Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Манчестер Сити" 6-0 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Манчестер Сити - Тоттенхэм Хотспур
Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 24.11.2013
Стадион: "Этихад Стэдиум"
Главный арбитр: Ховард Уэбб
Сити 6:0
Тоттенхэм Хотспур
Манчестер Сити Тоттенхэм Хотспур
Голы
 alt Хесус Навас (1', 90')
alt Сандро (АГ, 34')
alt Серхио Агуэро (41', 50')
alt Альваро Негредо (55')
 
Составы команд
30 Костель Пантилимон 25 Юго Льорис
5 Пабло Сабалета 2 Кайл Уокер yellowcard (45+1')
22 Гаёль Клиши 4 Юнес Кабул
26 Мартин Демикелис 5 Ян Вертонген yellowcard (38')
33 Матия Настасич alt (45') 20 Майкл Доусон
8 Самир Насри alt (77') 7 Аарон Леннон
15 Хесус Навас 8 Паулиньо alt (61')
25 Фернандиньо 11 Эрик Ламела
42 Яя Туре yellowcard (44') 14 Льюис Холтби alt (45')
9 Альваро Негредо 30 Сандро yellowcard (20')
16 Серхио Агуэро alt (69') 9 Роберто Сольдадо alt (61')
Запасные
1 Джо Харт 24 Брэд Фридель
2 Мика Ричардс 6 Влад Кирикеш
6 Джолеон Лескотт alt (45') 22 Гильфи Сигурдссон alt (45')
7 Джеймс Милнер alt (77') 17 Эндрос Таунсенд
14 Хави Гарсиа alt (69') 19 Муса Дембеле alt (61')
10 Эдин Джеко 18 Джермейн Дефо
60 Джон Гуидетти 10 Эммануэль Адебайор alt (45')
Статистика
15 (10) Удары (в створ) 13 (5)
7 Фолы 11
4 Угловые 7
1 Офсайды 5
1 Желтые карточки 5
0 Красные карточки 0
47% Владение мячом 53%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    escopetaro · 17:09 29.11.2013
    Хотелось бы спасибо сказать Сандро и Ламеле за игру.


    Я бы еще Дембеле спасибо сказал - отыграл полчаса, но сделал это лучше 80% команды - и пробил, и мяч в штрафную тащил.

    Не силен в футболе, но высказаться хочется.
    Вообще, Боаш прямолинейный какой-то тренер: он каждый матч как-будто против одной и той же команды играет, только игроков меняет. Тактика одна и та же в каждой игре, а самое главное - варианты развития матча не продуманы, соответственно, и плана Б никогда нет. Ему б научиться проницательности тренерской, чтобы хотя бы не одной, но 2-3 заменами менять ход матча - думаю, с нынешним составом это возможно.
    В прошлом сезоне Шпоры неплохо выступали под руководством португальца, но в этом... Никакой стабильности! Складывается впечатление, что он действительно не тянет тренировать команды из АПЛ - сначала бы опыта набраться.
    По игре: думаю, самое главное - не было настроя: какими бы мастеровитыми ни были игроки Сити, я ожидал увидеть битву, но ни у одного игрока Шпор глаза не горели...
    Надеюсь, Боаш сумеет что-то со всем этим сделать - эксперименты с тренерами не очень-то на пользу команде пойдут, учитывая её несыгранность.
  • Этот комментарий не опубликован.
    L0rd · 12:42 27.11.2013
    на соккере новость:

    [quote]Нападающий "Тоттенхэма" Джермейн Дефо согласовал условия контракта с ФК "Торонто", утверждают британские СМИ.

    Срок договора составит четыре года, а заработная плата Дефо в новом клубе будет в районе 90 тыс. фунтов в неделю.

    Трансфер должен состояться в январе.
    Источник: http://soccer.ru/news/367631.shtml[/quote]
    Правда источник Зотов, кроме него никаких зарубежных больше не указано, теперь уведомлены но не более, и кстати, у него контракт летом закончится ? Ибо о сумме ничего
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 11:25 26.11.2013
    кстати да, где вообще сейчас Газаев который выйграл с конями ЛЕ, в Албании кажется..=) если честно кажется разочаровался в Андрюше окончательно..

    Что там Газзаев. Ты лучше ответь, где Ди Матео, выигравший предпоследнюю ЛЧ? Почему-то не на расхват парень. 8)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Fil4er · 00:03 26.11.2013
    кстати да, где вообще сейчас Газаев который выйграл с конями ЛЕ, в Албании кажется..=) если честно кажется разочаровался в Андрюше окончательно..

    это наверное был последний розыгрыш кубка УЕФА..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Fil4er · 00:03 26.11.2013
    кстати да, где вообще сейчас Газаев который выйграл с конями ЛЕ, в Албании кажется..=) если честно кажется разочаровался в Андрюше окончательно..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 23:49 25.11.2013
    [quote name="cuba libre"][quote name="alexx_man"]
    это ты о чем вообще? то, что ВХЮ Эллардайса сделали нас 0-3 еще не говорит о том, что он на голову выше. будь Эллардайс на голову выше, не тренировал бы он ВХЮ.
    Реднапп? Реднаппу нужны игроки, которые играют в стиле, когда он был молодым. с тем составом, что есть сейчас, Реднапп долго бы не вытянул, т.к. понеслись бы волнения из-за недостатка игрового времени у многих (зная нелюбовь Харри к ротации). так что не надо тут ляпать, не подумав.[/quote]

    То что Боаш не тренирует команды уровня ВХЮ это не его заслуга, он по сути выскочка, сделавший себе имя в Порто, который достался ему укомплектованный восходящими звездами и с которым надо умудриться не выиграть местный чемпионат и даже ЛЕ. АПЛ показала его уровень. Я не говорил о том, что Эллардайс крутой тренер, а говорил, что португал слабее него, и тем более не предлагал возвращения Реднаппа. Хотя если их сравнивать, то Боаш мне напоминает Наполеона, а Хари Кутузова[/quote]
    не уместно сравнивать Хари и Боаша.пропагандируют совсем разные стили.это как мерседес и феррари - созданы для разного.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 23:09 25.11.2013
    [quote name="alexx_man"]
    это ты о чем вообще? то, что ВХЮ Эллардайса сделали нас 0-3 еще не говорит о том, что он на голову выше. будь Эллардайс на голову выше, не тренировал бы он ВХЮ.
    Реднапп? Реднаппу нужны игроки, которые играют в стиле, когда он был молодым. с тем составом, что есть сейчас, Реднапп долго бы не вытянул, т.к. понеслись бы волнения из-за недостатка игрового времени у многих (зная нелюбовь Харри к ротации). так что не надо тут ляпать, не подумав.[/quote]

    То что Боаш не тренирует команды уровня ВХЮ это не его заслуга, он по сути выскочка, сделавший себе имя в Порто, который достался ему укомплектованный восходящими звездами и с которым надо умудриться не выиграть местный чемпионат и даже ЛЕ. АПЛ показала его уровень. Я не говорил о том, что Эллардайс крутой тренер, а говорил, что португал слабее него, и тем более не предлагал возвращения Реднаппа. Хотя если их сравнивать, то Боаш мне напоминает Наполеона, а Хари Кутузова
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:57 25.11.2013
    Сегодня все дружно болеем за ничейку в поединке ВБА и АВ, чтобы никто не набрал 17 очков))а то при любой нашей осечке и при победе кого-то из них, можем быть 10-ыми. Поэтому на 0-0 соглашусь)

    Вот еще, болеть за какой-то промежуточный результат. Если будем десятыми, значит так тому и быть.

    Черт, люди, качают этот матч, пересмотреть, мол надо. Даже анализировать по игрокам нет сил, после такой позорной игры, не то, что бы пытаться оценить игру команды в целом. Тупо буду дожидаться очередного матча. Посмотрим на Юнайтед, потом делать какие-то выводы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 18:56 25.11.2013
    Даже старик Эллардайс показал что как тренер он на голову выше него, а Реднапп так вообще наверно помер от смеха, как можно с такими игроками к 12 туру иметь минус 3.

    это ты о чем вообще? то, что ВХЮ Эллардайса сделали нас 0-3 еще не говорит о том, что он на голову выше. будь Эллардайс на голову выше, не тренировал бы он ВХЮ.
    Реднапп? Реднаппу нужны игроки, которые играют в стиле, когда он был молодым. с тем составом, что есть сейчас, Реднапп долго бы не вытянул, т.к. понеслись бы волнения из-за недостатка игрового времени у многих (зная нелюбовь Харри к ротации). так что не надо тут ляпать, не подумав.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 18:34 25.11.2013
    Сегодня все дружно болеем за ничейку в поединке ВБА и АВ, чтобы никто не набрал 17 очков))а то при любой нашей осечке и при победе кого-то из них, можем быть 10-ыми. Поэтому на 0-0 соглашусь)
  • Этот комментарий не опубликован.
    tottenhamthebest · 16:31 25.11.2013
    Всё таки нужно было нам приглашать Мартинеса вместо АВБ((
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 16:27 25.11.2013
    [quote name="iTot"]

    этот говенный матч наглядно показал вот что: 1. все-таки Вертонген не хочет играть крайка. кто-то даже писал, что Ламела все время был вынужден прикрывать его край, отвлекаясь от атаки. 2. Доус и Кабуль провалились оба, это просчет Боаша, оба походу совсем не тянут против сильных соперников, остается уповать на Кирика, но без Роуза слева даже нечего ловить по вариантам (вот когда пригодился бы Колкер), так что думаю Доус опять выйдет, максимум минус Кабуль 3. играя слева, Ламела нифига не раскроется, его четкая позиция правая, там у нас перебор, значит - остается ставить его прямо в центр, под Сольдадо. именно так бы я сделал против мумушни. по причине травмы Ериксона это еще раз шанец проявить себя, а Хотлби на бенч полировать. 4. Леннон-Таунсенд норм ротация для правой бровы. слева я бы, как в начале сезона, пускал Сиггу со старта, меняя его по проходу 50-60 мин (если затупит). 5. Дембель с Сандро вместо Паулиньо в ОПЗ, но с креативностью у них всех бабах, т.ч. не исключено что связки с атакой опять не будет. но, в матче с манками их задача просто выгрызать центр поля. 6. бывает и на Лорика порнуха, не вовремя он киксует. 7. если уж стартовая позиция Роберты не ставится под сомнение тренерским штабом, то заканчивал бы матчи в 2 форварда, он + Герман, замещая соответственно оттянутого центрового (тот же Холтби).
    всем COYS[/quote]

    Со всем согласен, кроме Павлика. Да, он деревянный в плане техники, но с ним центр поля выглядит живее чем с Дембеле. А Ламеле, учитывая кадровую ситуацию, в центре под напом только и остается играть. Не пойму, почему Боаш туда вечно ставит в основу бездарного Холтби (ни отнять- ни отдать). По поводу нашиз ЦЗ, согласен даже на Нотона слева, лишь бы Ян вернулся в центр в пару к Кириешке
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 16:12 25.11.2013
    А прикиньте, если АВБ психанет и на матч с мю поставит справа Нотона, в центре Сандро и Капу, а слева Фрайерса :o :o :D


    Я жду, что Леви психанет и на матч с МЮ поставит вместо АВБ кого нить другого
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 15:56 25.11.2013
    А прикиньте, если АВБ психанет и на матч с мю поставит справа Нотона, в центре Сандро и Капу, а слева Фрайерса :o :o :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 15:49 25.11.2013
    Я вот что подумал: Кабул провалился, его место явно займет Кирикеш;Аарон пока что далек от своих кондиций, поэтому ожидаю появления Таунсенда; Сольдадо в очередной раз сыграл "блестяще и феноменально, оправдав львиную долю затрат на себя", а посему появиться должен кто-то из связки Адебайора и Дефо; Если вылечится Роуз, то вполне вероятно, что и он появится, а в компанию к Кирикешу будет отправлен Верто, переместив Доуса в запас.


    этот говенный матч наглядно показал вот что: 1. все-таки Вертонген не хочет играть крайка. кто-то даже писал, что Ламела все время был вынужден прикрывать его очко, отвлекаясь от атаки. 2. Доус и Кабуль провалились оба, это просчет Боаша, оба походу совсем не тянут против сильных соперников, остается уповать на Кирика, но без Роуза слева даже нечего ловить по вариантам (вот когда пригодился бы Колкер), так что думаю Доус опять выйдет, максимум минус Кабуль 3. играя слева, Ламела нифига не раскроется, его четкая позиция правая, там у нас перебор, значит - остается ставить его прямо в центр, под Сольдадо. именно так бы я сделал против мумушни. по причине травмы Ериксона это еще раз шанец проявить себя, а Хотлби на бенч полировать. 4. Леннон-Таунсенд норм ротация для правой бровы. слева я бы, как в начале сезона, пускал Сиггу со старта, меняя его по проходу 50-60 мин (если затупит). 5. Дембель с Сандро вместо Паулиньо в ОПЗ, но с креативностью у них всех бабах, т.ч. не исключено что связки с атакой опять не будет. но, в матче с манками их задача просто выгрызать центр поля. 6. бывает и на Лорика порнуха, не вовремя он киксует. 7. если уж стартовая позиция Роберты не ставится под сомнение тренерским штабом, то заканчивал бы матчи в 2 форварда, он + Герман, замещая соответственно оттянутого центрового (тот же Холтби).
    всем COYS