Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Время удивлять

Время удивлятьВы когда-нибудь внимательно следили за бельем в стиральной машинке? Вот красная наволочка, а вот желтый свитер, а вот еще что-то неведомое переворачивается и накрывается пеной... Центрифуга раскручивает вещи превращая их в однородную массу и выхода им нет, стекло не дает белью вывалиться на пол. Если б не оно, мы бы тут же выяснили брюки какого цвета и брюки ли станут той вещью, которой посчастливится выпасть из "карусели первой"...

Целый абзац жуткой глупости, подумаете... Вы правы. Но есть кое-что, очень похожее на подобную фантасмагорию - ближайший календарь "Тоттенхэма" Харри Реднаппа, вот что...

Минувший тур скорее запутал ситуацию на подступах ко всевозможным еврокубковым местам, чем что-либо разъяснил. Борьба за чемпионство, кстати, "шпор" очень даже касается, ведь соперники из "той самой" тройки в календаре Премьер-лиги прописаны черным по белому. "Арсенал", "Челси", "Манчестер Юнайтед" (!) друг за другом(!!!)

Лондон

Время удивлятьБеда "Тоттенхэма" в сложившейся ситуации заключается в том, что команда по всем статьям проиграла "Сандерленду". Такое поражение напоминает троллейбусную грязь на брюках, когда очень спешишь на свидание. Харри Реднаппу придется очень постараться, чтобы оттереть пятна прежде чем явится предмет обожания. Удастся ли? С одной стороны может быть - путь в "big four" безусловно тернист, но ведь и лидеры поправляются, и соперники порой играют через пень-колоду, и скамейка длинная, и все такое прочее. Но ведь "Арсенал" тоже команда со странностями, которые неизвестно к чему могут привести, пускай даже без Аршавина и Сеска. Дело в другом, в чем-то неуловимом, например в дерби! Да, дерби для англичан святое - хоть все ноги тебе отрезали и отбили почки, плюс ты еще от рождения слеп, но в лондонском противостоянии об этом волшебным образом забывается. А тут этих самых дерби два подряд намечается. В матче против соперника "А" многое будет зависить от Луки Модрича - хорват идеально подходит в качестве игрока способного на протяжении всей игры регулировать её темп, для несколько менее скоростных "Шпор" это самое оно! А вот что делать с соперником "Ч" можно будет говорить только после битвы с "канонирами". Команда Анчелотти с такой ненавистью недавно набросилась на несчастную "Астон Виллу", какую в этом сезоне не получал еще никто и щадить своих жертв не намерена, что и так понятно...

Манчестер

Время удивлятьЕсли поражение от "Черных котов" на стадионе Света случайность или небольшое исключение из правил, то бояться нечего - к безумному графику Харри и его команда подойдут во всеоружии, но даже если так, календарь, в котором друг за другом идут все представители лидирующей тройки настоящий ад. Следом идёт Манчестер Юнайтед, на который, справедливости ради, как кирпичи с неба наваливаются проблемы: Руни, Бавария, поражение от "Челси"... Раньше "Юнайтед" легко справлялся со своими неприятности, чудесным образом преображаясь, но похоже сейчас не тот случай - на всех фронтах борьба не просто серьёзная - жестокая! Потому вопрос - на что хватит команду сэра Алеса? Этой неразберихой при случае может воспользоваться "Тоттенхэм"...

Матч с "Болтоном" можно считать "передышкой", а можно запросто напороться на попавшийся камешек и споткнувшись разбить себе лоб. Жуткое будет завершение очень хорошего сезона, если выбраться со щитом из "Апрельского безумия" и вступить в... Да в то самое и вступить... Причем вероятность подобного сценария велика, ведь каков соблазн вообразить что дело сделано, а оно в любом случае будет сделано только, когда 4-е место будет в руках. Не раньше, ведь у всех конкурентов с графиком окей!

Между "Болтоном" и "Бернли" затаился сверхамбициозный, потрясывающий огромным кошелем "Манчестер Сити", для которого лучшего праздника, чем испортить чужой праздник и быть не может. Не надо думать, что очередной плохой матч выдаст Компани или забудет как забивать Тевес... Хотя матчи им предстоят будь здоров! И "Арсенал" и МЮ... Ну и "шпоры" тут как тут.

А потому наивно полагать, что в самый ответственный момент "Ливерпуль" или "Сити" будут падать, пропуская по 19 мячей! Нет, не будет такого... Предстоящие испытания - самая лучшая проверка на прочность и самого "Тоттенхэма", его лидеров, и Гарри Реднаппа. Не исключено, что в случае неудачи команду покинут многие сегодняшние лидеры: Крауч, Павлюченко, Дефо... Стоит ли продолжать список?

Лидеры

Время удивлятьКстати о лидерах. В полном порядке, пожалуй только Крауч. Похоже, Питера всерьез вдохновляет приближающаяся возможность сыграть на своем втором по счету мундиале. Но, на мой взгляд, отличная форма нападающего, помимо массы положительного, несет в себе кое-что отрицательное. В ближайших матчах "шпорам" просто необходимо сыграть в свой лучший футбол, а желание просто "навесить на Крауча" будет ох, как велико! Это может все испортить... Помнится, МЮ перестал завоевывать свои трофеи в пору господства в атаке Рууда ван Нистелроя. Игра на голландца превратилась в стиль, а Сэр Алекс подобного однообразия допустить не мог. От Рууда легко избавились. Возвращаясь к теме резюмируем: варианты вроде "Тоттенхэм" - "Портсмут" или "Тоттенхэм" - "Стоук" не пройдут - время удивлять!

Ну что ж... Голубая, красная, бордовая и белая футболки уже в стиралке... Так какая же вылетит из неё первой?
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:36 08.04.2010
    Я не говорил о лидерских качествах Питера, а всего лишь предположил, что от него может многое зависеть. А если этот груз он потянет, значит он лидер, обладает он этими качествами или нет.


    Согласен,от Крауча по-любому многое зависит когда он на поле,т.к. как он target man.Т.е. защитники должны обороняться,нападающие -нападать :lol: , а target man выполняет на поле роль,полностью соответствующую данному термину.Т.е. вся игра в атаке идет через него,пусть даже и при помощи весьма банальных "навесов".
    И забыл поблагодарить за статью.Спасибо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Егор · 15:35 08.04.2010
    полностью согласен со статьёй
  • Этот комментарий не опубликован.
    Italia · 01:20 08.04.2010
    [quote name="Роман Нагучев"][quote name="Italia"]
    Что касается лидера-то Крауч никогда им не был,и никогда им не будет---потому что он нап .[/quote]

    Понятие "лидер" не зависит, от амплуа, позиции на поле, а потому в нынешней ситуации[/b] Крауч - самый настоящий [b]лидер. А нападающий он или нет, не имеет абсолютно никакого значения, согласитесь.[/quote]
    Со вторым утверждением я конечно погорячился--нап ,может быть лидером ,пример Месси,Рауль.Но вот от первого своего утверждения не откажусь-Крауч не лидер!! Он лишь игрок определяющий стратегию ведения "боя" (Реднапп решит играть навесами--будет Крауч, нужно вести игру внизу и в пас,прорывы и давление -будет Дефо (лидер будет он).
    Лидер должен быть, по моему разумению, игрок центра (мозг и мост)---пожалуй Модрич.
  • Этот комментарий не опубликован.
    krkic · 16:04 07.04.2010
    Если и Крауча можно назвать лидером, то только временным. То есть в конкретном матче, он может, после бесчисленных навесов, все же забить гол. Тем самым придав команде уверенности, завести на борьбу. Но "на постоянной основе" он им никогда не будет. Тем более у нас всего первый сезон, и честно сказать, рановато на него вешать данный ярлык, не заслужил. Плюс если сменится у нас тренер, не факт, что Крауч продолжит выступление в нашем клубе.
    Да и Павлюченко особо лидером не назовешь. Просто на данный момент эти игроки проявляют себя с лучшей стороны.
    А по сути реального лидера нам и не хватает! Этакого "батьки" (пример стычка между Ведраном и Бенуа). Есть Кинг, но с его здоровьем на поле не так часто появляется, то же можно сказать о вице-капитане Джинасе. Нынешний капитан Доусон, молод еще для данной цели.
    P.S. Спасибо за статью!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Magdi Madiuly · 15:54 07.04.2010
    Davaite rebyata!!!!))) udivim bolwuyu 4etverku...!!!!!!!!!)) Tottenham vpered!!!!) Arsenal & MU porvem...!!! a s Chelsea ni4ya!!) mne kajetsya...))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Роман Нагучев · 15:14 07.04.2010
    Я не говорил о лидерских качествах Питера, а всего лишь предположил, что от него может многое зависеть. А если этот груз он потянет, значит он лидер, обладает он этими качествами или нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 14:59 07.04.2010
    А то,что Харри будет тянуть Питера "за уши" и пытаться сделать из него "лидера" при каждом удобном случае,было понятно еще осенью.Да и "желание навесить на Питера" тоже вряд ли бы прижилось на поле без одобрения тренера.Полсезона так и играли.До тех пор,пока ситуация не стала откровенно тупиковой.
    Кстати,Харри в каком то из недавних интервью, высказал мысль,что "даже если мы и не попадем в зону ЛЧ,то все не так уж и плохо - посмотрите на результаты игр сезона".
    По мне,так это больше напоминает подготовку "плацдарма для отступления".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 14:51 07.04.2010
    Тоже позволю себе усомниться в "лидерских" качествах Крауча.
    Т.е. готов поверить в "лидерство" Кинга,Доусона,Кина или того же Модрича (когда у него хороший день и он играет слева, а не в центре),но ни в коем случае не Крауча.
    У нас в этом сезоне хватало матчей,когда команда "плыла" и с Краучем на поле, а сам Питер выглядел как откровенный"баян".
    И абсолютно согласен насчет МЮ и Ван Нистелроя.Или насчет Ливерпуля и того же Крауча.
    Хотя, подобный футбольный "примитивизм" до сих пор иногда срабатывает,в основном - против команда не очень высокого футбольного "менталитета",типа того же Портсмута или Сандерленда.Т.е.если у команды не идет футбол "сложный",то есть более простой вариант - навес+2 метра роста+удар головой.Но к "лидерству",на мой взгляд,это не имеет никакого отношения.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Роман Нагучев · 08:08 07.04.2010
    [quote name="Italia"]
    Что касается лидера-то Крауч никогда им не был,и никогда им не будет---потому что он нап .[/quote]

    Понятие "лидер" не зависит, от амплуа, позиции на поле, а потому в нынешней ситуации[/b] Крауч - самый настоящий [b]лидер. А нападающий он или нет, не имеет абсолютно никакого значения, согласитесь.
  • Этот комментарий не опубликован.
    classique · 00:47 07.04.2010
    Молодец Роман, все по полочкам!
    Очень рад, что ты присоединился к нашему "шпорному" семейству!
    Я в предвкушении следующих творений!
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 23:58 06.04.2010
    Из первой тройки с Арсеналом может быть очко, и также с МЮ, если очень повезет. С Челси без вариантов. Ну, а остальных надо обыгрывать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Italia · 23:40 06.04.2010
    Окончание сезона (график игр),невольно напоминает концовку отбора сборной России к ЧМ2010.Перед Германией--Вы ДОЛЖНЫ!!
    Вы ДОЛЖНЫ!! Вы ДОЛЖНЫ!! Вы ДОЛЖНЫ!!
    В итоге это "Вы ДОЛЖНЫ!! " вылилось в психологический мандраж и боязнь ошибиться.А где ошибиться ---масса вариантов(первая тройка+главный конкурент,в перенесенной игре).Бесспорно одно-проход в финал КА--создаст внутри команды хороший эмоцианальный фон (хорошо что в полуфинале "тонущий" Портсмут).
    Дальше хорошее настроение+12 игрок (Лейн) могут помочь.
    Что касается лидера-то Крауч никогда им не был,и никогда им не будет---потому что он нап .
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 22:41 06.04.2010
    думаю все же 4 очка тож неплохо, но на данный момент нужен максимум - 9 очков - и мы в ЛЧ(ну это я про 3 матча как вы поняли) - хотя задание из области фантастики
  • Этот комментарий не опубликован.
    Shadow · 21:26 06.04.2010
    Хорошая статья. Нужно показать игру, достойную места в ЛЧ. Главное, не проигрывать. Рассчитываю минимум на 5 очков в 3 матчах. Лучше, конечно, 9 :)))
Последние комментарии