"Челси" - "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

gomes

"Челси" до трёх очков сократил отставание от "Манчестер Юнайтед" в турнирной таблице английской Премьер-Лиги, одержав в заключительном матче субботней программы 35-го тура английской Премьер-Лиги волевую победу со счётом 2-1 над "Тоттенхэм", которая, хотя и стала в целом заслуженной по игре, оставила крайне двойственные чувства в связи с решениями судейской бригады во главе с Андре Марринером.


В имевшем огромное значение для обоих лондонских клубов матче "Тоттенхэм", сумев сдержать стартовый натиск хозяев, в стартовом составе которых, как и обещал перед встречей Карло Анчелотти, появился тандем форвардов в лице Фернандо Торреса и Дидье Дрогба, первым повёл в счёте после невероятного гола Сандро, зарядившего мощнейший дальний удар, справиться с которым Петр Чех был просто не в состоянии.

Однако "пенсионеры" сравняли счёт под самый занавес первого тайма, и голу Фрэнка Лэмпарда сопутствовала беспрецедентная драма, заставившая в очередной раз вспомнить о современных технологиях при определении спорных моментов - голкипер "шпор" Эурелио Гомес, казалось, уже накрыл мяч после удара полузащитника сборной Англии, однако, необъяснимым образом позволил ему проскользнуть у себя между ног.

Но это было только начало - бразильский голкипер в отчаянном прыжке бросился за катившимся в ворота мячом и сумел его остановить… остановить уже после того, как примерно 75% процентов мяча линию пересекло.

По футбольным правилам, гол считается состоявшимся, когда мяч полностью пересёк линию ворот, чего в данном случае не было, но судейская бригада после длительного совещания и к ярости игроков "Тоттенхэма" гол засчитала. Никто при этом не оспаривает вины Гомеса, который попросту был не вправе подобному случиться, но буква закона гласит, что гола в данном эпизоде не было.

И чувство несправедливости по отношению к своей команде у болельщиков "шпор" только усилилось, когда победный гол вышедшего на замену Саломона Калу на 89-й минуте, как показали телевизионные видеоповторы, был забит из положения вне игры.

Как бы то ни было, если забыть обо всё сказанном выше и посмотреть на игру с другого ракурса, то это будет, вероятно, тот самый результат, которого "Челси" за 90 минут игры заслуживал - команда Карло Анчелотти, хотя и не блистала, но была чуть более целеустремлённой и самоотверженной и чуть более голодной до победы, которую в итоге и добыла.

UKfootball.ru

"Челси" 2-1 "Тоттенхэм Хотспур"

Голы: Сандро 19 (0-1), Лэмпард 45 (1-1), Калу 89 (2-1)

"Челси": Чех, Иванович, Эшли Коул, Луис, Терри, Эссьен (Рамирес 57), Лэмпард, Микел, Малуда (Анелька 73) Торрес (Калу 62), Дрогба.

"Тоттенхэм Хотспур": Гомес, Бэйл, Кабул, Галлас, Доусон, Чорлука (Пиенаар 78), Леннон, ван лер Ваарт (Дженас 85) Модрич, Сандро, Павлюченко (Дефо 58).

Предупреждения: Иванович (38), Дрогба (49), Павлюченко (57), Терри (69).

Дата: 30.04.2011
Судья: Андре Марринер
Стадион: "Стемфорд Бридж"
Посещаемость: 41,681

Теги:

Комментарии (24)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Гомес+судьи+Харри со своими тактическими *наворотами* и нежеланием видеть более чем очевидные вещи.Бай-бай ЛЧ!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vadim:

Больше всего разочаровало не то что проиграли а то что после статистики я увидел: 2 удара в створ ворот и слова комментатора(я не смотрел всю игру, а 2-й тайм с 76 минуты) "Тоттенхэм ничего не создал за игру", но ведь и тут еще не все: команда такое ощущение во втором тайме...


Цитирую Vadim:

Больше всего разочаровало не то что проиграли а то что после статистики я увидел: 2 удара в створ ворот и слова комментатора(я не смотрел всю игру, а 2-й тайм с 76 минуты) "Тоттенхэм ничего не создал за игру", но ведь и тут еще не все: команда такое ощущение во втором тайме физически села, и если в матче с вба я еще мог найти логику, то здесь просто нет. Команда очень медленная и физически просидала не первый раз в этом сезоне, одно дело игратьна нескоько кубков и тд, здается мне что тренера по физподготовке или нет или он халявничает,?! Но больше всего меня разочаровывает главный тренер которого я окончательно возненавидел, "игра на победу" перед матчем - пустой фарс коуча и не более

Команда скорее не села,а просто не знала что с мячом делать.Причем так было с самого начала матча.Логика игры отсутствовала как понятие.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Кто ещё не согласен, что нам летом, кроме нападающего, нужен ещё и хороший вратарь?

Закрывал глаза на все ляпы Гомеса до этого...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vas:

Гомес+судьи+Харри со своими тактическими *наворотами* и нежеланием видеть более чем очевидные вещи.Бай-бай ЛЧ!


согласен...к сожалению в конце сезона именно тренер с вратарем и являются слабыми звеньями. Рэднапп как в прошлом сезоне вознес нас до 4 места,так в этом и обокрал клуб ЛЧ...


Цитирую Vas:

Гомес+судьи+Харри со своими тактическими *наворотами* и нежеланием видеть более чем очевидные вещи.Бай-бай ЛЧ!


согласен...к сожалению в конце сезона именно тренер с вратарем и являются слабыми звеньями. Рэднапп как в прошлом сезоне вознес нас до 4 места,так в этом и обокрал клуб ЛЧ на след. год.

вообще если Ливерпуль сегодня выйграет то мы уже 6е....одинаковое кол-во очков ,а по забитым пропущенным у нас хуже....мало того,если не изменяет мне память

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Чего врать - мы ожидали поражения от Челси с таким счётом, но сами факты судейства..!
Отсутствие у Реднаппа способов играть с лидерами, кроме контратаки, ожидалось с момента его появления на УХЛ. Помним.
Так чего ожидать? Скорее всего замены тандема Леви (в первую очередь) и Реднаппа в...


Чего врать - мы ожидали поражения от Челси с таким счётом, но сами факты судейства..!
Отсутствие у Реднаппа способов играть с лидерами, кроме контратаки, ожидалось с момента его появления на УХЛ. Помним.
Так чего ожидать? Скорее всего замены тандема Леви (в первую очередь) и Реднаппа в межсезонке. Что на следующий год посадит ТХ на нижний уровень турнирной таблицы. Сначала, как обычно. И из группы в кубке УЕФА не вылезем. Такое наше ближайшее будущее.
З.Ы. Хотелось бы ошибиться, но это уже не первый и не последний подобный случай видимый собственными глазами. Увы.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Все. Констатируем факт - мы вне Лиги Чемпионов в следующем году. Очень жаль, но все-равно этот сезон запомнится как один из самых успешных. Пускай мы проиграли борьбу за главный клубный турнир Европы, но зато мы феерично выступили в нем в этом розыгрыше.
Спасибо команде.
У Ман Сити календарь...


Все. Констатируем факт - мы вне Лиги Чемпионов в следующем году. Очень жаль, но все-равно этот сезон запомнится как один из самых успешных. Пускай мы проиграли борьбу за главный клубный турнир Европы, но зато мы феерично выступили в нем в этом розыгрыше.
Спасибо команде.
У Ман Сити календарь легче и надеяться на то, что горожане потеряют очки с Вест Хэмом, борющемся за выживание - просто наивно. Отрыв 7 очков существенное отставание за 4 матча до окончания первенства для нас и для Сити.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

думаю, что Карло Кудичини полностью готов заменить Гомеса в воротах... хотя его возраст...
а Плетикоса как стоит на раме? просто я не видел, как он играет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vito:


а Плетикоса как стоит на раме? просто я не видел, как он играет.

помню Плетикосу ещё с периода его проживания в Донецке: в матчах еврокубков ляпасов он выдавал не хуже чем нынче Гомес.
да и в Спартаке, вроде, тоже часто радовал соперников...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

что вы на Реднаппа гоните? "оставил нас без ЛЧ, бла-бла-бла..." а если подумать, что именно ОН привел нас к ЛЧ? здесь не в тренере дело, дело в игроках!
если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру! где на данный момент можно взять хорошего вратаря? какого?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую alexx_man:

что вы на Реднаппа гоните? "оставил нас без ЛЧ, бла-бла-бла..." а если подумать, что именно ОН привел нас к ЛЧ? здесь не в тренере дело, дело в игроках!
если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру! где на данный момент можно взять хорошего вратаря? какого?

Здесь просто...


Цитирую alexx_man:

что вы на Реднаппа гоните? "оставил нас без ЛЧ, бла-бла-бла..." а если подумать, что именно ОН привел нас к ЛЧ? здесь не в тренере дело, дело в игроках!
если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру! где на данный момент можно взять хорошего вратаря? какого?

Здесь просто собрались уверенные и сильнейшие тренеры, которые могут и знают как привести к успеху любой клуб.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Гомес честно говоря порядком достал!
Если до этого матча еще хватало сил с ухмылкой говорить вот дескать Эурелио может мертвый мяч взять и глупый пропустить,то вчера была последняя капля!
И еще заметил!Шпоры вообще не знали что делать с мячом,особенно во втором тайме!Ну какого хрена они делали...


Гомес честно говоря порядком достал!
Если до этого матча еще хватало сил с ухмылкой говорить вот дескать Эурелио может мертвый мяч взять и глупый пропустить,то вчера была последняя капля!
И еще заметил!Шпоры вообще не знали что делать с мячом,особенно во втором тайме!Ну какого хрена они делали эти длинные передачи на Кабула чаще чем на Бэйла или того же Леннона!Просто до маразма дошло!
Еще раз добавлю-Гомес не основной страж ворот Тоттенхэма и точка!Как защитники могут себя вести уверенно если за спиной человек не надежный!?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

мне кажеться надо Фостера брать нам !
Гомес хорош тока по сейвам,а делает такие ошибки уму не постежимо !
Как думаете на счет Фостера?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

спасибо за ответ tolkien. :-)

если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру!

как писалось ранее:
думаю, что Карло Кудичини полностью готов заменить Гомеса в воротах...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

да уже забыли как он нам очки приносил.тащил все что можно..сплавляете его уже...ясно..Гомес не в форме как физической,так и моральной,ему нужно время,у каждого футболиста и человека бывает такой период в жизни..

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Фостер, НОйер, Акинфеев

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую edgar:

да уже забыли как он нам очки приносил.тащил все что можно..сплавляете его уже...ясно..Гомес не в форме как физической,так и моральной,ему нужно время,у каждого футболиста и человека бывает такой период в жизни..

никто этого не забыл, но это не значит что из-за нескольких...


Цитирую edgar:

да уже забыли как он нам очки приносил.тащил все что можно..сплавляете его уже...ясно..Гомес не в форме как физической,так и моральной,ему нужно время,у каждого футболиста и человека бывает такой период в жизни..

никто этого не забыл, но это не значит что из-за нескольких супер-матчей, ему всё должно прощяться. А по поводу тренера говорить не буд, т.к. плохо в этом разираюсь, но я слышал, что летом освободиться Гус. В челси место занято тоже неплохим специалистом. Реднапп хороший тренер, но Хиддинк лкчше, так что может его поробуем приманить?)

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

да Нойера возьмем полюбому, а еще купим пару Фалькао -Халк и Кавани в придачу, я понимаю что мечтать не вредно но иногда такой бред пишите люди что просто не возможно :-x

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vadim:

да Нойера возьмем полюбому, а еще купим пару Фалькао -Халк и Кавани в придачу, я понимаю что мечтать не вредно но иногда такой бред пишите люди что просто не возможно :-x
Из всех кого ты написал я бы хотел купить только Нойера

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую alexx_man:

что вы на Реднаппа гоните? "оставил нас без ЛЧ, бла-бла-бла..." а если подумать, что именно ОН привел нас к ЛЧ? здесь не в тренере дело, дело в игроках!
если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру! где на данный момент можно взять хорошего вратаря? какого?

удивитесь,но...


Цитирую alexx_man:

что вы на Реднаппа гоните? "оставил нас без ЛЧ, бла-бла-бла..." а если подумать, что именно ОН привел нас к ЛЧ? здесь не в тренере дело, дело в игроках!
если хотите сменить Гомеса - предложите кандидатуру! где на данный момент можно взять хорошего вратаря? какого?

удивитесь,но к 4му месту пришла практически все та же команда,которая была еще при Рамосе.Харри просто заткнул наиболее проблемные позиции и напихал всем в раздевалке.И команда заиграла.Или просто время настало заиграть.А потом Харри стал модифицировать на свой лад и от этого стало не то чтоб особо лучше - команда перестала развиваться.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Нойер? мечты-мечты...

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
  • Автор: Mihalyth Дата: 19.08.19 23:08:09
  • Автор: dahanovar Дата: 19.08.19 11:18:04
  • Автор: SpursArmy Дата: 18.08.19 13:44:14
  • Автор: SpursArmy Дата: 17.08.19 23:06:50
  • Автор: Andrii-Luciv Дата: 16.08.19 23:25:56