Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 0-3 "Вест Хэм". Провал

Замечательно, когда нежданно-негаданно основные соперники теряют очки, но сегодня тот случай, когда и сам “Тоттенхэм” ничего не мог сделать с настырным аутсайдером.
Не наш день, просто не наш.  Банально, но для Англии норма, когда все плюют на авторитеты и положение в таблице. Сегодня утираться нам.
Подарок “Вест Хэму” преподнесли шикарный, практически, ключи от квартиры, где деньги лежат. Вначале долго и упорно не могли забить сами, а потом так хотели сравнять, что оборона рухнула. Или что это было? Пропустить два мяча за шесть игр, а потом три за четырнадцать минут.
В этом сезоне “шпоры” теряли очки, но не теряли лицо. Проигрыш и ничья в принципиальных играх с “Вулвичем” и “Челси” не смотрелись фатально, нормальное соперничество. Но сегодня провал по всем позициям без смягчающих обстоятельств.
“Тоттенхэм” играл не по статусу вальяжно, словно основные события впереди, а в текущий момент можно не напрягаться. Победить всегда успеем. Особенно въелся в память момент при счете 0-0, когда показали Вертонгена. После срезки у него было расслабленное и даже игривое выражение лица. А ведь именно в это время усиливалось давление гостей и назревал  гол.
Таунсенд и Сигурдсон смещались с флангов в центр, где уже был Эриксен и еще n соперников. Продраться не выходило и казалось бы, освобождались фланги, но ни Нотон, ни Уокер не подключались. Паулиньо был заметен, постоянно комбинировал, выдавал хорошие пасы на выход, но завершающие удары ему не удавались. Эриксена сегодня элементарно накрыли, физически не мог он противостоять нахрапистым “молоткам”, а ловкости одновременно избегать контактов и точно пасовать не хватило.
Дембеле был, как обычно, уверен в себе, но чуть приторможен, так что обостряющие пасы не шли. Таунсенд, как заводной, носился по флангу и выходами в центр, бил, успевал возвращаться в оборону, простреливал, навешивал, обострял у чужих ворот, но неточно или моменты упускали товарищи. Дефо не мог забить там, где в кубковых матчах и в лиге Европы спокойной делал гол.
На самом деле, первые 60 минут были не такие уж и кошмарные, упорное бодание и равные шансы. Всё очень напоминало матч с “Кардиффом”. В начале второго “шпоры” могли даже дважды открыть счет, но у Дефо, вышедшего один на один, не вышло. А потом “Вест Хэм” включил скорости и статистически надежная оборона “Тоттенхэма” рассыпалась. “Вест Хэм” оказался быстрее и удачливей. Как-то легко и непринужденно, пусть и с рикошетами, воткнул три мяча в сетку.
Конкретных претензий к Льорису не предъявишь, сделал, что мог. Но остальные... Игра не удалась ни кому, а волшебников в команде не оказалось. Не работали схемы, не работали замены, не работало ничего.
И если в этом поражении можно выделить что-то положительное, так это отрезвление.  “Молотки” наглядно показали, над какими проблемами надо работать. Никакая статистика не сохранит наши ворота. Это должна делать вся команда, но прежде всего защитники. Бежать через пол поля за одним соперником, а потом вчетвером не помешать, это, извините, головокружение от успехов и потеря концентрации. По тем же причинам фиаско у чужих ворот. Так что Андре будет над чем поломать голову пока игроки разъедутся по сборным.
Come on you spurs!
ПровалЗамечательно, когда нежданно-негаданно основные соперники теряют очки, но сегодня тот случай, когда и сам “Тоттенхэм” ничего не мог сделать с настырным аутсайдером. Не наш день, просто не наш.  Банально, но для Англии норма, когда все плюют на авторитеты и положение в таблице. Сегодня утираться нам.

Рана – это место, через которое в вас входит свет
/Руми/

Подарок “Вест Хэму” преподнесли шикарный, практически, ключи от квартиры, где деньги лежат. Вначале долго и упорно не могли забить сами, а потом так хотели сравнять, что оборона рухнула. Или что это было? Пропустить два мяча за шесть игр, а потом три за четырнадцать минут.

В этом сезоне “шпоры” теряли очки, но не теряли лицо. Проигрыш и ничья в принципиальных играх с “Вулвичем” и “Челси” не смотрелись фатально, нормальное соперничество. Но сегодня провал по всем позициям без смягчающих обстоятельств.

“Тоттенхэм” играл не по статусу вальяжно, словно основные события впереди, а в текущий момент можно не напрягаться. Победить всегда успеем. Особенно въелся в память момент при счете 0-0, когда показали Вертонгена. После срезки у него было расслабленное и даже игривое выражение лица. А ведь именно в это время усиливалось давление гостей и назревал  гол.

Таунсенд и Сигурдсон смещались с флангов в центр, где уже был Эриксен и еще n соперников. Продраться не выходило и казалось бы, освобождались фланги, но ни Нотон, ни Уокер не подключались. Паулиньо был заметен, постоянно комбинировал, выдавал хорошие пасы на выход, но завершающие удары ему не удавались. Эриксена сегодня элементарно накрыли, физически не мог он противостоять нахрапистым “молоткам”, а ловкости одновременно избегать контактов и точно пасовать не хватило.
WH_005

Дембеле был, как обычно, уверен в себе, но чуть приторможен, так что обостряющие пасы не шли. Таунсенд, как заводной, носился по флангу и выходами в центр, бил, успевал возвращаться в оборону, простреливал, навешивал, обострял у чужих ворот, но неточно или моменты упускали товарищи. Дефо не мог забить там, где в кубковых матчах и в лиге Европы спокойной делал гол.

На самом деле, первые 60 минут были не такие уж и кошмарные, упорное бодание и равные шансы. Всё очень напоминало матч с “Кардиффом”. В начале второго “шпоры” могли даже дважды открыть счет, но у Дефо, вышедшего один на один, не вышло. А потом “Вест Хэм” включил скорости и статистически надежная оборона “Тоттенхэма” рассыпалась. “Вест Хэм” оказался быстрее и удачливей. Как-то легко и непринужденно, пусть и с рикошетами, воткнул три мяча в сетку.

Конкретных претензий к Льорису не предъявишь, сделал, что мог. Но остальные... Игра не удалась ни кому, а волшебников в команде не оказалось. Не работали схемы, не работали замены, не работало ничего.

И если в этом поражении можно выделить что-то положительное, так это отрезвление.  “Молотки” наглядно показали, над какими проблемами надо работать. Никакая статистика не сохранит наши ворота. Это должна делать вся команда, но прежде всего защитники. Бежать через пол поля за одним соперником, а потом вчетвером не помешать, это, извините, головокружение от успехов и потеря концентрации. По тем же причинам фиаско у чужих ворот. Так что Андре будет над чем поломать голову пока игроки разъедутся по сборным.

Come on you spurs!
Блог "Тоттенхэм Хотспур" на sports.ru
Теги:
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 11:33 08.10.2013
    пошел слушок, что дед Пирла балакает с нашими насчет двинуть в АПЛ летом о_О .... а вот честна, сейчас бы я был зусим не против такого креативного ума в нашем центре поля :)

    Под деда Пирлу) надо сразу и Сандро, и Капу в опорную зону выпускать.
    Иначе затопчут деда в центре игроки соперника.[/quote]

    поддерживаю!
    и предлагаю автоматически ввести дополнительную линию полузащиты в виде: сандро-пирло-капу, изменить правила, расширив полевой состав до 14 человек :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:08 07.10.2013
    [quote name="cuba libre"]
    Причина одна - самонадеянность, звездулек нахватались[/quote]

    Есть такое дело, согласен.Привыкли, что даже если мяч будем катать неторопливо по полю почти все 90 минут, то всё равно выиграем.
    Ну и еще, подозреваю, не все на поле четко представляли, что значит играть против силового "автобуса" типа ВХЮ.
    По мне, так наш собственный трактор Беларусь) в лице Сандро надо было в стартовом выпускать, а не Паулиньо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 18:51 07.10.2013
    пошел слушок, что дед Пирла балакает с нашими насчет двинуть в АПЛ летом о_О .... а вот честна, сейчас бы я был зусим не против такого креативного ума в нашем центре поля :)


    От Пирло никто бы не отказался. Такого уровня ЦПЗ в АПЛ только Джерард
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:50 07.10.2013
    пошел слушок, что дед Пирла балакает с нашими насчет двинуть в АПЛ летом о_О .... а вот честна, сейчас бы я был зусим не против такого креативного ума в нашем центре поля :)

    Под деда Пирлу) надо сразу и Сандро, и Капу в опорную зону выпускать.
    Иначе затопчут деда в центре игроки соперника.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:46 07.10.2013
    пошел слушок, что дед Пирла балакает с нашими насчет двинуть в АПЛ летом о_О .... а вот честна, сейчас бы я был зусим не против такого креативного ума в нашем центре поля :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:43 07.10.2013
    [quote name="aevumm@list.ru"]
    Мне кажется, надо было копировать стиль ВХЮ в началах второго тайма, убрать эстетику и добавить агрессию. Боаш просто просчитался[/quote]
    какбэ, априори техничная команда чей класс выше, палюбэ должна обыгрывать тупо бей-беги костоломов... или я не прав и это англия, детка?
    в такой случае, с исполнительскими качествами наших пацанов у нас тогда не айс
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 18:41 07.10.2013
    [quote name="Vas"]
    Да, обидно, согласен.Особенно, потому что не 0-1, а аж целые 0-3.
    Тем не менее, мы по-прежнему в 3-х очках от первого места в таблице и до окончания сезона еще очень далеко.
    Поэтому не вижу повода для паники и надеюсь,что команда и тренерский штаб необходимые "выводы" из вчерашнего матча тоже сделают.[/quote]

    По мне так лучше 0-3, чем жестче пощечина, тем больше выводов. При 0-1 было бы больше маневра для всевозможных оправданий. Причина одна - самонадеянность, звездулек нахватались
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:29 07.10.2013
    [quote name="iTot"]с такими результатами скоро дойдет до....



    :lol:[/quote]
    До Адебайора в ближайшем будущем дело дойдет в любом случае.Если, конечно, он там не растолстел за лето на 20 килограмм и не ходит на тренировки в домашних тапках с Микки-Маусами)
    В смысле, сейчас у нас в составе нет ни одного "силового" нападающего, способного выиграть "воздух" , зацепиться за мяч и как следует потолкаться с защитниками соперника.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:23 07.10.2013
    Шит хэппэнс, короче говоря.
    Где-то недонастроились, где-то свежести и концентрации не хватило, где-то не повезло,где-то сыграли слишком самонадеянно и т.п.
    Подобные "унылые" матчи случаются у всех команд и у нас подобное тоже случалось ранее.
    Да, обидно, согласен.Особенно, потому что не 0-1, а аж целые 0-3.
    Тем не менее, мы по-прежнему в 3-х очках от первого места в таблице и до окончания сезона еще очень далеко.
    Поэтому не вижу повода для паники и надеюсь,что команда и тренерский штаб необходимые "выводы" из вчерашнего матча тоже сделают.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:18 07.10.2013
    с такими результатами скоро дойдет до....



    :lol:
  • Этот комментарий не опубликован.
    hu7ker · 18:15 07.10.2013
    aevumm@list.ru, так я о чём и писал выше: Холтби было бы неплохо выпустить в самом начале. В остальном же полностью согласен с вами.
  • Этот комментарий не опубликован.
    aevumm@list.ru · 18:10 07.10.2013
    [quote name="hu7ker"][quote name="iTot"]
    с МАТ? у Холтби связка с Ламелой вырисовывалась, вот это нужно наигрывать[/quote]

    Наигрывать нужно всех и вся. Но в данном случае у Холтби с Дефо больше взаимопонимания, которое в первую очередь необходимо.[/quote]

    Я бы так не сказал. В общем фоне Сольдадо с первых минут мне нравится намного больше. Правда ко всей этой схеме еще нужен Роуз. Шадли мне виделся заменой по причине того, что Шадли покрупнее Сигги будет, минус его в "развороте", да. Но Шадли - это танк, и мог бы просто попробовать развалить оборону молотков. Замена Сигги на "нежного" Ламелу, по меньшей мере была просто неадекватна. Об этом пишут очень многие, что наш левый фланг совершенно не работал - Уокер и Нотон очень редко подключались к атакам (Уокер куда чаще), Сиггурдсон чаще смещался в центр, а Нотон вообще практически нигде ничего не показывал. Ламеле нужен другой соперник, более элегантный, но не Вест Хэм, который играет в силовой футбол.
    Паулиньо нужно было менять, и возможно, что в отсутствие Капу, которому именно этот стиль футбола подошел бы больше всего, нужно было ставить Сандро, т.к. Сандро сам по себе поагрессивнее Пау. Он хорош, но вчера у меня сложилось впечатление, что Паулиньо просто мандражировал, т.к. мало того, что он откровенно говоря прос.. как минимум 2 момента, у негоне получалось сделать что то адекватное в центре. Представьте, когда у вас ничего не получается, проваливается все, что вы задумывали, естесственно, что ваша игра пойдет на спад. Но реальная замена Паулиньо - это Капу, но в данной игре, Сандро был идеальным вариантом.
    Холби? Не знаю, не уверен, паренек молод, делает он конечно все очень здорово.. но если это начало игры, а не такой критичный момент.
    Вот замена Эрикена, у которого не все получалось в этой игре, на Сольдадо виделась мне самой адекватной заменой. Только вот я потерялся с этими двумя форвардами. Дефо дали довести матч до конца, ведь он так хотел!
    Мне кажется, надо было копировать стиль ВХЮ в началах второго тайма, убрать эстетику и добавить агрессию. Боаш просто просчитался
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:02 07.10.2013
    [quote name="hu7ker"][quote name="iTot"]
    с МАТ? у Холтби связка с Ламелой вырисовывалась, вот это нужно наигрывать[/quote]

    Наигрывать нужно всех и вся. Но в данном случае у Холтби с Дефо больше взаимопонимания, которое в первую очередь необходимо.[/quote]
    ты что, собираешься одним Дэфо лабать весь сезон? как ни печально, но Герман уже стабильно запасной после Солдата (для АПЛ). его конек - это старая гвардия, Леннон, ну даже Сигга, а Холтби и Ламела это сегодняшнее будущее шпор, если же мы канеш купили этих посонов не просто ради балды. второе, оба и Левис и Эрик пока играют со скамейки, так что вывод очевидный напрашивается сам. АВБ потом может прямо парами замены клепать по ходу, как звенья в кахее)))
  • Этот комментарий не опубликован.
    hu7ker · 17:46 07.10.2013
    [quote name="iTot"]
    с МАТ? у Холтби связка с Ламелой вырисовывалась, вот это нужно наигрывать[/quote]

    Наигрывать нужно всех и вся. Но в данном случае у Холтби с Дефо больше взаимопонимания, которое в первую очередь необходимо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 14:58 07.10.2013
    Меня больше удивила замена Сиги, игрока, который может выдумать гол с той дистанции, на какую нас пускали ВХЮ. На месте тренера поменял бы Паулиньо на Сандро (с выдвижением Мусы ближе к атаке) и Ериксена на Холтби. Все проблемы в нападении начинались в центральной зоне, как мяч туда доходит все - у команды паралич мозга. У Ериксена вчера не получилась игра, Паулиньо вообще кадр: получает мяч и не знает, что с ним делать, ошибок в передачах очень много, и такая ерунда не один матч (думаю, он банально еще не адаптировался в новых условиях). Замены Боаша на мой взгляд это тренерский просчет. Помню лет десять назад смотрел какой то матч с моск-им локомотивом. Локо летел с крупным счетом (3-0 кажется), в атаке не получалось ничего. Тренер Юрий Семин поменял одного из двух нападающих на опорника (если не ошибаюсь Лоськова). Команда отыгралась и выиграла, никогда не болел за локо, но такой тренерский ход считаю гениальным