора никакого нет, и Маур после недавнего хет-трика бельгийца решил оставить его у себя

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Admin:



Решать насыщенность центра поля продажей самого лучшего и перспективного хавбека в команде? В команде и так наблюдается острая нехватка связующего игрока с первым пасом, поэтому продажа того, кто может решить эту проблему - катастрофа.


Да-да, я выше написал, что Паулиньо может стать системообразующим игроком. Но пока только в перспективе, пока он еще не стал лучшим. В любом случае у Почеттино свои взгляды на схему игры, в Сотоне я не помню, чтобы у него был игрок с такой функцией. Хотя может и был

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую cuba libre:


В любом случае у Почеттино свои взгляды на схему игры, в Сотоне я не помню, чтобы у него был игрок с такой функцией. Хотя может и был

Завтра постараюсь перевести статью про сравнения игровых функций игроков Саутгемптона и Тоттенхэма. Там как раз немало сказано про эту роль.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Admin:

[quote name="cuba libre"]
В любом случае у Почеттино свои взгляды на схему игры, в Сотоне я не помню, чтобы у него был игрок с такой функцией. Хотя может и был

Завтра постараюсь перевести статью про сравнения игровых функций игроков Саутгемптона и Тоттенхэма. Там как раз немало сказано про эту роль.[/quote]
А мне данная статья не совсем понравилась, может быть в связи с не идеальным знанием английского.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Ruslan:

[quote name="Admin"][quote name="cuba libre"]
В любом случае у Почеттино свои взгляды на схему игры, в Сотоне я не помню, чтобы у него был игрок с такой функцией. Хотя может и был

Завтра постараюсь перевести статью про сравнения игровых функций игроков Саутгемптона и Тоттенхэма. Там как раз немало сказано про эту роль.[/quote]
А мне данная статья не совсем понравилась, может быть в связи с не идеальным знанием английского.[/quote]
можно ссылку на статью?

This comment was minimized by the moderator on the site

Неплохо было бы Эшли Коула подписать свободным, очень жаль но Роуз пока не тянет, а за Шоу слишком большая конкуренция будет, ну и ценник у него неоправданно завышен. Больше всего хочется чтоб левый фланг снова занял Бенуа, но почему-то мне кажеться что в клубе на него не сильно рассчитывают. Мика Ричардс слышал будет доступен летом, клёвый деф и много за него не попросят. В нападение Миши Батшуайи было бы круто подписать.....Если Почеттино Лаллану прихватит будет вообще сказка желательно это делать до ЧМ конечно

This comment was minimized by the moderator on the site

Еще вернуть Колкера нужно попытаться как по мне его продажа была ошибкой. Конечно можно было бы и покруче варианты выбрать но думаю, что Леви вряд ли захочет сильно тратится, а проблемных позиций у нас предостаточно

This comment was minimized by the moderator on the site

нападающий и левый защитник, вот и все, кто надо. Шервуд показал, что с нашей приличной полузащитой можно много забивать, поэтому первый пункт не такой критичный, как второй, потому как наша защита показала, что уже нам можно много забивать.

кто считает, что надо продать Паулиньо, тот... ммм... нехороший человек :-)

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую alexx_man:

нападающий и левый защитник, вот и все, кто надо. Шервуд показал, что с нашей приличной полузащитой можно много забивать, поэтому первый пункт не такой критичный, как второй, потому как наша защита показала, что уже нам можно много забивать.

кто считает, что надо продать Паулиньо, тот... ммм... нехороший человек :-)

а цз укреплять не надо?

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Ruslan:

[quote name="alexx_man"]нападающий и левый защитник, вот и все, кто надо. Шервуд показал, что с нашей приличной полузащитой можно много забивать, поэтому первый пункт не такой критичный, как второй, потому как наша защита показала, что уже нам можно много забивать.

кто считает, что надо продать Паулиньо, тот... ммм... нехороший человек :-)

а цз укреплять не надо?[/quote]
из цз у нас есть Вертонген и Кирикеш, на подмену - Кабуль, который при должной форме валит на уровне.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую dr.Octagon:

Неплохо было бы Эшли Коула подписать свободным, очень жаль но Роуз пока не тянет, а за Шоу слишком большая конкуренция будет, ну и ценник у него неоправданно завышен ... Мика Ричардс слышал будет доступен летом, клёвый деф и много за него не попросят


На свободных агентов не особый спрос, ведь не просто так с ними не стали продлевать контракт. Значит не видят в них перспективы. Исключений (типа Пирло) очень мало. За Шоу 25 млн большая, но оправданная цена, тем более что он англичанин, тем более что Сотон фигню нам обычно не толкает) Есть альтернатива в виде Морено, но это те же 20-25 млн. И есть еще Роуз, у которого Почеттино может минимизировать недостатки и (в идеале) сделать из него хорошего левого дефа

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую alexx_man:

[quote name="Ruslan"][quote name="alexx_man"]нападающий и левый защитник, вот и все, кто надо. Шервуд показал, что с нашей приличной полузащитой можно много забивать, поэтому первый пункт не такой критичный, как второй, потому как наша защита показала, что уже нам можно много забивать.

кто считает, что надо продать Паулиньо, тот... ммм... нехороший человек :-)

а цз укреплять не надо?[/quote]
из цз у нас есть Вертонген и Кирикеш, на подмену - Кабуль, который при должной форме валит на уровне.[/quote]
оставлять одного Кабуля на подмену?с его то, в последнее время, травматичностью?как раз сейчас нужно кого то прикупить(того же Колкера),чтоб была уже сейчас замена на место Вертонгена,который,по моим ощущениям,может свалить в любой момент.и вообще нужно иметь 4 цз,это такая позиция,у кого то травма,у кого то дисквалификация и всё.

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Grodim:


оставлять одного Кабуля на подмену?с его то, в последнее время, травматичностью?как раз сейчас нужно кого то прикупить(того же Колкера),чтоб была уже сейчас замена на место Вертонгена,который,по моим ощущениям,может свалить в любой момент.и вообще нужно иметь 4 цз,это такая позиция,у кого то травма,у кого то дисквалификация и всё.

ну так-то есть резервный Доусон.

This comment was minimized by the moderator on the site

наши вещают, что Поч типа определил основного напа на сезон и это мол, Харри Кейн. если взаправду так, что ожидается веселуха :-)
http://tottenhamlive.com/threads/pochettino-has-got-the-striker-he-wanted.66/

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую iTot:

наши вещают, что Поч типа определил основного напа на сезон и это мол, Харри Кейн. если взаправду так, что ожидается веселуха :-)
http://tottenhamlive.com/threads/pochettino-has-got-the-striker-he-wanted.66/

это может быть продуманный ход.сейчас начнут предлагать купить у нас Адебу с Сольдадо и возможно на эти деньги кого то прикупят,того же Родригеса

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую alexx_man:

[quote name="Grodim"]
оставлять одного Кабуля на подмену?с его то, в последнее время, травматичностью?как раз сейчас нужно кого то прикупить(того же Колкера),чтоб была уже сейчас замена на место Вертонгена,который,по моим ощущениям,может свалить в любой момент.и вообще нужно иметь 4 цз,это такая позиция,у кого то травма,у кого то дисквалификация и всё.

ну так-то есть резервный Доусон.[/quote]
Доусона скорее всего продадут в КПР к Харри

This comment was minimized by the moderator on the site

Цитирую Grodim:

Доусона скорее всего продадут в КПР к Харри

и это будет правильным решением,я думаю и Почетинно со мной согласен))а что касается Лаланой то этот парень мне оочень понравился в последнем сезоне)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
  • Автор: alexov222 Дата: 18.10.18 21:48:58
  • Автор: Ollari Дата: 18.10.18 00:50:54
  • Автор: alexov222 Дата: 17.10.18 22:22:06
  • Автор: Вопрос Дата: 16.10.18 09:17:42
  • Автор: Вопрос Дата: 13.10.18 11:04:00
  • Автор: Ruslan Дата: 12.10.18 10:51:13
  • Онлайн